Кастанеда форум

Объявление

Google
Правила форума | Новые сообщения | Активные темы
«Кастанеда форум» приветствует Вас!
● Для Вашего удобства на форуме предусмотрен Поиск.
● Интересный форум складывается из Ваших тем и обсуждений.
WWW.CASTANEDA-RU.COM:
Ваш путеводитель по миру Карлоса Кастанеды.
Активные темы | Правила форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Фотогалерея » Фотографии Шабоно, Флоринда Доннер и индейцы яномами


Фотографии Шабоно, Флоринда Доннер и индейцы яномами

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Фотографии Шабоно, путешественница Флоринда Доннер и индейцы яномами

Истинное приключение в магической глуши южноамериканских джунглей

https://i6.imageban.ru/out/2021/07/19/20a283888a8a7b64afebcad59019938e.jpg

Вступление к книге "Шабоно" Флоринды Доннер.

Индейцы Яномама, известные также в антропологической литературе как Ваика, Шаматари, Барафири, Ширишана и Гвахарибо, населяют наиболее изолированные районы вдоль южных границ Венесуэлы и северных - Бразилии. По приблизительной оценке, их от двадцати до тридцати тысяч, и живут они на площади приблизительно в семь тысяч квадратных миль. Эта территория заключена между истоками рек Ориноко, Мавака, Сьяпо, Окамо, Падамо и Вентуари -- в Венесуэле и Урарикоэра, Катримани, Димини и Арача -- в Бразилии.

Яномама живут в разбросанных по лесу деревушках, называемых шабоно, которые состоят из крытых пальмовыми листьями хижин. Население каждого из этих отдаленных друг от друга поселений варьируется между шестьюдесятью и сотней человек. Некоторые шабоно располагаются неподалеку от католических или протестантских миссий или в других районах, доступных белому человеку, другие -- глубже в джунглях. И в наше время существуют настолько изолированные деревни, что у них до сих пор отсутствуют всякие связи с внешним миром.

Эта книга повествует о моей жизни с Итикотери, жителями одного из таких неизвестных шабоно, и представляет собой что-то вроде субъективного антропологического исследования, которое я проводила, изучая целительские практики в Венесуэле.

Моя работа как антрополога основывается на том, что именно объективность определяет качество антропологического исследования. Но так случилось, что во время моего совместного существования с этой группой людей Яномама мне не удалось сохранить дистанцию и независимость, необходимые для такого исследования. Особые узы признательности и дружбы с ними сделали для меня невозможным интерпретировать факты или делать выводы из того, что я видела или чему научилась. Возможно, оттого, что я женщина, или из-за моих физических особенностей и некоторых черт характера вначале я была склонна не доверять индейцам. Они же приняли меня как послушную чудачку, и я могла, улучив удобный момент, приспосабливаться к особому ритму их жизни.

Работая над этой книгой, я сделала в предварительных записях два изменения. Первое нужно было сделать с именами -- название Итикотери так же, как и имена всех описанных в книге людей, вымышленное. Второе изменение коснулось стиля. Для драматического эффекта я изменила последовательность событий, а для удобства чтения представила диалоги, используя свойственный английскому синтаксис и грамматические структуры. Разве можно было литературно перевести их язык, если я не способна даже достаточно компетентно судить о его сложности, гибкости и высокопоэтических метафорических выражениях. Многообразие суффиксов и префиксов придает языку Яномама тончайшие оттенки значений, которые не имеют аналогов в английском языке.

Несмотря на то что я долго и настойчиво училась, пока сумела различить и воспроизвести большинство их слов, я никогда не смогу говорить на их языке свободно. Однако неспособность овладеть языком не стала помехой при общении с ними. Я научилась "говорить" намного раньше, чем овладела адекватным словарем. Общение было скорее физическим ощущением, чем фактическим обменом словами. Насколько точным был такой взаимообмен, -- это уже другое дело. И для меня, и для них это было эффективно. Они извиняли меня за то, что я не всегда могла себя выразить или понять все то, что они передавали словами; кроме того, они и не рассчитывали, что я справлюсь со всеми тонкостями и сложностями их языка. Яномама так же, как и мы сами, имеют свои собственные предубеждения: они считают, что белые инфантильны и поэтому менее понятливы.

Вид Шабоно сверху

https://i5.imageban.ru/out/2021/07/19/c4b1d69821035c08ddf5ceebca97888c.jpg

https://i4.imageban.ru/out/2021/07/19/20c8428046552b31ddfb6700f105af28.jpg

https://i5.imageban.ru/out/2021/07/19/3a5df81a52df69036e2a41dcbc199d09.jpg

Фотографии индейцев Яномами

https://i5.imageban.ru/out/2021/07/19/4e7cd370544763813c20d2d50395af85.jpg

https://i5.imageban.ru/out/2021/07/19/f5837a2933de3fac9634f575b5b74655.jpg

https://i6.imageban.ru/out/2021/07/19/c2905e90f43425d746745a323d6edd17.jpg

https://i6.imageban.ru/out/2021/07/19/f62db9a7bb4af335ce38fd471eff56aa.jpg

https://i5.imageban.ru/out/2021/07/19/0ef8efef19c03f9802603e78e25a64f3.jpg

https://i5.imageban.ru/out/2021/07/19/d6a71537bc6dba14911b62df021de5ce.jpg

https://i3.imageban.ru/out/2021/07/19/0d990ad433ed314ae6868c87e93944de.jpg

https://i2.imageban.ru/out/2021/07/19/0c56da22a183ee75ee7801e23dbf67aa.jpg

https://i6.imageban.ru/out/2021/07/19/630b1c694b59e4079b5a4caa9bbd0406.jpg

https://i2.imageban.ru/out/2021/07/19/ce946ed3301a184fc329172669fc3fcc.jpg

https://i3.imageban.ru/out/2021/07/19/133c25607334bc83bbb2229a25080741.jpg

Употребление Эпены (галлюциногенный нюхательный порошок)

https://i1.imageban.ru/out/2021/07/19/d0145207abae4f17287340e12bb8593c.jpg

https://i4.imageban.ru/out/2021/07/19/6664573cb054a8009e17c6e5ee1dbcbd.jpg

https://i2.imageban.ru/out/2021/07/19/82404ec7a0eecbb498ea0c75baae52b2.jpg

https://i5.imageban.ru/out/2021/07/19/3af986ac3cd191b749ed87f0d1687ee7.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Кастанеда форум » Фотогалерея » Фотографии Шабоно, Флоринда Доннер и индейцы яномами