Кастанеда форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути воина » Путь воина


Путь воина

Сообщений 121 страница 150 из 205

121

Валентин написал(а):

Что опять показывает ваше полное невежество в учении. Так, кто скажет, что говорит Дон Хуан по поводу этого? Кстати и по поводу воина.

Ты очень продвинулся в пути чсвшки и воображении собственных результатов)))) Могу конечно я ответить на тот вопрос, только ты сначала скажи

island of silence написал(а):
Валентин написал(а):

С удивлением увидел, что как раз все практические рекомендации щирые кастанедовцы пропускают мимо ушей, то есть мозгов, и не обращают на них никакого внимания, полностью оправдывая слова дона Хуана о дырявых горшках. Занимаются исключительно болтовней, балдея от произношения терминов.

Ну ка, расскажи, как ты выполняешь все практические рекомендации из книг Карлоса Кастанеды))))

122

Айленду: совсем ошалел что-ли от кефира выпитого? Или пейотля обожрался? Ты соображаешь, какой шанс мне даешь? Да я сейчас соловьём тут разольюсь на два романа с продолжениями и примечаниями. Нет, ну чисто детишки в песочнице! Болтают ничего не соображая, да ещё себя "воинами" считают. С картонными саблями.

123

Давай пипиську доставай показывай

124

По окончании "Бесед", и объяснения экаграты. Прыгать через две ступеньки не буду.

125

Ага, значит надеешься что отрастет за это время? Ну надейся надейся

126

Беседа 8. Путь Духа. Перепросмотр

Составление инвентарного списка выводит воина на всплывание в памяти событий прошлого. Сначала это происходит спонтанно, причем события по большей части неприятные. Поэтому воину необходима безжалостность к себе.

Постепенно от мельком проскальзывающих воспоминаний воин переходит к более детальному восстановлению их в памяти, а также к выяснению причин события и его последствий. Чем глубже и бесстрастнее воин проводит этот процесс, тем в более глубокие уровни воспоминаний он уходит. Маги называют это «перепросмотром». Наш мозг помнит абсолютно все, вот только извлечь нужное воспоминание в нужный момент невозможно. Перепросмотр позволяет это сделать. Но процесс этот долгий и настраиваться надо на годы. Причем нельзя применять никаких усилий для того, чтобы что-то вспомнить. Необходимо ждать, когда перепросмотр придет сам.

Перепросмотр убирает неприятные зарубки в нашей психике, поскольку человек смотрит на себя со стороны, как на объект наблюдения. Кроме того, он позволяет проследить цепочку событий. А поскольку жизнь циклична и события в ней повторяются в своей основе, а не во внешних деталях, то воин начинает видеть последовательность событий и угадывает их дальнейшее развитие задолго до того, как это видит обычный человек. Тогда воин своими действиями начинает упреждать события и тем самым экономить силу. Его реакция на события становится уравновешенной и адекватной, что не остается незамеченным окружающими. Правда, сам воин может этого и не заметить, поскольку такое изменение идет постепенно.

Эти изменения неизбежно приводят воина к мысли, что самым большим препятствием на пути является его привычка все проговаривать словами. Это называется «внутренний диалог». Это понимание приводит воина к твердому решению избавиться от этой помехи, а твердое решение приводит к намерению. Намерение – это постоянно действующая направленность на цель, которая существует независимо от воина. Но для преодоления привычки самоговорения необходимо иметь не только намерение, но и достаточно силы, иначе ничего, кроме интенсивной вспышки болтовни о прекращении болтовни у воина не выйдет. Остановка внутреннего диалога является следствием правильного намерения и действия силы, а не словесной инструкции, даже, если вы полностью с этой инструкцией согласны.

Остановка внутреннего диалога не означает уничтожения размышлений, воин учится останавливать внутренний диалог тогда, когда ему это нужно и настолько, насколько нужно. Тогда сознание становится пустым и внимательным и может уловить тихий шепот Духа. В остальном воин – обычный человек. Тонкость остановки - в неприменении усилия. Именно усилие является источником внутреннего диалога. В этом одно из многих противоречий пути – остановить диалог, не останавливая его специально никаким усилием.

127

Валентин написал(а):

ти изменения неизбежно приводят воина к мысли, что самым большим препятствием на пути является его привычка все проговаривать словами. Это называется «внутренний диалог». Это понимание приводит воина к твердому решению избавиться от этой помехи

Да в общем то это первое, что необходимо сделать. Это вовсе не вывод воина если он вообще знаком с этой темой, а не мимо проходил.

Валентин написал(а):

Остановка внутреннего диалога не означает уничтожения размышлений, воин учится останавливать внутренний диалог тогда, когда ему это нужно и настолько, насколько нужно. Тогда сознание становится пустым и внимательным и может уловить тихий шепот Духа.

Безмолвие накапливается, и по достижению определенного "количества" уже для того, чтобы размышлять необходимо делать усилие. В дальнейшем же размышления вообще исчезают. На их место приходят образы и целостные картины.

128

Беседа 9. Остановка внутреннего диалога

Когда воин приступает к попыткам остановить внутренний диалог, до него доходит, насколько это трудное и долгое дело, и он осознает, что все, что он делал до этого, являлось всего лишь подготовкой к этой основной работе. И предстоит ему сунуться туда, где ничего неизвестно, где никто ему там не поможет. Если он шагнет в это состояние, то неизвестно, каков будет результат, и неизвестно, что вообще это за состояние и, главное, оттуда уже не вернуться.

И воина охватывает страх. Круг замкнулся. Если у него осталась жалость к себе, он остановится и не сделает этого шага, но если он действительно безжалостен к себе, он шагнет, не обращая внимания на последствия.
Впрочем, не все так трагично, наоборот, все происходит обыденно и просто. И поводов посмеяться над всем этим и над собой всегда предостаточно.

129

Для того, чтобы остановить внутренний диалог, потерять человеческую форму, пройти 10 врат и победить всех врагов нужно лишь переиначить понятия из кастанеды)))))

130

Валентин написал(а):

поводов посмеяться над всем этим и над собой всегда предостаточно

Валентин, путь воина не такой как вы описывает. Дело в том , что воин сам по себе это уже законечный результат. И его путь , это скорее история подвигов, это данность  его подвигов, на которые надо равняется. А то , что вы описали, это  путь ученичества, не больше.

131

ОБЪЯСНЕНИЕ  МАГОВ
Книга 4 (Карлос Кастанеда, «Сказки о силе»), часть 3

Чистка тоналя – это самое решительное изменение образа жизни. Это не смена настроения, это полное преображение («Впрочем, ты как был тупым идиотом, так им и остался» - захохотал Дон Хуан в этом месте). В этом случае маги говорят, что человек прибыл на последний перекресток, но это просто метафора. Нет никакого перекрестка и нет никакого последнего шага. И никаких секретов в практике магов не существует, потому что всё зависит от самого воина, его личной силы, которая только одна и позволяет извлечь пользу из объяснений. Но слушать их хотят очень немногие и ещё меньше хотят следовать объяснениям. Совершенно неважно, что человек скрывает или открывает, важно, какой силой он обладает. Каждое мгновение, нас окружает вечность. И свои границы можно расширять в любом направлении бесконечно. Любое мгновение может стать вечностью, если уметь использовать его.
    (Насмешливо глянув на меня, Дон Хуан добавил, что открыл мне самую сокровенную тайну магов. И что во мне изменилось? Необходимо уметь сохранять свою целостность, но у меня нет силы. Если бы у меня было достаточно силы, я бы моментально этой тайной и воспользовался).  Объяснение открывает дверь в бездонную пропасть, а ощущение ясности, безопасности и спокойствия – просто мираж. Годы тяжелого учения являются только подготовкой к тому, что ждет человека за этой дверью. Объяснение магов кажется простым, но если воин открылся ему, оно наносит страшный удар, и выдержать его можно только сосредоточив всё внимание на восприятии. Но и само объяснение является трюком магов, смысл которого постигается значительно позже.
Прежде всего, учитель никогда не ищет учеников, на ученика учителю указывает знак. Тогда следует сковать волю человека, устремив взгляд силы в его правый глаз. Это заставляет человека остановить внутренний диалог. Это насильственный захват и хватать надо нечто, находящееся за глазом. Естественно, это попытка определить словами неопределимое. Но такой взгляд появляется только тогда, когда воин научился направлять свою волю в одну точку. Иначе ничего не получиться и не стоит даже пытаться. Никакая практика такой силы не дает, она приходит сама, когда сочтет это нужным, и никто не знает, когда она придет и в каком виде. Поэтому воин должен быть всегда начеку.
По мере продвижения по пути  у воина левый глаз становится способным схватывать до тех пор невидимые детали и становится несколько отличающимся от правого – немного больше или меньше, другого оттенка, или начинает слегка косить. После того, как ученика зацепили, начинается его подготовка. Самым трудным и первым шагом является усвоение учеником идеи, что мир вокруг него является только описанием, которое он сам и выдумывает. Никаким принятием решений и теоретическими рассуждениями эта идея не постигается, необходимо упорное стремление докопаться до истины. Это изматывающее нервы состояние постоянной неудовлетворенности и попыток решить какую-нибудь проблему, застрявшую в уме. Помогает в этом практика, называемая «правильной ходьбой». Ученик идет, глядя прямо перед собой, ни на чем не фокусируя взгляд. В результате ум перегружается равнозначной информацией и внутренний диалог замолкает. Вместо правильной ходьбы можно применять и другие действия, которые не имеют значения, но требуют внимания и времени.
Кроме правильной ходьбы следует выработать гораздо более тонкое отношение к любому своему действию: действовать надо ради самого действия, не привязываясь к результату. Но объяснять ученику смысл практики нельзя, наоборот, необходимо отвлекать его внимание от основной цели, давая важные на поверхностный взгляд, но пустые задания. Маги убеждены, что все люди – это куча никчемного отребья и по своей воле  они никогда не откажутся от чувства собственной важности и привычки всё проговаривать словами. Поэтому, ученика следует обмануть, и заставить его смотреть на основную практику, как на побочную и второстепенную. Это подготовит его к прямому столкновению с нагвалем. Это столкновение является и окончанием учебы. Благодаря такому обходному маневру, ученик шутя осваивает практики, которые при прямом усилии разрушили бы его психику.
Стирание личной истории и практика сновидений – это помощь, укрепляющая устойчивость ученика и повышающая его осторожность. Без этого воину не выжить. Поэтому учитель постоянно старается вышибить ученика из привычной колеи мышления и чувств. Но здесь от учителя требуется точно определить психологию ученика, чтобы не дать ему сломать свою психику. Помимо стирания личной истории ученик должен освоить ещё три вспомогательных практики – уничтожение чувства собственной важности, принятия на себя ответственности за свои действия, и использование смерти как советчика. Без этих практик ученик может впасть в двойственность, от этого его освобождает такой советчик как смерть.
Но тональ неизменен, как от него можно требовать полного преображения? Речь идет не об изменении тоналя, а о ревизии его содержания и изменении использования элементов этого содержания. Стирание личной истории и взятие ответственности на себя за свои поступки как раз и изменяют использование содержания тоналя. Если ученик освоил эти практики, он «прибывает на перекресток» и делает одну из двух ошибок: решает, что ему просто морочат голову, или понимает слова учителя буквально. Обычно ученик ждет точных и детальных описаний того, что в принципе словами не описываемо. Поэтому ученика тем или иным способом погружают в состояние неопределенности, которое позволяет ему усвоить, что на Пути нет никакой точности, и всё зависит от его умения видеть истину. При этом обязательным условием является полная трезвость мышления мага.  Но разум действует только в рамках своей идеи мира. Когда разум загружается  равнозначной информацией, он иногда выходит за рамки этой своей идеи и тогда вот это новое восприятие формируется в его мозгу как образ Союзника. Но маг может увлечься этим новым восприятием и потерять себя в лабиринте фантазий. Решение проблемы к нему приходит только в момент смерти. Чтобы не потерять себя, следует смотреть на мир с одной точки зрения, неважно, какой. Тогда воин приходит к целостности самого себя. Для столкновения с нагвалем следует иметь здоровый тональ и здоровое тело.
Но на этом рубеже ученик обычно теряет интерес к учению и тогда учитель подстраивает ему ловушку – подсовывает настоящего противника. Противник, несущий угрозу, привязывает ученика к точке отсчета и наполняет смыслом его действия. Если ученик прошел этот рубеж, он получает задание. Задание зависит от характера ученика, но оно должно  включать разрушение обычного распорядка жизни, неделание и фокусировку внимания. Эти практики приводят к сновидениям. Сновидение – это полное использование нагваля, которое приводит к появлению внутреннего учителя или поводыря. Дон Хуан называл его «Благодетель».
Что должно быть введено в нагваль? Разум выключен, поэтому в него вводится восприятие. Вот тут и появляется объяснение магов, которое само является трюком. Мы живем внутри пузыря, которое есть наше восприятие. Мы видим на стенках этого пузыря свое отражение и принимаем его за видение мира. Этот пузырь следует открыть, чтобы увидеть истинную картину мира. Только тогда можно стать целостным. Наше восприятие приучено концентрироваться на определенных деталях содержания тоналя. Задача учителя – переместить эти детали в сферу разума, то есть, ученик должен научиться осознавать, почему он концентрируется именно на этом, а не на другом элементе. Такой подход делает восприятие правильным, четким и отражающим действительность. Но одновременно он сталкивает восприятие с невероятными ситуациями, и к ученику приходит понимание ограниченности разума. Стараясь сформировать новую картину мира, ученик стягивает всё содержание тоналя в небольшой объем, а остающаяся часть становится его волей. Мы ошибаемся, считая разум единственным источником восприятия. Мы светящиеся существа и имеем несколько точек восприятия. 
Но здесь воин встречается с силой и никто не знает, к чему это приведет. Многие воины просто не захотели возвращаться из нагваля к тоналю, миру внешнего порядка и беспокойства. Если он возвращается, то должен пройти свою жизнь до конца, неважно, удачной она будет или нет. Всё зависит от неуязвимости духа, а эту неуязвимость уничтожает торопливость. Воин не должен входить в неизвестное в состоянии печали, он должен идти с радостью. (В заключение Дон Хуан посмотрел на меня, расхохотался и сказал, чтобы я не принимал близко к сердцу всё сказанное им. Всё это объяснение не имеет никакого значения. В зачет идет только воля).

Отредактировано Валентин (11.06.2017 08:06)

132

island of silence написал(а):

Для того, чтобы остановить внутренний диалог, потерять человеческую форму, пройти 10 врат и победить всех врагов нужно лишь переиначить понятия из кастанеды)))))

Это ты про себя? :rolleyes:
Не удержалась.

133

island of silence написал(а):

Давай пипиську доставай показывай

Вы тут,гляжу, возмужали...уже и до пиписек дело дошло. :rofl: Так,глядишь и женитесь через пару месяцев.

134

Лан... не бери в голову, я просто зашла на пару минуток, и улыбнулась.

135

роса написал(а):

Вы тут,гляжу, возмужали...уже и до пиписек дело дошло.  Так,глядишь и женитесь через пару месяцев.

А почему тебя так женитьба цепляет?))))) Больная тема?)))))

136

Робинзону Кукурузе: В чем отличие русского интеллигента царского времени от русского современного быдла, считающего себя интеллигентом? Интеллигент прошлого был до синевы выбрит, слегка пьян, с кругозором от Баха до Фейербаха.  Русская современная быдлятина слегка выбрита, до синевы пьяная, с уровнем кругозора от Эдиты Пьехи до иди ты на .... Намек понятен?

Отредактировано Валентин (11.06.2017 13:25)

137

А ты себя к кому относишь?))) О! Я кое-что нашел о псевдоинтеллигентах:

"Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).

В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости. Впрочем, у продвинутого небыдла всегда найдется объяснение (по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру или даже по Кащенко), почему некоторые окружающие суть гадкое и мерзкое быдло, кем бы они ни были на самом деле. У психологов это называется «рационализация».

Как несложно догадаться, реально угнетающих ситуаций встречается довольно мало, разве что жизнь на необитаемом острове. Зато куда более угнетающей для небыдла является ситуация, когда оно окружено действительно что-то знающими и стоящими людьми, когда факт твоего откровенного быдлячества (никакого образования, крайне низкой квалификации, отсутствия элементарнейших навыков и способностей не только тупо цитировать, но хоть местами понимать, ну, если не Кафку, то на худой конец Гегеля или Канта) ВНЕЗАПНО осознается во всей полноте и прочей внутренней красе."
lurkmore.to

Отредактировано island of silence (11.06.2017 14:43)

138

Робинзону Кукурузе: вы вот решили перехватить инициативу и требовать от меня  доказательств, хотя на мой вопрос о том, как вы вступили на путь, понесли такую безграмотную теоретическую чушь, что сразу стал ясен ваш уровень. Вы ещё приплетите сюда Аристотеля с Архимедом и Страбона с Иерихоном, неуч кастанедовский. Так вот, пока вы откровенно и своими словами не расскажете в результате какого сивого бреда вы врюхались в кастанедовскую помойку, я с вами разговаривать не буду.

139

Валентин написал(а):

на мой вопрос о том, как вы вступили на путь, понесли такую безграмотную теоретическую чушь, что сразу стал ясен ваш уровень

Какой вопрос? Где? Цитируй)))))

Валентин написал(а):

пока вы откровенно и своими словами не расскажете в результате какого сивого бреда вы врюхались в кастанедовскую помойку, я с вами разговаривать не буду.

Это я тебя спрашивал и ты не ответил)))))

island of silence написал(а):

а ты кстати что тут делаешь?

140

Валентин написал(а):

Робинзону Кукурузе: В чем отличие русского интеллигента царского времени от русского современного быдла, считающего себя интеллигентом? Интеллигент прошлого был до синевы выбрит, слегка пьян, с кругозором от Баха до Фейербаха.  Русская современная быдлятина слегка выбрита, до синевы пьяная, с уровнем кругозора от Эдиты Пьехи до иди ты на .... Намек понятен?

Валек,да ты успокойся... что ли.
Все тут быдло и шлюхи... иди уже спать.Будь спокоен, ты на правильном пути а мы все уроды..мы тупые и некчёмные..и не то что третье сортные,мы вообще брак....Как ты мог так долго тут находиться? Не задохнулся?Я бы ушла на свежий воздух.Просто ты имей в виду,что в интернет пространствах данной темы- его в принципе нет.

141

Мире:  по поводу таращенья на свечечку. Не заклинивайтесь на ней. Сначала рассмотрим, зачем вообще это нужно? А нужно для остановки привычки всё проговаривать словами. То есть, по Кастанеде – для остановки внутреннего диалога. Для этого следует сосредоточить внимание на каком-нибудь одном объекте. Это может быть какое-либо физическое тело, идея или мысленная тема. Главное, чтобы поначалу она была достаточно простой, чтобы не вызывать мысленных ассоциаций. Но с идеей или проблемой дело сложное – она должна вызывать интерес, чтобы привлекать внимание, а вот с глядением на физический объект проще. Называется практика «экаграта», или «сосредоточение на одном». Этим одним может быть кусочек дерева, конец прутика или посоха, воткнутого в землю, черня точка на листе белой бумаги, матовый шарик или вот, пламя свечи. Свеча была настолько обычным явлением во времена, когда складывалась йога, что она вообще не вызывала никаких ассоциаций. Сегодня уже не то, так что надо быть поосторожнее.

Глядение на объект приводит к остановке взгляда, а зрение является одним из главных органов чувств и, соответственно, одним из главных центров восприятия (ничего кастанедовского, это чистая физиология!). Вы замечали такой психологический эффект: вот вы приобрели нечто вам понравившееся – картину, панно какое-нибудь, коврик и т.п. вещь, повесили на стену или накрыли тумбочку, положили на пол, полюбовались маненько и перестали вообще этот объект замечать. Это чистая психология на уровне подсознательного, когда мозг действует, не оповещая об этом действии разум (так происходит в 99% случаев работы мозга). Мозг уловил, что данная побрякушка не несет ничего опасного и ничего полезного, и дал команду органам чувств этот стимул игнорировать. Так экономятся ресурсы. Экономика должна быть экономной, как говаривал великий кастанедовец Леонид Ильич Брежнев.

Вот на этом принципе и на этой психологической особенности мозга и построена практика экаграты. Фиксация взгляда на объекте приводит к остановке внутреннего разговора. Но если вы думаете, что сходу у вас это получится, глубоко ошибаетесь. Если вы особо способные, то за год освоите, если не особо, как я, то и в 6 лет не уложитесь. Поэтому гораздо легче всё просто выдумать, как это Норрис и другие делают, и экзальтационную истерику выдать за «достижение». А истерика достигается достаточно легко.

Процесс экаграты немного ускоряется, если соблюдать определенные условия. Во-первых, практиковать надо всегда в одно и то же время и в одном и том же месте. Перед практикой нельзя заниматься возбуждающей тело и нервную систему деятельностью. Поэтому рекомендуется практика утром на рассвете. Правда, эта рекомендация подходит индусам, у которых солнце встает почти в одно и то же время. Для питерцев с их белыми или темными ночами просто надо вставать на час раньше, когда все спят, и практиковать. Это помогает выработаться условному рефлексу. Когда в этой практике вы достигнете определенного уровня, то будете сосредотачиваться на чем угодно и в любой обстановке. Желудок не должен быть ни пустым, ни переполненным. Поэтому можно выпить чашку воды или молока, кефира, ряженки, съесть один-два огурца – в общем, что-нибудь, не возбуждающее нервную систему. Поза любая, классика требует вертикально выпрямленную спину. Но китайцы выполняют эту практику и лежа, но тогда они сосредотачиваются на дыхании. «Глотать дыхание» называется. Но лежа вы можете заснуть.

Итак, уселись в удобную позу, направили взгляд на объект, вдохнули, выдохнули, и на выдохе «выбросили» из головы все мысли. Взглядом фиксируете не объект, а точку на полметра-метр за этим объектом (Норрис правильно это указывает). Тогда объект будет слегка «расплываться», то есть, будет нерезким. (Дон Хуан рекомендует так ходить, направляя взгляд в никуда). Через некоторое время вы ловите себя на том, что в голове мелькают образы и слова. Всё, период сосредоточения закончился. Снова вдохните, выдохните и повторите всё сначала. Через некоторое время у вас возникнет внутреннее напряжение, раздражение, периоды сосредоточения без мысли начнут сокращаться. Всё, на сегодня достаточно.

Вначале вы и пяти минут не продержитесь, потом, где-то через полгодика, если не бросите, длительность медленно-медленно начнет увеличиваться. И здесь  вы столкнетесь с двумя ловушками: ловушка экстатического транса – вспышка восторга, либо попадание в ступор, он называется состояние чурбана. Если вы увлеклись этими состояниями и приписали им некое «достижение», всё, Путь для вас потерян. Но вы лично будете уверены, что достигли освобождения. И есть  ещё одна опасность: экстатические истерики могут довести вас до шизофрении или неврастении, а ступор вообще до смерти, если  продлится слишком долго. Поэтому рекомендуется взглядом фиксировать пламя свечи, а свечу ставить в блюдце с водой. Свечу выбирают такого размера, чтобы она горела определенное время, равное вашей обычной практике. Когда свеча догорает, пламя, попадая в воду, трещит и возвращает идиота, впавшего в ступор, в нормальное состояние. В ашрамах, где идут групповые занятия, есть специальные следящие, которые определяют таких практикующих и бьют их палкой по плечам. Палка особая – расщепленная и при несильном ударе производит сильный треск (клоуны в балаганах лупили друг друга такими палками). Это, с одной стороны, возвращает мозги практикующему, а, с другой может сразу перевести его в нужное состояние самьямы, которое Кастанеда называет «вторым вниманием».

У обычного человека длительность неотрывного внимания без внутреннего говорения не превышает 20 секунд, когда достигается длительность в 3-5 минут (у кого как) практикующий начинает переживать определенные физические и визуальные феномены. Какие, писать не буду, чтобы вы не занимались воображением. При двадцатиминутном сосредоточении процесс становится автоматическим – вам уже не надо прилагать усилий, чтобы направить внимание на всё, что угодно, теперь вам приходиться «отрывать» его от объекта. Очень опасный период, так как ученик не всегда способен это состояние контролировать. На этот период ему рекомендуется отшельничество. Когда длительность сосредоточения достигает 2,5 часов, ученик становится мастером и достигает освобождения.

Вот такие пироги. Простенько и со вкусом.

142

Валентин
Благодарю.

143

Валентин написал(а):

никаких усилий

Усилий быть не должно. А вот дисциплина нужна.
Валентин
Что такое дисциплина воина?

144

Валентин написал(а):

экстатические истерики могут довести вас до шизофрении или неврастении, а ступор вообще до смерти, если  продлится слишком долго

А я ведь говорил еще и раньше, что Валентин учит как стать шизиком))))) Теперь он в этом сам признался)))))

Следи за собой, будь осторожен!

Отредактировано island of silence (12.06.2017 10:03)

145

Мире: дисциплина воина - это самодисциплина, основанная не на вере, а на знании. Вы следите за собой как за посторонним человеком - Кастанеда это называет "сталкингом" - и подмечаете, что мешает вам выполнять намеченное. Имеется в виду внутренние побуждения. Внешние помехи заметить труда особого не составляет. А вот признаться самому себе в своей лени, бестолковости и невежестве мало кто может. Можно конечно на трибуне бить себя пятками в грудь и голосить, что ты несовершенен, ленив и т.п., но это просто проявление вашего чувства собственной важности, и не более того. А вот реальное осознание собственной тупости - это очень неприятное ощущение, которое подталкивает человека как-то снижать эту тупость. То есть, человек начинает осознанно заниматься самообразованием, делать самостоятельные выводы из прочитанного, услышанного, и, главное, наблюдаемого. И тогда начинается процесс, который я называю "открытие для себя маленьких истин". Вы начинаете осознавать действие законов, по которым развивается жизнь, и видеть проявление этих законов в реальных обыденных ситуациях. И тогда вам становится понятным, что самостоятельное делание выводов повышает ваш опыт, и делает более адекватными ваши поступки. А запоминание чужих слов только создает иллюзию знания, но идет в память и с вашими действиями не связано никак. Вот тогда вам и станут понятны мои слова.

Отредактировано Валентин (12.06.2017 10:52)

146

Валентин написал(а):

Вы следите за собой как за посторонним человеком - Кастанеда это называет "сталкингом" - и подмечаете, что мешает вам выполнять намеченное.

Это называется шизофрения)))))))

Валентин написал(а):

А вот реальное осознание собственной тупости - это очень неприятное ощущение, которое подталкивает человека как-то снижать эту тупость.

А если это приятное ощущение?

147

island of silence написал(а):

Это называется шизофрения

Это если за вами следят посторонние).
Разница большая)

148

Ну, если смущает слежение со стороны, то как тогда Дубль будете воспринимать? Ведь это тоже некое раздвоение. Шизофрения вещь полезная, если она управляемая и применяется с осмыслением всего процесса.

Отредактировано Emma (12.06.2017 12:04)

149

Mira написал(а):

Это если за вами следят посторонние).
Разница большая)

А он что предлагает?)))))

Валентин написал(а):

Вы следите за собой как за посторонним человеком

Шизо это расщепление, френия это ум. Расщепление ума короче. А он следит сам за собой, значит точно расщепился))))))) Это распространенная интерпретация "сталкинга самого себя" среди тех, кто доходит до всего своим [встроенным] умом.

Emma написал(а):

Ну, если смущает слежение со стороны, то как тогда Дубль будете воспринимать? Ведь это тоже некое раздвоение. Шизофрения вещь полезная, если она управляемая и применяется с осмыслением всего процесса.

Дубль это часть целостности человека)))))) Дон Хуан говорил Карлосу что дубль это не раздвоение никакое, а это сам Карлос)))))

Emma написал(а):

Шизофрения вещь полезная

Очень сомневаюсь)))) Будет пример?)))))))

Отредактировано island of silence (12.06.2017 12:34)

150

Шизофрения - это как раз  невозможность осознания, ибо это изменение структуры мозга, это заболевание. На самом деле вся эта белиберда о "раздвоении" у нормального человека - элементарное баловство фантазиями. В йоге есть правило (его Свами Сатьянанда Сарасвати озвучил): "наблюдай себя, наблюдай другого, наблюдай себя и другого". Что это означает? Сразу объясню, поскольку ждать от вас осмысления бесполезно -  думать вы не в состоянии. Только выдумывать. Сначала вы наблюдаете за другим человеком, желательно вам безразличным. Вы наблюдаете человека в какой-нибудь ситуации, потом наблюдаете как эту ситуацию описывает сам человек, причем на протяжении определенного времени - чтобы увидеть, как меняется его оценка. Если вы действительно беспристрастно наблюдаете, то неизбежно то же самое заметите и за собой. И в конце вы будете представлять себе, как ситуацию посторонний человек воспринимает внутренне, и как вас самих воспринимают окружающие. Вот это и есть истинный сталкинг, о котором вы, горшки дырявые, и понятия не имеете. Вот поэтому вы для меня как стеклышки прозрачные со своими прибамбасами безграмотными - сам когда-то таким был. И насколько трудно от этого освободиться - тоже представляю, поэтому мне смешно на ваши восторги по поводу учения Кастанеды смотреть.

Отредактировано Валентин (12.06.2017 12:31)


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути воина » Путь воина