А теперь несколько случаев контакта Ванги с миром мертвых.
«В начале 1980-х годов в Рупите, записавшись, как положено, за несколько месяцев вперед, прибыл некий Вилко Панчев из Пловдива, еще нестарый мужчина с пшеничными усами.
Оробевший Вилко, поздоровавшись, видно, от страха решил не тянуть быка за рога и начал прямо с порога:
– Тетя Ванга, вы моя последняя надежда. Дело серьезное. Я удачно женат вот уже пятнадцать лет. У нас рождались через каждые 1,5 – 2 года дети, всего их было 6, и все умирали вскорости после рождения! Мы с моей Славой любим друг друга и очень хотим детей! Помогите ради Бога!
После непродолжительной паузы Вилко услышал:
– А ты помнишь свою мать? Я знаю, ее уже нет в живых, но она стоит передо мной, словно живая, и все мне рассказывает. После этого общения я поняла, что ты сильно провинился перед матушкой. Не желаешь ли осознать вину и очистить совесть? Мне известно все, но я хочу услышать от тебя, что ты чувствуешь…
Мужчина думал недолго. Перед Вангой – он уже понял – лукавить бессмысленно, и начал рассказывать:
– Когда мне было шестнадцать, моя мать забеременела. Ей тогда уже было тридцать семь лет. Представьте, как я стыдился перед сверстниками своей матери, ее огромного живота. Ребята надо мной насмехались, ну а я, я постепенно возненавидел то существо, которое растет в ее животе! Когда родилась сестра, я совсем потерял голову – все смешалось: жалость к матери, неприязнь к маленькой сестричке, стыд перед друзьями, у которых матери и не думали безобразить свой живот беременностью. В конце концов перевесило последнее. Я, уже будучи взрослым парнем, старался всячески избегать мать, а сестру совсем не признавал, что она есть, что нет – мне без разницы.
– Вот и мой ответ тебе: ты не уважал и не любил мать, не осознавал главный закон космоса – заботиться о ближнем! Да и просто человеческие нормы нравственности ты не постиг! Что посеял, то и пожинай! Ты не понял мать, осуждал дитя в ее чреве, так что ж ты ждешь теперь?» (Л. Димова. Тайна дара болгарской знахарки).
Вилко осознал свою вину и заверил Вангу, что попросит прощения у покойной матери и наладит отношения с сестрой. Через некоторое время в семье Вилко родился мальчик, которого назвали Бориславом, а впоследствии появились на свет две девочки-погодки.
Когда Вангу спросили, как она общается с умершими, она ответила: когда к ней приходит человек, вокруг него собираются родственники, отошедшие в мир иной. Они задают Ванге вопросы, а та расспрашивает их. Все, что услышит, передает живым.
Как-то раз к Ванге обратилась женщина, сын которой был солдатом, и недавно погиб. Ванга поинтересовалась, как звали парня. «Марко», – сказала мать. Но Ванга возразила: «Он мне сказал, что его звали Марио». Действительно, дома родные называли юношу Марио. Погибший сын (через Вангу) сообщил матери, как произошла катастрофа, кто виновен в его смерти. Сказал, что смерть предупредила его за несколько дней до катастрофы, он почувствовал ее приближение. Потом спросил, почему мать не купила ему часы. Как оказалось, он потерял часы в казарме, и мать пообещала ему купить новые, но после смерти сына посчитала, что это уже ни к чему. Сын спросил, где его сестра, почему он ее не видит. Мать объяснила: сестра закончила институт и переехала жить в другой город.
Известен случай, когда к Ванге приехали убитые горем родители, у которых недавно погиб сын – его убило электрическим током. Родители винили себя в смерти сына: не нужно было отпускать мальчика с приятелями на дачу. Ванга вначале не хотела принимать этих людей, так как ребенок умер недавно, и контакт с ним мог закончиться для ясновидящей припадком. Но после дала согласие. В комнату вошли родители мальчика. Ванга сразу сильно побледнела и заговорила голосом погибшего ребенка (видно, в нее вселился дух покойного).
Родители были в ужасе: они узнали голос своего сына. Мать, видимо, не поверив, что рядом дух ее сына, попросила Вангу описать, как выглядел мальчик. Ванга рассердилась и голосом ребенка сказала: «Я здесь, я тот, о ком вы спрашиваете, и чтобы все поверили, я расскажу, как вы меня проводили. Я в темно-серых брюках и сером свитере. Не удивляйтесь! Когда я уходил и спросил вас, вы оба разрешили мне уехать. Меня позвали, и никто не мог меня остановить. Со мной мой дядя и дедушка». Потом мальчик сказал, что ему нужно уходить, его зовут. Родители мальчика уехали, глубоко потрясенные от услышанного
(К. Стоянова. Правда о Ванге).
(с) shtorm777.ru