Кто может подсказать описание пассов призывание Духа Дуэндо.Меня интересует описание и для чего эти пассы.
Пассы Дух Дуэндо
Сообщений 1 страница 20 из 38
Поделиться226.07.21 21:52
Приветствую!
В свое время я весь интернет перерыл в поисках описаний тенсегрити/магических пассов. Но про пассы для призвания духа Дуэндо слышу впервые, может это не кастанедическая традиция, а какая-нибудь другая?
Поделиться326.07.21 21:59
Нет это именно то.Возможно не призыва но Дуэндо слово там точно есть!
Поделиться426.07.21 22:17
но Дуэндо слово там точно есть!
Ты прав, есть такое. Вот что смог найти:
Форма Magical Passes® (магических пассов) Призывая Дуэнде
-------------------------------
Цикличность VI: ЛИДЕРСТВО. Тенсегрити®
Дуэнде... Где он? Арка пуста - и мысленный ветер летит сквозь нее над черепами мертвых навстречу новым мирам и неслыханным голосам...
Цикличность VI: ЛИДЕРСТВО - новая серия классов, которая проводится совместно с Cleargreen, в зарегистрированных группах практики, ведущими Tensegrity®, прошедшими специальное обучение.
В некоторых культурах исторически так сложилось, что слово ‘лидерство’ стало нести в себе образ сильного, волевого человека, который раздает приказы и предписывает их безоговорочное выполнение на свое усмотрение.
Но есть и другие способы быть лидером. Есть способ шамана-видящего, согласно которому во главе по-прежнему может быть один человек или группа людей, но эти люди обладают достаточным сопереживанием, чтобы ‘увидеть — себя и других — узнать потребности и таланты других людей, находящихся в их команде или сообществе, и удовлетворить эти потребности и таланты наилучшим образом’.
Например, доводилось ли вам когда-нибудь получать задание, которое выходило за рамки ваших знаний и опыта, и при этом вам не давали достаточных инструкций или поддержки? Как это заставляло вас себя чувствовать? И точно так же — давали ли вы такие задания другим?
Для видящего-лидера роль лидера является только ролью, но не мерилом самоидентификации. И на самом деле быть лидером означает уметь следовать. Лидер не ставит своей целью достичь раболепного служения от других людей, но скорее помочь им и тому предназначению, которое принесет силу им обоим, и которое, в то же время, является чем-то большим, чем каждый из этих людей по отдельности. Ошибки ученика являются и ошибками лидера, потому что лидер обладает гораздо более глубокими знаниями и потому несет гораздо больше ответственности за результаты тех заданий, которые он поручает другим участникам команды.
Этот ‘другой’ способ лидерства является тем путем, к которому нас подталкивает наша сущность.
Например, возможно вы иногда наблюдали, как что-то идет для вас не в том направлении, и вы понимали: «Что-то не так». Но вы все равно шли в этом направлении. И когда эта дорога в конце-концов приводила вас, как правило, к резкому и драматическому финалу, вы либо «поздравляли» себя пессимистическими фразами, либо из своей сущности вы выражали чувство сострадания к себе и говорили поддерживающие слова: «В конце-концов, все будет хорошо», — и подбадривали себя тем, что вы можете вынести свой урок из этого опыта, и уже следующее свое приключение вы начнете с новой страстью, силой и с желанием сделать самое лучшее.
Эта внимательная, заботливая и неотъемлемая часть нас самих — это то, с чего мы начнем на этих классах, чтобы каждый из нас смог максимально узнать свой способ быть лидером – из самой светлой части самого себя, из той части, что находится ближе всего к источнику, из нашего извечного наблюдателя чего-то большего.
-----
1 класс "Что такое Лидерство? Призывая Дуэнде". Отзывы
Цикличность VI: ЛИДЕРСТВО. Тенсегрити® 7 окт 2013 в 12:55
Здесь мы рады видеть отзывы о классе, как он прошел для вас? Пишите!
***
Много нового узнал о себе по телефонным звонкам. Оказывается я играл роль угодника, которая меня заставала врасплох. И я нашел новые шаги бороться с этим, при вызове звонка в подобной ситуации:
1. встряхнуться, подышать, потянуться
2. Уточняющий звонок (с зар. подг. вопросами)
3. Согласовал бы встречу в удобное для меня время
***
Я много нашел про себя, про то как отношусь к лидерам. Что я с ними вредный. И само осознавание этого, то что я буду об этом вспоминать, дышать и раскрываться в такой момент
***
Лидеры это люди, которые видят задачу в целом и каждому намечают траекторию движения. Они прорисовывают словами, то что скрыто от других.
***
Лидеру нужны другие и когда он их собирает не превратиться в мелкого тирана очень сложно...
***
Было очень легко быть в тишине и наслаждаться ощущениями вокруг, все ведущие просто супер!!! Спасибо!
***
Я нашел, что гораздо эффективнее поддержать лидера, затем можно дополнить его идеи. Вместо конфронтации. Спасибо!
***
Для меня было настоящим откровением увидеть, что человек, который меня раздражал своей активностью и диктаторским тоном, был просто напросто очень вдохновлен своими идеями! В самой себе я увидела "ворчливую недовольную старушку", и теперь вместо недовольства я намерена быть активным участником процесса, поддерживая других и себя (свои идеи).
***
Мое суждение о лидере в ситуации: Ей стоит быть более жесткой и последовательной в переговорах с нашими партнерами.
После практики формы 'Призывая Дуэнде лидерства' я увидела, что женщина-лидер в ситуации повела себя как хороший политик, потому что в тот момент было важно не донести до партнеров наше видение вопроса, а сохранить хорошие деловые отношения.
Затем я поняла, что очень часто поступаю именно так, отступая и выжидая удобного момента, чтобы выразить свое видение вопроса.
И я почувствовала благодарность к себе за эту черту, потому что это позволяет мне сохранять энергию и добрые отношения с людьми.
В той ситуации я, наверное, была 'всезнайкой'. И как я могу управлять этой стороной себя? Помнить о дыхании, чувствовать связь с Землей, время от времени приподнимая на вдохе и опуская на выдохе пальцы ног, и слушать мир вокруг...
***
Я осуждал лидера в своей ситуации, считал его слабым и несостоятельным. Мой новый взгляд, что лидер сделал все, что мог тогда и долго терпел держась до последнего. Спасибо ему большое за это.
Я же был не настоящим в тот момент и скрывался под маской, чтобы защитить своё чувство собственной важности, хотел выглядеть сильным в глазах других. Теперь я вижу, что нужно быть честным с людьми и в первую очередь с самим собой, именно так открывается большие, и приходит осознанность.
***
После практики перепросмотра я стала легче, это очень приятное чувство - осознаешь что - то и будто невидимые ниточки, державшие тебя, рвутся.
Мне вспомнилась ситуация в киношколе, я сильно была недовольна преподавателем. Мое недовольство переросло в "военные действия" против нее и в итоге я бросила школу со скандалом. Благодаря этому классу я смогла сместить свое восприятие и увидеть происходившее гораздо полнее, больше поняла о себе и других.… и самое главное: как не зацикливаясь на несовершенстве педагога, получить знания, которых я жаждала, вместо того, чтобы уходить, "хлопнув дверью"
Огромное спасибо всем, кто создавал и проводил этот класс и особенно участникам, так как именно общее настроение и желание что-то менять в себе помогло мне сдвинуться!
***
Мне очень понравился первый класс. Понравился новый для меня пасс "Дуэнде", движения которого зацепляли что-то внутри и выволакивали на поверхность. Во время класса я испытал несколько моментов особенной интенсивности, в то же время — спокойствия. Столкновения с безличным...
И я узнал много нового о "лидерстве" — понятии, которым я мало интересовался и смысл которого мне был не очень-то ясен. Узнал как из отзывово других участников класса в тот вечер, так и из того, что я сам написал, отвечая на вопрос "ваши мысли о лидерстве" после практики магического пасса "Дуэнде", удивив себя самого:
* * *
- Лидер это фактически координатор — тот, кто связывает усилия участников команды, чтобы они складывались в одно целое, а не взаимопоглощались или уничтожались
— Лидер может выглядеть как тот, кто одаёт приказы и руководит, но на само деле он просто проясняет для своих товарищей по команде общую ситуацию
— Лидер доверяет членам своей команды, но не доверяется им: он не пытается отнять у них ответственность и не беспокоит их мелочным контролем, но ничего не оставляет на самотёк
— Лидеру необходим максимальный кругозор и осознание как ситуации в целом, так и роли каждого участника команды
— Лидер постоянно и активно учитывает изменящуюся обстановку и готов пересматривать свои ожидания и планы
— Лидер отвечает не только за практическую сторону взаимодействия, он "отвечает" за настроение и моральный дух команды, и заботится об этом постоянно
— Лидер готов к тому, что людьми со стороны ему будут приписаны все результаты усилий команды, что он "лицо" её. Он ясно осознаёт реальные пределы своей роли. В то же время заботится о поддержании достоинства команды перед лицом окружающего мира.
— Внутри команды лидер является "олицетворением" общего намерения этой команды, общей цели. Он помнит об этом, и, не ставя себя выше других членов команды, он в то же время не позволяет неуважительного обращения, которое было бы жестом неуважения к общей цели команды
— Лидер прозрачен
***
Большое спасибо всем организаторам и участникам!
***
Привет! Тема очень важная и интересная. В наше время, в котором забываются такие понятия как принятие решения, ответственность перед самым собой, забота, помогающая слабым стать сильными, искренняя благодарность, энергия внутреннего лидера просто необходима. 1й урок уже дал почувствовать эти качества, спавшие где-то внутри меня, но начинающие просыпаться и заявляющие о себе все громче! Уверен, эти классы вернут многим их внутреннее богатство!
***************************
Поделиться526.07.21 22:22
Спасибо ))
Поделиться626.07.21 22:26
Да это этот пасс,но описания к сожалению нет....((
Поделиться726.07.21 22:33
Вот что про Дуэнде пишут в интернете (может это прояснит немного вещи):
Дуэнде. Иметь или не иметь
Фламенко с уверенностью можно назвать одним из важных пластов культурного наследия Испании. Происхождение фламенко имеет столько различных теорий, об этом мы уже писали, что вряд ли стоит их снова повторять.
Есть довольно обоснованные предпосылки, исторически аргументированные, о влиянии на пение Фламенко трех культур: арабской, еврейской и цыганской. Впрочем, и в танцах тоже, но со своими характерными различиями.
Не вдаваясь в подробности появления и распространения Фламенко на землях Испании, сегодня мы расскажем об очень важном элементе этого творчества. Суть его заключается в двух словах: "tener duende" (тенер дуэнде).
Уверены, что многие из вас это выражение слышали. Кто-то наверняка обращался к переводчику "онлайн", внося слово "дуэнде" И там вам рассказали об эльфах, троллях, домовых, гремлинах...
Но, если мы напишем полностью фразу "иметь дуэнде", то толковые словари дадут различные определения, смысл которых в целом совпадает:
Человек, обладающий особым даром притягательности, харизмой, магией...
Экспрессия танца Фламенко
Но это не всё. Попробуем разобраться и понять, что же за этим стоит...
Загадочный мир "дуэнде" возник на просторах Фламенко в трех его ипостасях: музыка, пение и танец. Дуэнде - это особое эмоциональное состояние души, а все, что касается чувств человека, у каждого из нас имеет свои конкретные ощущения. И сколько людей - столько и будет особенностей понимания и восприятия одного и того же происходящего.
Мне, например, очень понравилось определение Сальвадора Гонсалеса:
Это выражение выходит за рамки мистического и таинственного мира, в который мы верим в душе.
"Иметь дуэнде" - это высочайший уровень самовыражения, эмоций, подлинности и душевного состояния. Обычно это связано с фламенко.
Говорят, что дуэнде - это дух перевоплощения, зарождающийся изнутри, как физический и эмоциональный ответ на искусство, который движет человеком.
Это то, что заставляет нас смеяться, плакать, ощущать мурашки на коже - те чувства, которыми мы отвечаем на особенно выразительное художественное действие.
А такой изумительный поэт, как Гарсия Лорка, развил целую теорию, которая была произнесена на конференции в Буэнос-Айресе в 1933 году. Гарсия Лорка назвал "дуэнде" скрытым духом Испании. Поэт приводит фразу известного маэстро Фламенко Мануэля Торреса (Manuel Torres):
У тебя есть голос, ты знаешь все музыкальные стили, но ты никогда не достигнешь триумфа, потому что у тебя нет Дуэнде.
Можно научиться танцевать Фламенко, и очень виртуозно, но если внутри артиста нет "дуэнде" - искусство теряет смысл, это пародия на настоящее Фламенко.
Фламенко - это особые звуки, как в голосе, музыке и в ритме ног танцующего артиста. Тот же Мануэль Торрес сказал:
Все, что содержит черные звуки, обладает и Дуэнде.
Чёрные звуки, как я понимаю, ни в коем случае не указывают на происхождение и цвет кожи, хотя в таком музыкальном стиле, как джаз, нетерпеливый троль Дуэнде прямо из души рвется наружу. Черные звуки - проводники Дуэнде, зарождаются в крови, помнящей наследие древних культур, их горячая смесь поднимается вверх от стоп ног и взрывает пространство рыданиями души.
Гёте сказал о музыке Паганини:
Мистическая власть, которую все ощущают и ни один философ не может ее объяснить.
И это утверждение точно по смыслу совпадает с определением Дуэнде мастера Мануэля Торреса.
Приведу пример, наверняка вам он знаком. Вы пришли на концерт. Выступает один артист за другим, а вы сидите и думаете совсем о другом - о работе, покупках, детях, бытовых проблемах...
И вдруг, зазвучал Голос: он то взрывается, то плачет, то затухает в хрипе, мурашки бегут по коже, и вы забыли в одно мгновение про все заботы и неурядицы. Душа трепещет, вы - слух, нервы, пульсирующая кровь, комок в горле.
Вот это и есть мистическое "иметь дуэнде".
Может Дуэнде - это Демон? Если Демон, сказал Лорка, то не Чёрный разрушения, а Светлый - радостный Сократа или печальный Декарта...
А как же Муза, Ангел? Их Лорка не отвергает, они - сподвижники великого искусства, с одной лишь поправкой, что они приходят извне: Ангел даёт свет, а Муза - формы.
Напротив, Дуэнде необходимо разбудить в самых последних опочивальнях крови. Мистический невидимый дух живет внутри артиста скрытно, до тех пор, пока человек, измучившись, борясь с ним, не выпустит его наружу, как Джина из бутылки. Тогда все и начинается - обнаженный нерв, сломанные струны, настрадавшийся голос и искры из-под танцующих ног...
Дуэнде - это власть (сила), а не творение, это - борьба, а не размышление.
Дуэнде невозможно отыскать на карте, и нет упражнений, позволяющих его обрести. Те, кто его имеет, знают, что Оно жжет кровь, как раскаленное тропической жарой стекло, что Оно опустошает, что Оно отвергает все правила геометрии и нарушает принятые стили, Оно опирается на безутешную человеческую боль.
И так в любом жанре искусства, но Дуэнде просторнее в музыке, танце и устной поэзии...
Помните отрывок из романа Л. Толстого "Война и Мир", где Наташа Ростова танцует в гостях у дядюшки:
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала. Где, как когда, всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала - эта графинечка, воспитанная эмигранткой-француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de châle давно бы должны были вытеснить?
Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские...
Или там же, о пении самого дядюшки Наташи:
Дядюшка пел так, как поет народ, с тем полным и наивным убеждением, что в песне все значение заключается только в словах, что напев сам собой приходит и что отдельного напева не бывает, а что напев - так только, для складу. От этого-то этот бессознательный напев, как бывает напев птицы, и у дядюшки был необыкновенно хорош.
Толстой очень схоже описал то состояние души, которое испанцы во Фламенко называют "иметь Дуэнде".
Большие артисты Фламенко, поют ли они, танцуют или играют на гитаре, знают прекрасно, что их искусство не вызовет эмоций у зрителя, если нет Дуэнде. Это состояние души, я не осмелюсь назвать его трансом, движет и телом, и оно прекрасно известно Великим исполнителям Фламенко. Знающие артисты могут вас обмануть, не всегда же этот маленький Демон вылетает из тёмных закоулков души...
Иногда он спит, и кто его знает, когда проснется.
В Валенсии, на одной из старых улиц, недалеко от Ботанического сада, есть особенное кафе с характерным названием "Café del Duende", где собираются любители фламенко. Те артисты, которые нашли своего Дуэнде и через голос, гитару и танец рассказывают зрителю о своих чувствах и всполохах души.
В кафе всего лишь несколько столиков и небольшая эстрада. От зрителя до артиста рукой подать, поэтому сидящие за столиками могут вблизи наблюдать экспрессию лиц, движений, постепенный накал и выход внутренней энергии дремлющего Дуэнде.
Кафе Дель Дуэнде в Валенсии
Мы не раз бывали в этом кафе. И видели, когда у одних и тех же исполнителей Фламенко Дуэнде то выходит наружу, а то прячется в темных закоулках души. Впрочем, публика тоже вносит свою атмосферу в столь небольшое пространство, где каждое движение можно просчитать и увидеть.
От того, как настроена публика и готова ли она принять в таком формате, часто неожиданном для иностранцев, фламенко, думаю, напрямую зависит и настрой артиста. Он чувствует, когда надо рвать душу и кипятить кровь, а когда просто откатать программу и продать диск.
Зритель, подготовленный, сразу поймет, когда Дуэнде проснулся, - душа улетает вместе с музыкой и танцем, он находит что-то знакомое до слез в своей памяти, непонятные слова чужого языка становятся вмиг понятными.
Зритель же, ищущий ярких красок шоу, такое искусство вряд ли примет и поймет. Поэтому, советуем ему смотреть программы на больших сценах, где спектакль танца Фламенко (чаще всего его и ждут туристы) будет точно обеспечен.
А кафе "Дель Дуэнде" - место очень камерное, где зритель и артист становятся одним механизмом. И когда часть механизма начинает кровоточить, звуки летят и, как последняя лебединая песня, обрушиваются вниз черными стрелами, гитара не играет, а стонет, а ноги отбивают такой ритм чечетки, что и мысли не угнаться - зритель ошеломленный пытается удержать, осмыслить происходящее и ведомый невидимой силой взрывается эмоциями.
Это и есть Дуэнде, и оно может понравиться, а может и нет.
Исабель Хулве (Isabel Julve) и Хулия Химено (Julia Gimeno)
Поделиться826.07.21 22:34
Спасибо ))
Не за что!
Поделиться927.07.21 19:57
Дуэнде по испански ...это гоблин ))))
Отредактировано M_Ch (27.07.21 19:59)
Поделиться1027.07.21 21:40
Viator
А ты не знаешь описание пасса прыжок в пропасть?
Поделиться1127.07.21 22:47
Andew
Есть видео.
Прыжок в пропасть. Практика практикующего из Мексики
****************
Дуэнде по испански ...это гоблин ))))
Клеаргриновцы частенько используют другие традиции в своих целях. То буддизм, то общение с волками, то Древний Египет приплетут. Поэтому не удивляйтесь про Дуэнде)
Поделиться1228.07.21 21:30
А есть где то описание этого пасса?
Поделиться1329.07.21 05:06
Дуэнде по испански ...это гоблин ))))
Вот! Или тролль.
И как в духовную традицию индейцев, можно вворачивать понятия из традиций конкистадоров?
Это как минимум неуважение к индейцам вообще. Они там веками боролись за свою свободу, а тут некто, некий любитель фламенко, ввернул в практики свое личное предпочтение. Тем самым пятная само движение Тенсегрити.
Дуэнде не имеет никакого отношения к лидерству и управлению группами.
Даже тот мифический, иносказательный, который относится к фламенко.
Не говорю уж об обычном значении сказочном, тролле- гоблине, обычно умеющим оборачиваться то человеком то животным. Мелкий пакостник, одиночка. При чем тут лидерство?
Дуэнде из фламенко ( талант и магнетизм актера) - так же не имеют отношения к управлению толпой и выявлению в ком то каких то лидерских качеств или иных талантов.
Вообще как понимаю практика эта к КлинГрину и официальному тенсегрити отношения не имеет. Хотя их стоило бы оповестить. Уверена, что они тоже не останутся равнодушными
( интересная тема, спасибо Виатор за найденный материал.... для меня это некий разрыв шаблона, из области - не может быть!).
Отредактировано sonya-n (29.07.21 05:10)
Поделиться1429.07.21 08:15
sonya-n,
Знаешь, что меня всегда поражало? Сколько на Кастанеде появилось новоявленных гуру, писателей, сколько денег было сделано, сколько его идей использовано. Даже нашелся еще один прямой ученик дона Хуана, этот придурок Кен Орлиное Перо. Но никто и никогда не сказал ему спасибо. И не только спасибо не говорили, а еще и откровенно подначивали или мстили за женские обиды как его лишенная наследства жена и эта Эмми Уоллес, которую так и не взяли любимой женой в гарем.
Поделиться1529.07.21 11:07
Вообще как понимаю практика эта к КлинГрину и официальному тенсегрити отношения не имеет. Хотя их стоило бы оповестить. Уверена, что они тоже не останутся равнодушными
Эхх. Вот не поленюсь как нибудь. Вроде тут в городе было представительство. Доеду, и предложу им с десяток комплексов пассов из магического даосизма, чтобы духами стихий повелевать и другими природными Духами.). Если десять будет мало, предложу двадцать ) но не бесплатно..) Это хорошо, что они разное стали представлять ) Но Дуэндо на фотках, это конечно ваще нечто ))
Отредактировано M_Ch (29.07.21 11:20)
Поделиться1629.07.21 21:55
А есть где то описание этого пасса?
Бугага! Издеваешься над старым Виатором? Зачем тебе какое-то непонятное описание, когда есть видео, на котором все отлично демонстрируют?
Ну хорошо, вот специально для тебя сейчас его напишу)
-----------
Описание магического пасса "Прыжок в пропасть"
Уважаемые соискатели Абстрактной свободы Карлоса Кастанеды! Данный магический пасс предназначен для тех, кто собрался прыгнуть в пропасть и остаться в живых. Пасс является мощным и очень эффективным, поскольку практикующие, прыгнувшие в пропасть, никогда не оставляли отрицательных отзывов по поводу неэффективности конкретного магического пасса. Хотя положительных отзывов они тоже не оставляли, да и вообще никаких. Они исчезли в глубине пропасти, как сон исчезает по пробуждению. Или как хорошее настроение у женщины, когда та понимает, что муж ей изменил. Или как улыбка на лице отличника, когда ему поставили двойку. Ну в общем вы все сами поняли)
Небольшое пояснение к пассу. Он не подходит тем практикующим, которые собрались прыгать с крыш. Для них есть другой специальный пасс, он носит название "Прыжок с крыши твоего здравомыслия", и будет продемонстрирован на ближайшем семинаре Клеаргрин. Спешите купить билеты, цена всего 400 $, билеты ограничены и их почти не осталось (слишком много желающих).
Подготовка к пассу.
- Оденьтесь как китайский каратист в дешевом боевике. Или как ниндзя, это еще лучше. Только у верхней одежды оторвите рукава - чтобы бицухи были видны. Так сразу всем станет понятно, что вы настоящий профи (встречают-то по одежке).
- Для данного пасса обувь должна быть на размер больше, а лучше на два-три (как у Маленького Мука). Выполняя движения ступнями обувь будет грохотать (соприкасаясь с полом), что произведет сильное гипнотическое воздействие на зрителей.
Непосредственное описание пасса.
1) Встаньте по стойке смирно.
2) Сделайте ступнями несколько танцевальных движений в едва заметном прыжке.
3) Пригнитесь имитирую прыжок и сделайте характерное движение руками (руки напрягите, чтобы были видны бицухи).
4) Начните громыхать башмаками - стучите ими об пол то носком, то пяткой. Сначала левой ногой, потом правой.
5) Повторите громыхание еще раз.
6) Сделайте несколько атакующих шагов вперед с боковыми ударами (тут тоже напрягите руки - бицухи должны быть хорошо видны).
7) Сделайте отступательные шаги с нанесением ударов сверху (не забывайте демонстрировать бицухи).
8) Опять пригнитесь имитирую прыжок вперед, а потом в прыжке развернитесь на 180 градусов.
9) Сделайте несколько атакующих шагов и смешно покрутите ногами.
10) Дальше развернитесь, продемонстрировав стойку из карате (как в боевиках из 90-х).
11) Нанесите удары сверху и снизу, сначала наступая, потом отступая.
12) Демонстрируйте каратистские удары и блоки в разных направлениях.
13) Резко остановитесь и помассируйте/разотрите непонятные точки у основания предплечий (с мудрым и отрешенным видом).
14) Помашите культями вокруг корпуса, пусть бицухи расслабятся.
15) Начните делать медленно непонятные и странные движения руками по всем четырем сторонам света (нужно, чтобы у зрителей сложилось впечатление, что вы то ловите, то отпускаете, видимые только вам, энергетические потоки Вселенной).
Важно. Не торопитесь сразу после пасса прыгать в пропасть, вы еще энергетически не готовы. Пасс нужно повторить раз двадцать, потом прыгайте куда хотите)
----------------------
спасибо Виатор за найденный материал.... для меня это некий разрыв шаблона, из области - не может быть!
Всегда пожалуйста! А про разрыв шаблона, Кастанеда называл это термином "Когнитивный диссонанс" (состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций (с) Википедия).
Поделиться1731.07.21 16:22
Дуэнде не имеет никакого отношения к лидерству и управлению группами.
Дуэнде из фламенко ( талант и магнетизм актера) - так же не имеют отношения к управлению толпой
Ну если по большому счету, то любое движение можно превратить в "движение силы" и управлять вниманием толпы. Хоть ходьбу по улице. Некоторые девушки так красиво ходят, что не обернуться просто невозможно, а бывает наоборот, прется навстречу какаято колода, и невольно отвернуться хочется, чтобы настроение не испортилось. По сути и то и то управление. Вот на фотках где пассы, там отвернуться хочется от ведущей тетки, потому что у неё обаяние наоборот, поэтому в принципе, до какой то степени может и управление. Типа "Научим управлению отталкивания от себя" ) Типа "лидерство АНТИ-ОБАЯНИЯ" В принципе, это искусство гоблинов )
Отредактировано M_Ch (31.07.21 16:28)
Поделиться1831.07.21 16:35
А так, вот идея управления группой подростков, обыграна в фильме. Но в ролике пассы далеко не гоблинские, как у тетке на фотографиях ))
Отредактировано M_Ch (31.07.21 17:23)
Поделиться2031.07.21 21:08
а мне вот больше такие пассы дуэндо нравятся
*************************************