Фотографии толтекских чакмул (Chac Mools), Чичен-Ица Мексико

Фотографии Чакмул - воинов стражей, Чичен-Ица Мексико

http://sd.uploads.ru/DYLsR.jpg

http://sa.uploads.ru/1Vx0S.jpg

http://s8.uploads.ru/FlDRw.jpg

http://sf.uploads.ru/zBGwt.jpg

http://s6.uploads.ru/0NrCh.jpg

Кто такие Чакмулы?

Отрывок из журнала прикладной Герменевтики №1, Карлос Кастанеда

Один из вопросов, который задается с удивительным постоянством, касается трех женщин, которые не так давно проводили семинары и лекции: Кайли Лундал, Рени Мюрез и Найи Мюрез. Их называли "чакмулы". Это термин, которым называли огромные изваяния женщин, найденные в пирамидах Тулы и Юкатана в Мексике.

Археологи считают, что эти изваяния полулежащих людей изображают воскуривателей фимиама, но дон Хуан Матус считал, что они олицетворяют собой воинов стражей, защищающих пирамиды, которые являются местами силы.

Фотография Кайли Лундал, чакмул, инструктор тенсегрити

http://s3.uploads.ru/whBpA.jpg

Эти фигуры были впервые обнаружены в майянском городе Чакмул, именно от него и происходит слово "чакмулы". Три женщины, упомянутые выше, относятся именно к этой категории воинов-стражей. Тем не менее, было бы ошибочным считать, что они трое, сами по себе представляют эту категорию воинов.

На них троих была возложена ответственность за утверждение идеи воинов-стражей. Каждый из нас, кто принимает идею защиты чего-то, становится чакмулом. Карлос Кастанеда, как руководитель нашего стремления к свободе, является чакмулом для нас всех, в такой же степени, как и Кэрол Тиггс.

На Кайли Лундал, Рени Мюрез и Найи Мюрез была возложена тяжелая задача: впервые представить повседневному миру движения, называемые магическими пассами, которые были открыты и развиты шаманами, жившими в Мексике в древние времена; этим трем женщинам выпала радость и честь представить эти движения широкой публике.

Найи Мюрез, Рени Мюрез и Кайли Лундал

http://se.uploads.ru/XqeGa.jpg

Сам акт вынесения их на широкое обозрение должен был освободить их, это должно было разорвать их связь с чувством собственной важности, которое управляет действиями повседневной жизни. В идеальном варианте, тенсегрити должно приносить свободу своим практикующим, поэтому трое чакмул, которые известны участникам семинаров и лекций, должны будут извлечь пользу из этой ситуации.

Тем не менее, новизна ситуации, в которой мы представили для всеобщего пользования такую секретную вещь, как магические движения, оказалась для нас непредвиденной проблемой.

После того, как на семинаре, который проходил с 9 по 10 Декабря 1995 года, трое чакмул поблагодарили вас и попрощались со своей аудиторией, они отправятся выполнять другие задачи на пути воина, на котором есть очень много уровней. Они разделятся для того, чтобы испытать свою дисциплину, соприкоснувшись с неизведанным и неопределимым. (с)