Дом Танцев, Санта-Моника, воскресенье, 4 марта, 1997 года

Ричард Дженнингс. Воскресенье, 4 марта, 1997
в Доме Танца в Санта Монике
1-3 дня

(Из Клиргрин были Талиа, Кайли, Грант, Тичо (Оранжевый Лазутчик), Райлин и Маргарита, и еще Тернии).

Кастанеда начал: "Как это называется? Скажите мне! То, что вы передаете через Эллис, я не получаю. Наша милая Эллис...".

Дэниэл спросил: "Что нужно делать с внутренним диалогом, если ты пытаешься сохранять тишину, а в голову приходят мысли?"

Кастанеда ответил: "Внутренний диалог, это когда вы думаете о себе, постоянно в себе копаетесь". Он изобразил это: "Я должен был сказать это, а они должны были сделать то. Как она могла такое сказать? Я не могу поверить в то, что они поступили так!" Вот что такое внутренний диалог. А если приходят отдельные случайные мысли, пусть приходят. Если вы не будете подпитывать и развивать их, они исчезнут. Не нужно насильно запихивать себя в тишину. Имеется в виду, что вы сами должны достигать моментов тишины. Только нельзя делать этого по чуть-чуть, а потом думать, что настала пора отдохнуть". Он изобразил, как кто-то говорит: "Ух-ты! Боже мой! Я продержался целых три минуты. Надо передохнуть".

"Дж. - инженер. Если он будет упражняться в этом, однажды он станет пустым, и к нему будут приходить инженерные решения и новые концепции. Они тут, рядом, но вам нужно тренироваться, чтобы научиться понимать и использовать те ответы, которые к вам приходят. Один из Нагуалей не упражнялся так, как Дж, зато его интересовали формы, геометрия и дизайн. Он отправлялся во Второе Внимание и приносил оттуда с собой разные предметы или их формы и образы. Он собрал целую комнату таких предметов. Он сделал такие стулья, как в баре. Они выглядели очень странно, но это были самые удобные стулья, на которых я когда-либо сидел. И в тот момент, когда вы на них садились, они разворачивались на 180 градусов, и вы попадали в пустоту. Эта комната всегда была тускло освещена".

"Иногда я оставался в этой комнате. Там в углу на полу был небольшой коврик, и я часто оставался там, потому что это было очень сильное абстрактное место. Не то, чтобы там удобно спалось, но зато ты находился лицом к лицу с абстрактной природой вселенной. Когда я оставался там, я видел повсюду зеленые линии, которые пересекались с розовыми, образуя клетчатый узор. Линии никогда не сливались, они оставались похожими на шахматную доску. Но когда, я концентрировался на этих линиях, они уносили меня в другие места".

"Другие тоже видели зеленые линии. Когда там бывала Кэрол, она обычно видела озеро. Она смертельно боялась воды, но еще страшней для нее была эта пустота в форме озера. С другой стороны, были и такие, кто сидел в этой комнате, но ничего не видел. Так что не предметы и не стулья делали это с людьми. Все зависело от того, сколько "тишины" у них было, и насколько они были готовы воспринимать".

"Знаете, многие пишут письма, где жалуются на то, что им не уделяют внимания, что их не приласкали, а они при этом разговаривали с тем, кого приласкали. Это те же самые люди - у Талии есть их письма - которые писали раньше, теперь их жизнь изменилась и многое стало лучше. Но теперь они жалуются: "Нагуаль занимается сексом с кое-кем". Но где мне взять время на это?"

Он указал на некоторых из нас, включая Дэниэла Лотона, меня, Ральфа и Пабло, и сказал, что мы "изменились". Потом он указал на Кейт и сказал: "Кейт был сильно озабочен Эллис, но он сильный, и это не повлияло на него". Затем он указал на Дэвида Уоррелла и сказал: "Дэвид. Тот высокий. Он стоит там и никогда не разговаривает. Это замечательно. Он тоже сильно изменился".

"Вы уже очень близко. Я просто пытаюсь придать вашему движению правильное направление".

"Однажды я попросил кое-кого (Вирджинию) быть проводником, поскольку у нее выросли новые энергетические волокна вокруг плеч. У многих из вас волокна сначала были на уровне гениталий, или даже на уровне стоп. Теперь практически у всех вас они на уровне туловища. У нее они были на уровне плеч, и я подумал, что это знак. Но она сказала: "Я не могу быть жертвенной овечкой".

Он изобразил, как он спросил ее: "Что?!!" А мне ответила: "Я не могу сделать "это" с сорока мужчинами. Я могла бы сделать это с тобой... наверное. Но я не собираюсь заниматься этим с сорока мужчинами". Он изобразил, как снова спросил ее: "Че-воо?!!" Она почему-то подумала, что быть проводником означает переспать со всеми мужчинами из воскресной группы. Надо же было придумать такое, настолько вульгарное... Когда кто-то настолько грубо недопонимает что-то, вам следует просто отвернуться".

"Вы знаете, что по окончании мексиканского семинара возникли некоторые проблемы? Власти собирались все это дело прикрыть в самый последний день, потому что там работали американцы вместо мексиканцев. Травис позаботился обо всех бумагах и ситуация была просто нелепой, поскольку ведьмам все равно ничего не платили за их участие, просто кто-то хотел, чтобы у нас были проблемы. Я не буду вам называть никаких имен, вы все равно не поверите, откуда они об этом узнали. Пришла бумага, с именами всех, кто там был и со всякими подробностями. Кстати, бумага была подписана мексиканским консулом в Квебеке. (Кастанеда намекал на то, что Франсуа, которого выгнали из группы, когда выяснилось, что он втайне имел связь с врачом Кастанеды, Анжеликой, имел какое-то отношение к жалобе, которая пришла из Квебека, где он раньше жил). "Я не могу представить себе, что за злость заставила этого человека сделать это. Так, вот, пришли официальные представители и грозились все закрыть, если мы не заплатим. Они хотели, чтобы мы заплатили по $1000 за каждого американца, который выступал. Тайша быстро всех собрала, и они поехали в аэропорт. Поэтому в воскресенье там были только пять Элементов". Как помниться, они не смогли вспомнить некоторые пассы, из тех, что показывали другие, и все закончилось раньше, чем было запланировано.

Кастанеда стал отвечать на вопросы. Дж. Спросил в какое время дня следует делать перепросмотр.

"Не занимайтесь перепросмотром по восемь часов. Когда вы перепросматриваете, делайте это с ясной головой, с четким и сильным намерением действительно присутствовать там и сжечь эту часть своей жизни. Занимайтесь этим каждый день, столько, сколько можете, а потом остановитесь. Не напрягайтесь подолгу".

Дж. Спросил, можно ли делать пассы по утрам и, если да, то какие именно. Кастанеда ответил: "Делать пассы по утрам - очень хорошо. По утрам делайте сначала мужские пассы. Они заставляют вас попотеть и после них легче начинать что-то. А пассы для левой и правой стороны лучше делать в конце дня, можно даже перед сном".

"Когда нужно делать Вествуд?"

"В любое время. Их хорошо делать днем или вечером. Можете делать эту серию или серию тепла".

Дэниэл спросил, существует ли какая либо другая техника для достижения внутренней тишины, не такая бросающаяся в глаза, как техника с палочкой, на которую нужно упираться лбом.

"Да. Я забыл об этом упомянуть. Я как раз поэтому и люблю вопросы, потому что я о многом не думаю, а ваши вопросы заставляют меня задуматься. Можно взять две маленькие палочки 1/2 или 1/4 дюйма в диаметре и пару дюймов длинной, и поместить их между первым и средним, и средним и четвертым пальцем левой руки. Средний палец самый важный, поэтому палочки должны быть по обеим сторонам от него. Держите палочки там и вначале слегка надавите большим пальцем. Я годами ходил с такими палочками, поэтому мои руки все время пахли эвкалиптом. Делайте это для левой стороны. Правой стороне это не нравится и она начинает злиться. Эта техника именно для левой стороны".

Талиа вспомнила историю о человеке, который отрезал себе руку, потому что там было написано "666". Потом она прочла, что он потребовал, чтобы врачи пришили ее обратно, поскольку, раз уж ему не дали "уничтожить руку зла", то ее придется неизбежно возвратить на место".

Дж. спросил Кастанеду о "конусах" про которые он говорил (он имел в виду энергетическую форму, которую он видел у некоторых Трэкеров Энергии после семинара в Лонг Биче) и должны ли мы "стереть" их.

"Нет. Это не для вас. У вас еще нет конусов. Подождите, пока они у вас появятся".

"Не придумывайте себе проблемы. Это все Флаер".

В конце он вспомнил, что Талиа собиралась выгравировать на золотых кольцах "FF" - "Flyer Fighter". (игра слов: "борец с флаерама" или "пилот истребителя"). Он сказал нам: "Только, если вас спросят, что это такое, не говорите про борьбу с флаерами. Скажите, что это означает "fucking forever" (трахаться вечно). Она будет продавать их на семинаре".

Подпись автора

The Power of Silence