Кастанеда форум

Объявление

WWW.CASTANEDA-RU.COM: Ваш путеводитель по миру Карлоса Кастанеды.
Для удобства предусмотрены: поиск Яндекса и поиск форума.

Перепросметр Тенсегрити Сталкинг Сновидение Неделание
Мелкие тираны Созерцание Безмолвие Безупречность FAQ
WWW.CASTANEDA-RU.COM:
Ваш путеводитель по миру Кастанеды.
Активные темы | Поиск | FAQ | Основные практики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Семинары тенсегрити: лекции и отчеты » Как увидеть энергию за 3 недели. Руководство + практика (Дэниел Лотон)


Как увидеть энергию за 3 недели. Руководство + практика (Дэниел Лотон)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Выражаю благодарность всем тем, кто сделал возможным появление данного материала в публичном пространстве.

Дэниел Лотон - один из участников семинаров, проводимых Карлосом Кастанедой.

Daniel Lawton
https://www.reddit.com/user/danl999/

Важно! В скобках комментарии/замечания переводчика.

*********************
*********************

Как увидеть энергию за 3 недели. Руководство.

2019 год.

ЧАСТЬ 1

Рассказ о малоизвестных и не освещаемых на семинарах тенсегрити практиках Карлоса Кастанеды от ученика Кастанеды Дэниела Лотона.

Я – Дэн с частных курсов Карлоса. Мое намерение состоит в том, чтобы внести свой вклад в сохранение кое-чего ценного, а именно накопленного знания Карлоса Кастанеды.

В середине 90-х годов Карлос рассказал нам историю о том, как он написал книгу-руководство (a “how to” book – это тип самоучителей, которые позволяют читателю научиться самым разным вещам – начиная от изучения иностранного языка и заканчивая сборкой и разборкой карбюратора). Он сказал, что эта рукопись была случайно забыта в театре и утеряна. Он воспринял это событие как знак не продолжать (ее написание).

Но за год до того, как он умер, нас, участников его классов, начали посвящать в то, что не было написано раньше (в книгах КК), или, по крайней мере, на чем не делался акцент (в этих книгах). Как оказалось, мы получили продвинутые копии частей его последних трех книг. Это была его книга-самоучитель, воссозданная как эта тройка [последних книг].

Разница между его более ранними книгами и теми тремя была предметом особого внимания. В его ранних книгах вы должны были ковыряться в историях, чтобы отыскать (магические) техники, которых, казалось, было так много. Что из них нужно выделить (я бы перевел - на что стоит обратить особое внимание)? Его последние три книги поясняют вам, на что.

С этой целью он создал (технику) «стена», которая является игрой с намерением для новичка. Она (эта техника) учит видеть энергию, активизируя второе внимание во время бодрствования, с открытыми глазами. Она учит тому, что такое намерение, потому что вы видите, на каком необычайном уровне намерение заполняет недостающие детали восприятия. Она также обеспечивает доступ к сновидению без всяких усилий. На самом деле, вы можете сказать, что как только вы научитесь этому, сновидение придет к вам. Вам не придется за ним гоняться. Более того, граница между сном, сновидением и бодрствованием с включенным вторым вниманием становится очень размытой.

Мне потребовалось 50 лет, чтобы научиться этому, начиная с самого первого раза, когда я столкнулся с Карлосом в Моронго. Не говоря уже о том, что по пути было множество других интересных вещей. Но этот (навык видения) стал поворотным моментом. Если вы научитесь видеть энергию как нити, пучки и полосы эманаций, вы не будете сомневаться.

ПОДГОТОВКА

Во-первых, практикуйте перепросмотр и сновидение, пока не поймете суть того и другого. (А именно:) В процессе перепросмотра вы уменьшаете воздействие эмоциональных воспоминаний.

(Тут нужно сказать пару слов про термин Recapitulation, используемый здесь и в книгах КК, который в свое время перевели на русский как «Перепросмотр».
Определение слова Recapitulation следующее: «an act or instance of summarizing and restating the main points of something».

То есть это «акт или пример резюмирования (подведения итогов) и повторения («restating» можно перевести как «повторение, так и  «переформулирование») основных моментов чего-либо».

Я вижу огромную разницу между «подведением итогов» какого-то события из личной истории и «переформулированием», например, решений, принятых в результате эмоционального реагирования на это событие с «перепросмотром» как просто повторным просмотром этого события. Насколько удачен этот перевод решайте сами). 

Вам это понадобится, чтобы свернуть внутренний диалог. Перепросмотр также усиливает сновидение, потому что вы практикуете фокусирование внимания на чем-то воображаемом, чтобы сделать его более реальным. Сновидение учит вас тому, что вы чувствуете, когда точка сборки движется, как удерживать ее в нужном положении, как изменять сновидения, и вы впервые встречаетесь с неорганическими существами. Да, некоторые из этих фантомов на самом деле – неорганические существа.

Такова предварительная практика (подготовка), это не часть 3-х недельного интенсива. Но если вы этого не сделали, то трех недельная практика будет намного тяжелее. И, надеюсь, прежде чем вы попробуете к ней приступить, у вас уже будет некоторый опыт отключения внутреннего диалога. Если вы спрашиваете: «Как я могу отключить свое мышление? Я упаду и не смогу выполнять свою работу» – тогда вам нужно сначала попрактиковаться, пока вы не поймете, что мелочный внутренний диалог – это всего лишь хулиган, чужеродная установка. Мы не родились с внутренним диалогом и он еще не подчинил нас себе окончательно где-то до 12 летнего возраста.

Медитация – это хороший опыт для отключения внутреннего диалога. Каждая форма медитации, которую я изучал, работает, просто изменяя внутренний диалог. В медитации это делается более дружелюбным и приятным образом, чем когда мы делаем это напрямую, вероятно потому, что у людей, обучающих медитации, просто не было бы учеников, если бы они выступали за тот (способ), о котором я собираюсь вам рассказать. Они бы потеряли свой бизнес. Таким образом, этому почти никто не учит.

Вы начинаете с того, что весь день «сворачиваете» свой внутренний диалог. Каждый раз, когда вы вспоминаете, выключите его. И боритесь изо всех сил, чтобы помнить об этом постоянно. Если вы забываете об этой практике больше чем на полчаса, вы недостаточно стараетесь. И надеюсь, что у вас не будет слишком получасовых много перерывов. Если у вас появляются навязчивые мысли, перепросмотрите их на месте. Сделайте поворот головой, сделайте вдох, сделайте все возможное, чтобы устранить этот барьер.

В первый день это мучительно, и вы будете пытаться убедить себя, что это невозможно. На второй день Вы будете забываться реже, но все равно это будет ужасно. На третий день это все еще будет внушать страх, но уже не будет столь ужасно, как в предыдущий. На 4-й день вы будете думать, что может быть, это даже «мило» (приятно?). К пятому дню все будет почти просто.

Идите на прогулку, делая это. Если вы достигли супер-слуха, супер-зрения, супер-обоняния и супер-осязания, вы делаете это правильно. Это должно быть заметно. Это вызвано отсутствием фильтров между вашими чувствами и вашим восприятием. Конечно, на самом деле ничего (из этих чувств) не усилилось, но вы перестали игнорировать большую их часть.

Теперь вы готовы. Затем идите и купите алюминиевую крышку для воздуховодов (???), синюю ленту для маляров и несколько картонных коробок. Закройте окна, запечатайте края синей лентой, накройте все светодиоды на электронике в комнате алюминиевой лентой и вообще сделайте комнату настолько темной, чтобы вы могли перемещаться по ней только на ощупь. Вам нужно, чтобы было так темно, чтобы вы действительно потеряли ориентацию, когда начнете видеть энергию. (Хотя) некоторые «утечки» света, (проникающего в вашу затемненную комнату), такие как едва заметный луч света из (заклеенного неплотно) окна, могут быть полезны в качестве ориентиров - в первое время, как только вы начнете перемещаться по комнате.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ПОЛНАЯ ТЕМНОТА

Это была «легкая» часть. Теперь это становится все труднее. Если вы женаты, есть вероятность, что вы не сможете этого сделать. Вам нужно найти 3 дополнительных часа ночью, когда снаружи темно, для практики «поиска цветов». Я обнаружил, что это лучше всего делать после пробуждения посреди ночи, потому что ваша точка сборки менее зафиксирована из-за предшествующего сна и сновидений. И вы можете быть абсолютно уверены, что если вы будете практиковать сворачивание вашего внутреннего диалога в течение всего дня, ваши сны станут очень длинными и очень эпизодичными (может быть, наполненными разными эпизодами?). Вы также начнете видеть во сне гостей, персонажей, которых вы смутно помните. Сворачивание внутреннего диалога — это абсолютный лучший способ «сберечь энергию», что Карлос ежедневно подчеркивал на своих занятиях.

Но вы могли бы сделать это и перед сном. Сядьте на кровать (я предпочитаю скрестить ноги с подушками позади и подо мной для поддержки) и смотрите в темноту с открытыми глазами, ища цвета. Чтобы сэкономить вам немного времени, (я сразу скажу -) да, это те самые цвета. Эти те расплывчатые штуки (образы), о которых вы думаете, что это, вероятно, просто особенности работы глаз, или какие-то дефекты, может быть, вызванные возрастными проблемами с глазами (можно даже почувствовать себя глупо, думая, что это именно то, что вы ищете!) Но это именно они!

Продолжайте наблюдать, и они будут становиться все ярче и ярче в течение следующих нескольких дней практики. Когда вы начнете видеть не только расплывчатые «дуновения» (puff в оригинале можно перевести как «клуб дыма» или «дуновение»), но и расплывчатые извилистые линии, встаньте и походите вокруг. Поищите их еще на полу, на стенах, везде, где только можно. Не волнуйтесь, если они не являются «направленными». Они могут появляться только там, куда смотрят ваша голова и глаза, но вы можете быть уверены, что в конечном итоге найдете некоторые из них, «прилипшими» к одному месту и выглядящими абсолютно реальными, (светящимися так) как будто вы забыли закрыть светодиод на электронике. Как только вы сможете увидеть их, (перемещаясь в темноте по комнате), попробуйте несколько очень простых движений тенсегрити. Перемешивание энергии легко увидеть. Это действительно работает, хотя количество энергии, которое перемешивается (привлекается) таким образом, довольно небольшое. Наверное, поэтому Карлос и сказал, что пассы можно делать сотни раз, если захочешь. (Тут я хотел бы напомнить, что это субъективное мнение автора и я лично не могу с этим согласиться. По-моему, переборщить с этим, все-таки, можно. Так что делайте, ориентируясь на свои ощущения).

Вам нужно 3 часа для этой практики, чтобы ваши глаза хорошо привыкли к темноте. Здесь вы используете свое «супер-зрение», и оно работает еще лучше, когда полностью приспосабливается к темноте. Немного осмотревшись, вернитесь к кровати и попытайтесь подобрать (в оригинале «scoop up» - «зачерпнуть») несколько цветов. В основном я вижу почти серые голубые клубы, с редкими другими цветами. Вы обнаружите, что ваша рука может собрать их и поместить на ваше тело, вылить его на ваше лицо (как в движении тенсегрити) или просто перемещать их. Можно даже собрать (цвета, похожие на «клуб/облако дыма»), дунуть в него, чтобы они стали ярче, и заставить «облако» уплыть. На одном уроке Карлос попытался показать нам это, но никто, кажется, не понял (т.к. не увидел этого). Карлос догадался, что мы подумали, будто он сошел с ума и смущаясь, он широко улыбнулся нам, [как бы] говоря: «Нет????»

Не волнуйтесь, если вы не увидите того, что я только что описал. Все люди разные. То, что вы делаете, — это учитесь активировать второе внимание с открытыми глазами. Именно тогда становится возможным увидеть пурпурные облака, описанные Карлосом, которые являются частью «света Патанджали» (можете посмотреть Йога-Сутры Патанджали (есть даже серия видео в ютубе с отличным подробным разбором этого текста, который сделали Парибок и Минвалеев) – там действительно упоминается «свет», но тот ли это свет, о котором говорит Дэн – решайте сами). Я вижу все «цвета Патанджали», включая блестящий жемчужино-голубой. Я обычно видел его на потолке, когда мне было 5 лет. Когда я спросил свою мать (о нем), она убедила меня прекратить это делать.

Если вы видите «пурпурное облако», с крутящимся и смешивающимся с абсолютной чернотой, а также с красным и оранжевым (цветами) по краям, вы талантливы! Гораздо труднее увидеть (эти цвета), когда ты взрослый, чем в 5 лет. (Ободряюще) похлопайте себя по спине. На самом деле, поднимите большой палец вверх прямо здесь и сейчас, и в любое время, когда вы видите это фиолетовое облако. Я также рекомендую говорить: «Привет!» первому гипногогическому фантому, который вы наблюдаете каждую ночь. Вам они понадобятся, чтобы добиться некоторых из эффектов «стены». Боюсь (также), вполне возможно, что для того, чтобы магия Карлоса функционировала должным образом (работала «в полную силу») нужно (участие) неорганических существ.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ. УВИДЕТЬ СТЕНУ

Теперь перейдем к «стене». Стена – это эффект второго внимания, поэтому вы не можете устанавливать никаких правил относительно того, как она выглядит. Занимаясь сталкингом и практикуя тишину в Азии, я однажды видел стену в течение 2 недель подряд, каждый раз, когда закрывал глаза. Это выглядело как плохие обои из 1970-х годов. Но более распространенным является то, что расплывчатые огни и цвета, которые вы видите в темноте, (как бы) расположены неподвижно на виртуальной поверхности. Плоская поверхность образуется перед вами, возможно, на расстоянии 6-10 футов (примерно 1м83см – 3м), и хотя за ней может быть настоящая стена, она не соответствует никакой реальной вещи. Если вы посмотрите вверх, то увидите ее (стену) на потолке. Если вы посмотрите вниз, то увидите ее на кровати. Попробуй прикоснуться к ней. Вы увидите, что она находится перед самой поверхностью. (Если я правильно понял то, что описал Дэн, то этот эффект – «стену» - можно обнаружить как бы перед абстрактной плоскостью зрения (термин из техник Бахтиярова, если кто вдруг занимался), ближе к «внутреннему зрителю». В то же время кажется, что она находится как бы на некотором расстоянии перед тобой (упомянутые выше несколько метров), но, если, например, вытянуть руку, то видно, что «стена» гораздо ближе к «внутреннему зрителю», ты видишь руку как бы сквозь нее.)

Теперь ты видишь стену. Не забывайте, что вам нужно заставлять себя (свой ВД) молчать во время всего этого.

Но что вы можете сделать со стеной? Много чего!

Когда я научился видеть поток энергии во Вселенной, и особенно когда я увидел, что он действительно образует пучки и полосы, я был озадачен. (Неужели) все, что вам нужно сделать, это молчать, и вы увидите все это?  Как может быть так, что никто другой не делает этого (по утверждению Карлоса)?

Я сделал то, что, как я теперь понимаю, сделал сам Карлос. Он часто рассказывал истории о своих поисках. В то время я не понимал, что он ищет. Теперь знаю. Я искал доказательства того, что другие учения понимают это. Как могло случиться, что они этого не делают? Я пока не нашел никого (кто бы делал это).

Но "Сайт медитации Fire Kasina", рекомендованный мне день или два назад на Reddit, достаточно близок (к этому). Они используют остаточные изображения яркого света или пламени, чтобы активировать второе внимание. И что еще лучше, они свободно описывают свой опыт, вместо того, чтобы существовать в организации с иерархией азиатского типа. (Например) в китайской электронной инженерии нет и близко такой открытости, как электронной инженерии западного типа. Иногда благодаря этому я зарабатываю на жизнь (видимо, делясь какими-то техниками со своими коллегами из западного мира IT, он получает ценные знания, которых лишены его восточные конкуренты, решившие изолироваться друг от друга – но это лишь мои догадки). Точно так же, если вы следуете к аутентичной азиатской практике, вас слишком контролируют без реальной необходимости (хотя «push around» также можно перевести как «помыкать» и «толкать», так мне кажется по смыслу здесь лучше использовать «контролировать») и вы, вероятно, навсегда останетесь новичком.

Самостоятельно заходить в воду - это нормально.

Практикующие касину (Kasina), вероятно, буддисты, поэтому они, возможно, боятся бугимэна. Но никто не будет стараться в точности следовать Карлосу. Только не говорите набожным буддистам о неорганических существах. В Азии под этим (термином) понимается гораздо больше, чем понимаем мы.

Теперь, когда вы видите стену, что вы можете с ней сделать?

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. ЧТЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Во-первых, не ждите, что она останется здесь навсегда. Тут вы имеете дело со вторым вниманием, и оно трансформируется и изменяется, и вы научитесь проходить мимо нее. Если однажды вы получите столь впечатляющий результат, продолжайте делать это каждый вечер. Не позволяйте человеческой форме отговорить вас от этого. Вы сражаетесь именно с этой штукой (стеной). Кроме того, вы используете заимствованную энергию, чтобы увидеть ее. Это бы походило на то, как если бы вы рассказали кому-то о сновидении, они нашли свои руки в первую ночь и на этом остановились. Я уже говорил вам об этом, так что не упустите свой шанс, остановившись после нескольких успешных попыток.

Стена – это второе внимание, активированное с открытыми глазами. Это означает, что пока вы можете видеть ее, вы видите со вторым вниманием, слившимся с первым вниманием. Примечание: сопротивляйтесь искушению делать все это с закрытыми глазами. Это, безусловно, возможно, но такой способ оставит вас в сомнениях (относительно своих успехов) по очевидным причинам.

На своих занятиях Карлос заманивал бы нас на лекции «чтением со стены». С тех пор прошло много времени, так что я не помню эти лекции в деталях. Но для Карлоса не было редкостью давать конкретные личные советы на лекциях, о вещах, которые он не должен был знать. И он смотрел человеку, с которым разговаривал, прямо в глаза.

Чтение со стены, скорее всего, будет происходить следующим образом. На стене, возможно, вверху справа будет небольшая «завитушка». Вы узнаете ее, когда увидите; слово «завитушка» сразу приходит на ум. Текст формируется там, в самом центре. Не удивляйтесь, если он использует разные шрифты! Я как-то видел шрифт, который они используют для Coca-Cola в Таиланде. Это было так необычно, что я забыл прочитать слова.

Карлос объяснил это в классе, сказав: «Мы – читатели [энергии]!». Он имел в виду, что мы так часто смотрим на текст, что наше второе внимание имеет легкий доступ к этим образам. Я бы добавил, что сегодня мы — пользователи смартфонов. Я могу ожидать, что молодые люди увидят рабочий стол с «приложениями», а не просто стену.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ. ДОСТУП В МИРЫ СНОВИДЕНИЙ

Если у вас появится образ «приложений», визуальные сцены, в которые вы можете заглянуть —  это миры сновидений, к которым вы можете получить доступ. Вам не нужны никакие инструкции о том, как получить к ним доступ. Ваше тело будет знать, когда вы сможете войти. Однажды я спрыгнул с кровати и попал в другой мир. Я так и не понял, прыгнул ли я на самом деле, что было бы очень опасно делать в темной комнате. Он [другой мир] отличался от тех сновидений, которые я видел во сне, потому что он был абсолютно стабильным, и я оставался в сознании в течение 3 часов. Я ушел только потому, что уже почти пора было идти на работу.

Но маленькие сцены сновидений, наложенные на стену, не всегда подходят для входа. Помните, что вы заставляете (себя) молчать во время всего этого. Но глубоко внизу, под внутренним диалогом, человеческая форма постоянно визуализирует сцены. Они составляют бесконечный поток, даже без слов.

Если вы были заняты чем-то в течение дня, эти сцены будут отражать следы вашей озабоченности. Они образуют на стене какой-то порядок, каждая сцена анимирована, как мини-сон. Но все настолько расплывчато, что вы не можете по-настоящему идентифицировать ни одного из них. Если вам посчастливилось заполучить в качестве гостя неорганическое существо, они могут заставить эти сцены вращаться и перестраиваться, чтобы дать вам ответ на вашу озабоченность. Это - видение, чтобы получить ответы.

Когда ответ готов, ваш внутренний диалог показывает свою истинную функцию. Это голос видения. Он прятался за всей этой мелкой болтовней вашего внутреннего диалога.

Он подытожит весь вопрос в простой фразе, и вы получите свой ответ. Как писал Карлос, это не то, о чем вы не должны были знать сами. У вас были все кусочки. Но гораздо интереснее понять это визуально, и он гораздо лучше комбинирует вещи, чем вы можете это делать в своем обычном состоянии сознания. Подозреваю, вы, вероятно, не догадались бы об этом сами. Дело в том, что это не сверхъестественная информация. У тебя все это было с самого начала.

Этот метод видения стены практикуется в темноте, и было бы довольно трудно сделать это в течение дня, при полном освещении. К счастью, в этом нет необходимости. Есть такая штука, называемая «повышенное осознание», которая ставит стену по вашему зову в любое время, когда ваши глаза закрыты. Вы можете достичь повышенного осознания с помощью тишины или во время травмы, болезни или любого другого метода, который создает более длительный сдвиг вашей точки сборки туда, где активизируется второе внимание.

ПЯТАЯ ЧАСТЬ. ПОВЫШЕННОЕ ОСОЗНАНИЕ

Если бы мне пришлось описать повышенное осознание, это было бы похоже на ту раздражающую уверенность, которую получают потребители кокаина. Или как человек, который сошел с ума и думает, что может сделать все, что угодно. Разница в том, что от него нет никакого сбоя, и он может длиться неделями. Это своего рода «самоиндуцированная мания».

В повышенном сознании все, что касается магии, очевидно. Вы можете придумать самую невероятную вещь, которую вы хотели бы совершить, и вы можете увидеть прямой путь к ней. Я не скажу, что прямой путь, который вы видите, действительно имеет какой-то смысл. Но это похоже на первый раз, когда вы начинаете свободно говорить на другом языке, и вам больше не нужно думать, прежде чем начать предложение. Вы просто «знаете», что вы можете с легкостью использовать слова по ходу дела (в изучении языка этот эффект называется «fluency»- беглость речи. Легкость в использовании заранее изученных и обкатанных на практике разговорных шаблонов. Дальше Дэн использует этот же термин, когда говорит об «управлении миром», но в русском языке это уже будет не «беглость», а именно «легкость»). То же самое и с повышенным сознанием. Вы чувствуете, что с легкостью управляете миром.

К сожалению, вам нужно иметь кого-то еще в повышенном сознании, чтобы полностью понять это, а это очень трудно сделать. Скорее всего, вы не сразу сообразите, для чего вы можете использовать его самостоятельно.  Лучшая фишка этого состояния – видеть сквозь стену. Если вы видите стену, когда закрываете глаза, вам повезло. Теперь вы можете видеть при дневном свете, просто закрыв глаза, когда это необходимо.

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ. ВИДЕНИЕ ЛЮДЕЙ

Одно из лучших мест для практики – это скамейка, расположенная там, где люди постоянно проходят мимо. Скамейка рядом с транспортером людей аэропорта идеальна. Люди просто скользят мимо. Закройте глаза, посмотрите сквозь стену и увидите энергию людей.

Мне было любопытно утверждение Карлоса о «червях» энергии в людях в результате секса. Конечно же, они были там. Но я получил большой сюрприз, когда попробовал это в аэропорту Бангкока.

Во время боксерского восстания в Китае даосские маги считали себя неуязвимыми для пуль. К сожалению, они ошибались. Результатом стала резня китайских маги. Если вы вернетесь в историю, вы обнаружите, что такие убийства магов не редкость, как предупреждал Карлос в своих книгах.

Колдуны из Китая бежали на Тайвань, в Малайзию, Сингапур, Гонконг и Таиланд. Самая большая концентрация находится в Таиланде. Если вы находитесь в аэропорту Бангкока, скорее всего, там тоже есть какие-то маги. Они могут быть одеты как непальские или тайские монахи, но тем не менее они маги.

Если вы видите энергию людей таким образом, и один проходит мимо, они могут сказать: «Привет». Вы никогда этого не забудете.

Однако стена – это всего лишь отправная точка. Чтобы «увидеть энергию, как она течет во вселенной», вы должны пройти сквозь стену.

Подпись автора

The Power of Silence

0

2

ЧАСТЬ 2

Продолжение рассказа о малоизвестных и не освещаемых на семинарах тенсегрити практиках Карлоса Кастанеды от его ученика Дэниела Лотона.

ВИДЕНИЕ ВОЛОКОН И ПРЫЖОК

В этот момент вы готовы научиться видеть дальше «стены». Предостережение: я излагаю это в виде банальной (глупой) истории (байки), но для вас этот опыт не будет в точности таким. (Обязательно) произойдет что-то еще. Но это (все равно) будет таким же (полезным опытом), даже если вы не осознаете этого в тот момент времени. И я хотел бы услышать вашу историю, если это возможно, чтобы я мог уточнить свои советы другим людям.

Стена не обязательно должна присутствовать, чтобы сделать этот следующий шаг. Для этого достаточно просто видеть неясные (смутные, размытые) цвета в темноте. Вы просто должны повысить свой уровень безмолвия (глубину своей тишины), обращая свое второе внимание, теперь активированное, на себя (Женя, этот фрагмент у Лоутона я не очень понял, если есть мысли по этому поводу, поясни, плиз!). Это инструмент для намеревания. Намеревание заполняет недостающие детали. Если вы повернете его внутрь, у вас будет инструмент для визуализации источника внутреннего диалога, так что вы сможете работать над ним более непосредственно.

(В процессе) повышения уровня тишины вы учитесь превращать неровные и искаженные неясные волокна света, которые вы можете видеть в темноте (обычно почти полностью серого цвета), в блестящие прямые желтые волокна, источающие осознание. Если вы преуспеете в выполнении этого следующего шага, видя энергию, так, как она течет во Вселенной, среди ваших тусклых расплывчатых цветов в темноте появятся красивые и прямые блестящие желтые волокна. Это будет довольно удивительно, так как вы успели привыкнуть к нечетким цветам. Комбинируя их (четкие линии и нечеткие цвета) таким образом, вы можете смотреть на какие-либо вещи (предметы) своими глазами и находить скрытые нити внутри. Вы также можете научиться видеть свой собственный «энергетический уровень», то есть, застрял ли он все еще у ваших пальцев ног или немного поднялся. Когда он поднимается выше ваших лодыжек, начинают происходить забавные вещи.

У меня недостаточно информации от людей, которые пишут мне, чтобы предсказать цвета, которые вы можете увидеть. Возможно, вы увидите янтарный или оранжевый вместо желтого. Может быть, размытые цвета, которые вы увидите, вообще не будут соответствовать моему описанию.

Самое главное, на мой взгляд, это «прыгнуть», а не (видеть) цвета или описание (тех или иных) вещей. Помимо «экономии энергии», Карлос больше всего на частных занятиях подчеркивал «прыжки». Все, чему он там учил, было приглашением к прыжку. Однажды он велел нам идти пешком из Санта-Моники в Сан-Диего. Никто этого не сделал. У них у всех были (какие-то) обязательства. А на следующем уроке, когда мы спросили, какую награду мы получим, если сделаем это, он отозвал приглашение. Он сказал, что уже слишком поздно, имея в виду, что мы не прыгнули.

Чтобы прыгнуть, вы должны принять решение самостоятельно, поиграть с ним. Не относитесь к этому с подозрением, или как будто этого (видимо, того, что вы получите в результате практики) недостаточно, или не то, что вы ожидали. Если у вас есть внутреннее безмолвие, все, что вы делаете, в конечном счете приведет к движению точки сборки.

Для новичков – вы можете практиковать ощущение движения точки сборки с помощью медитации. Вместо того чтобы следовать инструкциям того, кто вас учил, которые часто включают игнорирование «побочных состояний и видений» (гуру медитаций не любят своевольных), вы должны обращать внимание на все вообще (что появляется в вашем опыте) и стараться (заметить) как можно больше. (Это могут быть) странные ощущения, чувство будто ваши мысли переместились вниз, потускнели, быстрые видения, видение сияющего света, очень заметное изменение дыхания или что-то необычное – это (признаки) движения точки сборки. Намеренно старайтесь получить больше (такого опыта), и забудьте о созерцании «золотого Будды», или чему еще там учит ваша техника медитации.

ПУСТОТА

Вам понадобится это знание для следующей части, потому что есть стена пустоты между видением стены с открытыми глазами и видением потока энергии во вселенной, где у вас нет никакой возможности сказать, есть ли у вас еще глаза.

Любой, кто практиковал сновидение, знаком с этой пустотой. Вы попадаете в нее, если движение точки сборки достаточно велико, и, если вы каким-то образом не накопили ни практики, ни, возможно, энергии, чтобы не оставаться «выключенными» надолго (слово blackout, которое автор тут использует можно перевести еще и как провал памяти).

Вот что вы делаете: вы позволяете мыслям приходить. Вы достигли довольно приличного уровня «свертывания внутреннего диалога» на этом этапе, поэтому, если есть какие-то случайные высказанные мысли, они должны быть достаточно редкими, чтобы вы могли «наброситься» на них. Когда они приходят, вы фокусируете свое внимание на следе, который они оставляют, откуда они возникли. Вы пытаетесь увидеть источник.

Если вы не можете (этого сделать), может возникнуть необходимость в более подробном перепросмотре. Но это нормально. С этим уровнем тишины, по крайней мере, вы будете скакать вперед и назад между быстрыми снами или мини-блэкаутами («отключениями», провалами) и смотреть в темноту с открытыми глазами. Первое время, когда вы пытаться сделать это, вы, вероятно, будете постоянно забывать продолжать делать это (смотреть в темноту с открытыми глазами) из-за сдвигов в точке сборки, которые заставляют вас «отключаться» или ваше внимание будет поглощено образами мира сновидений, который вы воспринимаете.

Вы должны (стремиться следовать) своей цели (т.е. смотреть в темноту с открытыми глазами), чтобы достичь (результата). И то, что вы увидите, если добьетесь успеха, — это ваше навязанное извне чувство собственного «Я». Карлос сказал, что это была «инородна инсталляция», и он также назвал ее «человеческой формой».

Я называю это «тем, что твоя мать сделала с тобой в детстве». Она заставила ваше внимание сосредоточиться на том, чего она хотела. Вы стали одержимы наградами и наказаниями за то, что делаете или не делаете это, пока не создали «виртуального человека» в своей голове. Этот виртуальный человек воображает, что он не в ладах с миром, и постоянно пытается что-то с этим сделать, используя неэффективные навязчивые идеи.

Этот виртуальный человек соответствует реальным структурам мозга, обнаруженным учеными. Итак, это реальная вещь в мире причинности. Но одержимость ему не нужна. Ему (не помешала бы) помощь, а не тюремная охрана. Я сравнил бы его с наркоманом, пытающимся вызвать крошечное чувство счастья, думая о приятных вещах, (в тот момент) когда у него закончились наркотики.

Какой бы взгляд на это вы ни нашли - возможно, (для вас это будет) испуганный ребенок, или кто-то, жалующийся на несправедливость, или даже видение самого Бога, сам по себе взгляд (на человеческую форму) — это то, что вам нужно. Не имеет значения, (какой это будет образ), главное, чтобы он был достаточно конкретным, чтобы его можно было визуализировать.

Помните, что он приходит со своим собственным «намерением», которое является намерением всех окружающих вас людей. Это довольно прочная и реальная сила, а не то, что вы можете легко удалить или отбросить.

БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ УРОВЕНЬ

Таким образом, мы не пытаемся удалить этот образ (человеческую форму) в этот момент. Мы пытаемся проскользнуть мимо него, принуждая себя к (достижению) еще более глубокого уровня тишины. Вы должны остановить или обойти не только говорящий голос (внутреннего диалога), но и в первую очередь то, что побуждает его говорить. Скорее всего, это будет воспринято как сосредоточение вашего внимания на заботах и обидах. Сцены без слов.

Это то, что порождает слова, точно так же, как голос видения анализирует видения второго внимания и объясняет их вам. Ваш голос видения был захвачен и (сейчас он) цепляется за самоуспокоительные сообщения из бесконечного потока образов.

Я не могу сказать вам, что вы увидите, когда проскользнете мимо этого, потому что для меня это все еще пустота. Я пытаюсь найти способ подавить его (видимо, внутренний диалог), а потом пропадаю. В никуда. Когда я замечаю это, я смотрю на что-то необычное. Это вселенная, заполненная яркими желтыми линиями, как будто мир был в огне. Но я никогда не видел самого перехода. Я просто замечаю, что смотрю на это уже несколько секунд или около того.

На этом уровне тишины вы находитесь в режиме, когда вам «все равно». Вы не реагируете ни на что, что видите. Все это просто есть. Но вскоре вы заметите это немного более осознанно, и, вероятно, вас заинтересует что-то конкретное, что-то, о чем вы задумывались раньше. Например, если это светящиеся волокна Карлоса, то действительно ли они тянутся в бесконечность? Если вы подумаете об этом, вы начнете видеть промежутки между ними. Они не однородны. Некоторые находятся ближе друг к другу и движутся в одном направлении. Под группой, состоящей из (волокон), есть пустое место. И все же, все это светится одним и тем же желтым цветом.

Из-за того, что мы замечаем («пустые») промежутки, наше сознание сосредотачивается на частях, которые не являются (такими) промежутками, а сами эманации способны возвращать наше осознание обратно к нам. Если дать им энергию осознания, они сделают покажут, предложат вам что-то. Словно бы они хотят быть обнаруженными.
Они могут объединиться и представить себя в форме более прочной структуры. Пучок эманаций — это комплект, это целый мир, в который вы можете войти. Кажется, что группа таких пучков имеет какую-то связь из-за близости (расположения), и в этой группе их так много, что они могут дать полное представление о месте.

Просто заметив пучок, который может выглядеть как замерзшее пятно огня, приближающееся к вам, вы почувствуете этот мир. Вы получите быстрое и запутанное видение того, как пребывать там, фактически жить там, с полным знанием контекста и истории до этого момента. Если вам повезет, вы сможете вернуться назад, чтобы посмотреть на пламя, а не заблудиться в этом новом мире.

Если вы войдете в мир вместо этого, вы можете оставаться там намного дольше, чем в обычном сновидении. Вы все время будете в ясном сознании, хотя, конечно, можете начать жить в новом мире и забыть о своей цели. Опытные сновидцы знают, как плыть по течению. В том виде сновидений, который вы получаете случайно ночью, движение с потоком обычно приводит к потере ясности. В мирах, доступных из (состояния) внутреннего безмолвия, вы можете плыть по течению очень долго, не теряя ясности сознания.

Даже несколько недель (подряд). Здесь, как и в стандартных сновидениях, время обычно движется одинаково, однако есть некоторые уровни сновидения, где время движется намного быстрее. Я мог бы предположить, что вы обошли обычные шаги «искусства сновидения» и сразу перешли на один из более глубоких уровней сновидения.

После того, как вы сделаете это, кусочки ярких прямых волокон света смешаются с вашим видением неясных цветов в темноте. Вы можете воспользоваться этим.

Научитесь сгребать расплывчатые облака, и обратите пристальное внимание на свои руки, ища другие цвета. Особенно красный для меня.

Но вы (также) можете опробовать (и) свое новое понимание того, как «сильнее» подавлять внутренний диалог, на любом объекте, который вы видите. Тогда вы сможете «видеть» конкретные вещи. Есть странный звук, который (возникает) вместе сдвижением точки сборки туда, где вы можете видеть волокна. Я затрудняюсь описать его, но это похоже на «звук интенсивности», что бы это ни было. Это может быть даже звук «ветра, который может унести вашу жизнь», упомянутый в одной из книг Карлоса.
Эта смесь ярких волокон света, с реальным взглядом на мир, может создавать образы, знакомые по обложкам книг Карлоса. Например, нормальное тело с головой, сделанной из света.

После того, как вы сможете это сделать, вы также получите доступ к двойным существам в мире. Они там, снаружи. Я считаю, что соотношение примерно один из 500. Но они этого не знают. У женщин так много энергии, что они образуют небольшие «банды» с друзьями, которым нравится их излучение. Мужчины в конечном итоге становятся лидерами, потому что люди чувствуют их энергию и присоединяются к числу их последователей.

Вероятно, вы ничего не можете с ними поделать, кроме как заметить их странность. Странность этого заключается в том, что, если вы столкнетесь с одним из них и подойдете слишком близко, они подтолкнут вас к этому типу видения, где эманации смешиваются с обычным зрением. Только не надейтесь, что не будете полностью сбиты с толку, когда это произойдет. В магии не так уж много «халявы». Вы должны изнурительно работать, чтобы что-то произошло. За исключением тех случаев, когда вы сталкиваетесь с двойным существом. Результат этого — одна из таких халяв.

Я преследовал троих из них в своей жизни, двух женщин и одного мужчину. В конце концов это оказалось бесполезным, так же, как и для Карлоса. Но это дало мне понимание того, насколько серьезно маги относятся к передаче своих знаний. Я провел годы, преследуя их, некоторые из них включали очень сложные схемы преследования.

Комментарий Дэна.

БОЛЬШИЕ ЭМАНАЦИИ

Я забыл упомянуть, что видел «большие полосы эманаций». Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле существуют эманации, пучки эманаций и большие полосы эманаций. Я просто не знаю, увидит ли их кто-нибудь, кто достиг безмолвия, если только они не проникли в «намерение колдуна Древней Мексики» (какое длинное выражение). Карлос так часто подчеркивал это в своих последних книгах, что это почти кажется предупреждением. Или, может быть, объяснение.

Я видел большие группы эманаций только дважды, возможно, потому, что они требуют другой перспективы. И как ни странно, даже после того, как я увидел их (более 20 лет назад), у меня все еще были сомнения по поводу всего этого. Может быть, человеческая форма пытается скрыть как можно больше, даже когда правда смотрит вам прямо в лицо? Если это так, то получается очень странная «тупость».

Однажды я был на мастер-классе по тенсегрити. Какое-то время мы делали движения, и я осознал, что все выглядит немного туманным или «освещенным» (подсвеченным). Ничего значительного (дословно – «такого, о чем можно было бы написать домой»), но все было по-другому.

Я отключился, стоя с открытыми глазами, и обнаружил, что смотрю на линии желтого света, идущие параллельно друг другу, уходящие вверх под углом 45 градусов. На самом деле, я смотрел на них уже некоторое время, не осознавая, что делаю это.

Я не видел где они заканчиваются. Они явно уходили далеко за пределы здания. Видение не было отделено от того, что я видел своими глазами, оно было скорее наложено на него. Но если я сосредоточусь на линиях, они, казалось, начнут двигаться, как будто они могут тянуть меня в бесконечность, если я позволю им.

В другой раз я увидел огромную полосу эманаций, когда обсуждал видение с Говардом Ли (это тот преподаватель ушу, у которого учился Кастанеда, если я не ошибаюсь?). Он объяснил, что его видение не было визуальным. Потом он каким-то образом показал мне, что он видит. Говард может это сделать. Я увидел то же самое зрелище, что и на мастер-классе, за исключением того, что его полоса эманаций была светло-голубой. Я упомянул ему о цвете, и он, кажется, согласился.

Говард считал, что, если вы можете сосредоточиться на этой конкретной полосе эманаций, вы получите ощущение здоровья и счастья. Он сказал: «Когда я доживу до 150 лет, тогда люди будут слушать меня».  Его основная техника состояла в том, чтобы откинуться назад, стоя на широко расставленных ногах и раскинув руки. Наклон назад сгибает позвоночник, и, возможно, это похоже на магические движения Карлоса (видимо, тенсегрити). В этом положении вы можете почувствовать его полосу эманаций, если Говард будет рядом, чтобы познакомить вас с ней. Позже вы сможете почувствовать это сами.

Так совпало, что я делал движение тенсегрити, в котором (также) использовалось это положение (покаанное Говардом Ли), когда я впервые увидел полосу эманаций.
Карлос несколько раз на уроке называл Говарда «бросающим вызов смерти» и делал попытки уговорить его присоединиться к группе. Но Говард не стал этого делать. У него были свои дела. Кроме того, Говард не очень одобрял поступки Карлоса. Особенно с женщинами. Но кто бы это сделал, если бы они не были заинтересованы в изучении магии? Сейчас Говард живет в Италии.

РУБРИКА СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ

Вопрос из комментариев:

Вы были на каком-нибудь семинаре по тенсегрити? Я ходил на три: в Калвер-Сити, Пасадене и Калифорнийском университет в Лос-Анджелесе. Они были для меня бесценны, особенно последний.

Ответ Дэна:

Кажется, я посещал их все, кроме одного. Не могу вспомнить, почему я не присутствовал на нем. Но помимо этого, я посетил около 100 занятий с Карлосом, пока он разрабатывал техники. Техник (там) было намного больше, чем вошло в мастер-классы. Лично я предпочитаю простые (движения).

Естественно, когда дело касается людей, всегда есть небольшие различия. И поэтому, когда Карлос начал отходить от простых движений, создавая очень длинные формы, некоторые ученики жаловались, что Карлос использует кунг-фу Говарда Ли. Даже Говард был немного недоволен этим.

Но, конечно, если вы изучали восточные боевые искусства, вы понимаете, что они практически все одинаковы. (Помимо стилей борьбы и ударов).

А магические движения Карлоса могли быть вложены во что угодно. Он просто выбрал боевые искусства, потому что ему нравилось быть членом ассоциации боевых искусств округа Риверсайд, которая была тесно связана с Маршаллом Хо, очень известным инструктором тайцзи. Ховард Ли (HYL из книги «Огонь изнутри») также был (активным участником) этой группы.

Поскольку Маршал Хо был активен в киноиндустрии, как и Брюс Ли в то время, Карлос рассказал историю о создании «любительского фильма» с Брюсом Ли и Говардом Ли, в котором Карлос был барменом. Я не верил в эту историю до недавнего времени, когда мне пришлось переписываться с дочерью Маршалла.

Так совпало, дом Маршалла находился прямо рядом с резервацией Моронго, которую Карлос иногда навещал. У них был маг, специализирующийся на «траве дьявола» сновидящая женщина-маг. Я тусовался с ними в детстве, когда приезжал Карлос. Подъездная дорога туда вся заросла «травой дьявола», и если вы пойдете в один из вестибюлей казино, вы увидите, что там, вероятно, все еще есть активная группа практикующих с «травой дьявола».

Карлос также был известен тем, что посещал пикники, которые устраивала ассоциация боевых искусств. Я предполагаю, что Тайша и Флоринда были членами ассоциации каратэ Сетокан UC Systems. Я видел их на турнире где-то в 73 году. Карлос (уже) знал их в то время, возможно даже, он интересовался боевыми искусствами, потому что они интересовались ими.

Другой Коммент Дэна:

Пока что один человек сообщил об успехе с этой техникой. Если кто-то еще добился успеха, поиграйте с ней, пока не сможете делать это регулярно (не волнуйтесь, если это видоизменится), а затем попробуйте магический пасс «Gift to Maui», который есть в заметках семинара, которые я загрузил.

Когда вы впервые изучаете эту технику, «стена» находится в фиксированной (визуальной) перспективе. (Это) такая перспектива, к которой вы привыкли в повседневной жизни. Мы окружены стенами. И мы любим читать плоские вещи прямо перед собой.

Но мы также привыкли к другим перспективам, например, к стоянию на скале, глядя вниз на плоскую долину, заполненную вещами (камнями, строениями, растениями).
Этот пасс («Gift to Maui») учит менять перспективу. Это процесс наблюдения за энергетическими шарами и перемещать их.

Но вы должны визуально видеть эти энергетические шары, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой техники.

В прошлый раз, когда я попробовал, я увидел маленькую деревню, сделанную из самана (необожженный кирпич) или глины. Я понятия не имел, где она находится и существует ли она на самом деле. Но всегда полезно активировать второе внимание с открытыми глазами. Это намного убедительнее, чем мечтать.

Подпись автора

The Power of Silence

0

3

Простая техника тишины

Дэниел Лотон.

Вот простая техника (достижения) тишины, которую дал нам Карлос. Мы, наверное, все слышали это раньше, но я расскажу подробнее, чтобы помочь людям, у которых нет опыта в этом. Инструкции включают некоторые требования, но пусть это вас не останавливает. Если у вас нет (возможности выполнить) эти требования, представьте, что вы выполняете часть техники (не уверен, что правильно понял этот пассаж). Главное - как можно скорее попробовать. И если у вас есть вопросы, я, наверное, смогу на них ответить.

1.Возьмите очень удобное кресло, в котором вы можете утонуть, засыпая, но не спите. При засыпании вы будете «обездвижены», поэтому убедитесь, что если это произойдет, то, по крайней мере, твердые части кресла не будут причинять вам неудобства.

Убедитесь, что у кресла есть бортики (быльца, подлокотники), на случай, если вы погрузитесь в сон. Нет ничего необычного в том, чтобы во время этого упражнения ходить во сне, что может вызвать падение на бок.

Бортики (быльца)помогут разбудить вас, если вы окажетесь в фантомной копии своей комнаты. Однажды я проехал на кресле через стену и по улице (очевидно, в сновидении). Это нормально. В этом случае не о чем беспокоиться, и вам не нужны тормоза. Но выходить из кресла может быть немного рискованно, пока вы не привыкнете ходить в своем сне.

Самое дешевое старое потрепанное кресло из магазина подержанных подойдет, если у вас его нет. Иногда их можно получить бесплатно, когда кто-то бросает их ночью (вот в этом случае я бы точно не подбирал его, делая скидку на отечественные реалии! :-) ) или они не нужны магазину.

А еще лучше - взять кресло из фильма «Матрица». Карлосу нравился этот фильм (ага, даром, что умер он в 1998, а фильм вышел годом позже); он мог бы нанести визит, просто чтобы увидеть это. Или это могло бы быть что-то похожее на Карлоса.

2. Пойдите к реке и найдите камни, которые идеально подходят между всеми вашими пальцами. Это будет 4 камня для левой и 4 для правой руки. Не останавливайтесь на первых попавшихся камнях, найдите лучшие. При использовании камней пальцы будут слегка изогнуты, поэтому совместите камни с изогнутыми пальцами (и убедитесь, что держать их удобно). И да, некоторые из них будут длиннее других. Они также должны быть немного плоскими - так их легче удерживать на месте. И они должны быть хорошо закруглены, чтобы не было острых углов.

В том, чтобы сгибать пальцы, нет ничего магического. Это просто для того, чтобы вы могли лучше держаться за камни. Если вы поклонник мистера Спока (персонаж из вселенной Star Trek) и умеете складывать пальцы в приветственный жест, я думаю, вы могли бы держать пальцы прямыми, когда сжимаете их вместе. Это может сработать даже лучше. Но держать пальцы изогнутыми - это обычный способ.

https://i.imgur.com/wqO603C.jpg

Кто-то в классе даже приклеил камни, расположив их между пальцами, чтобы они оставались на месте всю ночь. Подозреваю, что это бесполезно, хотя и демонстрирует хороший энтузиазм. Может быть, стоит надеть какие-нибудь варежки, если есть желание.

Когда найдете камни, убедитесь, что они идеально для этого подходят. И теперь никогда не меняйте их. Эти 8 предметов (8 камней) станут объектами силы, поэтому не проявляйте к ним неуважение, меняя на лучшие камни.

3. Выкрикните «НАМЕРЕНИЕ !!!» как можно громче, глядя в далекие облака прямо над горизонтом. Но, крича «Намерение !!!», думайте: «Мне нужна тишина!»
Вы просто хотите получить помощь из бесконечности.

Если вы стесняетесь, это нормально делать это там, где нет людей. Необязательно кричать так всю ночь посреди Вествуда, как, по слухам, сделала одна женщина. Один раз более чем достаточно.

4. Сядьте в кресло и прикиньте размер маленькой подушки, которую вы можете обнять, чтобы верх подушки мог поддерживать вашу голову (то есть, видимо, она должна располагаться под подбородком). Просто потому, что вы почти наверняка научитесь засыпать в бодрствующем состоянии, и вам будет неприятно, если ваша голова упадет на грудь (может, тогда стоит использовать подушки для путешествий? Такие подковообразные). В большинстве случаев вы не будете использовать подушку, если не столкнетесь с этой проблемой, но держите ее в пределах досягаемости рук во время практики. Я просто кладу ее на колени, потому что также приятно положить руки с камнями на подушку, поэтому вам нужно только следить за тем, чтобы сжимать их.

5. Теперь вы готовы выполнять технику. Лучше всего, если свет в комнате будет приглушенным, на случай, если к вам придут видения.. Чем меньше света, тем легче следить за ними.

Просто сядьте на кресло с закрытыми глазами, камни зажаты между пальцами, и прекратите внутренний диалог. Не волнуйтесь, если вы не можете выдержать  ни одной секунды, чтобы какое-то слово не пришло вам в голову. На самом деле это не проблема. Не это вызывает внутренний диалог, это всего лишь симптом. И именно поэтому у вас есть камни. Сжимайте сильнее, чтобы продлить это состояние!

Вы ищете именно то, что вызывает внутренний диалог. Это ваше внимание, сосредоточение на чем-то. Вначале это будет просто неприятное воспоминание, которое невозможно выбросить из головы. Но в чистом виде это луч осознания, с помощью которого вы фокусируетесь на реальности. Он направляет точку сборки.

Я больше ничего не могу сказать о том, как заставить его замолчать; это личное (зависит от конкретного человека). Или, может быть, это не так, но у нас недостаточно людей, которые могли бы описать, на что это похоже для них, чтобы знать, есть ли какой-нибудь универсальный совет, как действовать для остановки ВД.

Вот что вас ждет (ЭФФЕКТЫ ОТ ПРАКТИКИ):

А. Вы (как бы) теряетесь и забываете, что делали. Это хорошо! Просто продолжайте. Сначала мы не можем сохранять осознавание после сдвига точки сборки. Нас учили не осознавать, когда это происходит, даже телевизор говорит нам: чем больше вы бессознательны по ночам, тем лучше. Они называют это «глубоким спокойным сном». Фактически, вы просто отдыхаете от своего внутреннего внутреннего диалога. Как только вы сможете его остановить, вы всегда будете отдыхать.

К сожалению, вам понадобится немного практики, чтобы избавиться от этой дурной привычки терять сознание по ночам. Вы выполняете практику во время этого разочаровывающего этапа, когда вы думаете, что не можете помнить о продолжении практики, и постоянно засыпаете или теряете сознание. Но это совсем не то, что происходит на самом деле.

В. Ваша голова резко падает вперед. Это хорошо! Вы заснули, но сохранили осознанность. Иначе бы вы этого не заметили. Постарайтесь заметить это раньше во время падения головы.

Падение головы означает, что вы переместили точку сборки. Еще лучше, если она продолжит падать вперед, всего через несколько секунд после того, как вам нужно было поднять ее обратно. Так держать. Вы делаете положение своей точки сборки чуть более гибким. Это все равно, что оставлять крошечные свечи на длинной темной дорожке, чтобы вам было легче вернуться назад.

Но не раскачивайте ее специально, как фанат хэви-метала. В магии ничто не требует притворства, а имитация результата ничего вам не даст. Мы все достаточно долго притворялись! Настало время для настоящих дел.

C. Странные ощущения, такие как падение, расширение (растягивание) или путешествие. Пространственные искажения, несмотря на то, что у вас закрытые глаза.
Это движение точки сборки. Постарайтесь узнать, на что похоже это ощущение, и расширьте (усильте) его. Постарайтесь заставить ТС двигаться медленнее и дольше. Но забудьте об этой книжной сделке (book deal – излюбленный термин Дэна. Речь о нашем индульгировании и стремлении выжать из всего выгоду, например, изучить секретную технику и стать супер магом или заработать с курсов) сейчас, это просто заставит ее (ТС) вернуться.

D. Восприятие света, но с закрытыми глазами, и при этом кажется, что свет не соответствует свету в комнате. «Раздувайте» свет, «поворачивая» его взглядом. Просто переместите взгляд по часовой стрелке. «Дуйте» в центр (света). Попробуйте придумать, как сделать его ярче, но не забывайте поддерживать тишину. А вы не забыли о том, что надо прижимать камни? Помните о них!

Взаимодействие с «реальными явлениями» (например, видение этого света и попытки сделать его сильнее) даст вам обратную связь для более глубокой тишины. Это означает, что вы поймете, что лежит в основе тишины, что вы сможете выделить это, и это сделает свет ярче. У вас есть (как бы) «измеритель тишины», который измеряет, насколько вы молчите («погрузились в нее»)!

У вас также есть на чем сосредоточить ваше внимание, чтобы не фантазировать.

В конце концов, если вы научитесь увеличивать тишину, чтобы она, в свою очередь, увеличивала яркость, вы остановите мир. Но не ждите, что поймете это (разве что позже). Несмотря на то, что описано в книгах Карлоса, нет некоего «оргазма», связанного с остановкой мира.

E. Вы можете внезапно увидеть комнату или пол и свои ноги, но ваши глаза при этом закрыты. Джек-пот! Вы точно во втором внимании. Вы активировали тело сновидения. И это сновидческая копия вашей комнаты! Разве это не третьи или четвертые врата сновидения?

Но не думайте, что вы сделали некое свершение, достигнув этого всего один раз. Вы должны продолжать в том же духе. Поэтому, если вы видите комнату с закрытыми глазами, не становитесь нетерпеливыми. Продолжайте смотреть на нее как можно дольше. Если у вас возникла странная идея, что вы можете взаимодействовать с ней, но оставаться в кресле, дерзайте.

Я не рекомендую вставать и идти в сновидческий образ, если только вы не находитесь в теле сновидения. И вы не можете «вызвать» это; в какой-то момент вы просто понимаете, что можете это сделать. И  делаете.

Еще одна вещь, которая может случиться, - это осознавать и то, и другое одновременно. Вы видите свой сновидческий образ, но можете вернуться к тому, чтобы просто сидеть в кресле. А затем вы можете удерживать их оба одновременно, медленно открывая глаза, сохраняя при этом сновидческий образ.

Не делайте этого. Вас стошнит. Могу только предположить, что вы затронули край третьего внимания, другой причины блевать я не нахожу. Но вы будете. Выполняйте только одно упражнение за раз (не совмещая их), но переключение между ними - очень хорошая практика.

F. Вы видите сцену сновидения, но полностью осознаете, что все еще сидите в кресле. Это активированное внимание во сне. Просто смотрите на нее как можно дольше. С ней также можно взаимодействовать. Поговорите с людьми, которых вы видите в видениях. Но не забывайте заставлять себя молчать, даже если это стало очень занимательно. Если вы этого не сделаете, внутренний диалог будет стимулироваться сценой сновидения, и она исчезнет.

G. Вы входите в сон. Обычно такое ощущение, что вы просто забылись и заснули. Но вы не забылись. Вы переместили свою точку сборки и сохранили некоторый остаток бодрствующего сознания.

Если у вас осталось достаточно (сил), чтобы не забыть посмотреть на свои руки, выясните, с кем вы можете взаимодействовать, и повзаимодействуйте с ними. Выберите кого-нибудь симпатичного, кто, кажется, проявляет к вам интерес, и помните, что если станет трудно, вы можете смотреть на него, пока он не превратится во что-то другое или не уйдет.

H. Вы слышите очень громкий стук в дверь. Я не знаю, что это, черт возьми. Если кто-то догадается, дайте мне знать. Я устал вставать и никого не видеть. К счастью, вы познакомитесь с тем, на что похож звук второго внимания по сравнению со звуком этой реальности. Так что вставать вам не придется.

I. Вы слышите телефонный звонок, но на самом деле его не было. Смотрите предыдущий пункт. Как ни странно, Джош Сасаки использовал это для своего «коана». Но я не уверен, что он действительно думал, что вы услышите телефонный звонок, хотя на самом деле его не было. Он просто пытался «американизировать» свои дзен-головоломки.

J. Кто-то кричит ваше имя. Это очень хорошо! Это означает, что кто-то (неорганический?) заметил ваши усилия, и вы можете получить небольшую помощь, если будете продолжать в том же духе. Постарайтесь заметить, мужской это голос или женский. Ненавижу признавать это, но однажды я услышал, как Кайли выкрикивает мое полное имя, как разгневанная мать. Но это было удачно. Я был в пустом мире тумана без мыслей и не вспомнил бы, что остановил мир, без этого крика.

К. Вы видите один объект. Это полезно для понимания «намерения». Попробуйте сформулировать другой желаемый объект, например, «шпатель». Со временем вы сможете научиться видеть все, что захотите. Когда вы сможете это сделать, вы сможете увидеть панораму города, просто глядя вниз. Вы просто называете здание в городе, и когда видите его, намереваетесь прокрутить его. Но будьте осторожны, не запрашивайте такие вещи, как "трусики". Вы получите их в комплекте с моделью, но это станет дурной привычкой. Вы будете очарованы работой с моделью и ее этнической принадлежностью. А потом они будут появляться без спроса.

L. Что-то пролетает через комнату, возможно, из верхнего правого угла в нижний левый угол. Вы воспринимаете это как нечто беззвучное и невидимое (так как ваши глаза закрыты) но почему-то черное. И вы поймете, что что-то периодически пролетало подобным образом и прежде. Это неорганическое существо. Но вы не можете взаимодействовать с ним на этом уровне, и также бесполезно наблюдать за его полетом. Если он здесь, чтобы помочь вам, вы просто «случайно» получите яркий опыт в течение короткого промежутка времени (хотя может пройти и до 10 минут). Или этот полет может снова включить ваш внутренний диалог, и помощи от него никакой не будет.

M. Задняя часть шеи у головы издает громкий хлопающий (в оригинале так, но может все же «хрустящий»?) звук. Скорее всего, это вызвано расслаблением, при котором мышцы шеи обычно не расслабляются, и положение головы снова выравнивается по отношению к основанию позвоночника. Карлос упомянул этот звук в одной из своих книг, сказав, что это проявление второго внимания. Если у вас есть этот эффект, это, безусловно, означает, что тишина расслабляет вас. Постарайтесь вспомнить, что только что произошло до этого. Были ли вы в видении?

N. Ваше дыхание становится автоматическим и плавным, а если у вас астма, она проходит. Значит, вы становитесь тише («погружаетесь в тишину»). Но не пытайтесь имитировать это дыхание. Пусть это произойдет естественным образом, чтобы вы могли использовать это как инструмент для оценки своего успеха.

О. Сияет ослепительная вспышка света и раздается очень громкий звук взрыва. Моя теория о том, почему это происходит, состоит в том, что ваша точка сборки сдвинулась, вы, возможно, оставались там некоторое время не осознавая, но затем начали замечать это, и энергия высвободилась. Это напомнило вам о взрыве, потому что взрывы также вызывают внезапное смещение точки сборки из-за испуга. Итак, ваше второе внимание произвело для вас взрыв. С другой стороны, может быть и другая причина, но это не редкость. Люди, занимающиеся медитацией, могли бы сказать: «Вы сняли стресс». Не совсем. Вы выпустили энергию. Перемещение точки сборки в место, опыта пребывания в котором у нее, как правило, нет, часто сопровождается высвобождением энергии.

П. По вашему телу пробегает дрожь, и, может быть, даже мурашки по коже. Это не Шакти (Википедия: Слово «шакти» имеет много значений. Шакти называют великую вселенскую бесконечную Божественную энергию, которая является творящей и исполнительной силой океана Божественного Сознания (Шивы); при этом Шакти находится в непрерывном слиянии с Шивой, представляя с ним два неразделимых аспекта одной реальности.) Это перемещение точки сборки в «приятное» положение. Спилберг знает, как этого добиться. Он пытается добиться этого эффекта ближе к концу своих фильмов. Помните, когда инопланетянин заставляет мотоцикл летать или когда НЛО наконец-то показывается всем? Точку сборки можно «уговорить» (сдвинуться, наверное?) с помощью обычных взаимодействий, чего Карлос жаждал добиться на своих курсах. Я не знаю его техник, за исключением того, что он прочитал пару лекций о «когнитивном диссонансе». Взгляд на объект, который вы не можете распознать (например, на красную тряпку, похожую на животное в одной из книг Карлоса), можно было бы квалифицировать как использование когнитивного диссонанса для смещения точки сборки. Это все только для того, чтобы сдвинуть точку сборки, к сожалению. Одно лишь молчание не сдвигает ее сразу же (не приводит к ее мгновенному сдвигу).

В. Вы начинаете видеть источник внутреннего диалога как образы и чувства и можете изолировать индивидуальные восприятия. Вы понимаете, что некоторые из них принадлежат к «струе», которая течет автоматически против вашего желания. Они ощущаются как точка в пространстве, которую можно проигнорировать, если просто расслабиться. Вы находитесь в самом начале потери человеческой формы.

Z. Книжная сделка. Остерегайтесь этого тоже. Это мысли летунов, которые хотят вернуть вас к реальности.

Подпись автора

The Power of Silence

0

4

Комментарии Дэниела Лотона по поводу практик выше

"Имейте в виду, что практика с тёмной комнатой — это только один из путей. Но он известен как очень быстрый путь. Это как бегать несколько миль в день чтобы сбросить вес, в сравнении с получасовой прогулкой вместо этого. Страшно, но привыкаешь к этому.

Проблема в том, что это ведёт к тому, что неорганические существа заполоняют ваш дом и рабочее место.

Что меня устраивает! Я люблю их.

У Карлоса было 2, он давал их на своих классах. У Тайши и Флоринды было 2 своих.

Жизнь дома на Пандоре!

Так что они не реальный "дьявол", несмотря на то что иногда пугают людей.

"Фэнси" моё новое неорганическое существо, энергетический воришка и похититель, но в действительности она клмпесирует это своей забавностью.

Как опасная подружка. Просто следите чтоб в её сумочке не было ножа и всё будет нормально.

Если вы боитесь их, альтернативой было бы то, что предписал Карлос перед тем как понял что умирает.

Он изменил это в конце, что я и принёс сюда. Он пересмотрел путь.

Клиаргрин проигнорировали это.

Я не мог, это было слишком долго - доказывать, что Карлос говорит правду.

Но у него был план перед тем как он добавил помощь неорганических существ и "стену" впридачу.

Это "путь клиаргрина".

Выделите три часа в день, серьёзно. Не валяйте дурака.

Я сказал 3, но если вы "шулер", для вас, наверное, будет ОК.

Просто полюбите это, и иногда вы будете делать 4 часа!

Добавьте по крайней мере 15 минут Тенсегрити, изучая новое движение каждый день.

Лучше если будет 30 минут, длительность практики на частных классах. В остальное время были комедийные выступления Карлоса. И мы никогда не делали предложенный пасс больше чем 3 класса подряд. Большинство только 2.

Одно движение из длинной связки считается за ежедневное движение. Но если это так, каждый раз когда вы изучили новое движение из серии, делайте всю серию снова до того момента до которого выучили.

Это перестраивает энергетическое тело и помогает стабилизировать движение точки сборки. Так вы не будете пугаться когда она движется.

Что, между прочим, большая уловка. Но я дам вам самим выяснять в чём она заключается. Если я скажу в чём суть уловки, вы на неё не попадётесь.

Подсказка: если вы сами платите за врача, тот укол, который он должен вам сделать, причиняет не столько боли как если бы платила ваша мама.

И принуждайте себя к тишине  во время ежедневной активности, типа вождения машины или прогулки.

Возникающая потом проблема заключается в том, что вам РЕАЛЬНО нужно обнаружить второе внимание.

Движение точки сборки.

Это то, где всё пошло не так. Никто не пытался обнаружить и усилить это.

И так, через 25 лет, никто в действительности не знал что такое второе внимание, или как ощущается движение точки сборки.

Поэтому практикуйте немного внутренней тишины с закрытыми глазами перед сном чтобы узнать это. Посмотрите на советы по сновидению для этого. Это общая техника, пытаться уснуть пока движется точка сборки.

Другой путь:

Сновидение.

Делайте это любым способом, которым можете. Но я предлагаю принуждать себя к тишине пока вы лежите в кровати, настойчиво (пристально) ища цвета и видения. Я имею в виду РЕАЛЬНО вызывайте это (принуждайте себя), пока это не станет жутким и вы не будете страдать как сумасшедший.

Попав в сновидение, никогда не отпускайте его без борьбы.  Вот вам совет по борьбе. Хватайте землю если оно угасает и вы теряете видение. Вращайтесь вокруг. Топайте по земле и выходите из себя (заказывайте истерику).

Даже пройдите сквозь стену если беспокоитесь что у вас нет времени и вы знаете как это сделать.

Затейте ссору с местными. Это вызывает смену сновидения.

Если вы были окружены или затеяли и были вынуждены проснуться, оставайтесь в полной неподвижности. Визуализируйте последнюю безопасную сцену, которую видели перед тем как застряли. Не переставайте визуализировать пока не вернётесь туда, даже если кажется что это будет длиться вечно.

На самом деле это довольно быстро. Вы просто беспокоитесь об этом, поэтому кажется что долго.

Оказавшись внутри, немедленно сосредоточьтесь на отдаленном месте, пристально смотрите на него, потихоньку наклоняйтесь и дайте ему втянуть вас.

Изменённый сон возобновляется на столько времени сколько у вас есть, и каждый день это время на несколько секунд увеличивается.

Продолжайте в том же духе, и вы будете сновидеть часами каждую ночь.

Тогда найдите лазутчика, хорошо пообщайтесь с ним, посетите его мир (не ждите что он будет выглядеть так, как вы читали). И потом немедленно приступайте к тому, чтобы уснуть в сновидении, дважды. Три глубины, и вы останетесь там неделю (= 14 часов в бодрствовании).

Потом вы обнаружите что вас мотает туда-сюда, а вы не можете проснуться. И, наверное, наделаете в кровать. Привыкайте к мокрой кровати.

Но не дайте этому помешать вам. По факту, каждое ложное просыпание это именно то, что вы делаете после!

Проснуться в копии вашей собственной комнаты. Но всё ещё быть в теле сновидения.

Но вам нужно настроить попадание в реальный мир когда доберётесь до 4-х врат.

И научитесь толкать какой-то объект, подтверждать что вы сделали это. Чолита так может, это абсолютно возможно.

Вот три пути, которые мне известны. И только один обходится без неорганических существ. Тот, который скучный!"

Подпись автора

The Power of Silence

0


Вы здесь » Кастанеда форум » Семинары тенсегрити: лекции и отчеты » Как увидеть энергию за 3 недели. Руководство + практика (Дэниел Лотон)