Ответы Сleargreen на вопросы Tango 1999 год

From: tmoderator@yahoo.comSubj: [tango] Segment #1 of Tango Interview 28 October 1999 год

Дорогие подписчики Tango!

Мы хотели бы начать наши ответы на ваши многочисленные вопросы со следующей наиболее четко выраженной группы вопросов, которые мы получили для этого интервью:

Пожалуйста, не могли бы вы высказаться по поводу слухов, распространившихся в Интернет? Мы оценили опубликованную "информациию" и думаем, что ее можно разбить на три категории: первая представляет собой просто субъективные суждения. Вторая - это заключения, очевидно неверные, основанные на высказываниях, вырванных из контекста. В третью входят сообщения, раскрывающие объективные персональные данные. Не могли бы вы помочь нам разобраться с этими вопросами, посвященными персональным данным, как например такой, что Кэрол Тиггс отсутствовала 10 лет, в то время как персональные данные говорят о том, что она, в действительности, отсутствовала другое количество лет.

"В течение всех лет обучения дон Хуан и видящие его отряда пытались заставить меня осознать, что человек может одновременно находится в двух разных местах, что мы можем испытывать нечто вроде раздвоения восприятия. По мере того как дон Хуан говорил, я начал припоминать нечто столь основательно забытое, что сначала возникло впечатление, будто я лишь слышал об этом. Постепенно, шаг за шагом, я осознал, что вспоминаю свой собственный опыт.

Я находился в двух разных местах одновременно..." "Огонь изнутри" — "Путешествие в теле сновидения"

"Дон Хуан сказал, что Нагваль Элиас был индейцем из штата Оахака, ... и очень консервативным человеком, оберегающим свое одиночество. И тем не менее он был знаменитым целителем и магом не только в Оахаке, но и во всей Южной Мексике. Несмотря на свою известность, он жил в полной изоляции на противоположном конце страны, в Северной Мексике. ... Он (Элиас) мог создавать и посылать то, что маги называют телом сновидения или другим, и находится одновременно в двух разных местах. С помощью своего тела сновидения он мог выполнить свои обязанности мага, в то время как его настоящее 'я' оставалось в уединении." "Сила безмолвия" — "Толчок духа"

Кэрол Тиггс ушла, и отсутствовала 10 лет, пребывая где-то еще в бесконечности. В течение этих десяти лет, проекция Кэрол Тиггс могла иногда возвращаться, чтобы жить в мире, который мы знаем. Кэрол Тиггс - существу, которое ушло - потребовалось десять лет, чтобы возвратиться сюда, воссоединив вновь свое энергетическое тело (тело сновидения) и физическое тело в одно существо. Кэрол Тиггс описывала некоторые свои путешествия в темном море осознания во время своих лекций на семинарах тенсегрити. Карлос Кастанеда говорил нам, что для того, чтобы пережить такой опыт, требуется невероятное количества энергии, но гораздо больше - чтобы осознать его, и еще больше - чтобы описать его связным образом. Не нужно и говорить о том, что требуется также масса энергии и осознавания для того, чтобы слушать об этом. Излишне говорить также и о том, что истории Кэрол Тиггс были относительно небольшой частью семинаров.

Будучи атакуем возмущенными участниками семинаров, которые говорили, что его истории, возможно, не являются правдой, что он преувеличивает, Карлос Кастанеда говорил им, а также всем участникам семинаров, что он всегда смягчает свои истории. Если бы я рассказывал чистую правду, сказал он, то "это поджарило бы ваши мозги".

Нагваль говорил нам: мы можем найти все что угодно, что бы мы не искали. Если мы ищем чепуху, то мы определенно ее найдем. Он сказал, что наш повседневный мир имеет то, что он называл рекой гаргулий (gargoyles - пер.), и многие из нас, в своем ежедневном осознавании, проводят большую часть времени именно там, наслаждаясь бесконечной игрой в догонялки. Иногда, однако, с нас становится достаточно, и тогда мы выбираемся из реки, возможно, лишь на мгновенье. Проблема, однако, состоит в том, что снаружи реки холодно и неуютно, и мы начинаем тосковать по этой теплой и такой родной жиже. Отсюда и наша любовь к бульварным газетам.

Воины не занимаются поиском чепухи, и они не стремяться к комфорту этой теплой реки. Они ведут поиски свободы восприятия. Поход за свободой - это одинокое путешествие, и его нельзя прервать, если намерение путника несгибаемо. В противном случае малейший намек на то, что вы занимаетесь ерундой, пытаясь достичь свободы, может увести вас с вашего пути. Мы натренированы презирать того, кто выглядит глупо и стремимся всегда выглядеть в хорошем свете. Следуя пути воина, нет никакой возможности избежать того, чтобы выглядеть глупо. Мы никогда не сможем перехитрить бесконечность, как бы много информации мы ни имели.

Нагваль и его соратницы говорили нам, что он был уже "ушедшим", когда мы встретились. "Меня здесь нет!" - говорил он. Это бесконечно нас расстраивало. "Но ведь он здесь" - думали мы. "Вот он, жует бифштекс". Некоторые из нас действительно не хотели этого слышать, поскольку это рождало смутное ощущение беспокойства, во-первых, потому, что мы не могли понять этого, и нам не нравилось слушать что-либо о вещах, которых мы не понимаем; и во-вторых, потому, что этими словами, он, похоже, намекал на то, что какая бы часть его осознавания не присутствовала сейчас здесь, она не задержиться здесь надолго.

Простой ланч был для него ланчем с бесконечностью. Он должен был двигаться через неописуемые миры, чтобы появиться в рыбном ресторане. Это было и есть так и для его коллег-ведьм. У них, у видящих линии дона Хуана и у любого, кто захочет сновидеть сон магов, нет возможности и времени презирать кого-либо и индульгировать, блуждая в лабиринтах ума. Если нагваль видел, что его присутствие не может помочь тому, кто стоит перед ним, освободиться от этих блужданий, он уходил. "Я устраняю свое присутствие" - говорил он, "но моя абстрактная симпатия остается с вами навсегда." Эта симпатия может создать абстрактную связь для любого, кто захочет достичь этого и открыться бесконечности.

Эти видящие могли быть в двух местах одновременно, что кажется абсурдным нашему линейно мыслящему уму. И если некоторые не могут в это поверить, то это и не удивительно. То, что это может прервать их путешествие осознания, кажется пародией. Вот почему Нагваль говорил, что путь воина - не для каждого. Существуют и другие пути; но нужен характер, чтобы выбрать свой собственный.

Спасибо всем вам за ваши вопросы, и если бы у нас было время для желаний, мы пожелали бы ответить на них как можно скорее. Но желания не являются нашим предпочтением, и с этого момента нас будет больше волновать накопление достаточного количества энергии, чтобы описать все это связно. Вы должны помочь нам в этом, и тогда мы сможем действительно сказать, что совместно путешествуем в бесконечности.

Инструкторы магических пассов

Подпись автора

The Power of Silence

----

Для любителей свободного общения: RU-FORUM.COM