Семинар Тенсегрити, Санта-Моника. Заметки Хуан Jose Yera 1997 года

Date: Wed, 08 Apr 1998 01:54:21 PDT From: Juan Yera To: ixtlan@mystery.com,

To reply to the author, write to "Juan Yera"

Santa Monica

Привет всем сексапильным и сексуально голодным людям здесь, на земле воинов. Я - Хуан Jose Yera. Я очень доволен обращаться к вам снова. Семинар в Santa Monica был очень особым случай для меня по той причине, что я встретил многих людей, которые стояли за посланиями в ИМЛ и Танго. Я прежде всего хочу поблагодарить их всех и послать свою самую теплую привязанность. Было очень радостно встретить вас и делать Тенсегрити со всеми вами.

ЛА снова был под влиянием El Niino. Он видимо постоянно находится там все время. Небеса были изумительно серы и тоскливы, со случайными проблесками солнца. Температура также была довольно низкой. Семинар был проведен в спортивном зале местного университетского колледжа в Santa Monica. Сообщали, что Santa Monica - область, где появления магов довольно часты. Недалеко от университетского городка - Таинственное Синее кафе, Кубинский ресторан, где Кастанеда давал некоторые интервью, и где он и его когорта были замечены людьми из листа, поедающими Кубинскую пищу.

Действительно неизгладимый случай, как я понял по слухам, но не могу сказать ничего относительно этого, без раскрытия источника. Единственный совет, который я могу дать - что, если вы пойдете в то место, то, когда будете уезжать, будьте в полной уверености, что упаковали сумку. Вы можете потерять на этом пути свой дом и в конце концов пойти на запад, думая, что идете на восток, как например мой приятель по автоклубу и я.

По прибытию первыми на глаза попались люди, раздававшие номера, стоявшие снаружи. За столами были люди с бэджиками, собиравшими формы. Один из них был Миль из книги. Странно, не было никаких секьюрити, обыскивающих сумки и никаких металлодетекторов. Придворные Тенсегрити были там, как всегда, проверяющие вонючие значки. Внутренние стены были располосованы штукатурами, и потолок был перекрещен стальными трубами, растяэками и направляющими различных размеров. Пол - твердый деревянный, для баскетбола. В отличие от других семинаров, свет был полностью включен все время. Никаких камер не было на этот раз. Было приблизительно 419 участников.

Одна вещь поймала мое внимание, это была группа людей, которые носили очки Groucho Marx. Весьма причудливо, если вы спросите меня, но я полагаю, что быть воином требует всего. Из всех людей, которых я сначала увидел, когда пришел туда, была та, мой мелкий тиран из последнего семинара. Она была прямо передо мной и кажется имела номер на той же самой линии, на которой я буду должен стоять. Она остановилась прямо передо мной на линии. Я не был готов встретиться с моим мелким тираном здесь и сейчас, так что я просто разинул рот и был уверен, что я не останусь за ее на циновке, и проклял прожекторы.

В 14 часов быстро подошел полдень. Все три ведьмы были по-видимому здесь все время и делали пассы, так же как и мы. Единственным лектором была Флоринда. Ее разговор были всего лишь 10 минут, очень ломаный и прерывающийся. Она казалась мне совершенно унесенной все это время. Возможно в измененном состоянии. Казалось, что она не смогла бы ничего сказать, если бы она не читала это прямо с бумажки.

Она коснулась того, что такое Тенсегрити и некоторых обычных определений пути воина, которые я честное слово не могу припомнить. Главное в ее речи, для меня, был ее пересказ столкновения с лицом, пол которого она сначала не хотела открывать, однако в ходе своего рассказа она продолжала говорить "она" и потом немедленно говорла "то есть я имела ввиду он", и потом говорила "они", пытаясь скрыть, что она сказала "она". Она, казалось, была вынуждена говорить "она", даже если она на самом деле была ошеломленна тем фактом, что постоянно "давала петуха", так сказать.

В-общем, ее история была про то, как "он" был расстроен по поводу следования пути воина и что "он" делал Тенсегрити и всякие другие вещи, но не чувствовал ничего, не замечал никаких изменений. Однако, для Флоринды и когорты, изменения, которые они видели в "ней", были очень драматическими. Флоринда хотела сказать "ей" просто посмотреть в зеркало, но к сожалению, так как она не имела зеркал в доме, она не могла этого сделать. Ее речь закончилась весьма резко, она сказала, давайте начнем делать пассы.

Вскоре после вышли два Элемента, я действительно не могу сообщить вам их имена, но я знаю, что это был аргентинский парень, который является энергетически в том же самом отрезке, как Миль и его друг детства. Возможно кто-то может освежить воспоминания относительно его имени. Другой Элемент был очень тонок, но определенно выглядел молодым человеком, очень легким на подъем. Я видел его в первый раз на сцене, но он бродил в ЛА на неделаниях, давал указания и помогал.

Они начали с движений ослабления. Качая руки горизонтально назад и вперед, постукивая противоположное плечо противоположной рукой под это качание. Потом колебание руки, вертикально. Они сначала делали индивидуальные движения, потом они преподавали длинные формы. В то время как пассы преподавались, Kily и Мили гуляли вокруг, делая что-то один на один. Kily была со своей нормальной дружественной улыбкой и обнимала людей, которых она узнавала или когда-то говорила с ними. Несколько раз она вставляла или подчеркивала неточности инструкторов.

Двое, полностью активные, как будто они отвечали за ситуацию и управляли темпом инструкций. В одном месте она подскочила на сцену и сказала "Окей, вы все видимо стоите там, уснув", сделав некоторое из нее характерного: 1,2,3 застыть 1,2, скачок, "включив" упражнения и типа пробудив всех вокруг.

Перед перерывом они начали делать Неделания (могу ли я сказать, что?) Начну с того, что я выпишу первые двенадцать пассов Колеса Времени, которому они учили. Вышли четыре Трэкера Энергии, Haley и Nury Alexander, на одной из сцен, и двое других трэкеров на другой сцене. Возможно, кто-то тут знает их имена и сообщит нам.

Первые шесть движений ног:

1. Установка ног

2. Перемещение Энергии Пяткой

3. Размешивание Энергии коленом

4. Привнесение энергии к паху Пяткой

5. Выталкивание энергии в зенит

6. Выталкивание Энергии к Сторонам Тела

Первые шесть движений рук:

1. Хлопок вниз Колеса на Уровне Лица

2. Горизонтальный хлопок Колеса на Уровне Лица

3. Использование колеса подобно пропеллеру

4. Вертикальный толчок Колеса на Уровне Лица

5. Горизонтальный Толчок Колеса на Уровне Лица

6. Толчок вниз Колеса на Уровне Лица, Изгибающегося над Головой

Движения ног были законченными и крайне истязающими. Они были серия захватов ног, коленей и лодыжек и управление ими более или менее подобно названию пасса. Это похоже на то, как будто вы, как предполагается, используете ваши руки, туловище и мускулы, чтобы двигать ноги. Это - самое лучшее описание, которое я могу дать. Некоторые из нас получат от этого много гибкости. Подобно Номеру 4 - точно такому же, как это звучит, вы, как предполагается, приносите пятку ноги в контакт с вашим пахом. Все они были выполнены, сидя на циновках. Бездействующая нога изогнута или подвернута, пока вы управляете другой ногой.

Движения рук выполнялись с "Резиновой Штуковиной". Сначала в одной руке, потом в другой. Что в движениях ног достигалось мускульным напряжением, тут состояло в красоте простоты, грации и гармонии.. Они выполняются почти точно так же, как звучат их названия. Подчеркивалось, что движения должны быть выполнены настолько совершенно, насколько возможно. И еще одно - при выполнении пассов ваше тело должно быть постоянно напряженно. В течение движений Рук ваше туловище и руки должны преодолевать сопротивление зеркальным движением руки, которая держит Колесо Времени.

Когда трэкеры Энергии вышли, Синий Лазутчик, это восхитительное существо, дал краткую речь относительно пассов и значения колеса времени. Я сделал некоторые заметки по поводу этого, я чувствовал себя неспособным к запоминанию, так что я не хотел потом случайно не вспомнить этого.

Ее разговор был главным образом относительно собственно колеса времени и отношения к пассам. В практике пассов колеса пвремени, как она сказала, цель состоит в том, чтобы заставить тело собрать шар. Пассы помогает вам управлять временем и пространством. Древние маги идентифицированное время с намерением и место с бесконечностью. Время - продукт намерения и не может быть определено. За исключением того, что как-то она упомянула время, как нечто являющееся вокруг. Современный человек сохраняет маленькую часть намерения, и это можно оставить. Пространство, или бесконечность - это то, что доступно некоторому общему количеству людей и более доступно для всех нас. Она заявила, что эти концепции не абстракции, это на самом деле работающие понятия.

Она продолжила описывать колесо времени как туннель бесконечной длины и ширины с бесконечным числом борозд. Быть в такой борозде означает жить этой бороздой. Цель состояла в том, чтобы сделать поворот борозды. Можно наблюдать за любой бороздой. Таким образом человек смотрит назад и вперед во времени. Это, сказала она, - энергетический факт. С этой способностью маги способны предвидеть поток времени. При выполнении пассов тело превращается в шар и в борозде есть полное ощущение наблюдения потока времени. Она заявила, что пассы должны преподаваться и изучаться медленно, терпеливо, и не могут быть изучены за одну сессию. Я полагаю, она имела ввиду 65 пассов в серии. БЧ открывает ворота. Другие пассы фиксируют ваше осознание, и Колесо времени проводит вас через осознание. Затем мы продолжили делать первые шесть движений ног и потом прервались на обед.

По возвращении они объявили различные будущие семинары и книгу "Колесо Времени", которая будет через несколько недель. Они также сказали, что они имели проблемы с поиском издателя для книги из-за уникального характера. Мы снова слушали очень информативную лекцию Haley Alexander Vanalstein. Существо, которое, как сказали, является тем же самым, что и Синий Лазутчик. Как и все другие спикеры в своих речах, она представила себя и немного сказала про таинственную важность имен, и что имя, которое она имела, было именем силы, данным ей Синим Лазутчиком, Нагвалем и другими из когорты. Она сказала нечто s очень таинственное и магическое для меня. Что она не знала свое имя силы, пока ей его не сказали, но что Синий лазутчик всегда знал свое имя. Она продолжала говорить относительно энергии. Она сказала что совершенный вход в осознание требует совершенной концентрации.

Только если энергия принята, может быть истинное изменение в поведении. Она говорила о том, как новый Нагваль рассказывал про встречу со старой партией магов. Он думал, что маг должен быть старым, босым, одетым в перья, весь в дыме и зеркалах. Он предполагал нечто таинственное и пугающее. Но он получил полное противоречие, когда люди, которых он встретил, вместо этого были группой хорошо образованных и безупречно одетых современных людей и женщин в превосходном физическом и умственном развитии. Эти люди действовали так, как будто все черты их характера были смыты.

И даже если черты характера все еще наличествовали. Они испытывали большой восторг и нашли невозможость нарушения рассогласования между их ожиданиями и тем, чем они на самом деле были. Их девизом было "Я Не жалуюсь. Я не объясняю" Совершенствование в выполнении пассов приводит к абсолютной неприемлемости жалоб или восхваления. Она также говорила относительно Колеса Времени. Она сказала, что это подобно круглому туннелю, где они cделали борозды и передвигались от борозды к борозде. Вы можете символически перемещаться от борозды к борозде, перемещая колесо времени. Она заявила, что колесо времени это не плод воображения. Она снова заговорила относительно нового Нагваля и когорты. Она объяснила, что всего навсего поход в кино с ними был смелым поступком. Они требовали тотального внимания и полного отклика.

Но когда они дурачились, они требовали тотального ребячества. Старая партия, сказала она, была более серьезной. Она рассказала историю того, как новый Нагваль описывал в благоговении, как он видел, как 16 Шаманов воспылали ярким Светом и ушли. Под конец она наставляла нас пробовать и выполнять пассы неделания до совершенствования. Мы сделали первые шесть пассов для рук.

Мы перешли прямо в БЧ. Nuri немного говорил относительно БЧ и сказал, что первоначально они были просто заполнителем, которыми необходимо было занять промежуток между пассами, но через некоторое время они пришли к пониманию, что, когда они делали все 12 наполнителей, они попадали во что-то странное и *видели*, что изменения были экстраординарны.

Движения преподавались сидя с различными повторами и скоростями. Наконец, мы делали движения под "4 Сезона" Vivaldi. Они сказали, давайте посмотрим, могут ли наши ноги взлететь. В конце они просто ушли со сцены, и мы имели большое групповое обнимание и поход домой. Семинар закончился в приблизительно в 21:30.

Santa Monica Искренне Ваш, Хуан Jose.

.... .... .... ....

Привет Joann. Я - Хуан Jose Yera. Жаль я не заметил вас в семинаре. Действительно люблю встречаться где-нибудь. Благодарю за следующие пункты. было приблизительно 419 участников.

Номера значков не обязательно отражают число людей. Другие считали, что там , было только 300 или около того. Я лично думал, скорее 250. Предполагаю, мы никогда не узнаем наверняка. Вскоре после этого вышли два Элемента, и я действительно не могу сообщить вам их имена Brandon был главным мужчиной, и новый Элемент по имени или Marco или Marcus (не уверен). Вышли четыре трэкера энергии, Haley и Nury Alexander, на одной из сцен, и два других трэкера на другой. Возможно, кто нибудь знает их имена и сообщит нам. Erin и Darian.

Благодарю, Joann. Хуан Jose

Подпись автора

The Power of Silence