Семинар Тенсегрити, заметки по семенару в Помоне - по Неделанию, 1998 года

POMONA, СЕМИНАР по НЕДЕЛАНИЮ 7-8-ого февраля 1998

Joanne Albrightson и Fred Turnbuckle

~~ Прелюдия ~~

The Fairplex Convention Center (ФЦС), расположенный в холмистой местности Помоны в Калифорнии на востоке от Лос Анжелеса, был местом проведения интенсивного двухдневного семинара по Тенсегрити, организованном Cleargreen, Inc. Ранним утром в пятницу, задолго до этого, один из ураганов El Niсo принес ливень на всю область ЛА, закрыв на время фривеи и сделав приключением для одних - часовую поездку из LA - и прилет туда для других.

К счастью, Pomona расположена более высоко и не была подвержена наводнению, как некоторые из более низких областей к западу и северу. К полудню пятницы большая часть шторма был унесена вглубь материка, оставив воздух освежающе чистым. Трава и цветы, окружающие комплекс ФЦС, поднялись, вымытые чистым дождем, и цвета заката бросались в глаза по контрасту с предыдущей серостью дня.

~~ в субботу утром ~~

Следующее утро было пронизано солнечной голубизной и теплом, когда участники семинара направлялись к Зданию номер 5 в Fairplex. Это был короткий путь для тех, кто жил в Sheraton, на растоянии броска камня, или несколько миль на машине для постояльцев окружающих гостиниц. Здание 5 имело большую прямоугольную структуру с круглой сборной надстройкой, смотровой крышей и площадкой для загара. Сверху, по всей длине здания, был ряд этих суматошных луковиц-вертушек, неутомимо и весело вращающихся в утреннем бризе.

Почти тысяча посетителей протискивалась через ребят из службы безопасности и их металлодетекторы в огромное пещерное пространство, где сразу же попадали к столам на проверку. Темно-чисто-зеленые идентификационные карточки выдавались с плетеной веревочкой, чтобы вешать их на шею. Далее за столами пол был размечен белой лентой на прямоугольники для посетителей и их циновок для выполнения пассов неделания. Как и на предыдущем ЛА семинаре, были установлены большие, слегка вогнутые экраны -- три, равномерно распределенные по двум длинным стенам -- и три платформы в середине зала.

На центральной платформе была поставлена трибуна, ориентированная на юго-восточный вход.

Посетители бродили вокруг, рассматривали книжные столы справа от входа, приветствовали друзей и вообще устраивались в течение часа или двух. Наконец Lorenzo Drake поднялся к трибуне, приветствовал нас на Семинаре и сделал несколько объявлений. Он сказал, что на начало августа этого года был запланирован семинар, который будет охватывать серию Колеса Времени. Он также упомянул готовность к выходу 30-летнего издания первой книги Кастанеды, "Учение дона Хуана", которая содержала новый раздел, названный Комментариями Автора.

Он сообщил небольшую историю про редактора Washington Square Press, которая была ответственной за новый комментарий. ,Очевидно эта женщина потратила дни и ночи на чтение и пере-чтение того, что написал Кастанеда, но не смогла понять ни одной концепции. Она послала их назад литературному агенту Кастанеды, сказав, что то, что она хотела видеть в качетсве нового комментария, должно быть вроде такого: "Что вы делали эти 30 лет?" и "Есть ли у вас дети?", и т.д..

Рукопись торчала на столе редактора до тех пор, пока не подошла дата публикации.

Карлос не представлял других комментариев. Босс редактора нажал на ее, чтобы она взяла то, что Кастанеда уже написал, что издатель в конечном итоге и сделал.

С тех пор редактор стала очень нервной, закончил Лоренцо.

Вскоре после появления Lorenzo, около 10am, вошла Флоринда с бокового входа, освещая счастьем толпу, прогуливаясь по направлению к платформе и подходя к подиуму. Теперь все столпились или с одной стороны, или перед платформой. Те, кто сидели на полу, встали, и раздались теплые апплодисменты.

"Я - Флоринда Доннер-Грау, " сказала Флоринда, когда апплодисменты выдохлись.

Она приветствовала нас на 33-ем семинаре по Тенсегрити, первый из которых был проведен в 1994, как она сказала. Перед этим они встречались с людьми в неофициальных группах, но никуда не перемещались, так что они решили преподавать в более формальной, распланированной обстановке. Она продолжила рассказать короткую историю о том, как начиналось обучение Тенсегрити.

Это началось, когда Кэрол возвратилась и все изменила. Ее возвращение было первым подобным беспрецедентным случаем в линии магов. Она определенна покинула партию дона Хуана десятью годами позже, таким образом выполнив свою роль как женщины-Нагваля партии Кастанеды.

Внезапное появление Кэрол было подобно шоку и бросило их всех в открытые двери энергии так далеко, насколько это было возможно. Это также подтвердило и тогда, и потом, что они четверо - Флоринда, Тайша, Карлос и Кэрол -- действительно были конец линии дона Хуана.

Возвращение Кэрол было тем, что дало им энергию и повод к тому, чтобы публично открыть и показать тайны мира магов, которым они были так тщательно обучены доном Хуаном и его партией воинов. Возвращение Кэрол означало, что больше не было причины хранить их знание магических пассов и скрывать их в тайне.

Вызовом для них было сделать четыре отдельные индивидуализированные линии пассов, которые им преподавали, годными для любого, убрав некоторый нездоровый аспект настроения магов древней Мексики, которые первоначально обнаружили пассы в их сновиденческих практиках.

Тут появились трэкеры Энергии и Элементы. Их работа, длившаяся более чем несколько лет - закончилась тем, что позволила преобразовать пассы в то, что мы теперь знаем как Тенсегрити, и преподавать их любому заинтересованному.

В настоящее время есть новая конфигурация двух преподавателей, которые будут преподавать Пассы неделания, в дополнение к Милю и Zaia. Их имена - Nuri Alexander и Haley Alexander Van Austin. Эти двое - одно и то же, не потому, что ини похожи, но потому что их энергия одинакова. Команда Миля и Zaia называется "Осознавание через Гармонию". Команда Nuri и Haley "Осознавание через Подобие".

"Мы полагаем, что древние маги знали о такой возможности, но не думаем, дон Хуан и 27 поколений магов до него когда нибудь видели это," сказала Флоринда относительно Nuri и Haley. "Влияние этих двоих настолько мощно, что мы гарантируем, что каждый почувствует результат от выполнения пассов НД из-за них. Если не сегодня, то после того, как вы оставите семинар."

Даже Карлос чувствует воздействие Nuri и Haley, ведущих пассы неделания. Когда он с ними, они всегда оказывают драматический эффект на его осознавание.

Он говорит, что они берут его и долбят его макушкой в потолок снова и снова, пока она не попадет на чердак, и он не достигнет нового уровня осознания. Он вынужден подавлять свое недовольство их влиянием на него, потому что он слишком стар, чтобы быть под воздействием этой молодежи! Хотя Флоринда думает, что Карлос действительно сошел с ума от этих изменений. Ни один из нас в действительности не любит изменяться.

Она продолжала говорить о том, что они думали преподавать пассы неделания в августе как заключительные версии, но, как это случилось с доном Хуаном и Хулианом перед ними, чем больше они сосредотачивались на вспоминании пассов неделания, чтобы преподавать их, тем большее количество полных версий форм всплывало. В прошлом, пассы неделания преподавались ученикам для обучения их достижению нового уровня осознания. После того, как этот увеличенный уровень осознания был достигнут, пассы неделания был немедленно забыты, пока в них не возникла потребность, чтобы вспомнить и преподавать в свою очередь следующим поколениям.

Флоринда прокомментировала, что серия Пяти Интересов (The Series of the Five Concerns), которой мы собирались учиться, названная серией Westwood, , где она первоначально преподавалась, была очень важной серией, чрезвычайно важной в качестве дополнения к практике пассов неделания. Она размешивало энергию во всех направлениях. Маги древней Мексики, и те, кто прибыли после, все увидели уникальную насыщенность, производимую серией Westwood, для того, чтобы быть витальным во время выполнения пассов неделания.

После того, как Флоринда заключила короткую лекцию, которую она читала прямо с листочка (к огромной радости всех переводчиков - они только один раз попросили ее помедленнее), она отбыла через боковой выход под восторженные апплодисменты.

После короткого перерыва почти тысяча посетителей расположилась посреди огромной комнаты, заняв свои места вокруг трех платформ. Три Элемента -- Brandon, Jules и Gavin - подошли заняли свои места. Brandon, стоя на центральной платформе с микрофоном, давал инструкции по отдельным пассам Вествудской серии, как описано в книге, "Магические Пассы".

Перед завершением серии был перерыв на завтрак на два часа, когда участники выползли наружу в яркое цветение красивого дня Южной Калифорнии в поисках продовольствия.

~~ суббота, полдень ~~

После завтрака и нескольких слов от Lorenzo, где он сказал о продаже Vivaldi CD на книжных столах магазина в задней части помещения, что участники действительно оценят этим вечером, вышла Тайша.

Она представилась, сказав, "Я - Тайша Абеляр."

Она рассказала, что в течение последних шести месяцев, начиная с семинара в августе, она была Ann Marie Carter, одной из трех личностей сталкинга. Другие двое - Anna Maria Cordova и Sheila Walters. Тайша хотела дать нам пример этого самодостаточного мира, который создается, когда сталкер входит в другого человека. Она рассказала историю, которая случилась с ней недавно.

Anne Marie пообещала своему другу сделать кухонную обстановку. Она с головой ушла в измерение, расчет углов (немногие из которых были 90 градусов), зарисовывая длины, собирая и записывая длинный список чисел. Потом она пошла в гигантский оптовый магазин мебели и проработала большое количество кухонь, которые предлагались. После того, как все было сделано, Ann Marie решила пригласить себя на ланч.

Тайша в этом месте объяснила, что Ann Marie обращается с собой очень, очень хорошо.

Она имела обыкновение уходить, и старый Нагваль удивляться, что Ann Marie опять пошла угощаться.

"Если бы он только знал!" - воскликнула Тайша.

Ann Marie поехала в очень хороший ресторан у океанома и села за стол. Забегавшаяся официантка подбежала, дала Ann Marie меню и сказала, "Не имеет значения, как плох мой день, но если приходит маг, то я попадаю на небеса."

Официантка унеслась к другому столу. Ann Marie подумала про себя, "Что? О ком она говорит?" Она посмотрела вокруг и увидела мужчину позади себя и, удивившись, неужели это тот маг, о котором говорила официантка, решила, "Нет, он даже не похож на мага." Говоря это, Тайша обвела рукой вокруг талии, показав брюхо или большую задницу.

Когда официантка снова пришла, Ann Marie спросила, "Извините меня, что это там такое вы мне тут сказали?"

Официантка повторила, "Не имеет значения, как плох мой день, но пришел маг, и я взлетаю в облака."

Внезапно, как будто в тумане, Ann Marie кое-что вспомнила. Она вспомнила Тайшу Абеляр, причем так, словно Тайша была сновидением. Ann Marie спросила официантку, была ли она когда-либо на семинаре (не упоминая, о каком семинаре она говорит).

Официантка сказала, "О да, я был на двух."

И начала задавать Ann Marie вопросы относительно перепросмотра, но Ann Marie ничем не могла помочь ей. Она знала, что Тайша все знала относительно этого и отчаянно пробовала вернуть Тайшу назад, но из-за того, что она была настолько глубоко "в" Ann Marie, она едва ли смогла что-нибудь вспомнить, и в итоге была слабой помощницей для официантки.

Она не хотела разочаровать официантку и попробовала быть Тайшей. Она оставила десерт, потому что Тайша никогда не ест сахар, и даже под конец выбрала какой-то салат и гамбургер, тогда как все, что она действительно хотела, и что было единственной причиной, по которой она пришла в этот ресторан, была свинина с орехами.

Тайша объяснила, что все, что нам нужно, чтобы переместить точку сборки от одного человека к другому - ТЕКУЧЕСТЬ, ЭНЕРГИЯ и БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ.

Она сказала, что причина, по которой они все называли дона Хуана старым Нагвалем, была в том, что он был четырьмя отдельными людьми, каждый из которых был уникален для каждого ученика. Тайша полагала, что он мог бы жить полноценной жизнью в каждом из этих людей, но он был текуч и переключался между ними, как считал нужным. Для Тайши он был Джон Майкл Абеляр, для Кэрол он был Mekiyor Keiskay, для Карлоса он был Хуан Матус и для Флоринды он был Мариано Аурелиано.

Тайша продолжала относительно наших имен, как мы учимся идентифицироваться с ними, как они скрепляют нас. Она указала на то, что многие из нас названы по имени кого -то, и с этим именем часто появляется ожидание быть подобным тому, в честь кого мы названы. Она сказала, что мы придерживаемся того образа, который мы создаем для самих себя, что мы прилагаемся к нашим именам и истории семейства. Мы можем углубиться в исследование нашего семейного древа и с гордостью говорить о Большом Дяде Омаре, первопроходце. Тайша сообщила нам, что есть одна компания, которая за определенную плату гарантирует то, что найдет в вашем древе королекскую кровь.

"Doсa Perfecta" Benito Perez Galdos - новелла, о которой Тайша продолжила говорить. Она была переведена на английский язык, но испанская версия была лучше.

Cleargreen хотела получить ее, чтобы предложить книжным магазинам, но она закончилась.

Они ждут переиздания, так что она будет доступна в будущем.

Это история "совершенной женщины". Женщина, которая в собственных глазах не может сделать ничего неправильного. Все вокруг нее делают ошибки, и это самостоятельная попытка doсa Perfecta "помочь" этим людям, пытающимся встать на ее "совершенный" путь. Тайша сказала, что она держит книгу на тумбочке у кровати и читает ее каждую ночь (осторожно, конечно, потому что очень болезненно видеть самого себя).

Тайша также читала по бумажке в течение своей короткой лекции, но не совсем так, как Флоринда (потому что Флоринда главным образом работала на переводчиков). Ее заметки в основном схемами, на который она бросала взгляд в время от времени, расхаживая взад-вперед позади подиума, рассказывая истории. Флоринда начала сразу с определенного уровня, тогда как Тайша двигалась с основного к абстрактному.

Тайша закончила свою короткую лекцию и удалилась в боковую дверь.

После ее речи три Элемента закончили показывать индивидуальные пассы Westwood и затем ввели нас в версию длинных форм, которая слегка отличалась о того, что было показано последнеий раз в Omega в октябре и в ЛА в августе.

После повторения длинной формы несколько раз мы взяли перерыв, после которого участники начали располагаться. Гасите свет, раскатывайте подстилки, время пошло! Шесть огромных видеоэкранов ожили, и вскоре после этого Nuri и Haley вышли на платформу в центре. Когда все улеглись, словно компания крутых на какой-то странной кинопремьере, огни на вогнутом потолке потускнели, и луч высветил центр платформы, показав на экранах изображение Nuri и Haley, лежащих в темных солнечных очках.

Nuri говорила корото. Она говорила выразительно и страстно, но спокойно, относительно того, что явилось для Элементов и Трэкеров Энергии первичным побуждением, - повышении осознания. Все остальное в их ежедневной жизни было вторичным по сравнению с этой единственно возможной целью, за которой можно гнаться. Это и было их целью.

"Мы живем именно так. Мы не делаем одно, а говорим другое. Это - наша жизнь."

Потом она инструктировала The Legs Rule Vitality.

Следующую серию неделания, которую нужно было изучить, Незгибаемая Цель, вел Haley.

Перед выполнением она кратко сказала витальности и осознания и как увеличенное осознание реально приводит к изменении в поведении. Она также говорила о взрывном, вулканообразном характер изученных версий пассов, добавив, что они более соответствуют нашему времени.

Когда участники разошлись на обеденный перерыв, имелись некоторые сомнения, что это все собиралось стать "интенсивным" семинаром. Люди ходили в различных направлениях в поисках питания; некоторые - к фургонам с правой стороны здания, некоторые к ресторану Sheraton, или в буфет, спонсированный Cleargreen, в близлежащих помещениях, другие уезжали в неизвестность, и солнце медленно поднималось в сером небе Южной Калифорнии.

[ЗАМЕТКА: Наши воспоминания с этого семинара далеки от полных и не обязательно будут точны. Мы не делали заметки в течение лекций, и лишь немногие были сделаны после них. К чему мы должны были приложить усилия, - это получить насколько возможно более полный энергетический эффект. Мы немного преуспели в этом, но впереди у нас еще долгий путь. Мы оба чувствуем, что определенно есть некоторое количество отсутствующего стаффа, и даже то, что есть гораздо большее количество того, что ускользнуло от взора.]

~~ в субботу вечером ~~

В течение перерыва на обед все предвещало дождь. Область Лос Анжелес оказалась задета южной частью какого-то другого урагана от El Niсo. Участники Семинара шли и неслись назад в Здание 5 с зонтиками, пальто и другими предметами над головами, или, в крайнем случае, просто так. Звук дождя по крыше внутри большого зала успокаивал.

Когда участники улеглись на свои подстилки, главным образом тонкие и синие, Nuri и Haley вышли и расположились на центральной платформе, которая транслировалась на шесть видеоэкранов. После нескольких минут огни погасли.

На руках у участников был список из трех серий неделания. Nuri и Haley преподавали их в обратном порядке, так что первым из списка теперь был пасс Бегущий Человек.

Nuri сделала несколько комментариев относительно серии перед ее началом. Она сказала, что БЧ серия была самодостаточна, и из других серий неделания эта была наиболее важной и могла практиковаться отедльно. Она сказала, что шаманы древней Мексики обнаружили то, что они рассматривали как "наполняющие" пассы, которые выполненялись между другими, как "back"-пассы, когда человек подтягивал ногу и держал ее в напряжении на счет 20, и это Было действительно очень мощным. Потому древние маги собрали их вместе в серию БЧ.

Nuri сказала, что выполнение БЧ дает странный, непонятный толчок. Она сделала несколько комментариев о том, что надо добиваться осознавания и витальности, а потом она и Haley в солнечных очкак, как и раньше, улеглись, и началось изучение.

Совсем немного слов было использовано и было задано всего несколько вопросов, возможно, два или три. Настроение было удивительно тихим для такого количества людей, как здесь, все лежали, двигая своими ногами и ступнями под звук дождя в слабо освещенном зале. Глядя в трехъярусный высокий наклонный потолок, возникало уверенное Tensegrity-подобное чувство о строительстве всего этого. Техника использования горизонтальных изогнутых стержней использовалась для наклона потолка, и потому на его внутренней поверхности были соединительные скобы, которые создавали алмазную структуру, окрашенную в черное.

После повторения серии БЧ несколько раз, Nuri сила и объяснила, что в древности БЧ иногда выполнялось под звук, будь то звуки природы, типа ветра или дождя, или звуки музыки. Скорость и ритм, в котором выполнялись пассы, определялся звуком. Выполнение пассов в таком случае становилось не вольным, сказала она, а диктовалось звуками природы или какой-нибудь музыки.

Nuri продолжала говорить, что мы теперь собирались выполнить БЧ последний раз под музыку "Four Seasons" Vivaldi *. [* Исполнялось Лондонским Симфоническим Оркестром, дирижер Claudio Abbado и Gidon Kermer на скрипке, копуригхт 1981, #431 172-2.]

Она cделала комментарии относительно ног, которым не слишком доведется испытать радость свободы, и что они закончат серию БЧ так, чтобы мы могли послушать конецовку в тишине и позволить своим ногам возликовать!

Или что-то вроде этого...

Она также спела немного из песни "Завтра".

Некоторые участники позже прокомментировали, что они не въехали в классическую музыку, или что это было слишком громко, но качество звука этом пещерном пространстве было превосходным. Музыка, смешивающаяся с постоянно льющимис потоками дождя на крышу, зачаровывала. Своего рода подневольные движения действительно имели место, и в течение неподвижности последнего движения почти тысяча пар ног ликовали в красоте этого всего.

And old Lang died . . .

И где-то тем вечером тысячелетний дуб в Encino упал под льющимися струями дождя.

~~ в воскресенье утром ~~

Рассвет следующего дня был совершенно чист и весел. Подиум был сделан в центре платформы, так что, когда прибыли люди, они устроились на полу впереди и по сторонам от него. Lorenzo вышел и сделал несколько кратких объявлений, затем резко исчез. Слышно было, как один участник спросил: "Что за черт, что он сказал?"

Вскоре после того вошла Кэрол под восторженные постоянные апплодисменты. Она представилась и сказала, "Вы вчера вечером свалили крышу!"

Она объяснила, что она стояла у задней стены около входа и наблюдала за тем, как мы практикуем БЧ, когда внезапно кусочек с поотолка упал на одного из участников. Он подскочил и начал отряхиваться. Кто-то рядом с ним повернулся и сказал, "Ух ты, что ЭТО был за знак?"

Кэрол быстрым и вредным голосом сказала аудитории, "Я не собираюсь уходить в это."

(Wonder if old Lang might have fallen around that time?)

Кэрол прокомментировала, что было дико видеть людей, которых она любила, на экранах, выглядевших так странно и незнакомо, как будто они плыли в воздухе в своих темных солнечных очках. (Инструкторы пассов неделания носили темные солнечные очки из-за сильных прожекторов, которые били на них.)

Она продолжила говорить относительно Миля и Zaia, и энергетической конфигурации, которую они создали, что cделало возможным для них представить серию "На Бегу" как гармонирующая команда. Она звала их Mila и Zaio и говорила, что было редкостью, что мужчина и женщина могли работать вместе без основной потребности в том, чтобы утвердиться над другим.

Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, она выполнила маленький скетч, где она играла, и мужчину и женщину, разговаривающих друг с другом. Она сказала, что, как только мужчина и женщина попадали вместе в комнату, имело место что-то вроде следующего.

Женщина: "Он любит меня?"

Мужчина: "Интересно, замечает ли она меня? Эй малышка, ты с кем-нибудь?"

Женщина: "Нет..."

Мужчина: "Да ну? Неужели?"

Женщина: "Да, я сохранила себя для тебя."

Мужчина: "Она, должно быть, дура."

Женщина: "Вот козел."

Так и сяк. Такие сильно определенные роли оставляют немного места для ухода от социальной конкуренции, которая всегда как кажется скрывается под внешним.

Что Миль и Zaia представляют - это команду, которая сделала только это. Они не пробуют выпихнуть друг друга или захватить власть, именно поэтому они упомянуты как "Осознавание через Гармонию". Кэрол сказала, как и Флоринда относительно Nuri и Haley, что Миль и Zaia собирались преподать нам вскоре серию На Бегу, и что это будет иметь длительный и мощный результат - если не теперь, то позже.

Кэрол продолжала, что было удивительно видеть, что участники выучили пассы так быстро. Фишка в массовости!

"Четверо из нас никогда не смогли бы вспомнить, что дон Хуан показал нам," сказала она. "Он сказазал, что мы не были способны не только к запоминанию, но даже к размышлению.

Старый Нагваль показал нам длинные пассы и затем сказал, "Окей, теперь вы делаете это."

Мы, все четверо, запнулись и забормотали, и один из нас, будучи очень подвижным, я не буду упоминать имена, но ОН попробовал спасти нас, выигрывая время на выяснение вопросов относительно пассов. Он сказал, "Дон Хуан, когда ты делал то последнее движение, ты использовал предплечье или запястье?" Дон Хуан посмотрел на него и сказал: "Я использовал мою руку, мое запястье и мой член. Теперь делай это!""

Кэрол сказала, что все, что она обычно помнила, были оскорбления дона Хуана.

Утверждение дона Хуана заключалось в том, что они не могли ничего запомнить. Они не могли продумать мысль цуликом или удержать что-нибудь в своих умах. Они не только не могли запомнить пассы, они не смогли бы достаточно сконцентрироваться на длительном размышлении.

Это состояние рассеянного внимания - из-за недостатка энергии, которая является тем, что восстанавливают магические пассы.

В одном месте Кэрол сказала, "Вам, людям, должно быть, очень тяжело."

Она сказала, что это было бы неплохо улыбнуться своими мускулами. После этого можно даже улыбнуться своей печенью, почками, и т.д..

[Есть некоторые интересные комментарии опосля-всего от GA:

"Это называется медитацией Внутренней Улыбки. Начните с того, чтобы получать чувство улыбки вокруг глаз, затем рта, потом позвольте этому распространиться вниз через тело сначала спереди, через щитовидку, thymus, сердце, легкие, печень, почки, селезенку, поджелудочную железу, пузырь и гениталии (там пара дополнительных последовательностей, которые слегка различны из-за органов). Потом по средней линии через весь пищевой трактат, затем вниз сзади через мозг и позвоночник.

"Цель состоит в том, чтобы культивировать положительную отдачу, связанную с теми органами согласно теории пяти элементов. Также, это для здоровья во всех органах, посылка им положительных мыслей, то есть сосредоточение намерения здоровья и чувства благосостояния, а не болезни, как путь изменения несознаваемого отрицательного внутреннего диалога. Также смотрите - "qi следует за yi" (классическое высказывание) - энергия будет везде, где вы сосредотачиваете ваше внимание и намерение, так что вы можете приносить витальную энергию к любому из ваших органов. "]

Кэрол говорила, что они живут от минута к минуте и принимают каждый день с благоговением и удивлением; и каждый момент драгоценен.

"Даже если это плохой день, " сказала она, "это специальный и замечательный день, и мы любим его."

Кэрол сказала, что они всегда благодарят тех, кто оказываются особенными и важными для них.

"Потому что каждый день настолько драгоценен," сказала она, "что мы благодарим всех вокруг нас, кого мы никогда не сможем снова увидеть. Спасибо вам. Маги тоже говорят гудбай. Другая избитая фраза - Aufwiedersehn."

С этим настроением Кэрол закончила свою короткую лекцию и вышла.

Когда апплодисменты утихли и посетители расстелились еще раз, трое Элементов вернулись и рассмотрели Westwood-серию пассов. Следующими были Nuri и Haley, вышедшие и рассмотревшие tVLR и Незгибаемую Цель вплоть до перерыва н ланч.

~~ в воскресенье в полдень ~~

После завтрака дальнейшая часть полудня, которая проходила на семинаре, состояла из обучения Миля и Zaia 18-и неназванным сериям На Бегу или Бег Бегущего Челвека. Эти пассы были позже разбиты на группы по три, каждая из которых была, как в книге, закончена набором пассов "открытия и закрытия". Двенадцать пассов "открытия и закрытия" преподавали сразу, с этими 18

В конце 18 пассов были выполнены не в том порядке, в котором они преподавались, но в порядке Кода Магов, где пассы "открытия и закрытия" заключали их в группы по три. Эта серия 30 пассов была потом выполнена четыре раза подряд, и подсказки голосом чередовались на каждом круге Милем и Zaia по очереди, вплоть до 4pm или где-то около того.

На этой сосредоточенной и тихой ноте семинар подошел к завершению.

* Исполнялось Лондонским Симфоническим Оркестром, дирижер Claudio Abbado и Gidon Kermer на скрипке.

Подпись автора

The Power of Silence