Кастанеда форум

Объявление

WWW.CASTANEDA-RU.COM – ваш путеводитель по миру Карлоса Кастанеды.
Для удобства предусмотрен поиск Яндекса, поиск форума и FAQ
Перепросмотр | Тенсегрити | Сталкинг | Сновидение
Мы ВКонтакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути » О вреде форумного пафоса


О вреде форумного пафоса

Сообщений 211 страница 240 из 266

1

Часто просматриваю этот форум, да и некоторые другие. И если раньше взгляд как-то смазывался, не особо цеплялся за пафос в текстах, то теперь этот самый пафос сильно лезет в глаза. К сожалению и в моих постах тоже.
И вот почему пафос так сильно цепляет.
Само слово "пафос" имеет греческие корни. Переводится примерно как "страсть" или "страдание". Изначально пафосу обучались ораторы, чтоб брать аудиторию за живое. Только, видать, какой оратор, такой и "пафос". Или какая аудитория, такие и "страдания" -) Поэтому намеренно ввожу термин "форумный пафос". Он гораздо примитивнее своего старшего собрата - ораторского пафоса. Форумный пафос твёрдый и негибкий, зато красиво сверкает, но подпахивает болотцем.
Часто пишущие на форумах бравируют: я делал то-то, а ты делаешь неправильно. А я сумел так-то, чтобы суметь, как я, вы должны практиковаться в неделании годами. А я вот вообще только неделаю, сновижу и сталкерю, выкусите!
По сути, форумный пафос - это почти как украшение на верхушке новогодней ёлки. Вроде и ёлка ничего так, и украшение красивое, только живая ёлка в лесу в тысячу раз краше да милее новогодней, ибо живая, а не живая пока что. Форумный пафос ставит гранитный могильный камень на нашем (преднамеренно обобщаю) развитии. Мы сами становимся тяжёлыми и неповоротливыми, взвалившими на себя роль всё знающего плюющегося ядом и стреляющего в лоб несогласным дедом-поганцем. Мы-то всё пережили, мы-то достигли 2,3,5,7, врат сновидения! Мы ведь видим коконы людей и точки сборки на них. Оно, может, и видим. Только пафос, с которым об этом говорим или снисходительно учим других, сводит все наши достижения на нет. А ещё форумный пафос позволяет опустить любого мордой в грязь путём подколок и троллинга. С каким надрывом непризнанного гения заражённые форумным пафосом указывают место любым несогласным с их достижениями. Повторюсь, достижения, безусловно имеются. Только вот не страдать бы на их тему...
Форумный пафос - безусловно, проявление ЧСВ. Одна из его тысячи голов.
Поэтому я не буду никого ни к чему призывать. Только предложу выслеживать его, форумный пафос. Снять звезду с верхушки новогодней ёлки иногда очень непросто. Но ведь лесная или горная ёлка способна расти, а спиленная новогодняя - нет.

211

goindi написал(а):

Вижу фигу, смотрю в книгу.
И наоборот.

Ведь одно дело - предполагаемые данности. И совсем другое - данные в ощущениях и физически обнаруживаемые. Можно пройти путь от первых ко вторым, но это надо сделать. Смешивать их не надо. Зачем?

212

Вот я и спрашиваю: "уловка Духа" -  каковы фактические действия и каковы при этом ваши ощущения? И что мне в ответ?

Отредактировано Валентин (31.10.18 14:24)

213

Если ты счастлив - то и в аду тебе рай, если кругом для тебя помойка - то внутри тебя помойка прежде всего.

Ты и говоришь терминами и понятиями чужими, своего у тебя понимания или не хватает или твоё я от нас его скрывает.

Чувства - это расшифровыванная информация. Я - бесчувственный хладнокровный аскет противник насилия, сделаю всё, что могу, когда надо, но чужими руками...

214

Будда сказал:- "Буду рад помочь"

215

А я говорю: - "Лучшая помощь - это показать путь для помощи самому себе самостоятельно"

216

К Будде пришел человек и сказал: "Учитель, говорят, ты знаешь всё. Можно мне задать тебе несколько вопросов?" - "Хорошо - ответил Будда - но с одним условием - ты должен промолчать год, а потом приходи и спрашивай". Через год человек снова предстал перед Буддой. "Ну- сказал учитель - спрашивай". Человек засмеялся и ответил: "У меня нет вопросов, все ответы я нашел сам".

Отредактировано Валентин (31.10.18 15:31)

217

Вот так и что вредного в одиночестве?

218

А что такое уловка духа? И за фиг духу уловки.

219

На меня это не снисходило вроде.
Либо я не заметила сие.

220

Пульке: в этой притче иеется в виду остановка внутреннего диалога, а не одиночество и не внешнее молчание.

Гонди: я тоже несколько раз указал, что Кастанеда создал для большего литературного эффекта свою терминологию, на чем и покупаются неопытные лохи.  Уловка Духа - это обещание сногсшибательной халявы в результате практики. Поскольку человек как был жадной обезьяной, так ею и остался, то эта уловка действует безотказно. причем, чем тупее лох, тем легче он покупается на неё. Но тут есть одна деталька - многие на уровне этой уловки и остаются и следующего шага (задаю вопрос: какого шага?) не делают. Так и остаются на уровне безграмотных самоуверенных болтунов, переполненных ЧСВ, которое они называют "скромностью" и "знанием истины, недоступной другим". Ну, обезьяны они и есть обезьяны,  что с них взять.

Отредактировано Валентин (31.10.18 18:02)

221

мой диалог пишу вот написал всё

222

Валентин написал(а):

Уловка Духа - это обещание сногсшибательной халявы в результате практики.

У меня то не было такого. Да я просто к Кастанеде не через Кастанеду пришёл. А перед Кастанедой уловка для меня была ни в малейшей степени ни в халяве. Уловка была в самозначимости  того что открылось. просто типа просветление. Пробуждение. Просто вспомнил, осознал, узнал. Ведь это истина была. Озарение. Счастье. Блаженство. Блаженство от того что вспомнил. Вообщем, такая уловка была, никакой халявы, или даже выгоды, просто узнавание, возвращение, вообщем самоценность того что открылось независимо от какой-либо выгоды. Просто открылся путь. Откровение. Только и всего. Ощущения радости, блаженства, полноты, возвращения. Вот и всё. А потом борьба, битва бескомпромиссная, серьёзная, до конца. Три года. Три года огня. Ощущения - нет не буду описывать. В других постах упоминал. Но  всё по-настоящему. Всё запредельно. Всё реально. Настоящая энергия. И только потом после этого, после того как преодолел и после того как нашёл себя, только после этого обнаружил записи Кастанеды. После долгой долгой борьбы. Так что уловка , которая меня увела была докастанедовская. Но когда Кастанеду обнаружил всё узнал, всё вспомнил. И тоже никакого ожидания  халявы, и намёка даже на это. Просто узнавание, просто путь .......

223

Валентин написал(а):

Уловка Духа - это обещание сногсшибательной халявы в результате практики.

Т.е., не исключено, что всё это - ошибка. Всё что на форумах написал. Все все посты, все сообщения - всё,  может быть ошибка. Занесло меня не туда. Всё что на форумах написал - всё продиктовано этим ожиданием халявы. Ошибка это. Не та уловка. Ладно. Тогда надо возвращаться? Как то так, Валентин. Спасибо. Но всякая изречённая мысль не точна. На самом деле как то по-другому. В любом случае, ожидание халявы - это не то. Нужно обнаружить это в себе и извлечь, выбросить. Вот тогда можно  идти и возможно  всё.

224

Когда-то я законспектировал всего Кастанеду - 8 его книг. Вот конспект 4 книги. Похоже?

Сказки о силе
(Карлос Кастанеда, «Учение дона Хуана, книга 4, «Сказки о Силе»)

Восприимчивость – это свойство, которого у одних больше, у других меньше, но это не главное. Главное – безупречность поведения. А для безупречного поведения необходимо приобрести целостность.

Маги такие же люди и они также ищут объяснения тому, что ощущают, и что с ними происходит. Но объяснение магов носит иной характер. Обычный человек ищет такое объяснение, которое соответствует его привычному мирку. Объяснение магов просто делает мир менее устрашающим.

Уверенность воина и самоуверенность обычного человека – разные вещи. Обычный человек надеется на помощь со стороны. Воин же надеется только на себя. И тогда изменяется отношение ко многим вещам. Мир не меняется, меняется отношение к миру.

Некоторые учителя считают неправомерным раскрывать ученику все детали своего учения с самого начала, но воин – не учитель и он понимает, что совершенно неважно, что человек знает, важно – хватит ли у него силы этим воспользоваться. Воин понимает, что такое - Сила, но объяснить, что это такое, он не может.

Главное – остановить внутренний диалог. Это единственный путь изменения. Но особенность этого изменения в том, что оно не должно быть связано с напряжением.

Воин принимает то, что к нему приходит таким, каким это приходит, но не как неизбежность, а как вызов. Смирение воина – это не смирение нищего, воин ни перед кем не склоняет головы, но и не позволяет, чтобы кто-то склонял голову и перед ним. Поэтому воин никогда не бывает учителем.

Люди знания обладают и знанием и силой, чтобы этим знанием воспользоваться. Но как это у них получилось, не знает никто, в том числе и они сами. Они действовали неуклонно, как воины и однажды все изменилось.

Мир дается нам в описании, поэтому наше знание мира на самом деле является воспоминанием. Поэтому маг может существовать сразу в нескольких воспоминаниях. Но в каждом из этих воспоминаний он существует в это одном – единственном. Только впоследствии он может вспомнить, что существовал в нескольких воспоминаниях сразу, но не в момент существования в них.
Сталкиваясь с необычным, человек совершает три ошибки: отрицает очевидное, и ведет себя так, будто ничего и не было. Это путь фанатика. В другом случае он принимает все на веру, питая иллюзию, что знает, что происходит. Это путь верующего. В третьем случае он теряет ориентацию и находится в растерянности, ибо не может отрицать воспринятое, но и принять его не в состоянии. Это путь дурака.

Воин же идет четвертым путем: он принимает все за чистую монету, но ведет себя так, будто ничего не случилось. Он принимает не принимая, верит не веря, и отбрасывает не отбрасывая. Он действует в полном контроле, не понимая ничего. Если действовать таким образом, то замешательство рассеивается. Реальным восприятием является только сам человек и все, что для этого ему нужно – это быть живым.

Отредактировано Валентин (01.11.18 13:43)

225

Валентин написал(а):

Гонди: я тоже несколько раз указал, что Кастанеда создал для большего литературного эффекта свою терминологию, на чем и покупаются неопытные лохи.  Уловка Духа - это обещание сногсшибательной халявы в результате практики. Поскольку человек как был жадной обезьяной, так ею и остался, то эта уловка действует безотказно. причем, чем тупее лох, тем легче он покупается на неё. Но тут есть одна деталька - многие на уровне этой уловки и остаются и следующего шага (задаю вопрос: какого шага?) не делают. Так и остаются на уровне безграмотных самоуверенных болтунов, переполненных ЧСВ, которое они называют "скромностью" и "знанием истины, недоступной другим". Ну, обезьяны они и есть обезьяны,  что с них взять.

Есть конечно на форуме фантазёры и кажется что вот бы им побольше трезвости,прагматичности и форум преобразится.Не будет уж столь явных проявлений чсв,но куда же без него,без него только молчать.Якалку можно заткнуть только повышенным уровнем энергии,и то внутренний петрушка так и норовит выпрыгнуть,эгеге а вот и я.Для этого существует практика безупречности и контроля,но не об этом.О том что спор есть проявление низкого уровня энергии.Человек всеми силами затевает спор что бы хоть как то добыть чуть чуть энергии,что бы её опять потратить в споре.И так по кругу.Сам не редко грешу этим.Без магических штучек дрючек видно что ты бедолага.Себе не принадлежишь и себя не контролируешь,но такова твоя судьба.Дон Хуан не просто так говорил про уравновешенность.Знал о всплесках энергии.Подъёмах и падениях.

226

ДОН ХУАН ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
(Алиса Суворова)
(сокращенная версия)

Я всегда интересовалась оккультным вопросами и была поражена глубиной и значимостью учения Карлоса Кастанеды, передающего знания шаманов Мексики. Затем я переехала в США и проблемы обустройства на новом месте полностью вытеснили интересовавшую меня тему. И вот однажды, смотря какие-то новости, я увидела интервью с каким-то человеком, которого представили как шамана, который рассказывал, что земля – это живое существо, оно тяжело болеет, приближается катаклизм мирового масштаба и всё такое прочее. А в конце появились титры, что шамана зовут Качора и что он известен как «Дон Хуан» из книг Карлоса Кастанеды. Я была буквально ошеломлена. Как же так? Дан Хуан типа того – сгорел во внутреннем огне. Значит либо я чего-то не знаю, либо Кастанеда что-то присочинил.

Личный интерес к этому вопросу привел меня к миниисследованию, которое я провела лично. Начну с того, что интерес к Кастанеде в Америке и в России сильно различаются. В России читают его книги и вовсе не желают знать ничего об авторе, кроме пары интервью такого же характера, как и книги. Можно сказать, что в плане осведомленности о Кастанеде Россия представляет собой самые заброшенные глухие задворки. Любой фанат Кастанеды в США скажет вам совершенно спокойно, что Дон Хуан жив. Ввиду общей безграмотности российских энтузиастов, убедительно прошу дочитать эту статью до конца. Попытки подтвердить истинность рассказов Кастанеды всегда кончались ничем, споры сторонников и противников практически закончились в 1999 году, когда журналист Майкл Спенс опубликовал подлинную биографию Кастанеды.

Майкл обратился к шаману Качоре, духовному лидеру индейцев яки. Полное имя шамана Тескачи Гуйтемеа Качора, и он не только духовный лидер яки, но и широко известная в Мексике личность. В любой точке Мексике, задав вопрос: «Где найти нагваля?» - вам точно укажут его местоположение. Слово «Нагваль» и означает «духовный учитель», и единственным нагвалем в Мексике как раз и являлся на момент написания статьи Качора. Нагваль избирается общим собранием старейшин племен раз в 10 лет.  Качора известен как непревзойденный целитель, ставивший на ноги даже безнадежных больных. По крайней мере, так утверждает молва. Кроме того, он активно старается улучшить положение индейцев яки, которым в Мексике приходится весьма туго.  Он настоящий яки и один из самых уважаемых старейшин. Его отец – известнейший на всю Мексику индейский целитель Джавали, который тоже считался нагвалем. Отец с детства учил Качору всем премудростям траволечения, и сам он учился у другого нагваля – легендарного Чимоты. Молва приписывает Качора знание всех древних секретов целительства индейцев яки.

Качора родился примерно в 1912 году и имеет, как он сам говорит, смешанные монгольско-толтековские корни. Он может часами рассказывать о Духе, от которого получает рекомендации по лечению пациентов, но чтобы слиться с Духом, следует отказаться от привычной мирской жизни и целиком посвятить себя отражению Духа Чамахуа, что требует от соискателя невероятного самоконтроля и дисциплины.

Качора охотно и пространно рассуждает о  «точке сборки» - понятии, встречающемся только в верования индейцев яки. С самого детства мать заставляла его часами фиксировать внимание на одной точке не мигая, при полном внутреннем безмолвии. Такая тренировка проводится обязательно каждый день по несколько часов. Когда внутренний диалог остановлен, появляется способность управлять своей точкой сборки. Мать Качоры была из города Чипа, шаманы которого обладают тайным знанием манипулирования точкой сборки. Качора не любит фотографироваться, хотя в последнее время он дал несколько телеинтервью. Жил он во время написания статьи в Потоси, пригороде Мехико, где проводил свои семинары для всех желающих.

Журналист Майкл Спенс из разговоров с Качорой установил, что Кастанеда и Качора были хорошо знакомы и Кастанеда оставался у Качоры иногда по несколько месяцев. Именно Качора познакомил Кастанеду с другими шаманами и никогда не скрывал, что Кастанеда был его учеником. Да и все окружающие Качору люди прекрасно знали Кастанеду. Ничего тайного в его посещениях не было. Получив рекомендации от своего Лос-Анджелесского друга, Кастанеда, отчаянно искавший тему для своей диссертации, позволявшей ему остаться работать в университете УКЛА, вышел на Качору. Конечно, встреча Качоры и Кастанеды прошла гораздо банальнее сцены, выдуманной в книге. Итак, вопрос: правду ли описывает Кастанеда в своих книгах? Уже по тому факту, что главный герой книг никуда и не думал исчезать, вытекает следствие, что Кастанеда минимум слегка приукрашивал события.  Качору часто спрашивают об этом и всегда получают один ответ: «Карлос Кастанеда великий и талантливый писатель, но считать его магом может только сумасшедший».

Качора указывает, что Кастанеда в своих книгах всё чрезмерно преувеличивает, многое добавляет и сочиняет сам с целью произвести впечатление на доверчивого человека. Главная его цель – взломать окостеневшее мировоззрение среднего западного человека, и делает он это в чисто голливудском духе. Качора утверждает, что Кастанеда никогда и не ставил себе задачу точно передать учение, и никто из изучивших его книги так и не стал настоящим видящим, несмотря на все заявления. Книги Кастанеды – увлекательная литература, но она не имеет отношение к магии.  Тратить время на практику по его книгам – значит откровенно обманывать себя. Прежде всего, обучиться видению без видящего невозможно. Кастанеда никогда не был воином и магом – говорит Качора – он никогда не имел представления, что такое настоящая магия, и описывает магию с американской привычкой всё преувеличивать. На земле тысячи культов, и чтобы привлечь внимание, Кастанеде пришлось выдумать нечто сногсшибательное. Карлос чертовски индульгирован – замечает Качора – и все эти прыжки в пропасть, неорганические существа, Арендатор и огонь изнутри им откровенно выдуманы. Качора решительно отвергает все эти небылицы.

«Кастанеда – говорит Качора – играет на ограниченности и доверчивости обычного европейца. Он сочетает реальность с выдумкой, и человек заглатывает эту наживку не думая» Качора всё же признает, что многое в книгах Кастанеды является правдой, и основано на том, что Качора рассказал ему в беседах.  Книги Карлоса являются прекрасной иллюстрацией общих идей шаманизма, но, ни в коем случае, не руководством по практике. Признавая некоторую правдивость излагаемых Кастанедой концепций, Качора решительно отвергает многие положения в них. Он утверждает, что никто из шаманов Мексики, и он лично, ничего не знает о тансегрити и никогда никто эту практику не применял. Никаких магических пассов шаманы не используют.  Просто Кастанеда и его спутница-жена однажды поняли, что гораздо легче «делать деньги из воздуха», чем писать книги. В Америке принято считать, что популярность следует немедленно переводить в наличность. «Я никогда не рассказывал Карлосу о магических пассах и в его книгах, до самой последней, нет о них никаких упоминаний» - говорит Качора.

227

Да любой шаман - настоящий Дон Хуан. Самомассаж, гимнастика, растирания самодельными зельями, танец, создание звуков - это и есть ваше тансгеренити - психосоматика...

228

Как говорит Аюрведа - древняя индийская медицина - есть три вида болезней - те, которые проходят сами, те которые можно вылечить и те, которые не лечатся, можно только облегчить страдания. Так вот, шаманизм, культуризм, онанизм и прочая галиматья тусуются в первой категории. Методика проста и рассчитана на лохов: недомогание объявляется ужасной болезнью, а когда оно проходит само, объявляется об излечении. Деньги, естественно, в карман жульнической сволочи.  Медицина же работает с болезнями, которые лечатся или не лечатся и старается уменьшить категорию последних. Отсюда и все претензии остолопов к ней. Всяким шаманам даже и не снилось излечение от болезней, которые запросто лечит медицина.

229

Качора не единственный кто заявлял что он дон Хуан.Могу предположить,что он встречался с кастанедой,но то что он был его учителем,только с его слов.Вопрос веры.Ктото верит,что это он,кто-то что не он.Это не главное,главное что бы практики работали.Для этого в идеале  и был создан форум,делиться опытом,наблюдениями,ощущениями.Когда что то не получается,винована не практика,а человек.Не идёт одна,примени другую или модернизируй.Если уж широко смотреть на феномены,то видение присуще и православным и буддистам и т.д.Подходы разные,задачи другие итог  действий одинаковый.

230

PaulK написал(а):

Да любой шаман - настоящий Дон Хуан. Самомассаж, гимнастика, растирания самодельными зельями, танец, создание звуков - это и есть ваше тансгеренити - психосоматика...

Очень непонятное намерение вложено в тенсегрити. Чем дальше их изучаю, тем непонятнее и как-то неприятнее. Первый же опыт работы с тенсегрити, не помню, что были за пассы, вообще провалился по причине появления в комнате неорга. У меня тогда жила кошка. Она забилась под полку компьютерного стола и смотрела чётко туда, где появился неорг. Сам неорган был похож на большую кучу чего-то тёмного. Конусной или колоколообразной формы. Это было лет 10 назад. После того случая и до этого года не было желания практиковать пассы.

231

Andersonz написал(а):

Себе не принадлежишь и себя не контролируешь,но такова твоя судьба

Вчера, просматривая форум all-yoga.ru, то же самое подумала, чел вёл там активную просветительскую деятельность среди тамошнего контингента в 2009-2012 годах, всё то же самое, что и здесь, тот же формат общения (только в стиле - недойоги)), даже тему свою открыл "Валентин отвечает на вопросы") Блин, 9 лет прошло, а всё та же зацикленность на остолопах какая-то, форумы только меняются)

Отредактировано Karatas (02.11.18 13:37)

232

Sunset написал(а):

Очень непонятное намерение вложено в тенсегрити. Чем дальше их изучаю, тем непонятнее и как-то неприятнее. Первый же опыт работы с тенсегрити, не помню, что были за пассы, вообще провалился по причине появления в комнате неорга. У меня тогда жила кошка. Она забилась под полку компьютерного стола и смотрела чётко туда, где появился неорг. Сам неорган был похож на большую кучу чего-то тёмного. Конусной или колоколообразной формы. Это было лет 10 назад. После того случая и до этого года не было желания практиковать пассы.

Говорят, пассы придумал Арендатор, чтобы откачивать энергию из людей. Но это не односторонний процесс.

Отредактировано goindi (02.11.18 12:05)

233

Всё смешалось люди кони ))) шляпы пони вонь и слюни )))) камни тролли ))))

Я этих врачей с этой медициной на хере видал, тебе не спастись. 2 тысячи тысяч рублей и одни сутки, только...

234

Кто-нибудь делает тенсегрити часа по два в день?

235

Эхъ, где же у людей трезвость то и последовательность в суждениях.

Для примера, некто - Качора.

Качора нарушает все основные принципы воинской дисциплины, когда притягивает к себе внимание людей и выставляет себя и свою легенду на всеобщее обозрение. Даёт телеинтервью, какие-то книжки ему пишут.

Разве ж это ДХ? Мошенник обыкновенный, который пользуется тем, что его не раскроют.

Про свидетелей - так КК искал контакта со многими шаманами прежде чем ДХ нашёл.

Про тенсу - тоже не пошла. Есть в ней что-то не правильное и агрессивное. Не видела в чём причина, но ощущение было - пойти и убить всех ((

Знания и Силы.

236

"-Теперь мы подобрались к последнему, что ты должен знать о воине. Воин отбирает то, что составляет его мир. Ты знаешь, что с тобой случилось в тот день, когда ты видел союзника и мне дважды пришлось тебя купать?

- Нет.

- Ты растерял свои щиты.

- Какие щиты? О чем ты?

- Я сказал, что воин отбирает то, что составляет его мир, отбирает осознанно, потому что каждая вещь, которую он отбирает, становится его щитом, защищающим от нападения сил, тех сил, которые он старается использовать. Щиты, например, используются воином для защиты от собственного союзника.

Обычный средний человек точно так же, как и воин, живет в окружении тех же самых непостижимых сил. Но он им недоступен, так как защищен особыми щитами другого типа.
Он замолчал и вопросительно взглянул на меня. Я не понимал, что он имеет в виду. - Что это за щиты?

- Все, что люди делают.

- А что они делают?

- Ты посмотри вокруг. Все обычные люди непрерывно чем-то заняты. Они делают то, что они делают. Это - их щиты. Когда маг встречается с какими-то из непостижимых и неумолимых сил, его просвет открывается. Маг становится в большей степени подверженным смерти, чем обычно. Я говорил тебе, что смерть входит в нас через этот просвет. Поэтому тот, у кого он открыт, должен быть готов в любой момент заполнить его своей волей. Конечно, если он - воин. Но ты пока что не воин. А если человек не является воином, то ему не остается ничего другого, кроме как использовать житейские проблемы для отвлечения сознания от устрашающих встреч с непостижимыми и неумолимыми силами. Тем самым человек закрывает свой просвет. В тот день, когда ты увидел союзника, ты разозлился на меня. Своим экспериментом с твоим автомобилем я специально сделал так, чтобы ты пришел в ярость. Купал я тебя так долго для того, чтобы ты основательно замерз. Ты купался в одежде и замерз еще сильнее. Закрыв твой просвет, холод и ярость стали в тот день твоей защитой. Однако использовать подобного рода "житейские щиты" так же эффективно, как их использует обычный человек, ты уже не способен - слишком много знаешь о силах. Поэтому сейчас ты вплотную приблизился к тому, чтобы чувствовать и действовать, как воин. Твои старые щиты разбиты.

- И что мне следует делать?

Действовать, как подобает воину. Отбирать то, что составляет твой мир. Ты больше не можешь обращаться с вещами как попало. Я говорю тебе это самым серьезным образом. Теперь ты впервые не в безопасности при твоем старом образе жизни.

- Что ты имеешь в виду под отбором частиц моего мира?

- Воин встречает эти необъяснимые и непреклонные силы, потому что он намеренно ищет их. Поэтому он всегда готов к встрече с ними. Ты, например, никогда не готов к ней. Фактически, если эти силы явятся к тебе, они захватят тебя врасплох. Испуг откроет твой просвет, и твоя жизнь беспрепятственно ускользнет через него. Первое, что ты должен делать, - это быть готовым. Думай, что союзник собирается выскочить перед твоими глазами в любую минуту. Ты должен быть готов к этому. Встреча с союзником - не воскресный пикник. Воин принимает на себя ответственность по защите своей жизни. Поэтому если какая-либо из этих сил стучится к тебе и открывает твой просвет, ты должен намеренно бороться за то, чтобы закрыть его самому. Для этой цели ты должен иметь избранный ряд вещей, которые дают тебе спокойствие и удовольствие. Вещей, которые ты можешь намеренно использовать для того, чтобы убрать свои мысли от испуга, закрыть свой просвет и сделать себя цельным.

- Что это за вещи?

- Несколько лет назад я говорил тебе, что в своей повседневной жизни воин выбирает себе путь сердца. Именно это отличает его от обычного человека. Воин знает, что он на пути сердца, когда един с этим путем, когда переживает огромное спокойствие и удовольствие, идя по нему. Вещи, которые выбирает воин, чтобы сделать свои щиты, - это частицы пути сердца".
И тд.

237

Andersonz написал(а):

Есть конечно на форуме фантазёры.

На форуме упоротая администрация. Человек видимо уже достиг чего там хотел и форум от балды ведёт. Типа он Леший, а форум эт лес. Совсем похоже, в связи с путём, разум помутился. Будь как дома путник и тд. Себе не принадлежишь.

Отредактировано goindi (02.11.18 14:18)

238

goindi написал(а):

Говорят, пассы придумал Арендатор, чтобы откачивать энергию из людей. Но это не односторонний процесс.

Вероятно. И плюс они делают практика похожим на древних магов.
Возможно, это ЛенС и почувствовала под пудрой агрессии и неприязни.

239

Karatas написал(а):

Блин, 9 лет прошло, а всё та же зацикленность на остолопах какая-то, форумы только меняются)


Мессия мессийствует, опять же, каждый др@чит как он хочет.

Sunset написал(а):

После того случая и до этого года не было желания практиковать пассы.

Практиковала только первую серию. Ежедневно года три, потом постепенно дело пошло на спад. Сейчас может раз в месяц.

Sunset написал(а):

И плюс они делают практика похожим на древних магов.
Возможно, это ЛенС и почувствовала под пудрой агрессии и неприязни.


Забавно то, что мне это нравилось, наверно из-за того, что сама по себе агрессивна...но это нередко приводило к ещё большему сливу. Потому что тебя резко все начинают "провоцировать".
Я не против пассов, но они все же должны подобраться индивидуально для каждого практикующего, ещё лучше увидеть их в сновидении. У меня было намерение увидеть упражнения для полёта, мне показали два.

240

Сила, когда есть надо её держать или она улетит... Силы обладают собственной волей...

А мне интересно, что там он писал про маленьких красно-коричневых жучков, подсевших на эвкалиптах??
Они у меня в комнате живут и их много, хоть я и не убиваю специально никаких существ, но, случайно они, всё-таки, погибают...

Что за жучки там у Кастанеды?


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути » О вреде форумного пафоса