Кастанеда форум

Объявление

WWW.CASTANEDA-RU.COM – ваш путеводитель по миру Карлоса Кастанеды.
Для удобства предусмотрен поиск Яндекса, поиск форума и FAQ
Перепросмотр | Тенсегрити | Сталкинг | Сновидение
Что такое перепросмотр?
WWW.CASTANEDA-RU.COM
Ваш путеводитель по миру Кастанеды.
Активные темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути » Остановка внутреннего диалога в Православной традиции


Остановка внутреннего диалога в Православной традиции

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Св. Исаак Сирин: «Потщись войти во внутреннюю сокровищницу твою, и узришь сокровище небесное. Лествица в царство оное сокрыта внутрь тебя, то есть, в сердце твоем».

Препод. Никифор монах: «Если нет у тебя наставника (в умном делании), то, призвав Бога на помощь в сокрушении сердца и слезах, делай что я тебе скажу: известно, что дыхание, которым дышем, через легкия проводит воздух до сердца. И так, сядь, и собрав ум свой, вводи его сим путем дыхания внутрь, понудь его вместе с сим вдыхаемым воздухом снизойти в самое сердце, и держи его там не давая ему свободы выйти, как бы ему хотелось. Держа же его там, не оставляй его праздным, но дай ему эти священные глаголы: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного! И пусть он повторяет их день и ночь непрестанно. Попекись навыкнуть этому внутрь пребыванию и блюди, чтобы ум твой не скоро выходил оттуда: ибо вначале он очень будет унывать от заключения внутрь и тесноты. За то, когда навыкнет, не станет уже носиться по внешним вещам; ему там будет весело и радостно пребывать. Если ты успеешь войти в сердце тем путем, который я тебе показал, воздай благодарение Богу, прославь Его, и держись этого делания навсегда: оно научить тебя тому, о чем ты и не думал. Если-же и много потрудившись, ты не возможешь войти в страны сердца тем способом, который я тебе показал, то делай, что я тебе еще скажу и, с Божиею помощию, найдешь искомое. Известно, что словесность всякого человека (внутреннее слово, слово каким беседуем с собою), есть в персях его: ибо там, внутрь персей, когда молчат уста, говорим мы с собою и совещаемся, там молитвы творим (когда читаем их на память) и псалмопения, там ведем и всякую другую беседу с собою. Этой-то словесности, отняв от ней всякий помысл, и дай говорить непрестанно: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!

0

2

Молитвы  , как и любые программы , становятся независимыми , превращаются в неорганическое существо , не важно имеет оно осознание или нет , у него нет свободы выбора , и действовать оно может одним способом , присоединять энергию , увеличиваясь в размерах , в результате чего , свободной энергии у человека не остаётся , и он больше не стремится искать и вообще что - то понять. Единственная настоящая молитва , это безмолвное действие в мире повседневной жизни - действие Силы . Сначала нужно найти какое - нибудь действие , которое можно выполнять в безмолвии , затем постепенно распространить безмолвие на всё остальное. Статичные позы йогов , созерцания магов , всё это перекос в сторону развитой части - нагваля , который ведёт  к нирване или трансформации , но тональ не развивает.

Подпись автора

Простота , Вершина Мастера.

0

3

Светлана написал(а):

известно, что дыхание, которым дышем, через легкия проводит воздух до сердца. И так, сядь, и собрав ум свой, вводи его сим путем дыхания внутрь, понудь его вместе с сим вдыхаемым воздухом снизойти в самое сердце, и держи его там не давая ему свободы выйти, как бы ему хотелось

Благодарю, Светлана за добрые слова. Послушал я их и это сподвигло меня понять и вспомнить о том какова самая страшная месть, предел мести. Особенно это подходит для случая когда задели псевдо эгоистические структуры. И не можешь не мстить. Потому что надо. Но когда эти структуры очень сильно задеты, остаётся только самый крайний предел мести, только самая настоящая месть. А самая настоящая месть только одна - сделать так чтобы тебя по-настоящему не задевали эти любые  "задевания", быть независимым от этого и незатронутым, по-настоящему. Это предполагает в том числе как само собой разумеющаяся естественная часть - безжалостность. Т.е. ты не желаешь ни зла, ни добра и не равнодушен, оставляешь только потенциальное добро  -  горишь сердцем, и потенциальное зло - готов отвечать. Тебе просто нет дела. И когда это объективная реальная устойчивая правда - тогда это действительно месть. Т.е. ты принимаешь решение не о том вопросе, которым тебя задели, а о своей жизни - чтобы быть независимым, прежде всего от этих  "структур", безжалостно перемещаешь себя в соответствующее место и двигаешься в этом потоке.

Подпись автора

docta ignorantia

0

4

Wangchook написал(а):

лагодарю, Светлана за добрые слова.

Слушай, Wangchook, что-то не то ты говоришь, совсем не то, и вообще непонятно о чём.

Wangchook написал(а):

Послушал я их и

Да не услышал ты! А может даже и не слушал. Ты хоть внимательно прочитал всё сообщение?!!! Вот ещё раз внимательно прислушайся:

Светлана написал(а):

Этой-то словесности, отняв от ней всякий помысл, и дай говорить непрестанно: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!

Это же  "умное делание"! Неплохой такой метод. Может и кастанедовцу подойти.

Отредактировано Wangchook (12.08.18 01:29)

Подпись автора

docta ignorantia

0

5

Я мало  знаю о внутренних переживаниях последователей православия,но из того,что мне поведали в откровенной беседе,путём логических умозаключений могу предположить,что Иисусова молитва повторенная сотни раз.Приводит к остановке внутреннего диалога.Отрешенное проговаривание молитв,наделяет зарядом энергии.Смею предположить,пока человек находится в этом состоянии,энергия не фантанирует во вне,остаётся не растраченной,что приводит православного  в полный восторг. От того и назвали её,благо.

0

6

Andersonz написал(а):

благо

Благодать. ( Можно критиковать церковь, можно критиковать православную традицию, но Благодать  - реальна, она есть, и , это , действительно, Благодать. )

Отредактировано Wangchook (09.09.18 10:17)

Подпись автора

docta ignorantia

0

7

Wangchook написал(а):

можно критиковать православную традицию

Православие очень много сохранило из язычества  .

Кстати, как гностики к язычникам относятся (относились)?

0

8

Мне всё равно какому религиозному течению придерживается человек.К этому у меня нет интереса.Интерес мой заключается в раскрытии потенциала сознания,психики, и как это изменяет восприятие.Для себя я понял,какими бы практиками человек не занимался,инструменты приводящие к эффектам,одинаковые.Так как сознание  и психика у всех людей функционирует одинаково,то и ощущения тоже одинаковые.Другой вопрос как это преподносят религиозные деятели и во что в итоге верят адепты.Если им говорят вот есть нечто называемое благодать и когда оно снизойдёт получиш вау эффект.Когда адепт благодаря контролю и самодисциплине достигает определённого уровня энергии,он получает вау эффект.Он ошарашен.Всплывают установки вложенные ранее.А ведь и в правду существует божья благодать.Но ведь ему никто не расскажет,что этого может достичь каждый,в не зависимости от религиозных предпочтений.Зачем религиозным деятелям палить контору,им это не к чему.Человек бежит от реальности в мир иллюзий,вот пусть он к нам и бежит,иллюзий у нас много.

0

9

Мыслью подключаешься к полю, которая есть полоса, точка сборки есть у каждого тела из движения точек сплетается волокно реальности, всё есть по сих пор и то, что было и то, что будет уже было, а то что сейчас, вот этого и нету уже! Своими мыслями ни о чём Вы тормозитесь и не успеваете за всем и разваливаетесь на куски, оставляя от себя вещи и эмоции... Собраться в кулак и забыть всё, что знаешь, самоучиться обретению новых знаний, видеть только цель и делать, что можешь, т. к. думание - это тоже дело и говорить по делу...

Подпись автора

認め
冥加

0


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути » Остановка внутреннего диалога в Православной традиции