Отзывы с семинара в Сочи 2015 "Нити судьбы: Намерение в нашей жизни", Вадим Долгин

....часть 2...

... Рената мне вначале не понравилась. Но это 100% субъективное ощущение. У меня в юности был очень неприятный момент переступания через себя с девушкой примерно такой же комплекции, как и Рената и у меня сразу сработал шаблон.

Рената начала объяснять базовые постулаты про энергетическое тело и тд и тп.

В этот же день после лекции мы делали практику свидетеля. Вроде Илья и Елена перепросматривали ситуацию Ильи.

Мне повезло получить свидетелем человека, настолько близкого по взглядам на мир, жизненным ситуациям , их оценкам , что мурашки по коже пробирают до сих пор. И зовут его так же, как и меня. Разница может в том , что он гораздо мудрее и осознаней меня ))

В процессе дня , наблюдая за Ренатой, я начал замечать очень интересное ее качество - легкость. Эта легкость очень трудно различима , если смотришь из-за шаблонов. Если из-за них смотришь , она практически неразличима. Видишь исключительно фрика , который ведет по идиотски, ужимничает , паясничает.... Но в первый же день , переступая и ломая чувство своей важности выполняя пассы, делая свидетеля, я начинал в ней чувствовать именно эту легкость.

Сейчас я понимаю , что весь семинар мы всеми силами как раз ломали в нас эти шаблоны, давали возможность посмотреть на нас самих и окружающих более чистым, детским взглядом.

Мы вообще на семинаре очень много обращались к детству, к намерению в детстве и пытались, как можно больше к этому намерению приблизиться... (Вспоминаю случай когда выходя из столовой увидел девушку Ариану шедшую с парнем и отбивающую с ним ритм на оленях. Оба улыбались и светились от радости . Парень меня заметил и сказал ей: - Мы наверное очень глупо выглядим. На что Ариана ответила:- Да кому какое дело? Тут люди детство возвращают...)

Вот этот лейтмотив присутствовал на всем семинаре, становясь все сильнее и сильнее от сессии к сессии.

Очень запомнились пассы делаемые в движении, когда ползала становятся в колонны лицом к другой половине зала , но так, чтобы каждая колонна могла пройти мимо двух противоположных. Как бы движение двух расчесок, если их соединять. Я делал пассы с закрытыми глазами и реально прямо чувствовал границы сфер людей, через которые проходил.
К концу дня мне Рената уже очень нравилась ... ))))

На следующий день с 7-ми утра мы делали перепросмотр. Тоже для меня в интересных формах. Можно было и сидя делать перепросмотр и ходя по кругу корта, останавливаясь для выметания. Рената также уточнила еще одну особенность , которую дает перепросмотр , помимо всех энергетических плюсов:- он также очень тренирует концентрацию второго внимания. Заставляя удерживать фокус внимания мы также учимся держать этот же фокус и во сне.

После завтрака началась сессия и пришла Кэрол Тиггс...

....продолжение следует...

....часть 3...

Еще раз приношу извинение за задержку в написании и хотел бы подчеркнуть , что излагаю эмоции и чувства , именно в порядке переживания. Они очень субъективны.

В обоих случаях появления и Ренаты и Кэрол я сидел сбоку от сцены, спиной ко входу. Ренату я услышал , понял что это она и не оборачивался. Не видя ее было , какое-то ощущение суеты , озабоченности процессом, желанием удержать все под контролем. Поэтому наверное и понял , что это Рената, не видя ее.

Когда мы сидели после завтрака и ждали появления Кэрол, аж чувствовалось напряжение в воздухе. Хотя может я и притягиваю ситуацию за уши ))))

Кэрол я заметил обернувшись. Первое ощущение - бабушка... не моя, но как образ. Добрая бабушка. У меня еще до этого крутилась вся эта история с Арендатором. А тут бабушка....
А потом она заговорила... я не знаю , как передать ощущения. Позднее, в разговоре с Ренатой, она меня спросила, чувствовал ли я энергию. Я ответил , что нет. Но я достаточно наблюдателен и фиксирую изменения , в том числе и своего восприятия. Так вот, был очень четкий эффект внимания Кэрол. Пока она суетилась за сценой я был отдан только своему восприятию. Но потом она поднялась на сцену , поздоровалась и начала нас воспринимать... она просто ходила по сцене , массируя зону груди посередине на уровне сердце. Тогда я просто сидел ведомый ее восприятием. Сейчас , перепроживая ощущения , я чувствую ее , как магнит, который притягивал и вбирал наше внимание.

Она сказала , что она хочет вобрать в себя наше внимание и очень за него благодарна. Сказала, что она отвыкла от этого внимания. Она никуда не пропадала, была с нами , общалась с ведущими и поддерживала по телефону. Но на публику вышла впервые за долгое время.

Одета была в свободного покроя серое платье до колен , с короткими рукавами. На платье от нижнего края горловины\высокого декольте сантиметров на 40 вниз опускался красный орнамент, то ли стилизованный под индейский , то ли скандинавский , то ли украинский фольклор. Интересное платье. Но именно кэжуал стайл. Очень удобное.
Стрижка у нее короткая , длина волос около 10-ти сантиметров, зачесаны назад. Волосы седые, не крашеные , но седина неоднородная . Такое ощущение, что как бы мелирование под седину. Некоторые пряди более темные, некоторые более седые. На меня стрижка произвела приятное впечатление. Одновременно чувствуется и забота о ней , но и то, что хозяйка особо важным ее не считает.

Когда Кэрол насытилась нашим вниманием , она начала саму лекцию и рассказ. Переводил Александр Дергай. Отдельно хочу поблагодарить Александра за прекрасный перевод. Чувствовалось , что он просто наслаждается процессом и общением. Помимо прочего Александр повторял и все ужимки, звуки и жесты тела Кэрол и Ренаты. Следует также отметить , что Кэрол с Ренатой всегда были на сцене вдвоем и очень много дурачились. Они постоянно шутили, очень много показывали жестами , телом те или иные моменты.
Основной темой семинара было намерение. Каким оно было у нас в детстве . Как оно потом пропадает у нас в дальнейшей жизни под гнетом страхов и озабоченностей . И собственно как его можно оживить и вытащить.

Кэрол рассказала историю своего детства (могу чуток перевирать, кто помнит более точно , поправьте меня плиз). Когда она была ребенком , она болела астмой . Ее поместили в больницу к таким же больным , но обреченным детям . Она рассказывала про то, как ее селили в палату к мальчику или девочке и через несколько дней знакомства он или она умирали. Кэрол была последней с кем общался этот ребенок. Держала их за руки. Когда ребенок умирал , ее переводили к другому ребенку и происходила та же история опять она знакомилась , опять сближалась и опять ребенок умирал. Так было четыре или пять раз. В конце она вознамерила прекратить это. Она сказала "НЕТ" (я правда не понял чему, своему нахождению с умирающими или тому , что она не хочет повторять их путь).

Слово "НЕТ" Кэрол сказала по-русски. И это был второй магический акт замеченный мною. В ее произношении русское "Нет" прозвучало как "НииеТ!" , одновременно она сделала рубящее движение правой ладонью от левого плеча по диагонали вниз. Она сама настолько наслаждалась произведенным эффектом , что даже отдав микрофон Ренате и пустившись со сцены внизу , вернулась на сцену и еще пару раз отрубила "Нииет!".

Спросите у бывших на семинаре про ее "Нииет!" , это была магия чистой воды.

После выступления Кэрол , уже на обеде я пытался осознать свои ощущения и если бы меня попросили описать мои ощущения от Кэрол и Ренаты я бы оставил одно слово - "ЛЕГКОСТЬ". В случае с Кэрол это вообще была какая-то неземная легкость. Я бы ее сравнил с воздушным змеем , который и достаточно невесом, чтобы парить , но и имеет веревку, чтобы удерживать себя , в этом парении.
Осознание этой легкости было третьим актом магии для меня. Я понял, вернее больше телом почувствовал , что та легкость которую я вижу, это результат огромной работы. Это было фундаментальное для меня осознание. Осознание того , насколько шаблоны нас приземляют и сковывают.

В разговоре со своим другом в тот день я упомянул , что начал делать пассы по первым кассетам чакмулов. Мой друг спросил меня, как мне мол Рената там ? И тут я просто в ступор погрузился от осознания , что на кассете была Рената!!! Это наверное ее лучший подарок для меня. Женщина на кассете была в разы старше женщины , которая стояла передо мной на сцене. Можно много говорить про легкость , мы привыкли эти аргументы обходить и не обращать на них особо внимания. Но почувствовать это... Рената наглядно показала , как бывает , когда ДО и как бывает , когда ПОСЛЕ.

По другому начали восприниматься окружающие люди. В начале я видел определенную реакцию окружающих и поддаваясь шаблону, шаблоном же и отвечал. После осознания легкости Ренаты я начал видеть во многих окружающих меня людях вехи этого пути к облегчению. Например я изначально чувствую определенный антагонизм в Елене Точилиной, это или результат моих шаблонов или ее . Но я начал замечать и те состояния , когда она отодвигает их . По ощущениям , это очень похоже на движение облаков по небу , когда они заслоняют солнце. Оксана , которая вела все практики пассов. Мне вначале показалась , какой-то наигранно доброй и ласковой. Опять таки это скорее всего мои шаблоны , но после я стал ощущать эти же облака и Оксана мне очень понравилась. Какую-то силу увидел, как минимум для контроля себя.

Это ощущение не проходит до сих , оно не праймари пока что, но легко вызываемо. Это ощущение применимо ко всем людям которых я вижу, о которых знаю, с которыми сталкиваюсь. Нет злых или добрых людей. Есть люди тонущие или даже потонувшие под грузом страхов , сомнений. Я так детально это описываю, потому , что я именно осознал это . Это был не акт понимания, а акт осознания. Я даже сегодня ехав на работу не смог обидеться или разозлиться на водителя на большом джипе , который достаточно специально подрезал меня , а потом на светофоре , как бы напрягся и стал в стойку внутри смотря на меня, ожидая что я начну агрессировать. А я улыбалася ему. И видел именно человека просто обвешенного этими грузами, Тонущего человека.

После два-три дня у меня семинар ощущался больше с больницей, с госпиталем, где людям помогают избавиться от этих глубоко вросших в кожу грузов....

В этот же день мы поехали на автобусах на побережье созерцать скалу (забыл ее название) . Меня очень поразила фраза Ренаты , про то , чтобы мы попробовали почувствовать огромное намерение скалы стоять там и быть в течении тысячелетий. Зацепило... Не пытался сдвинуть восприятие в эту сторону...

И еще одно интересное наблюдение. Весь семинар я засыпал где попало. С собой всегда был каремат и вроде бы ложился отдохнуть и через 3 секунды уже точка сборки смещалась. Почему говорю про это. Три раза было не то чтобы осознанное сновидение, но очень необычное. Первый раз заснул ожидая утром Кэрол, рядом с Олегом Шмыриным . Вроде только откинулся спиной на каремат и через минуту ко мне подходит женщина лет пятидесяти в кофте (удивился, ибо жарко было), полноватая , брюнетка. Волосы сзади собраны в косу. Держит слева от себя мальчика лет пяти и спрашивает , можно ли пройти мимо моего мата. Я ответил , что да и она прошла, когда я поднимал голову , чтобы проследить за ней я проснулся и никакой женщины, понятное дело не было. Такая же ситуация была и около скалы. Очень интересно, никогда такого не испытывал.

После моря вроде ужинали и опять была Кэрол Тиггс (а может быть только Рената, сбивчиво помню.)

Еще очень важное замечание или совет от Кэрол Тиггс для всех воинов-сновидящих или себя ими считающих. Она сказала , что осознанные сны без перепросмотра не имеют смысла. Вернее они имеют смысл и тренировку фокусировки второго внимания и прочие прелести. Но осознанное сновидение будет всегда крутится вокруг вас. Оно никогда не позволит вам видеть и путешествовать в другие миры. Вернее груз шаблонов не позволит парить... Она это повторяла не один раз, каждый раз уточняя , что перепросмотр позволяет отвязаться от себя в сновидении и начать воспринимать другие миры.

....продолжение следует...

....часть 4...

Еще одной из особенностей что мы делали на море , это пытаясь достичь состояния ребенка писали письмо нам текущему из нас в детстве. Послание. Кто-то писал на бумаге, кто-то записывал на телефон. Чтобы я ребенок посоветовал или пожелал себе текущему... Мы много потом обращались к этому посланию на следующий день .

В последний день семинара мы не выезжали (вроде) никуда и весь день был посвящен практикам.
Кэрол на утренней сессии рассказала историю своего знакомства с Доном Хуаном (попытаюсь пересказать , детали могут отличаться от рассказанного Кэрол , но смысл смогу передать).

Ей было тогда 20 лет и она приехала в Мехико. Зашла в какой-то музей на выставку живописи . Остановилась перед картиной где был изображен жизненный цикл от гусениц до бабочек и указано , что это видение жизни после смерти. Что гусеницы ползают , едят листья , а потом сворачиваются в кокон , плавятся там и вылазят уже бабочками , которые летают.

Она завороженно рассматривала эту картину , когда к ней подошел очень импозантный пожилой джентельмен. Он был одет в шикарный строгий костюм с идеально стоящим воротником. Волосы у него были примерно такие же , как у нее сейчас , может быть немного длиннее. Он подошел к ней и спросил , что ей видится интересным в этой картине. Она ответила , что ее очень заинтересовала идея трансформации гусеницы в бабочку и спросила его , считает ли он , что жизнь после смерти именно такова? Дон Хуан на пару градусов отвернулся от нее и начал качаться перекатываясь с носков на пятки, оставляя тело вертикальным.

При этом он , как бы жевал губами и мычал про себя вслух "Угуумсс....Угуумсс..." , потом еще чуток приотвернулся и продолжил процесс. Спустя несколько минут он , как бы очнулся , повернулся к ней и спросил: - "Простите, что Вы сказали?" . Она повторила вопрос. А Дон Хуан предложил пройти в кафе поблизости и продолжить там обсуждение. Он выглядел очень солидно и надежно , поэтому Кэрол согласилась пройти с ним.

Они выпили кока-колы (она уточнила , что наверняка кока-кола , за счет сахара и самого экстракта , тоже произвела на нее эффект ). А потом Дон Хуан показал ей определенный набор движений и попросил ее повторить. Он взял губами трубочку, сел ровно, большими пальцами рук закрыл одноименные уши, указательные пальцы рук поместил над бровями , средний палец лег на глаза и закрыл их, безымянный и мизинец расположились ниже. И с трубочкой во рту начал говорить очень-очень долгое "М" . Как бы мычать, но чище. Смысл в слушании этого звука изнутри. Он помогает погрузиться во внутреннюю тишину. Мне это очень напомнило АУМ мантру. Да и эффект достижения тишины наверное схожий.

Располагая так руки и мыча мы много раз в течении семинара и тура делали это перед всеми поездками и знаковыми созерцаниями для достижения тишины (нам всем раздали трубочки). Есть , что-то очень сильное в этой внутренней вибрации за счет длинного "М" . Кэрол также сказала , что на всем протяжении ее жизни это упражнение ей очень помогало , как для достижения внутренней тишины , так и как упражнение для разработки легких, ибо у нее всю жизнь с ними проблемы.

В конце послеобеденной практики всем желающим предложили задавать вопросы. Я изложу несколько интересных моментов , которые, мне лично, очень запомнились. Да и в общем Микрофон как в парламенте был в руках у ведущего слева от сцены и все задающие вопросы выстраивались в очередь.

Запомнился практикующий, в возрасте . На мой взгляд ему около 55-лет. Он очень эмоционально начал говорить о том, что начал практиковать 17-ть лет назад. Также тут есть старые практикующие , которые видели Кэрол Тиггс до ее исчезновения с публики и они ему подтвердили , что она настоящая Кэрол. Все эти годы , а особенно в начале он был жестким несгибаемым воином , с железной дисциплиной, выполнял пассы и ежедневные упражнения... но емае!...все это делать , чтобы спустя 17-ть лет в обществе женщины-нагваля, мычать в трубочку????? Что тут вообще происходит? Где сдвиги осознания, где преодоления других миров? Потом он начал просить Кэрол, стукнуть ее по спине, чтобы перевести его в левостороннее осознание. Очень интересно звучало , как Кэрол ему отказала....

Также Рената объясняла принцип stepback . Первый раз она его упомянула в следующем контексте :- " В дальнейшем по мере роста внутреннего осознания и энергии ваше второе внимание будет выкидывать вас в новые миры и выкидывать очень неожиданно. Это будет выглядеть примерно так: вы идите по улице , поворачиваете за угол делаете пару шагов и понимаете , что то , что вы видите не должно быть тут. Не то, чтобы что-то ужасное , но это не то , что должно быть. В этих случаях важно начать двигаться назад , не разворачиваясь . Отступите назад , за тот угол , из-за которого вы вывернули. Она рассказывала , что Кастанеда очень часто едя куда-то на машине и заворачивая понимал , что то , что он видит перед собой не должно тут быть. Он тогда поворачивался назад , врубал заднюю скорость и начинал не разворачиваясь ехать назад , пока не выезжал из этой местности.

Был еще один момент , который мне показался очень интересным. После обеда в последний день семинара, потребовалось мое участие по скайпу в делах фирмы. И я вышел из корта. Отошел метров на 20 и сел на скамейку. И тут как раз подходит Кэрол Тиггс с мужчиной , На взгляд ему было лет 50 , но очень моложаво выглядел. Кэрол села на скамейку , а он ходил туда-сюда от нее к корту , чтобы посмотреть пора ли ей выходить. Очень интересное наблюдение было , как этот мужчина в последнюю сессию Кэрол вывел ее из зала. Она подошла к краю сцены и начала подписывать книги, что-то объяснять. Спустя несколько минут этот мужчина подошел и как бы развернул Кэрол к выходу со словами "Okay, Okay, let's go..." и направлял ее до самого выхода.

В последний день вечером мы все спустились к морю стали в цепь и смотря на линию ночного морского горизонта вознамерить то, что мы хотим сделать и сказать это вслух. На берегу слева от нас горел большой костер и после горизонта всем надо было подойти к костру, сесть по кругу и смотря на огонь зажечь намерение у себя внутри. Так костер был нормальным , а нас было человек 200 то садились в два круга. Я сел во втором круге и смотрел костер , через 5 минут слышу слова про то, что Кэрол очень хотелось бы всех нас поблагодарить и вижу ее с этим мужчиной прямо перед собой! Секунду назад я их даже не осознавал! Для меня это редкость...Впечатлился сильно.)

Потом были поездки к дольменам , рафтинг , поднятие на гору... Очень и безумно интересно . Хочу встать и поклониться организаторам (Вадим встает и кланяется) за прекрасную организацию , огромную заботу и немерянное количество вашей энергии и тепла , которое вы нам подарили. Это было просто чудесно!

Еще несколько моих персональных замечаний, переживаний и наблюдений.

Я оплатил и персональную сессию с Ренатой Мюрез. Проводилась она у меня утром, переводил Асхат. Вначале себя чувствовал глупо, ибо все вопросы, которые хотел задать как-то сами пропали в процессе. Спустя какое-то время Рената начала говорить, какой я обалденно умный , просто нереально умный...и так это продолжалось четверть собеседования... к концу я четко понимал , что я тупой ) И мой ум со мной играет злую шутку. Он объясняет и выносит суждения ДО того , как событие должно произойти. Она посоветовала мне делать , как можно больше вещей без раздумий. Рассказывала , что Кастанеда научил ее просто приходить с работы , садиться в такси и ехать куда глаза глядят.

Я очень сильно осознал это объяснение уже после семинара. Приехав в Москву для пересадки , у меня были почти сутки . Недумая я позвонил другу, с которым познакомился на семинаре. Он пригласил погостить у него. И вот сидя у него на кухне , замерев от осознания счастья текущего момента, я до конца (как мне показалось тогда ) осознал то, что говорила Рената. Каждый ключевой момент являет собой, как бы веер. Вероятностей что-ли... Подходя к этому моменту мы привыкли сначала обдумывать все, а по факту мы обертываем этот нераскрытый пока веер нашими шаблонами.

И когда наступает событие, реализуется только один вариант, который , как бы является продолжением этого шаблона и ведет по спирали опять к такому же шаблону... Единственный способ вырваться из этого движения по кругу это пытаться выключить или убрать ум из этого процесса. Как с той же машиной: если я буду думать , что же может произойти , я убедю себя , что ничего там произойти не может и нет смысла ехать . Если я сяду в машину и поеду не думая и не размышляя, то событие произойдет и я буду постфактум перед ним поставлен. Если к этому добавить намерение получения нового положительного опыта , то притягиваться будут просто чудесные ситуации...

Еще один вопрос, сильно меня интересовавший и который я задал Ренате - вопрос приятия и безупречности. Какое-то время назад в этой группе Данил раскрыл концепцию приятия и неприятия , которая меня очень сильно потрясла и оказала сильное влияние на мое восприятие действительности. Если коротко, то во всем в жизни , все события мы принимаем или отвергаем. Приятие является естественной формой, то есть все, что происходит в жизни , является подарком Духа, даже смерть. Неприятие, с другой стороны, дает возможность выбора, вернее создает ценность этого выбора. Женщины по своей природе больше принимают, мужчины больше отвергают. Поэтому женщины тянутся к мужчине и наоборот. Женщины, будучи больше по природе флагом на ветру Духа нуждаются во флагштоке , на котором можно закрепиться. Мужчинам нужен флаг , чтобы даже из большого неприятия чувствовать благодаря женщине этот поток Духа вокруг.

Собственно вопрос меня интересовавший был в том, насколько можно быть безупречным , при этом принимая все акты Духа , как подарок. Поясню на примере:

- по окончании семинара вышла веселая история с пансионатом. Пока нас было много , они нас любили, заселили в хорошие номера и тд и тп. Когда семинар закончился, часть народу уехала из номеров. В некоторых номерах остались по 1-2 человека и пансионат нас разлюбил и (как мне кажется) придумал историю с прокуратурой , которая пришла арестовывать директора пансионата , по поводу того , что честные проводники (пансионат РЖД) живут по трое в номере , а сектанты по 1-2. Короче нам сказали расселяться, выезжать , сьезжаться и тд и тп. Вечером на ужине Саша Дергай обратился к практикующим с просьбой сьехаться , а кто может даже переехать в соседнюю гостиницу . Все в принципе было организовано и хаос критической ситуации был обуздан (это комплимент организаторам опять ).

Вечером когда ситуация разрулена была , я проходил мимо группы организаторов , они как раз закончили и Александр Дергай пошел вместе со мной к нашему корпусу. Чувствовалось , что он очень утомлен ситуацией , мнением или разделением мнения своих соратников , да и просто устал.

И вот тут у меня возник вопрос, который я задал и Ренате. Что будет безупречным поведением? Узнав о таком намерении дирекции , безупречно отстаивать свои права (контракт был официальный и нас не могли выселить по букве закона , как я полагаю) добившись того, чтобы от нас отстали. Или приняв ситуацию , безупречно расселить людей. Рената мне ответила: - надо безупречно совершить выбор между ними .... Четко и ясно ))) Вопросов больше нет.

Также в разговоре Рената рассказала, что Кэрол очень часто просто банально трудно облечь в форму слов то , что она осознает , потому , что ей приходится описывать неописываемое , но даже и в этом случае разница между уровнем осознания , нашим и ее , просто колоссальна...

Конечно было еще много событий , которые я не описал , да и в описанных мог ошибиться, но мне очень понравилось . Спасибо Вам товарищи организаторы , за предоставленную возможность. Люблю и целую всех вас.

Материал прислан на е-майл: carloscastaneda@mail.ru посетителем сайта "Кастанеда форум".

Подпись автора

The Power of Silence

----

Для любителей свободного общения: RU-FORUM.COM