Кастанеда форум

Объявление

WWW.CASTANEDA-RU.COM – ваш путеводитель по миру Карлоса Кастанеды.
Для удобства предусмотрен поиск Яндекса, поиск форума и FAQ
Перепросмотр | Тенсегрити | Сталкинг | Сновидение
Мы ВКонтакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути » Сергей Есенин - творчество и самоубийство с точки зрения пути воина


Сергей Есенин - творчество и самоубийство с точки зрения пути воина

Сообщений 91 страница 120 из 140

91

Ну , если за раз , то нужно погрузить внимание в Намерение , и больше не отпускать Его. :D

92

Victor написал(а):

зараз


Раз за разом - можно.

93

Свидетель всего, что делаешь, смерть.
А не жалость.

94

роса написал(а):

ставят цели: вырастить детей, стать магом... сделать забор,

Вопрос именно в постановке цели.
Если я вижу более-менее чёткий результат, я простраиваю путь к нему или притягиваю его.
Тут асбсолютно то же самое. Только не надо ставить абстрактные цели.
"вырастить детей"  или "стать магом" - абстрактно. Даже "сделать забор" - тоже асбтракция.
Конкретика с забором такая.
Цель 1. определить место будущего забора. Цель 2. Подобрать материал. из которого забор будет построен. Цель 3. расчистить место под забор. Цель 4.  раздобыть необходимый материал и всё сопутствующее. Цель 5. Выбрать подходящий день (без дождя, гостей и работы). И только потом цель 6. Сделать забор. Это не этапы. Это именно цели.
Так во всём. Если нет подобной последовательности, жизнь просирается. Если есть, можно всё сделать безупречно и с интересом. Что увеличит ЛС и качество жизни.
Жизнь того же ДХ было подстроенна под абстрактную цель уйти в третье внимание. Но действовал он исходя из цепочки целей.

95

А у меня с забором такая - я бесплатно замутил себе участок, окруженный со всех сторон другими участками и все соседи по-тихой ставят заборы, а мне просто надо чуть-чуть подождать )) без труда не выловишь рыбку из пруда, но, по воле при случае рыбка сама выпрыгнет к тебе из пруда, только лишь в нужном месте в правильное время оказаться надо ))

96

обычно ты пиздоболишь, но сейчас говоришь про притягивание. Об этом у меня тоже упоминалось.
Молодец, Паульк. Настоящий мега-шаманюга. Перед твоим ликом побледнеет даже шабронигдо, будь он реален. А Кастанеда в ахуе спрячется под серебристым куполом. Круче тебя только яйца динозавра цветом только что всплывшего из водной глади изумруда. Трепещите, кастанедовцы, пред мощью непоколебимого Паулька. Ангелы бьют свои арфы себе об голову, заслышав твой голос. Демоны во снах кидаются в рассыпную, только б не угодить под твой разящий меч кошмаров. И пугают твоим именем своих маленьких демонят. Пришельцы выжимают из своих тарелок последние усилия, лишь бы удержать тебя в тюрьме на планете Земля.
В огне не горишь, в воде не тонешь. А скромность твоя не знает границ. Мудрость выплёскивается из глаз твоих лучезарным светом сверхновой.

Достаточно бальзама на твоё обделённое уважением существо?

97

Вот ты щас необычно пиздаболишь, друг ) шабронигда в одного не одолеть... Обычный шаманюга. Все на планете - потомки динозавров. Кастанеда и спрятался, ждёт нас )) не дождётся )) не изумруда, а зелёного бриллианта. Трепещите, но не трепыхайтесь, не бойтесь ничего, но опасайтесь всего ) так как смерть может причинить хоть что... Не скажу про Ангелов ничего плохого, так как они очень хорошие духи ) А демонюг мы побеждаем по-тихой и в себе и везде... Пришельцы просто наблюдают и сами опасаются сюда угодить, так как сложно потом обрести свободу... Благодетели стоит взращивать в себе... Что посеешь - то и пожнёшь.

А есть из канапли бальзам?

98

PaulK написал(а):

А есть из канапли бальзам?

Хех. Вряд ли его продают в супермаркетах. Впрочем, для великого и могучего вырастить канаплю и сделать пару бутолочек не проблема. Так что инициатива - в руки инициатора. Особливо, если есть дальневосточный гектар.

PaulK написал(а):

Вот ты щас необычно пиздаболишь, друг

О да, спасибо, что оценил мои старания-) Дык твой же запрос выполняю. Это ты покушать захотел. Весь форум подначиваешь-) А я так. Подыгрываю. Из всех своих ништячковых сил.

99

Sunset написал(а):

обычно ты пиздоболишь, но сейчас говоришь про притягивание. Об этом у меня тоже упоминалось.
Молодец, Паульк. Настоящий мега-шаманюга. Перед твоим ликом побледнеет даже шабронигдо, будь он реален. А Кастанеда в ахуе спрячется под серебристым куполом. Круче тебя только яйца динозавра цветом только что всплывшего из водной глади изумруда. Трепещите, кастанедовцы, пред мощью непоколебимого Паулька. Ангелы бьют свои арфы себе об голову, заслышав твой голос. Демоны во снах кидаются в рассыпную, только б не угодить под твой разящий меч кошмаров. И пугают твоим именем своих маленьких демонят. Пришельцы выжимают из своих тарелок последние усилия, лишь бы удержать тебя в тюрьме на планете Земля.
В огне не горишь, в воде не тонешь. А скромность твоя не знает границ. Мудрость выплёскивается из глаз твоих лучезарным светом сверхновой.

Достаточно бальзама на твоё обделённое уважением существо?

Сансет, боже, что ты делаешь, прекратиииии.... .... .. Вот я ржу копец 😂
Теперь я знаю что такое шабранигдр.

100

Вот так ты с ним познакомишься
http://s5.uploads.ru/IAtHh.jpg
http://s3.uploads.ru/qAfoQ.jpg
Демон пожирающий миры...

101

Сансет, да я знаю и сделаю, просто, показалось, что у тебя коллекция бальзамов...

102

Шаманы разоблачили чувство собственной важности и установили, что оно есть жалость к себе, маскирующаяся под нечто иное.

103

Есть высшие психические функции есть низшие психические функции в результате недостатков воспитания и образования в них происходит дисфункция ))) установлено. Я ))))

104

Деятельность нематериальная психосоматическая. Как ты используешь свои возможности то и получаешь, так и проводить время.

105

PaulK написал(а):

Я

https://b.radikal.ru/b27/1806/ec/adcce9161cc2.jpg

Отредактировано flow (24.06.18 16:46)

106

Иисусушка ) вспоминайте и его пока есть чем.

Ещё 95 осталось )

Отредактировано PaulK (24.06.18 17:33)

107

Светом не стать с жалостью и чсв.

108

PaulK написал(а):

Есть высшие психические функции есть низшие психические функции в результате недостатков воспитания и образования в них происходит дисфункция ))) установлено. Я ))))

Нет никаких низших и высших психических функций.

109

англ. higher mental functions) - сложные психические процессы, прижизненно формирующиеся, социальные по своему происхождению, семиотически опосредствованные по психологическому строению и произвольные (сознательно выполняемые) по способу своего осуществления. В. п. ф. - одно из основных понятий современной психологии, введенное Л. С. Выготским и далее развитое А. Р. Лурия, А. Н. Леонтьевым, А. В. Запорожцем, Д. Б. Элькониным, П. Я. Гальпериным и др.
Выготский выделял 2 типа (и уровня) психических явлений ("натуральные" и "культурные" психические процессы), считая, что 1-й детерминирован преимущественно действием генетического фактора, а 2-й - формируется на основе первого под влиянием социальных воздействий. Социальные воздействия определяют способы формирования В. п. ф. и тем самым их психологическую структуру. Важнейшая характеристика В. п. ф. - это их опосредствованность различными "психологическими орудиями" - знаковыми системами, являющимися продуктом длительного общественно-исторического развития человечества. Среди "психологических орудий" ведущую роль играет речь; поэтому речевое опосредствование В. п. ф. представляет собой наиболее универсальный способ их формирования и функционирования.

В. п. ф. - сложные системные образования, качественно отличные от др. психических явлений. Они представляют собой "психологические системы"', которые создаются "путем надстройки новых образований над старыми, с сохранением старых образований в виде подчиненных слоев внутри нового целого" (Выготский). Основные характеристики В. п. ф. - опосредствованность, осознанность, произвольность - представляют собой системные качества, характеризующие В. п. ф. как "психологические системы".

В. п. ф. как системы обладают большой пластичностью, взаимозаменяемостью входящих в них компонентов. Неизменными (инвариантными) в них являются исходная задача (осознанная цель деятельности) и конечный результат; средства же, с помощью которых реализуется задача, весьма вариативны и различны на разных этапах онтогенеза и при разных способах и путях формирования функции.

Закономерностью формирования В. п. ф. является то, что первоначально они существуют как форма семиотически опосредствованного взаимодействия между людьми (т. е. как интерпсихологический процесс, интерпсихическая функция) в контексте различных видов совместной их деятельности и лишь позже - как полностью внутренний (интрапсихологический, интрапсихическая функция) процесс. Превращение внешних средств осуществления функций во внутренние носит название интериоризацш. Др. важнейшая черта, характеризующая логику развития В. п. ф., - их постепенное "свертывание", автоматизация (см. также Интеллектуализация). На первых этапах формирования В. п. ф. представляют собой развернутую форму деятельности, которая опирается на относительно элементарные сенсорные и моторные процессы; затем эти действия и процессы свертываются, приобретая характер автоматизированных умственных действий. Одновременно меняется и психологическая структура В. п. ф.

Психофизиологической основой В. п. ф. являются сложные функциональные системы, включающие большое число афферентных и эфферентных звеньев и имеющие вертикальную (корково-подкорковую) и горизонтальную (корково-корковую) организацию. Часть звеньев функциональной системы жестко "закреплена" за определенными участками мозга, остальные - обладают высокой пластичностью и могут заменять друг друга, что и лежит в основе механизма перестройки функциональных систем в целом. Т. о., В. п. ф. связаны с работой не одного "мозгового центра" и не всего мозга как однородного эквипотенциального целого, а являются результатом системной деятельности мозга, в которой различные мозговые структуры принимают дифференцированное участие (см. Локализация в. п. ф.).

Теория В. п. ф. разрабатывается не только в русле проблем общей психологии, но и при исследовании вопросов прикладных направлений современной психологической науки.

Детская и педагогическая психология используют представление о В. п. ф. при изучении закономерностей развития психических процессов в онтогенезе, механизмов их управления и формирования. Культурно-историческая психология на базе представлений о социальной обусловленности В. п. ф. анализирует различия в "культурных" процессах в зависимости от условий жизни и трудовой деятельности людей. В патопсихологии анализ особенностей нарушений познавательной деятельности при различных психических заболеваниях основывается на положениях об опосредствованности и системном характере строения В. п. ф. В нейропсихологии понятие В. п. ф. является центральным при анализе мозговых механизмов различных нарушений психических процессов у больных с локальными поражениями головного мозга - при диагностировании очага поражения и определении путей и средств восстановления В. п. ф. Т. о., различные области практического применения теории В. п. ф. подтверждают ее высокую продуктивность и научную значимость. См. Воля, Деконтекстуализация, Знаковое опосредствование, Пролепсис. (Е. Д. Хомская.)

Примерами низших, или естественных, психический функций могут служить непроизвольная память или непроизвольное внимание ребенка. Ребенок не может ими управлять: он обращает внимание на то, что ярко неожиданно; запоминает то, что случайно запомнилось. Низшие психические функции – это своего рода зачатки, из которых в процессе воспитания вырастают высшие психические функции (в данном примере – произвольное внимание и произвольная память).

Превращение низших психических функций в высшие происходит через овладение особыми орудиями психики – знаками и носит культурных характер. Роль знаковых систем в становлении и функционировании психики человека, безусловно, принципиально – оно определяет качественно новый этап и качественно иную форму существования психики. Представьте себе, что дикарю, не владеющему счетом, надо запоминать стадо коров на лугу. Как ему придется справляться с этой задачей? Ему необходимо создать точный зрительный образ того, что он увидел, и потом попытаться воскресить его перед глазами. Скорее всего, он потерпит неудачу, пропустит что-нибудь. Вам же нужно будет просто сосчитать коров и впоследствии сказать: «Я видел семь коров».

Отредактировано PaulK (24.06.18 18:25)

110

А у тебя нету, может ты - крот? ))))

111

И в этом весь ты.

112

Какой на фиг крот

113

С тобой невозможно быть серьёзной

114

😂😂😂🤷

Отредактировано flow (24.06.18 18:23)

115

Самка крота ))) не плач! Смейся )))

Отредактировано PaulK (24.06.18 18:26)

116

ну я и ржу как раз

117

Ты смеёшься, когда страшно или когда не понимаешь??

118

тебе то чо

119

Мне хоть что. Или одно из двух или всё?

Отредактировано PaulK (24.06.18 18:32)

120

тогда смысл спрашивать чо


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути » Сергей Есенин - творчество и самоубийство с точки зрения пути воина