Мой опыт практики 5 типов сновидений, Дэниел Лотон (один из членов "Воскрессной группы")

Вот - пять очень особых и различных типов сновидений , которым я обучился выполнять не благодаря таланту, а многократной практикой.

I. Остановка обычного сна

Этот тип тот, где вы останавливаете сон, смотрите на ваши руки, и бродите вокруг, смотря на предметы. Карлос однажды осветил этот тип в классе, указывая, что смотрение на предметы помогает укреплять панораму. Я первоначально стал поглощённым этим типом сновидения и провёл бесконечные часы, очень скучно-трахнуто бродя вокруг .

Моя практика состояла в том, чтобы смотреть на мои руки, потом начать ходить, смотреть ровно на 4 предмета, затем возвращаться к моим рукам и повторять это. Я продолжал делать это, пока сон длился, что обычно было приблизительно 20 секунд. Никогда не отклонялся. Делая это я узнал много о сноведении, и я рекомендую начинающимся сновидящим, что они пробывали сделать это прежде всего, потому что важно узнать об воздержанности в сновидение, или точнее вливании разума в сон.

Разум это то, что превращает обычный сон в сновидение, по моему мнению. Яркий  сон не является сновидением, это может быть результатом слишком большого количества пиццы. Так используя обнаружение рук, как задача с, по крайней мере, небольшим смотрением на предметы, дает хороший критерий и воздерживает вас от предположений, что вообще любой сон является сновидением и от удовлетворения обычным сном.

Для меня, лучший способ получить этот тип сновидения состоит в том, чтобы спать максимально долго, и затем возвращаться в обычный сон только после того, как я пробуждаюсь, концентрируясь на рассматривание последнего предмета, который я нашел, или на моих руки. Другой метод (пробудиться в обычном сне) является дерьмом стреляющем в лучшем случае.Трудно организовать это.

Практика внутренней тишины помогает, но в конечном счете лучше учиться использовать обычные сны, чтобы получить этот тип сновидений. Этот тип полных сновидений может быть продлён за счет изменения сна. Есть бесконечные способы изменить сны. Вы можете пнуть один из фантомов поблизости, и таким образом начнётся гул. Вы можете уставиться на отдалённый предмет ( безусловно, большинство забавных методов), пока он не потянет вас к себе. Вы можете вскочить в изображение на стене, или даже идти свозь стену. Вы можете вращаться вокруг. Методы бесконечны. Не думайте, что изменение сна означает полное изменение сцены. Маловероятно, что вы будете иметь ту великую умеренность - быть в состоянии обнаружить это. Лучше идти ощущением. Если ритм сна меняется, это - другой сон. Метод взмывания в верх - мой любимый, потому что вы доходите до того, что чтобы выбрать, в какой-то мере, новый сон, и вы не рискуете периодом затмения.

Пробуйте избежать летать, летать изолирует вас от земли , облегчает сон и в тоже время сон теряться , или въезжает обратно в обычное сновидение. В течение нескольких лет взмывание в верх не походило на полет для меня. В конечном счете я учился продолжать взмывать в верх, потом это иногда деградировало в полет, который является кое-чем, что я рассматриваю как склонность.

После каждого изменения сна вы получите больше времени сновидения, это - способ, которым вы можете учиться продлевать сон, чтобы он длился часами. Также важно учиться бороться с пробуждением. Если сон начинает исчезать, использовать каждое основание чтобы возвратиться в него обратно. Даже понизьтесь и схватите что-нибудь. Видение, кажется, уходит сначала чувства. Даже если все становится черным, вы можете все еще двигаться вокруг ощущения вещей, и в конечном счете визуальное возвратится.

Другие вещи, которые вы можете сделать в этом типе сновидений: Ищите предметы скаута. Ищите вещи, которые являются неодушевлёнными предметами, но двигается. Примеры: кинжалы на таком основании, что ползает вдоль. Статуи с лицами , которые двигаются. Камни испускающие странное электрическое чувство и имеющие обыкновение оставаться в фокусе. Вообще говоря, я нахожу, что там в сновидение предметы ведут себя не как другие предметы и испускает странное чувство. Это - смесь опасения, жути, и электричества.

Нахождение близко к этим объектам гарантирует, что сон будет продолжаться. Это не может быть фальшивым или выдуманным, обычно трудно поддержать сон , таким образом существование чего-нибудь, что облегчает поддерживать сон, ценно, даже если это не то, что Нагваль первоначально описал нам как разведчиков. Факт - то, что есть объекты в сновидение, который испускает энергию. Может быть это объекты разведчиков. Я пробовал уставиться на них, и они всегда ведут себя как ожидается, что ничего не доказывает . Для меня является важным то, что они испускают чувство и факт, что они позволяют остановить и исследовать текущее местоположение сна без риска пробуждения.

Вы можете также высматривать компаньонов в этом типе сновидений. Вы не можете действительно искать их, но они возможно обнаружатся после большого количества сновидений. Я понятия не имею, чем они являются , за исключением того, что они не походят на фантомы сна, и их присутствие продлевает сон. Они не продлевают сон как предметы бойскаута, которые испускают чувство электрического опасения.

Эти компаньоны испускают чувство привязанности, и имеют тенденцию заставлять сновидение снизиться в более обычное сновидение, если я не борюсь, чтобы остаться трезвым. Для меня они принимают формы собак, плоскогрудых худых женщин, или котов. Там всегда 3 из них, но только 1 из них является полностью взаимодействующий. Они редко говорят со мной, а когда делают - это весьма интересный опыт потому ,что они имеют тенденцию выпускать инструкции. Не пытайтесь наебать их.

II. Сновидеть копию вашей спальни

Этот тип сновидений вызван тишиной. Это - тип, куда вы отправляетесь  непосредственно в сновидение из пробуждения, хотя может быть затемняющийся период.

Мои события с этим типом полных сновидений говорят мне, что это не походит на первый тип сновидений. Это почти походит на вас, что находиться на самом деле в копии вашей собственной спальни, но в царстве сновидения. Чувство также отлично.

В то время как первый тип сновидений довольно расслабляет - это походит на роуминг вокруг без специальной цели, второй тип сновидений может быть действительно пугающим. Выяснение сплю ли я отнимает большинство моего времени .Тогда, как только я понимаю это, я нахожу странное присутствие в комнате, которое производит явный испуг. Например, движение занавески, шумы кого - то в следующей комнате, и т.д. Этот тип сновидений легко вызвать, если вы знаете, как добиться тишины.

Моя последняя процедура следующая: Лягте на 2 подушке, которые поддерживают вашу голову достаточно, чтобы видеть телевизор. Выберите канал без коммерческих передач, чтобы громкость звука не повышалась и не падала. Мой любимый канал - телевизионный проповедник на канале 18 от 2 ночи до 6 утра. Его голос - ровный, монотонный, и льётся непрерывно в течение этих часов на протяжение недели. В уикэнды я использую канал 28, программа классической музыки и оперы.

Я поворачиваю громкость настолько низко, что я должен напрячься, чтобы понять; помещаю груз на живот, и форсирую прочь мой внутренний диалог столько долго , сколько требуется чтобы или войти в сновидение или заснуть. Чаще всего я пробуждался, сердитым из-за того, что это не работало, и начинал смотреть тв, лишь потом находя, что программа становится действительно странной.

Обычно у меня ,требуется приблизительно 10 минут наблюдения, чтобы убедить меня, что это не может быть той же самой программой, что я должно быть сновижу, несмотря на то, что комната выглядит правильно . Иногда я даже встаю и ухожу в другую комнату в моей квартире, даже перекусывая, чтобы поесть, прежде, чем я нахожу что, что- то не так и вычисляю сновидение. Для меня, этот тип сновидений является самым тревожащим, хотя я не могу сказать почему.

Это почти походит на обычный сон за исключением моментов чистого испуга, когда вы не уверены, является ли это сном или нет, и обнаружели какие то несоответствия. Этот тип сна очень устойчив, я не должен бороться вообще что бы сохранять продолжение. Когда я наконец выясняю, что это - сон, я имею выбор просто остаться в копии сна моей комнаты, любо позволить превратить это в первый тип сновидения. Для меня этот тип сновидений кончается по-другому чем первый. Первое в конечном счёте "исчерпывает газ", и я пробуждаюсь.

Этот тип сновидений кончается, превращаясь в обычное сновидение . Это - стабильность и реалистичная копия моей квартиры - определяющая особенность для меня, помимо внезапных периодов испуга. Странная штука в этом типе сноведений- то, что имеется то же самое "чувство" как тип сновидений, где я бываю с другими практикующими Тенсегрити, возможно даже с Нагвалем.
Я имел обыкновение отклонять тот тип сна, как являющимся интересным, но обычным сном, пока я не узнал, что сны имеют различные восприятия, и что тип сна часто ощущается подобно тому виду, который я только что описал.

III. Замена кого-то

Это могло бы быть связано с тем, что Карлос описал как циклические существа. Этот тип сновидений также совсем отличен чем последние 2. Я полагаю, что требуется много опыта с первым типом полного сновидения, чтобы быть честным относительно этого типа сновидения. Если вы будете пробовать определить этот тип сновидения посредством его содержания , то вы ошибётесь.

Этот тип сновидений обнаруживается посредством ощущения этого сна. В этом типе сновидений, я нахожу себя в еще чьей- то выдуманной идентичности. Это не тот ординарный случай в обычном сне - это случается все время. Но в этом типе сновидений различие - то, что независимо от того, как трудно я пробую остановить сон и превратить это в первый тип сновидений - я не преуспеваю в этом.

Я останавливаюсь, гляжу на мои руки, и продолжаю идти, но нахожу, что люди, находящиеся во сне со мной ,не будут уступать. Они рассматривают меня как больного или что-то в этом духе, берут меня за руку и пытаться удержать меня в соглашение со сном. В обычном сновидении, когда я останавливаю сон, фантомы теряют интерес. В этом типе, они держат меня в сопровождении и подслушивают меня.

Я вынужден был следовать этому. Также показывается другое отличие с этим типом сна. В обычном сне, который вы останавливаете и превращаете сновидение, вы можете также играть в опасную игру следованию сну. Риск - то, что Вы потеряете умеренность и забудете, что вы спите. Но в этом особенном типе сновидений, вы можете легко поддерживать умеренность, и синтаксис сна. На проверку, вы можете даже отделить себя от личности сна и просто наблюдать. Или вы можете вступить в и иметь неприятность.

В любом случае, вы знаете все, что вы должны знать об обстановке, даже то, кем являются люди и каково их отношения к вам. Но в то же самое время, вы знаете, что это не "верно". Моя любимая деятельность в этом типе сновидений вызывает неприятность с семьей фантома сна. Например, вчера вечером они кормили меня закуской, и я сожрал совершенно весь ассортимент печенья, плюс целую кастрюлю жарко кипящего кофе , комментируя : "Парень, уверен что , это не будет продолжается всю ночь со мной!" .

Я думаю, юмор проигрывает в переводе, хотя быть зависимым от кофе и страдать печенью занимательное место, где вы можете потреблять целую банку, не волнуясь об эффекте. Я теоретизирую, что этот тип сновидений переключение место с циклического существом, но что Нагваль преувеличил это много, или же я не очень хорошо в этом разбираюсь. Или же я идиот, и это не циклическое сноведение вообще.

Одна вещь наверняка, это особенно, и потребовались годы регулярного сновидения прежде, чем это случилось со мной. В первый раз, когда это случилось, сон продолжался в течение 3 часов, не изменяя контекст вообще. Это был настоящий шок для меня.

IV. Сновидение - пристальное вглядывание

Сновидение-пристальное вглядывание появляется из-за пребывание в тишине, пристально глядя на что-то, даже на темноту закрытых глаз. Ваше внимание сновидения продвигается без засыпания тела.

Это позволяет вам наблюдать сновидение не вступая в сон. Вы можете также учиться накладывать это образ сна на реальные физическим объекты ,и делать это вашими открытыми глазами. Я учился делать это большим количеством времени, потраченным на палку. Также возможно учиться осознанно вступать в изображения сна, которые вы имеете, это не трудно вообще, но это меняет природу сноведения в первый тип.

Техники, которые которые я взял на вооружение, помогают в этом отношении,- одно из которых вовлекает "играть" с видением в некоторой абстрактной манере, так, чтобы вы получили больше степени участия в сцене. Я удачно использовал "веерность" сцены, вращая мои глаза, "закручивая" мой путь в это, перемещая мои пальцы вверх и вниз (очень интересная вещь, чтобы учиться сделать, потому что это требует изменения место расположения), выкрикивая непристойности фигурам в сцене или разговаривая с ними(требуются весьма немного, чтобы снижающуюся рациональность допустила это), и сосредотачивая внимание в манере, подобной изменению сна, уставившись на отдаленный предмет.

Другие вещи вы могли бы хотеть пробовать: сновидеть точную копию комнаты (обычно случайно), вставая в той копии, или в вашем теле сна, или в вашем бодрствующем теле. Вы можете также сновидеть сцену, затем задаваться вопросом, что является левым и что является правым этого, и включать "панорамированый" вид, где вы ,глядя на вещи, просматриваете сон вдоль сцены . Лишь сфокусируйте ваши глаза налево или направо и ,если вы удачливы, то будет задействован этот путь.

Другая вещь, чтобы пробовать - визуализация объектов. Сделайте это, когда вы находите сцену, изменяющуюся постоянно. Думайте об объекте, без того, чтобы говорить c самим собой, и смотрите материализуется ли это. Если это будет, то вы это узнаете наверняка, вы возможно можете видеть в больших деталях что-нибудь, что вы хотите видеть . Мое падение было женскими промежностями в вычурных трусиках. В основном, я не имею выбора, какую возможность я могу добиться, это зависит от моего уровня энергии.

Практика группы (по-видимому масса) имеет огромное отличие.

V. Абстрактное сновидение.

Этот тип полных сновидения походит на последний. Это происходит от прибытия тишины. Но когда образы мечты приходят, и вы имеете возможность пристально глядеть на них, вынуждайте ваш внутренний диалог даже больше уходит прочь и отклоняйте развлечения любых ,не полностью абстрактных, мыслей . Абстрактные мысли это чувства, без какого-либо значения, приложимого к ним.

Эти чувства могут быть столь же ясными, каким может быть ясным чувство вины, раскаяние, счастье, и т.д. Но нет ничего конкретного ассоциирующего с ними. Я полагаю это результаты возвращения к уровню чувства, вместо уровня видения, но видение остаётся. Этот тип сновидений тот, что я считаю видением энергии. В этом типе сновидений я полностью бодрствую, мог открыть мои глаза в любое время или ответить на вопрос, если кто - то спрашивал меня, хотя я смотрю на абсолютно абстрактную сцену. Та сцена составлена только из света, обычно из заметных волокон света. Это имеет определённую форму, я интуитивно знаю то, чем это является, и я наблюдаю бесспорные явлениями относительно этого объекта.

Обычно там присутствует голос.

Как пример, я мог бы смотреть на картину, которая напоминает мне наблюдение за единственным наличествующим существом, которое возникло приблизительно до 2 футов ширины, 1 фута высоты, и было сделано полностью из волокон света, но с хорошо определёнными границами, возможно даже с обрамлением мембран . Сцена, кажется, заканчивается каждый раз, когда я потревожен кое-чем в комнате, или я стираю это, получая все явления, которые я собираюсь получать.

Этот тип сновидения часто непримечателен, пока это не случилось, затем может вспомнится в экстраординарных деталях примерно за минуту, и исчезнуть полностью прочь в течение нескольких минут . На самом деле, я рекомендовал бы людям, которые ищут этого, воспоминать о промежутках времени, которые только что случились, и которые выявляются в больших деталях, но без того, что бы в самом деле отмечать их.

Обычно, даже если я обращаю внимание и помню картину, несколько дней спустя это почти уходит, и я едва думаю об этом. Это - в отличие от других типов сновидения ,которые могут оставить захватывающие воспоминания на долгие годы.

Для меня в этом типе сновидений доминируют образы капель состоящие из волокон, установленных в огромном пространстве , в котором, обычно, больше ничего нет. Но иногда интерпретация натыкается на объект, и выходит, что я вижу меняющееся каплю волокон в предмет, которым она является, и потом в процессе подтверждаться некоторые другие несомненные явления, все из которых полностью бесполезны, как только я пробуждаюсь. Только 3 раза я видел группировку таких объектов.

Подпись автора

The Power of Silence