Дом Танцев, Санта-Моника, воскресенье 14 апреля, 1996 года

Кори Донован. 14 апреля 1996 года, воскресенье, Dance Home в Санта-Монике (с 1 до 3ч. дня)

(При участии Кайли, Талиа, Эллис и Гранта).

Кастанеда начал говорить, сообщив нам, что он понял, что "вещи начинают происходить" ("things are coming up") с нами, и это означает, что мы нуждаемся в перепросмотре больше, чем когда-либо. Он сказал, что целью перепросмотра является "посмотреть на наши жизни, увидеть общую схему и осознать всю эту бесконечную чепуху, что сделает возможным для нас оставить это". Затем мы сможем выйти за рамки социального порядка. Он объяснил, что только увидев себя таким образом, мы можем осознать, что если мы не бросим всю эту чушь, то рискуем погрязнуть в ней до конца наших дней.

Он начал рассказывать о своем отце, чьим прозвищем было "Пилото" (Piloto). Он был немного глуповат, и ребенком Кастанеда часто видел, как люди насмехаются над ним. Например, его отец отправлялся на охоту, повесив на шею 18 утиных свистков. Кроме того, Пилото страшно боялся своего могущественного старшего брата, и выбегал за дверь, едва заслышав, что тот должен придти. Как-то раз Пилото был со своим братом на охотничьей экскурсии в Бразилии. Однажды утром он проснулся, обнаружив на своей ноге змею. Он почувствовал, что змея кусает его и завопил, и его брат тут же примчался и воскликнул, что это самая ядовитая змея из всех. Поскольку они находились за 200 миль от ближайшего очага цивилизации, то его брат заявил, что единственным доступным ему противоядием является его моча. Брат написал в стакан и Пилото покорно влил это в себя. Оказалось, что на самом деле это было шуткой - его брат купил змею и подсадил ее на ногу Пилото, пока тот спал. Весь остаток путешествия гиды насмехались над Пилото и говорили Кастанеде, какой придурок у него отец.

Его отец симпатизировал одной женщине в городе и считал ее своей подругой, но никогда не говорил ей о своей любви. Когда Кастанеда спросил его об этом, его отец ответил, что он "никогда не говорил ей это красивыми словами, но он "намекал", и что она конечно же знает". Позже Кастанеда увидел эту женщину с другим мужчиной, которого она называла своим "бойфрендом". Когда Кастанеда отчитался об увиденном, его отец закричал "Нет, нет, этого не может быть!" Затем его отец заплакал и начал умолять Кастанеду шпионить для него, и рассказывать ему все, поскольку "он умеет делать невозможные вещи". Он просил его следить за ней, т.к. хотел знать обо всем, что она делает. Кастанеда, которому было тогда 15, отвернулся от отца и "больше никогда не оглядывался назад". Он не видел его до тех пор, пока много лет спустя не нанес ему визит по настоянию дона Хуана (который он описал в своей воскресной лекции на ноябрьском семинаре 1995 года). Дон Хуан сказал ему, как маг, что единственным способом для него видеть своего отца в этой точке является возможность делать это как "магический акт".

Он рассказал нам, что был уже почти мертв после Окланда, что "инфекция была на пути в его мозг, и что она уже достигла уровня носа". В пятницу после Окланда, когда он разговаривал по телефону с Кэрол Тиггс, "что-то вышло вон". Кэрол, конечно, была возбуждена тем, что, возможно, они близки к тому, чтобы уйти, "поскольку она и ее подружки ведьмы более чем готовы отбыть. Я - единственное, что задерживает их здесь, т.к. соблазн того, что вне этого мира очень велик для всех нас". "Оглядываясь вокруг в последний раз", он хотел бы видеть "достигнутое нами внутреннее безмолвие". Он никогда не видел, чтобы этот момент случался раньше: его здесь не было, когда это происходило на глазах Кэрол Тиггс, Тайши или Флоринды. Так что его цель в это время очень специфична. "Я здесь не для того чтобы есть ланч с моим агентом", шутливо уверял он.

Он также сказал что он и его "три коллеги" невероятно точны.

Кастанеда сказал, что принуждение - это одна из немногих сил, которые нам доступны. Он упомянул опять, как он принудительно ел фрукты - он не мог просто съесть один, он должен был сожрать целую дюжину - и как он выкуривал по четыре пачки сигарет в день. Мы должны использовать эту силу для "принудительного перепросмотра". Он объяснил, что другой силой, которая у нас есть, является страх. Мы можем чувствовать, что мы выше или вне множества вещей, "но когда к нам приходит настоящий страх, нет способа отгородиться от него".

Мы не можем быть сорокалетними "мальчиками с пальчик" ("boyyyys") в шортиках. Он опять сослался на уже упоминавшегося им коммерсанта, и на то, как на одном из семинаров этот пожилой человек растягивал слово "boyyyy" на невероятно долгое время, рассказывая какие-то детские истории о том, как он что-то делал со своим отцом. Манера произношения им этого слова выглядела так, будто он все еще считает себя маленьким. Мужчина, очевидно, никогда не занимался перепросмотром и никогда не вглядывался пристально в свою жизнь. Когда мы смотрим на наши взаимоотношения с родителями посредством перепросмотра, мы можем обнаружить, что "они никогда не любили нас, а мы никогда не любили их". Мы не можем вечно оставаться такими маленькими девочками и мальчиками ("boyyyys"), "постоянно докладываясь нашим родителям".

"Идеальный ребенок", по мнению родителей, заявил Кастанеда, это тот, кого "они должны только накормить и уложить спать. Они могут иметь с вами дело только когда вы спите. То что они действительно хотят, это чтобы вы вставали в 6-00 утра чтобы поесть и затем снова ложились спать до следующего приема пищи, не доставляя им беспокойства и не плача".

Он говорил о том, насколько люди подвержены таксономизации, и сказал, что чтобы понять, о чем он говорит нам нужно почитать французских деконструкционистов. Он назвал имя: Деррида. "Это просто чистая таксономия и полнейшая чушь. Нельзя сказать, что люди, которые это пишут, не делают это блестяще, это не так. Но они тратят свое время на бесполезную таксономию". Он упомянул название какой-то книги, что-то типа "Башня Бабеля". ( полагаю, что это название эссе Дерриды). Он сказал, что Бабель мог подразумевать "язык" или "таксономия" (как деконструкционисты пытались это использовать), но он также мог иметь в виду и "путаница", которой вполне успешно и добились деконструкционисты при построении своей собственной философии.

Он также сказал, что есть "наблюдатель". Он сказал, что есть "это" или дух, и что существуют ситуации, когда вы можете почувствовать эффекты духа. Но что есть также и "наблюдатель". Глубоко под землей или где-нибудь еще существуют иные силы, которые очень близки нам в некотором смысле так, что мы можем буквально ощущать их присутствие. Дон Хуан, например, "часто видел свет, внезапно появлявшийся у него дома".

Кастанеда и Кайли недавно практиковали движения, и там была дыра или углубление в полу, и они внезапно увидели там здоровую, головастую, продолговатую и похожую на надгробный камень форму. Кайли была настолько оглушена и переполнена этим, что не могла продолжать практику. В другой раз, тоже кажется не так давно, он и Кайли видели "промелькнувший уголок женской юбки". Они погнались за этим очень быстро, пытаясь его поймать, и пробежали два или три квартала, но оно ускользнуло от них.

"Вы можете приманивать эти силы; если вы прикормите "это", а затем развернетесь и пойдете своей дорогой, то оно как-нибудь проявится или даст о себе знать. Если вы перепросматриваете и возвращаете другим их энергию, забирая обратно свою, а потом разворачиваетесь и уходите, то этим вы приманиваете их".

Другим примером появления наблюдателя был случай, произошедший несколько дней назад в его доме. Кастанеда практиковал с двумя из Energy Trackers. Флоринда собиралась за покупками и позвонила ему, чтобы он отослал женщин. Он сказал им идти и продолжил писать. Короткое время спустя Флоринда снова позвонила ему (она жила в соседнем доме) и спросила, где же женщины. Он рассказал, что отослал их ранее. Затем он пошел их искать и обнаружил, что они стоят прямо перед дверью и смотрят наружу. Он спросил их, почему они до сих пор здесь, и они объяснили, что их заперли. Он видел, что дверь заперта с противоположной стороны. "Эту дверь не так-то просто запереть, она требует двух движений рукой, чтобы сдвинуть затвор", объяснил он. Он спросил, почему они не могут выйти через другую дверь. Они ответили, что она заперта тоже. Это было очень странно, и он сказал, что должен был бы быть сумасшедшим, чтобы запереть эти двери. Так что это было еще одним случаем того, как наблюдатель заявил о себе.

Нам нужна текучесть, которая приходит из безмолвия. Так давайте "делать это"! Он сказал, что позаимствовал эту фразу у этого "рокового существа", которое он знал, и которое всегда говорило "Я не собираюсь жить так долго, так что давайте делать это!" Затем он научил нас четырем движениям (или трем не считая разминки).

Первое представляет собой тычок вперед правой или левой рукой, предплечье параллельно земле, так что лопатка тянется вперед. Затем вытянутая рука делает полукруг, возвращается и хватает в той же точке. Затем легкий толчок дальше вперед от запястья.

Второе - это тычок рукой вверх, с кулаком обращенным к телу, затем захватываем вовне на уровне шеи с ладонью обращенной наружу и медленно сжимаем ладонь в кулак вместе с выдохом.

После этого он заставил нас сделать движение для расслабления шеи, которое начиналось с положения, когда шея опущена вниз на грудную клетку. Он сказал, что в Тенсегрити мы нечасто прикасаемся к шее, за исключением точки в ее основании, которую он показал нам, пока мы одновременно хватали выше колена.

Третье движение (разогревочное перед последним пассом) началось с переноса веса всего тела на одну ногу и затем прыжка в направлении другой ноги с подтягиванием первой ноги вслед, так, чтобы тело заняло стойку всадника, с ногами, расставленными на одинаковое расстояние. Эта поза используется для напряжения задних частей ног, где мы храним свои воспоминания. Как он рассказывал нам на прошлом занятии, мы никогда не напрягаем эти области. То, что обычно работает во время упражнений - это мышцы передних поверхностей ног. Нам необходимо научиться напрягать также и задние поверхности ног.

Четвертое движение начиналось со стойки всадника. Рисуем окружность вовнутрь одной стопой и затем "прыгаем" в направлении этой ноги, сохраняя то же расстояние между ногами. "Прыжок" изящный и контролируемый. Кастанеда называл этот пасс "defying gravity" ("бросить вызов гравитации").

Он увидел Ральфа и заметил, что тот "выглядит совсем иначе". Он спросил Ральфа, не занимался ли тот тяжелой атлетикой. Я думаю, Ральф сказал да. Кастанеда рассказал нам, что когда ему было 15 лет, он пошел в гимнастический зал в Hollywood High, с правой стороны от Frederick's of Hollywood. Кастанеда рассказал, что "там был здоровенный парень вместе со своим агентом. Этот парень имел такой контроль над мышцами своего живота, что его агент бился с людьми об заклад о том, что парень может выпить молока, поесть бананов и крэкеров, а затем его вырвет чем-нибудь одним по выбору". Кастанеда был свидетелем такого представления: парень попил молока, а затем его вырвало только бананом. Кастанеда пытался изобразить парня, который был "типичным борэд-факом". Он думал, что это была "величайшая вещь из всего, что кто-нибудь может сделать". Он попытался повторить это, и сказал своим друзьям, что ему нужно больше сока, и чтобы они ему его принесли. Он сообщил, что накачанный парень "уже умер, это произошло так давно". Он сказал, что накачанный парень также проплывал большие расстояния с грузом. Рон предположил, что это был Jack LaLanne, который, по-видимому, еще жив, и Кастанеда сказал что там был просто парень.

В этом гимнастическом зале он также встретил Стива Ривса, который играл Геркулеса в некоторых итальянских фильмах. Он рассказывал, что помогал Ривсу расслабить мускулатуру после тренировки, прохаживаясь у него на спине. Он изобразил низкий монотонный голос Ривса, который был столь странным, что в фильмах его подменяли голосом дублера. Однако Кастанеда однажды видел фильм, в одной из сцен которого Ривсу оставили его голос. В этой сцене Ривс играл раба, который наталкивается на маленькую девочку. "Я не собираюсь причинять тебе вред", ревел он механическим голосом. Кастанеда сказал нам, что он "не мог больше выносить это", и ушел сразу после этой сцены.

Он рассказывал нам об Эллис, и о том, насколько она изменилась. Он сказал, что она "Эльф" - Эллис Лаура Финнеган (Ellis Laura Finnegan). Люди, которые знали ее 10 лет назад не могут ее узнать, они говорят ей, что она "напоминает им кого-то, кого они знали". Она отвечает им, "Ах, это невозможно, я затем переехала в Беркли". Она была "богиней" в Беркли. Она была тогда значительно тяжелее и ходила на "собрания богинь", где "рисовала синичек". Но потом она должна была возвращаться домой чтобы "бог ее трахнул". Она была так привязана к Джейсону, "потому что он был здесь только для нее, когда ее папочка умер". Она в действительности не так уж и расстраивалась когда ее папочка умер, но это была хорошая история, подобно истории о мужчине, который ищет кого-нибудь, похожего на его мать". Он изобразил женщину, которая зазывает парня и предлагает ему стать его мамочкой, и парня, который, как маленький, кротко отвечает "о'кэй".

"Эти богини позволяют управлять собой с помощью "пинчо". Дон Хуан шутил, что здороваясь, вместо пожимания рук и слов "доброе утро" мы должны показывать рукой длину пинчо (члена)".

Он рассказал историю о женщине, которая жила в большом причудливом доме, и которая однажды выглянула в окно и увидела обнаженного мужчину с большим членом, практикующего тай-чи снаружи. Она вышла и робко заговорила с ним, и мужчина ужасно смутился и пытался найти что-нибудь, чем можно было бы прикрыться, хотя вокруг не было абсолютно ничего. Он объяснил, что это "такой прекрасный дом", и что он думал, что он пуст. Глядя на него все это время, женщина, в конце концов, предложила ему полотенце. Затем она спросила его, не хочет ли он "зайти выпить чаю". Он оказался "плотником, который читает Хейдегера". Следующим, что они сделали, знаете ли, было "это", здесь Кастанеда состроил неподражаемую гримасу. После того, как парень побыл с женщиной достаточное время и поработал, как следует, он сказал ей, что он не может здесь больше оставаться и должен идти. Она спросила почему, и он ответил, что ему нужно $68000, но поскольку "он не может попросить их у нее, то он должен идти". Она ответила "ну хорошо, может быть я смогу помочь тебе". В конце концов, она дала ему $68000 и он вернулся назад к своей жене. Это была роль, которую парень прежде играл много раз. "Социальный порядок принуждает нас действовать одинаково в подобных случаях".

Он объяснил, что ему нужны даты и время суток, когда мы родились, чтобы определить, когда в день нашего рождения созвездие Северной Короны (Corona Borealis) находилось в зените. Маги древности всегда подчинялись этому особому созвездию. Когда оно было почти в зените, они предпринимали действия. Если они были рождены за несколько часов до того, как Северная Корона оказывалась в зените, то они должны были также выжидать несколько часов после того, как почувствовали импульс действовать, перед тем, как начать предпринимать какие-либо шаги.

Он сказал, что созвездие имеет форму подковы и видно из Северного Полушария, и пообещал показать нам его на карте. Кастанеда сообщил, что момент его собственного рождения пришелся на время, почти на целый день опережающее зенит Северной Короны, так что ему приходится ждать почти целый день, точнее восемь часов, после того как он почувствовал импульс к действию, и затем он "делает, или не делает это". Однако эта практика дает ему достаточно времени, чтобы правильно рассчитать момент. Он рассказал, что созвездие Северной Короны состоит из одной тусклой звездочки, которая образует треугольник с двумя другими. Он сказал, что ее трудно увидеть в чистом небе в сельской местности Мексики, но "гораздо легче разглядеть в местной загрязненной атмосфере". Звезда, которую он упоминал - это звезда R Северной Короны, она составляет маленький треугольник с двумя другими, треугольник, который лежит в основании подковы. Как это написано в "Звездах Петерсона" (Peterson Stars) и "Руководстве по расположению планет" (Planets Field Guide) эта звезда "является одной из самых необычных на звездном небе. Она остается звездой 6 звездной величины в течение периода от нескольких месяцев до нескольких лет, а затем неожиданно гаснет до 11 звездной величины или даже меньшей, на время, не превышающее нескольких недель. В то же самое время ее спектр поглощения пропадает, а спектр излучения появляется. R Северной Короны - звезда, богатая углеродом, и, очевидно, иногда она бывает окутана облаками углеродной сажи, которые экранируют ее фотосферу, повышая ее спектральные линии, а относительно более горячая хромосфера формирует спектр излучения. Облака сажи были обнаружены при наблюдении звезды в инфракрасном диапазоне". Он предостерег нас, чтобы мы больше никому не говорили, когда родились. Он сказал, что мы можем делать также как он и говорить "29". Он упомянул случай, когда он ходил к офтальмологу и на вопрос, сколько ему лет ответил "32". Офтальмолог засмеялся и сказал, что у него глаза не на 32 года. Кастанеда невозмутимо отвечал, что это "генетическое отклонение".

Кастанеда попросил нас приносить свои списки и рассказывать ему истории из перепросмотра. Он спросил, готовы ли наши списки. Он сказал, что не собирается читать их, но что просто показать их ему - это будет для нас "действием силы" и будет помогать нам еще долго. "Но вам не удастся надуть меня, принеся список покупок с названиями типа "Брокколи". Он шутливо поклялся, что если мы расскажем ему свои истории из перепросмотра, он "никогда никому не скажет", и, заметив, что Эллис смотрит на него искоса, он рассмеялся и вместо этого пообещал, что "он не будет говорить имена". (Эллис, тем не менее, все равно выглядела подозрительной).

Он повторил, что его агент (Julius) рассказывал ему только одну историю - "историю о том, как он заставил Дороти Маннерз описаться, играя с ней в зале джунглей, и как директор предложил ему выбирать между тем, что он пришлет ему домой "голубое письмо" с отчетом о происшедшем или позволит ему самому рассказать все родителям". Но Трэйси Крамер так никогда и не признался в содеянном своим родителям, из-за чего терзался мучениями на протяжении следующих семи лет. Кастанеда отвечал ему: "И это ты называешь мучениями? Тебе надо посмотреть на мои мучения!" И теперь, когда Кастанеда спрашивает своего агента "Как дела?", тот просто отвечает "отлично!", или же утверждает, что с ним не произошло ничего более серьезного, чем "эта история с Дороти Маннерз".

Он сказал, что перепросмотр делает нас более текучими, и что Тенсегрити поддерживает это. Он также спросил нас, знаем ли мы, что будет, если высыпать порошок женьшеня в горячую воду - как он буквально взрывается и шипит, едва коснувшись воды, "и это хороший знак. Но когда вы выпиваете это, вы заболеваете".

Как объяснили Michael Matthews и Luke Terry из Tigre, здесь имеется в виду то, что практикуя Тенсегрити, мы омолаживаемся, (взрываемся и шипим), но если это не сопровождается перепросмотром, то затем, когда монументальность задачи становится яснее и мы сталкиваемся с настоящими препятствиями, мы можем не справиться (заболеть).

Он сказал, что мы стали "плотнее", и что важным является иметь уплотнение в виде "ожерелья", проходящего через лопатки. Он сказал, что Лоренцо способен "поднимать свое ожерелье, вытаскивая его с уровня ног прямо вверх, и создавая уплотнение вдоль лопаток". Он заявил, что Лоренцо "может все". Лоренцо был женат на голливудской актрисе (Rebecca DeMornay). Он был на грани болезни, когда она сказала ему: "Ну хорошо, я должна отвезти тебя в больницу, где ты будешь болеть" (не желая, чтобы это попало под страховку). Он имел ланч с Кастанедой в тот момент, и он "практически ходил по своему ожерелью" в начале ланча, но затем каким-то образом поднял его на уровень лопаток. Кастанеда сказал, что он сам очень близок магам древности, и что нагваль Элиас каким-то образом вернул огромное значение знания древних магов линии дона Хуана. Это было новым креном для линии, испытывать больше вещей, которые испытывали маги древности, и это было передано дону Хуану, поскольку тот провел шесть лет, живя у нагваля Элиаса, после того, как нагваль Хулиан сделал его своим учеником. Он сказал, что это само по себе уже очень необычно, подобное перекрытие между нагвалями. Элиас научил дона Хуана множеству вещей из этой традиции, и дон Хуан научил Кастанеду "не всему, что он знал, но, конечно же, огромному количеству вещей". И теперь Кастанеда обнаружил, что он "видит странные вещи, испытывая то, что испытывали маги древности".

Он также сказал, что существуют и другие способы перепросмотра, но "они не так хороши". Лучший способ научиться твердо стоять на ногах - это перепросмотр. Он также описал себя как нашего консультанта, нашего адвоката. Затем он посмотрел на меня и сказал: "Где Рич?" Он показал на меня и сказал: "а это – мой адвокат".

Он попросил принести наши записки для перепросмотра на занятие через неделю, но Эллис напомнила ему, что он будет в Окланде на следующий уикэнд. Тогда он сказал: "Хорошо, тогда неделей позже". Он сказал: "Таким образом, у вас есть две полные недели. Хорошая отсрочка!"

Он говорил, что хотел уйти с доном Хуаном. Дон Хуан сказал ему, что ему придется уходить самостоятельно, и что "поскольку тебе придется остаться, тебе потребуется вся твоя сила, ловкость и воля". Кастанеда ответил: "Но я хочу остаться с тобой". Дон Хуан сказал: "Я тоже хочу остаться с тобой". Это напомнило Кастанеде его собственный когнитивно-диссонансный ответ Игорю (сыну психиатра, за которым он присматривал, о чем он рассказывал на прошлой неделе), когда Игорь колотился головой о стену в булочной, вопя: "Я хочу это", Кастанеда начал делать тоже самое и также кричать: "Я тоже!" Но Кастанеде все-таки пришлось остаться, как это придется сделать и нам.
Кое-что еще о Северной Короне (Corona Borealis)
Добавочные записки к отчету о Воскресном занятии от 14 апреля 1996 года

На следующих Воскресных занятиях и во время личных разговоров по телефону Кастанеда объяснил, что Северная Корона была наиболее важным созвездием из трех, попадавших в сферу интересов магов их линии. Северная Корона, как он объяснял, была важна, по крайней мере, по двум причинам: (1) то, как время суток, в которое вы родились, соотносится с моментом, когда Северная Корона оказывается в зените, влияет на то, должны ли вы предпринимать действия немедленно, после того как почувствовали импульс, или же выждав некоторое время (которое определяется временем между моментом вашего рождения и зенитом Северной Короны); (2) сновидение во время, когда Северной Корона достигает зенита позволяет "посещать иные миры".

Из того, что подвигло Кастанеду сообщить нам эту информацию, первое место, я думаю, занимает то, что она действительно заслуживает упоминания. Незадолго до того момента, когда эта информация появляется в моих записях, у нас был небольшой перерыв. Во время него я заметил, что Кастанеда о чем-то говорил с женским участником нашей группы, чье имя V. После перерыва он рассказал нам о Северной Короне. После занятия я спросил V., о чем они говорили, и она сказала, что кое-что из того, что она сказала, побудило Кастанеду спросить, в какое время суток она родилась. Несколькими неделями позднее, после того как я собрал информацию о времени рождения всех участников группы и, с помощью Грега, рассчитал, на какое время приходился зенит Северной Короны в день рождения каждого, я обнаружил, что человеком, момент рождения которого наиболее близок к зениту Северной Короны, была Virginia. С.К. находится в зените примерно от 45 до 50 минут, и момент рождения V. попал прямо в середину этого периода, не доходя шести минут до точного зенита. Мы с W оказались вторыми в группе по близости времени рождения к высшей точке С.К. (в пределах 20 минут от точного зенита).

После того как я передал мои предварительные исследования Кастанеде, в моем офисе раздался волнующий звонок. Это был он. Он был в совершеннейшем восторге, получив материалы, и, видимо, никогда не видел, чтобы все было так точно посчитано. (Я раньше немного возился с астрологией и строил различные графики и диаграммы, так что у меня были все календари и таблицы эфемерид; Грег отыскал лучшую программу для определения позиции созвездий за определенную дату, и мы проверили и перепроверили друг друга.) Мы с Грегом также сконструировали схему текущего положения Северной Короны над Лос Анжелесом на каждый день года, с точностью в 1 минуту и для любого года. (Например, 18 февраля Северная Корона достигнет точного зенита над Лос Анжелесом в 5:36 утра. 19 февраля это произойдет в 5:32 утра и так далее, обычно в каждый следующий день на 4 минуты раньше, до перевода часов в раннем апреле. См. здесь таблицу зенита Северной Короны для Лос Анжелеса).

Во время этого разговора, Кастанеда также сказал, что двумя другими созвездиями, которыми интересовались маги, являются Жираф (Camelopardalis), очень протяженное созвездие, напоминающее жирафа, и Волосы Вероники (Coma Berenices). Как я понял, эти два созвездия в большей степени связаны со сновидением. В результате этого разговора мы с Грегом добавили зениты Жирафа и Волос Вероники в нашу таблицу и сравнили их со временем рождения участников Sunday group.

На следующем Воскресном занятии Кастанеда сказал нам, что мы должны присвоить каждому участнику группы "уникальный код", основанный на том, как соотносится время его рождения и зенит Северной Короны. В этот день он рассказал, что "Северная Корона имеет влияние на магов. Она связана с действием. Если вы подождете и предпримете что-нибудь в момент, когда Северная Корона находится в зените, это может и не закончится успешно, но тогда это будет шикарный провал. Что бы вы не делали, Северной Корона влияет на это.

Сведения о том, что момент моего рождения очень близок к зениту Северной Короны, дали мне силу действовать под влиянием импульса, особенно тогда, когда этот импульс возникает "из ниоткуда", и не связан со "мной". Вплоть до этого момента я жил во многом так, как вы и могли бы ожидать от "преуспевающего адвоката" - т.е. суперосмотрительно, постоянно собирая информацию, не предпринимая важных шагов до того, как вся необходимая информация оказывалась в моем распоряжении. Научиться "доверять импульсу" было настоящим неделанием для меня, и это оказало мне огромную помощь в том, чтобы научиться "быть навигатором". Теперь же если я чувствую неожиданный и странный импульс (например, дурацкая идея организовать новый мэйлинг лист для небольшой группы воинов в начале года), я воспринимаю его серьезно и пытаюсь реализовать. Результаты постоянно изумляют меня, и я обнаружил, что часто результатом бывает контакт с кем-то, с кем в противном случае я никогда бы и ни встретился, если бы не предпринял действие тотчас, как это пришло мне в голову. Я убедился также в том, что и для других, чье время рождения предшествовало зениту С.К. на несколько часов, дополнительная отсрочка перед тем, как начать действовать была также несомненно полезной.

В разговоре с Флориндой Доннер годом или около того позже, она также подтвердила, что эти три созвездия были "очень серьезной темой для дона Хуана", и что он считал необходимым лично убедится, что все его ученики отслеживают их положение в небе.

Подпись автора

The Power of Silence