Кастанеда форум

Объявление

WWW.CASTANEDA-RU.COM – ваш путеводитель по миру Карлоса Кастанеды.
Для удобства предусмотрен поиск Яндекса, поиск форума и FAQ
Перепросмотр | Тенсегрити | Сталкинг | Сновидение
Мы ВКонтакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути » Тьма- причина, цель и средство или- мой подход.


Тьма- причина, цель и средство или- мой подход.

Сообщений 91 страница 120 из 273

91

Чернояр написал(а):

А что до Тьмы...может стоит поискать обьяснения понятные для ума в других традициях. Скажем- Навь. В твоих описаниях много схожего.

Ну и что?
В детстве для понимания Тьмы и Ничто я нарисовала простой символ- окружность и вписанное в неё Н. Окружность- это Тьма. Н- соответственно Ничто, и его число- 8. Зачем я это сделала? Чтобы потом найти подтверждения тому, что по сути сочинила в том первом состоянии.) Да, всё странно было, сложно. Я знала, что сочиняю и зачем, и сочиняла так, чтобы было действеннее. Как оно виделось на самом деле я не могла выразить, оформить (это и сейчас не видится возможным). Но хотя бы намекнуть.
Помню, как спустя много лет, странные "случайности" привели меня к одной, потом к другой книге, где фигурировало понятие Ничто. Первая- А.Кроули "Книга Закона", вторая- Д. Медоуза "Магия рун".
И да, совпадения меня порадовали, но сам характер книг, мировоззрение и близко не соответствовало тому, что я испытывала и ощущала и сначала, и потом .. Только Кастанеда оказался в тему. И даже не смотря на это я читала его давно и даже не дочитала.. А зачем?
Моё Намерение и большая часть реального понимания родились не благодаря книгам, дак зачем мне обращаться к тому, что точно знает мою цель хуже- к восприятию разумом чужих сочинений. Свои то на основе опыта, который я помню, а в чужих словах что??.. Моё воображение.)

Отредактировано Куря (24.10.19 23:13)

92

Wangchook написал(а):

Не исключено, что ты ошибаешься.

Однозначно не исключено.

Wangchook написал(а):

Возможно , ты не всё знаешь о мире, в котором живёшь.

Даже не сомневаюсь, что это так. И почти не сомневаюсь, что узнать о мире главное можно только будучи в осознании всего Восприятия, по всем уровням.)

И чё ты к людям пристал? Нормальные люди с нормальными желаниями и нормальным, соответствующим мировоззрением. По-моему "лечить" их не надо, тем более когда самому требуется "лечение".)
Хотя что плохо, что хорошо- от точки зрения ведь зависит.. Всё относительно.. А жалость к себе, глупость в том или ином виде присутствует во всяком состоянии восприятия, и только смерть нас всех излечит и отправит в идеальное- ультрабезупречное.)

А вообще думай, что хочешь, делай, что можешь. На другое мы и не способны.
Всё хорошо. Всё так, как должно быть.

Отредактировано Куря (24.10.19 23:37)

93

твоё намерение и понимание родились благодаря книгам потому что по ним тебя воспитывали  , а вот тёмные проявления исключительно твоя заслуга  :D  ведь не интересно как все  , надо шкоду какую нибудь сделать  , демоны не спят подкидывают мыслишки , но понимание  опирается на обе стороны , так что плюс  при любых развалах  , ознакомиться с информацией полезно , но со временем осознаёшь что планка достигнута и выше пока ничего не написано , дальше приходится разбираться самостоятельно , а вобще всё развивается в одном потоке силы , нужно только настроиться на поток

94

95

Куря написал(а):

И чё ты к людям пристал?

Увы, но не к людям. Сам бы не хотел в это верить. Но увы, данные подтверждаются. Я ни во что не верю, если меньше трёх подтверждений разных. Всё равно перепроверяю. Лопаткин - не человек.

96

Куря написал(а):

По-моему "лечить" их не надо

Естественно. И не думал. "Лечить"  надо собственные возможности и  способности. Прокачивать. А вот если воевать придётся, лучше готовым быть.

Отредактировано Wangchook (25.10.19 12:36)

97

Wangchook написал(а):

Лопаткин - не человек.

Ах вот оно как! Ну тогда конечно.. Беда..
Что делать будем?

98

Wangchook, ты сновидение практикуешь? Расскажи как оно у тебя. Особенно интересно пробовал ты входить по-разному, с концентрацией на разном, и зависел ли от этого характер входа и сам сон. До реала добирался?

99

Хм.. Привлёк таки моё внимание к Лопаткин.) Теперь читая темы, на его сообщения я обращаю особое внимание.))
Не скажу, что он больше понравился, но чуток изменила отношение.
И напомнило..)

Нравятся настоящие христиане и буддисты. Да, такие есть. И есть просто добрые люди. Их очень мало, но они есть. Неискоренимо, до мозга костей добрые. Они злится даже не умеют, они не осуждают- они печалятся...
Всякий раз радуюсь человеческой не показушной доброте, состраданию. Очень цепляет. Очень восхищают те, кто стремится стать лучше без надежды таким стать..

А я.. Долго избавлялась от сильной телесной реакции, боли, при виде и воспоминании чужого страдания. Человеков, животных, насекомых.. Помню как-то травила муравьёв в квартире.. ох, лучше не вспоминать.
А сколько их, мелких букашек, которых я убила, даже не заметив?? Сколько из них умерли не сразу, а корчились в предсмертной агонии??
Сколько животных ради меня умерло, даже не для того, чтобы я выжила, а чтобы удовлетворить все мои "человеческие" потребности?!
Человек.. Человечище.. Существо разумное, духовное.. С избирательным состраданием.. Эта жизнь важна, а эта не имеет значения..
Но.. НО. Что лучше- спасти зайца от волка или волка от голода?? Чья жизнь важнее, чьё страдание сильнее? Кто виноват, кто невинен? В чём польза, вред? В каких причинах, каких последствиях? Для чего? В чьей реальности?

Лопаткин написал(а):

из всего написанного тобой, где польза для реального мира

Думаю, в реальном мире этого нет. Польза, вред- это точка зрения ума.
Делай в отношении мира, что угодно. Пользу или вред этим ты можешь нанести только себе.
Или.. Дай-ка ещё подумать..
Ум велик и прекрасен? По-моему, он ужасен..
Я ужасна.
И порой мне кажется, что лучшее, что я могу сделать для мира- умереть.)

100

польза и вред  точка зрения ума но она относительна и практична , только человек может творить и ему дана возможность проявить себя , сделать безупречный выбор , он зависит от ситуации и мировоззрения , в животном мире свои законы , вмешиваться нужно в крайнем случае , гораздо важнее сохранить баланс с природой не губить её из за непомерной жадности . один вид питается другим видом это нормально , канибализм конечно извращение но в некоторых случаях на грани жизни и смерти оправдан .
страдание очень мощный глубинный процесс изменения , я не понимаю сострадания или  может просто я вижу сразу всю картину в целом  , в сострадании  нет любви фактически одна жалость  , но если  страдающий   человек имея любые физические или психические  недостатки  сражается и не сдаётся  испытываешь к нему уважение и восхищение даже любовь , хочется  ему помочь если видишь что нужно , но если сдался состояние жалкое  , конечно примеров слишком большое количество чтобы можно было их свести к одному принципу  , необходимо чувствовать кому надо помочь  а  кому нет , некоторые настолько слабы что любые деньги пропьют или потратят на какую то зависимость и будут опять постоянно голодными , жизнь всех научит .
иногда  приходится убивать животных которые мучаются  , конечно решение принимаю со своей колокольни но беру на себя ответственность за эти действия и хотел чтобы так поступили со мной в аналогичной ситуации , стараюсь избегать таких ситуаций даже если надо будет убивать для питания , никогда не буду держать животных для пищи  или охотиться на них , мясо буду только покупать

101

Практика убиения животных из-за необходимости ситуации есть также задание от Духа. Для женщин более сложное. Если интересно, Куря, можно обратится к архетипам женским и посмотреть все грани личности женщины. К примеру богиня Хель, в скандинавский мифологии, есть сама смерть. И женщина идущая в магию, сильная очень будет сталкиваться со смертью чаще других. Муравьям не место в доме человека. Это закон, порядок. И женщина, понимающая это, должна спокойно принять меры. А если она мудра или хитрожопна, она сообразит как перенести муравейник и куда... Избегая смерти

Отредактировано Лопаткин (28.10.19 22:26)

102

Куря написал(а):

Ах вот оно как! Ну тогда конечно.. Беда..
Что делать будем?

Смешно. Молодец. Вряд ли Терминатора можно победить. Он продвинутый, нового поколения. Наверное, только я мог бы его нейтрализовать. Но сейчас не уверен, что реально смогу. Сдаю. Ни хрена у меня не получилось в жизни. Возможно, ошибка, не знаю.
Они на прямой конфликт не идут. Выжидают. Возможно меня .бы это мобилизовало.

103

Wangchook написал(а):

Смешно. Молодец. Вряд ли Терминатора можно победить. Он продвинутый, нового поколения. Наверное, только я мог бы его нейтрализовать. Но сейчас не уверен, что реально смогу. Сдаю. Ни хрена у меня не получилось в жизни. Возможно, ошибка, не знаю.
Они на прямой конфликт не идут. Выжидают. Возможно меня .бы это мобилизовало.

Чук, ты чё, как сдался, ты и Виатор только люди действия здесь . Давай не ущемляй прошлые победы, ты силен как бык, какого х.. ты печальку ловишь?

Отредактировано Лопаткин (29.10.19 20:09)

104

Лопаткин написал(а):

как сдался

А кто мне даст  "сдаться"? Пробиться просто не получается пока. Абстрактные стены сильны. Пора уже прекратить быть  "быком", а интеллект применить и хитрость.

105

А у меня всё банально.. Никаких абстрактных стен.. А просто я и люди.
Есть люди, которые меня любят, и для них моя свобода (от них)- хуже смерти (в том числе моей). И есть ребёнок, которого очень люблю.
В последние годы очень много общения. Только им и живу. Люди хотят, нуждаются в общении со мной, и меня общение не напрягает, но оно лишает меня сил и возможности быть в состоянии, которое хочу. Хочу по-настоящему.
Но не менее сильно хочу, чтобы другие были счастливы. Или хотя бы не несчастны из-за меня.

И вот моё "честное намерение" в жопе- в ситуации, в которой не видно выхода. Ведь ни других, ни хотя бы себя изменить не получается.)

106

если любишь значит не можешь быть в жопе , хотя здесь такое место что сравнения с упомянутой частью тела не совсем корректны , т.е. не понятно чего от жопы хочешь , хорошо тебе  там  или  плохо ? зачем что то менять ?

107

У меня раздвоение личности или две очень разные части, и так было всегда (врождённая патология в сознании). Выражено это в двух разных одновременных восприятиях. Так понятней?

108

не совсем , воспринимаешь  одно  место сразу двумя разными способами  или как с дублем в разных местах ? так хорошо тебе или плохо ?

109

Куря написал(а):

У меня раздвоение личности или две очень разные части, и так было всегда (врождённая патология в сознании). Выражено это в двух разных одновременных восприятиях. Так понятней?

Печалька

110

dreamer написал(а):

не совсем , воспринимаешь  одно  место сразу двумя разными способами?

Не место, а что бы то ни было. Реальность. Воспринимаю реальность двумя.. разными меня. Если не сказать тремя. Но другое (и ещё более другое) восприятие нередко засыпает (когда чем-то сильно увлечена или сплю). Его можно активировать, усилишь или заглушить. Правда убить не выходит. Но и обычное- бессмертное, падла, долго и трудно убиваемое.)

dreamer написал(а):

так хорошо тебе или плохо ?

Нередко очень плохо, довольно часто хорошо. Но далеко не от всего хорошо меня не воротит, и не всегда очень плохо- не по душе.
Короче, мне практически всегда просто очень трудно.)

Под разными восприятиями я имею в виду разное чувствование, вИдение одних и тех же вещей. При этом у разных частей- и разные возможности в отношении этих вещей. Но намерения одной части могут реализоваться за счёт возможностей другой.
Трудно, потому что для моей цели они важны и нужны, но не во всяком состоянии.. Трудно, потому что у каждой- свои предпочтения, и они цепляют.. А когда предпочтения конфликтуют, то это очень, очень трудно.. )
И да, я очень устала. Ещё в детстве, но теперь особенно.)
Печалька.)))

Отредактировано Куря (05.11.19 01:06)

111

Ты откажись от предпочтений, объедини в одной себе всех многочисленных себя, тогда поймёшь, что нет плохо и нет хорошо, что всё хорошо, когда ты есть и нет ничего когда тебя нет...

Отредактировано PaulK (04.11.19 23:29)

112

PaulK, а ты отказался от предпочтений? А кажется, что таки они у тебя есть.)
Ладно, забей. Совет может и хорош, только, имхо, бесполезен.) Потому что, на мой взгляд, ты говоришь о многочисленных себя разума. А я о другом.  А о чём- как объяснить? Нафиг.

Ты мне лучше вот что расскажи.. Расскажи про свою физическую форму. Про тело. Про мышечную массу, жировую. Много или мало внимания ты уделяешь телу? Много или мало живёшь им? Много ли ходишь, двигаешься, работаешь ли физически, занимаешься ли спортом или какими-то телесными практиками?
В своё время я заметила (у себя) явную взаимосвязь позиции восприятия и состояния физ. тела. Показалось, что не только позиция влияет на состояние физ. тела, но и состояние физ. тела может влиять на позицию.
Интересно, как отражаются твои предпочтения(твоё направление) на твоём теле (и его предпочтениях).
Моё впечатление о тебе говорит, что скорее всего тело- твоё слабое место (в моём понимании). И было бы круто узнать как на самом деле. Не против?

113

Тебя я интересен больше, чем я интересен своим родственникам )
Я отказался от своих предпочтений, предпочёл предпочтениям, новые предпочтения, потом отказался от этих предпочтений, не знаю, сколько это длилось и повторялось, но знаю, что привело к безразличию к материальным вещам, альтруизму, аскетизму, минимализму, экономии, эффективности... Я говорил о разных состояниях сознания, тоже не могу объяснить неописуемое и непознаваемое, просто так есть...

Про мою физическую форму ) Про тело ))) с 14 лет такое и осталось и мышечная масса и полное отсутствие жировой. Я веду диалог со своей органикой, откликаюсь на сигналы, потребляю нужное, иногда подкисляю, иногда подщелачиваю ))) Не живу им, оно само справляется. Много хожу, когда выхожу, люблю ходить, как летаю, экономлю силы в том числе и физические, но для меня физический труд - это отдых, не занимаюсь спортом, отбиваю метеориты, подтягиваюсь и отжимаюсь на одной руке, упражнения на растяжку, самомассаж, простые действенные вещи для сохранения организмуса...
  Это и есть зависимость физических органов и тканей, жидкостей и сред организма от различного рода переносчиков заряда (гормонов, медиаторов, ингибиторов, агонистов и антагонистов рецепторов, и обратная зависимость от психического состояния физических функций. Психосоматика... Вроде того, если смотришь вниз постоянно, сутулишься - выработка серотонина замедляется, начинается депрессия (нежелание что-либо делать) ведущая к проблемам выделительной, сердечно сосудистой, пищеварительной и тд систем...
Когда ты отстанешь от тела оно само без тебя лучше справится со своими процессами.
Тело из мяса и есть слабое место, оно постоянно взаимодействует с окружающей средой, требует питания, полива и топлива, надо его защищать физически и энергетически, закрывать ,,просвет,, что требует встраивания в архитектуру человечников, но я не востребован, перепуганные жертвы летунов не пускают меня к управлению человечками, боятся лишений, страданий, слома миропорядка, обесценивания материальных благ, да и нет у меня амбиций, хотят сдохнуть - пусть дохнут.

Отредактировано PaulK (05.11.19 03:15)

114

Интересно, спасибо.
И таки одни предпочтения сменил на другие, просто нашёл, что по душе.)

115

Куря написал(а):

Помню, как спустя много лет, странные "случайности" привели меня к одной, потом к другой книге, где фигурировало понятие Ничто. Первая- А.Кроули "Книга Закона",

А Кроули - Маг. Реальный. Египетской традиции. И получил он "имя! и "степень" не от людей, а от сил которые курируют мир. Но у него своя терминология, тут как минимум надо немного шарить в кабале.

Куря написал(а):

Моё Намерение и большая часть реального понимания родились не благодаря книгам,

так всегда у сильных... книги могут дать лишь идеи ,инфу ,инструкцию.

116

Знаю наверняка- всё зависит от состояния.
Реальное понимание даёт реальная позиция. Сколько ни понимай в позиции восприятия то, что относится к позиции внимания- ни способности, ни даже возможности это не даст. Это относится и к разным позициям восприятия- тонального и нагуального осознания(восприятия). Поэтому есть смысл помнить, что не всякое "учение" для всякого состояния.

Уже нет того, что мне интересно, и это уже не зависит от состояния. Те или иные вещи продолжают цеплять, что-то тяготит, что-то даёт облегчение, но моё обычное состояние в итоге получилось такое, что мне не интересно всё. Бесконечно скучно. И потребность изменить состояние ощущается как никогда.

Не могу не замечать, что эта потребность- не только, не столько в отношении разума, сколько в отношении физического тела. Но можно ли изменить позицию внимания в отношении тела и владеть его состоянием? Доказательств как таковых нет.  Были только сигналы.

Резкое увеличение или уменьшение мышечной или/и жировой массы, быстрое или даже моментальное исчезновение какой-то болячки, резкое омолаживание или старение кожи, небольшие изменения внешности..  Если вспомнить, когда они происходили- в каких состояниях, при каких обстоятельствах- то можно уловить направление. Как ни странно, это направление "Тьмы".)

Не знаю, как там у других, но у меня энергетическое тело не может воздействовать на физическое, хоть и косвенно на него немного влияет. А "Тьма" может- и на энергетическое, и на физическое.

Есть два забавных случая, когда у меня типа реализовалось классическое представление об энергетическом теле как о "предшествующем" или "параллельном" физическому.

В первом случае в области половых органов, а особенно в клиторе у меня фоново наблюдались и копились(усиливались) некие ощущения чего-то.. плотного. Лёжа в постели, я периодически направляла внимание на эти ощущения, но как-то, одним днём, они были особенно сильными. А когда я сконцентрировалась на них, то ощущения развернулись и распространились на внутреннюю часть бёдер. Было впечатление чего-то действительно материального, потому что я ясно ощущала движение и касание по коже. Что с этим делать я не придумала, поэтому вспомнила про чакры и решила поднять эту хрень вверх, дав её волю остановиться там, где её хочется. В итоге ощущения переместились в район пупка, потом в область грудной клетки, а потом в голову. Из-за этого голову распирало и слегка жарило. Там хрень постепенно и утихла.
Утром я обнаружила, что моё горло и дёсны будто обожжены, болели, а одно глазное яблоко значительно покраснело. Правда за день всё прошло.

Второй случай начался с "сильного дня", а ночью продолжился странностью, и я не придумала ничего лучше как вообразить, что это неорганик. А вообразив его рядом, не знала, что с ним делать, поэтому просто вобрала его в тело. Практически сразу привлекло внимание ощущения на руке, схожие с теми, что я описывала выше. Сначала какая-то хрень шевелилась на поверхности руки, потом углубилась в руку, пошевелилась там и утихла. Утром я почувствовала, что болят кончики пальцев руки и ног, а когда глянула- оказалось, что на каждом пальце из двадцати было покраснение и волдырик, правда чуток разной формы и размера и не всегда чётко по центру. Не удержалась, показала маме (она медик). Но за день всё прошло.

Были и другие интересные для меня случаи, но все они обнаруживают одно- без "Тьмы" нет игры. Без "Тьмы" возможны какие-никакие манипуляции с энергетическим телом и энергетическим миром, но не с физическим.

И если уж что-то мне и интересно, то изменить состояние тела. Не в пределах обычного.
Но не хочу, чтобы было плохо моим близким. А их таки колбасит не только от моего "ухода", но особенно от моих нагуальных состояний. И далеко не так, как меня от моих тональных, а гораздо страшнее.
Не пойму, можно ли и как этого избежать, не уходя из семьи. 

Куря написал(а):

Реальное понимание даёт реальная позиция.

Я не нашла позицию, которая могла бы абсолютно всё. Не нашла позицию, в которой изменить состояние другого человека- как два пальца обоссать.
Я бы освободила некоторых людей по меньшей мере от меня.)

117

Если кто нашёл- поделитесь, пожалуйста, рассказом об этом опыте. Может я чё-то уловлю.

У меня самой есть история. История взаимоотношений с комарами в Припяти, в Зоне.))  Но комары- не люди. Люди- не комары. И может всё дело в том, что "люди- не комары" для меня. И может если меня действительно не будет заботить их судьба, не будут цеплять их реакции, или даже не буду воспринимать их как существ, а относится к ним, как ко сну.. Да, тогда люди будут "отзываться" на намерение. С чужими, не с близкими такое бывало множество раз. И это ужасно.
Быть в реальности, где нет никого и ничего настоящего- не зависящего от состояния, от намерения..  Лучше уж спать.))
Или нет.

Отредактировано Куря (10.11.19 16:45)

118

ну чё ты парися Куряша , всё на своём месте  , силу можно получить только из физической  жизни  какой ты живёшь  ,  а вот то шо ты тратишь её на всякую ерунду  ну извини меня у всех свои причуды , ты хочешь слишком много , изменив ближних захочешь изменить и дальних  , но у игры есть абсолютные  правила  , нужно усмирить своё эго  , только так пройти на другой уровень  ,  скучно это место жалости

119

В итоге моё честное намерение в отношении людей- это уметь задать направление и помогать взращивать у других то, что мне необходимо- чужое свободное внимание (так, как я это понимаю). Но у меня нет доказательств, что я это в принципе могу, зато есть масса доказательств, что я не способна.))
Но самая большая, пожалуй, проблема, что я не вижу явных сигналов, что моё направление вообще для кого-то реально.

120


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути » Тьма- причина, цель и средство или- мой подход.