Семинар Тенсегрити, Неделание, Онтарио. 30 июля - 1 августа 1998 года

Отчёт Хуана Хосе Йера о семинаре в Онтарио, 30 июля - 1 августа, 1998 года

Привет, светящиеся существа, меня зовут Хуан Хосе Йера.

День первый

Сейчас я нахожусь на пути домой и постараюсь как можно лучше описать события и настроение прошедшего семинара в Онтарио. Не судите меня за мою орфографию, уверяю вас, я не только кажусь молчаливым, я такой и есть, но я счастлив поприветствовать вас криками "ура!" Ох...! Я – счастливчик! Возможно, вам тоже нужно убедиться в том, что вы действительно "светящиеся существа".

Последние десять дней были для меня удивительным временем в жизни. Я всегда говорил, что компания самых индульгирующих воинов (я не имею в виду вас) предпочтительнее компании среднего человека, который не осознает намерения или страстного желания быть Свободным. Время, проведенное с людьми, которые и представить не могут, что возможно видеть энергию так как она течет во Вселенной, бледнеет перед временем в компании с осознающим намерение воином.

Я провел неделю до семинара в уединении, более или менее, стараясь как можно лучше делать то, о чем мы все читали в книгах. Спасибо одному практикующему за то, что он подсказал мне эту идею. Ваше присутствие побудило меня продолжать практику в эту изнурительную неделю.

Нашим намерением было насыщение перед интенсивом. Чтобы прибыть туда в состоянии безмолвия. Чтобы этими сознательными непрерывными усилиями подтолкнуть себя. В конце все приняло удивительный оборот, после множества пассов и упражнений, целью которых было нахождение с партнером.

Нашим намерением было стать насыщенными перед интенсивом, чтобы прибыть туда уже в состоянии тишины. Мы хотели вытолкнуть себя в это состояние, приложив максимальное количество усилий, на которое мы, слабаки, могли быть способны. В конце все приняло удивительный оборот, после множества пассов и упражнений, целью которых было нахождение и взаимодействие с партнером. Мы провели дни в тишине и безмолвии, пытаясь изменить привычное течение жизни и наши повседневные рутины.

Мы делали простые вещи, как, например, переодевая часы с одной руки на другую через случайные промежутки времени. Я перестал есть мясо на день или два, сократил количество съедаемого сыра (который люблю), начал шестичасовой цикл сна/бодрствования, просыпаясь время от времени и делая пассы или перепросмотр, или и то и другое одновременно.

Наши разговоры были о мире воинов, о себе мы говорили редко. Мы делали такие странные вещи, как поиск идеального тоналя или практика пассов на улице, выбирая те, что мы могли бы делать, не привлекая к себе особого внимания. Например, мы делали пасс "Соскрябывание грязи со стоп" в тот момент, когда мы входили в здания, или пасс "Бегущий человек" в бассейне. Особенно легко без привлечения внимания было выполнять пассы Сильвио Мануэля.

Но один раз, когда мы были несколько беззаботны, случайный прохожий спросил, не танцоры ли мы. Я ответил: "Мы просто делаем танцевальные шаги, которые считаем магическими". Возник момент недопонимания, но в дальнейшем, думая об этом, я вспомнил цитату из Библии: "Если у вас есть зажженная свеча, держите ли вы ее под столом, или вы держите ее высоко, чтобы она могла осветить мир?" Я думаю, чем больше людей вовлечено в это новое намерение, тем лучше. Я представляю себе дивный новый мир, где хождение на работу было бы второстепенным по отношению к выполнению магических пассов. Представьте такой мир с практикующими на каждом углу.

Мы не видели себя всю неделю, потому что покрыли зеркала тканью, как только приехали сюда. Я все еще испытываю трудности по узнаванию себя.

Эти события породили утонченную тишину во мне. Результатом было то, что я наконец-то начал осознавать себя во во сне. Я приобрел способность удерживать картины сна и видеть их такими, какими они были, прежде чем они успевали исчезнуть. Я обнаружил, что если я описываю пассы в голове, когда делаю их, я не думаю о машине и об идиоте, который подрезал меня. По поводу внутреннего диалога могу сказать, что если кто-то может остановить его, он может временно свергнуть это чужеродное устройство.

В одном видении, каким бы странном оно не казалось, я видел сцену, напоминающую "Тайную вечерю" Леонардо да Винчи. Но вместо Иисуса и его сподвижников я видел темную панораму того, что казалось черными как смоль людьми, состоящими из складок (как персонаж на эмблеме Мишлен), склонившиеся так, что тела их напоминали пирамиду, и, как будто, это был римский банкет, какое-то празднование. Только сейчас я начинаю понимать значение этой сцены, которая была довольно гротескна. И я благодарю Дух за то, на что он указал мне через это.

Наконец наступило 30 число, и мы приехали в Онтарио. Погода была яркой и солнечной в течение трех дней этого самого магического из событий. Вновь участники со всего земного шара собрались в одном зале. Заполнив бланки и получив баджики, которые были цвета сияющего голубого неба, с выдавленной лентой, напоминающей разноцветную пряжу, все обычные процедуры, и, конечно, невозможно было не обратить внимания на приветствующих Тенсегрити, чьи улыбки, похоже, с каждым разом становились все шире и шире!

Служба безопасности была не слишком строгой, и во время семинара никто не проверял на входе наличие у меня баджа. Зал был таким же большим, как и те, которые были у нас до этого. Вверху зала было множество балок, перекладин и труб, все это было окрашено в черный цвет и напоминало ночное небо с разбросанными повсюду большими, круглыми, белыми вентиляционными отверстиями. Пол был из полированного цемента. Стены напоминали резиновые стены психбольниц. В центре зала была только одна сцена с четырьмя теперь хорошо знакомыми проекторными экранами.

В воздухе явно ощущалась возбуждение перед началом семинара. Атмосфера была заряжена намерением всех этих "светящихся существ", как время от времени называли практикующих инструкторы тенсегрити. Какое, по поему мнению, было сопутствующее настроение? Я бы сказал, что легкости и свободы. Главным было делать то, что говорили нам делать наши тела.

Несколько раз повторили одну тему. "Не беспокойтесь насчет погоды, которая постоянно меняется. Ваше тело будет знать. Позвольте ему чувствовать себя так, как нужно. Примите ответсвенность за этот одинокий полет". Казалось, уход Нагваля воспламенил этот дух исследования, возрождения. Как если бы до этого все они носили корсет, и совершенно неожиданно открыли для себя свободный бюстгальтер.

Подобно ребенку, испытывающему радость от открытия своей способности перейти от ползания к настоящей жизнеутверждающей походке силы, избегая помощи со стороны тревожных и тяжеловесных взрослых, боящихся, что ребенок упадет. Пронзительность (стойкость) этих воинов ощущалась все три дня при уровне энергии, не встречавшимся ранее в опыте практикующих. Со времен Вествудского семинара я не видел последующего эффекта от движений и практики такого уровня.

Я хочу открыто поблагодарить Дух за знаки и радость, которая наполняла меня, когда я смотрел в глаза при приветствии и обнимал старых друзей, замечая очевидные перемены в тех практикующих, наблюдать за которыми я имел честь эти несколько лет. Присутствовал дух любви и благоговения, пронизывающий это место, без тени иронии. Я бы также хотел поблагодарить всех практикующих, с которыми я взаимодействовал. Вы дали больше чем можете себе представить. "Я люблю вас, люди!"

Семинар начался, как обычно, со слов Гранта насчет изменения в расписании. Несколько раз команда сопровождения семинара устанавливала подиумы и стулья только для того, чтобы несколько мгновений спустя убрать их. То и дело барахлила звуковая система, выдавая зловещее эхо, принуждавшее вас вести себя тихо и больше концентрироваться на звуке их голосов.

Первые движения были разминкой и повторялись множество раз. Они выполнялись стоя, сидя и лежа на матах. Они состояли из отдельных движений Тенсегрити из большого репертуара магических серий. Все они делались очень медленно, в духе растяжения в каждом пассе. Мы делали:

1. Движения руками назад и вперед, так чтобы рука касалась противоположного плеча
2. Перемещение энергии от лопаток к V-пятну
3. Перемешивание энергии с помощью толчков лопатками
4. Толкание схваченной энергии с помощью локтей и предплечий
5. Медленное раскачивание (повороты) руками, одной за раз и обеими одновременно, подобно восьмерке (не те быстрые и порывистые движения, которые выполнялись раньше)
6. "Дыхание обезьяны" с удержанием левой руки в подмышечной впадине, тогда как правая рука опускается к бедру
7. Упражнение для шеи, медленные осторожные движения вперед, влево, вправо с размеренным дыханием
8. Предложение (увеличения) просвета
9. Активация энергии надпочечников

Возможно, там были еще несколько пассов, но пока их не вспомнил. Если кто-нибудь помнит что-то другое и отличное от того, что я записал, пусть восполнит мои пробелы. Дерзайте, заденьте чувство моей собственной важности! Мой перепросмотр проходит слишком медленно, нет времени ждать, пока я все вспомню. Так что, учитывая то, что меня растили католиком, я чувствую себя виноватым. "Я делаю заметки". Надеюсь, когда-нибудь меня простят.

Семинар открыл Майлс после небольшого вступления насчет основных принципов воина. Он описал точку сборку и то, как она формирует новые достоверные миры. Майлс говорил, что положение точки сборки является ключевым пунктом, отвечающим за рождение новых миров. Шаманы древней Мексики открыли магические пассы, которые перераспределяют нашу энергию из наслоений на внутренней стенке светящегося шара (кокона) к жизненным центрам.

Магические пассы увеличивают жизненную энергию и дают чувство хорошего самочувствия, что приводит к подлинным изменениям в наших существах. Цель семинаров – дать возможность группам практикующих воспользоваться преимуществами эффекта массы. Инструкторы обнаружили, что чем больше практикующих присутствует, тем легче достигается кинестетическая память из-за большого количества людей, намеревающих эту перемену.

Майлс продолжил утверждением, что пассы должны практиковаться индивидуально. Когда вы практикуете движения, они должны оставаться динамичными ("Насколько вы текучи в них?") и приспособленными так, чтобы вам было комфортно их практиковать. Так что их можно адаптировать к каждой отдельной личности. Мы сделали расслабляющие пассы. Майлс говорил: "Приспособляйте и практикуйте то, что вы запомнили, и чувствуйте себя комфортно, делая их".

Затем мы еще делали расслабляющие (раскрепощающие, отпускающие) пассы и длинную форму из видео. Потом последовала короткая лекция Нури Александер. Она напомнила, как дон Хуан делал удар в область между лопаток Кастанеде. Она заверила нас, что мы получаем этот удар, практикуя Тенсегрити. Кстати говоря, на прошлом семинаре, когда Флоринду спросили, видят ли инструкторы Тенсегрити энергию, так как она течет во Вселенной, ответом было – да. Она продолжила, говоря о времени, о том, что оно было не неопределенной концепцией, а вполне ясной энергетической конструкцией.

Живые существа идут по одной бороздке времени. Однако, у нас есть возможность повернуться и увидеть наступающее время. Вместо того, чтобы просто помнить, что произошло, мы можем видеть то, что идет к нам. Не только это, но и повторение наших привычек держит нас в одних и тех же бороздках колеса времени. Чтобы поменять бороздки мы должны изменить наше существо, выполняя магические пассы.

Затем она дала краткий обзор пассов, который мы собираемся делать. Те, что были на видео, новые пассы, пассы не-делания, "Колесо времени" и новые пассы Вествудской серии, а также пасс "Абстрактной любви". Мы должны были научиться объединению перепросмотра с пассами. Это принесет истинную перемену в поведении, которая позволит нам перепрыгивать в другие бороздки колеса времени. Она говорила о переходе из одного биологического вида в другой в отношении пассов – "Удар краба", "Плетение паутины" и "Крылатое существо".

Шаманы древней Мексики, видели, как энергетический факт, то, что Вселенная постоянно оттачивает осознание. Вселенная разделена на несколько частей:

1) Неодушевленная энергия имеет низкий уровень осознания;
2) Одушевленная, эта часть вселенной пытается стать осознающей саму себя.

Мы являемся пузырями энергии, путешествующие по осознанию и затем возвращающиеся в бесконечность. Искусство шаманов состоит в том, что когда они становятся осознающими, Вселенная становится осознающей.

Мы, как человеческие существа, несем потенциал Вселенной, пытаясь осознать ее саму. Как практикующие мы можем стать Вселенной, осознающей саму себя, это заставляет Эго уйти. Переход из одного биологического вида в другой – не такая уж и невозможная идея. Человеческий эмбрион (зародыш эмбриона) не имеет определенного пола и, по мере того как развивается, напоминает сначала примитивную рыбу, затем рептилию, затем птицу и, наконец, млекопитающее.

Шаманы пытаются видеть энергию так, как она течет во Вселенной. Акту намеревания мы обучаемся с детства, с той поправкой, что мы намереваем видеть только тот мир, который видим.

Мы можем видеть повторяющиеся узоры (шаблоны) в наших жизнях, когда перепросматриваем. Мы должны выстроить новые модели поведения, новую основу на колесе времени. Практика магических пассов, как, например, "Существо земли", "Существо воздуха", "Существо воды" помогают нам перейти из одного вида в другой и возможно увидеть все под другим углом. Потом, насколько я помню, мы сделали пасс "Существо земли" и в этот же день сделали серию перепросмотра и сновидения из Вествуда.

Они делались с партнером, для того чтобы не фокусироваться на самих себе. Первая часть выполнялась лицом к лицу, где каждый делал половину следующих движений. Оба выполняли удары правой рукой в верх, середину и низ чтобы сформировать энергетическое тело (туловище), затем оба наносили удар правой рукой в среднюю точку, производя шлепок по энергетическом телу и так далее. Это были те пассы, которые мы сделали вместе перед тем как сесть и начать массовый перепросмотр.

1. Выковывание энергетического тела (туловища)
2. Уплотнение энергетического тела (хлопки по энергетическому телу)
3. Расширение энергетического тела
4. Установление ядра энергетического тела
5. Выковывание жизненного центра (здоровья) энергетического тела
6. Крылья перепросмотра
7. Окно перепросмотра (пасс был показан по частям, а потом мы сделали его целиком три раза)
8. Пять глубоких вдохов, касание лбами – затем три вдоха
9. Втягивание энергии ступнями, касание лбами, три вдоха/выдоха. Затем раскачивание (стоя под углом 90 градусов друг к другу)
10. Три пальца на земле
11. Суставы пальцев на пальцах ноги
12. Собирание энергии с пола
13. Перемещение энергии волнами, не нагибаясь к полу.

Затем мы сели и стали перепросматривать. Далее мы встали, надели обувь и сделали движения рукой из стороны в сторону по меньшей мере 5 раз слева направо. Потом выполнялся сдвиг точки сборки вниз, следом – набор энергии из надпочечников – таким же крутящим движением, и затем – швыряние точки сборки из поясной области, затем из-за плеча, как диск, затем из-за затылка, и затем, подобно мячу, надо головой. Мы сделали этот цикл 2 или 3 раза с чувством комфорта.

Мне сложно вспомнить, в какой момент Брэндон прочитал свою лекцию, но у него определенно была своя особая манера говорить и он блестяще и весело рассказал историю о его попытках перепросмотра. Юмор воспринимался особенно остро потому, что его история очень напоминала то, через что проходило большинство из нас. Вот мой пересказ, лучшее из того, что я смог запомнить.

Он пытался дать нам новый взгляд на перепросмотр. Он определил его как систематичное внимательное изучение своей жизни с целью понять и изменить наше поведение. Шаманы были убеждены, что как только вы поймете, будет уже невозможным вернуться к тому, кем вы когда-то были. Шаманы сделали выбор уйти от всего этого и отдать бесконечности расширенное осознание, жить безупречной жизнью связанной с намерением, а не с социальным порядком. Повышение нашего осознания высвобождает точку сборки из ее зафиксированного положения.

Перепросмотр смещает социальный порядок с главенствующего положения. Он переносит вас от вынужденных привычек к миру осознанных решений. Брэндон продолжил свой рассказ, что он начал с составления списка всех тех, с кем когда-либо общался. Он представлял себе, как он с большим успехом это сделает, и что через несколько недель он закончит свой список.

Он решил, что будет перепросматривать немного за обедом, и затем немного после работы. Он, будучи католиком, привык к монашеской жизни, и все должно было закончится уже через 2 года. Спустя какое-то время, он понял, что его план не срабатывает. И он решил стать по-настоящему серьезным.

Он отложил все дела, устроился на четырех-часовую работу с 7 до 11. Таким образом он мог оплатить дешевую квартиру и у него оставалось достаточно денег на еду; все остальное время освободилось для перепросмотра!

Он решил заниматься перепросмотром 10 часов в сутки. Он хотел начать с самого недавнего и дойти до самого первого человека, которого он когда-либо встречал. Он начал с составления своего списка и того, что нужно для подготовки. Точно так как сказано в книге, он стал обзаводиться вещами, которые были необходимы для этого: сделать ящик перепросмотра, найти пещеру, достать подушку из натурального волокна и вообще собрать все приспособления, которые были ему необходимы, чтобы по настоящему начать перепросмотр. Он начал понимать, что подготовка занимает больше времени, чем он предполагал.

Но на самом деле за всем этим пряталось то, что он не хотел ворошить (пересматривать) весь мусор своей жизни. Он решил визуализировать все детали. Какого цвета был ковер, стены, что носили люди, какой марки были у человека часы, какое на них было время… Он обнаружил, что не мог вспомнить всех деталей и понял что он – полное ничтожество. Он также описал свой метод вдыхания чувств справа налево, а затем их выдоха слева направо. Подготовка и перепросмотр требовали такого большого напряжения, что он всегда чувствовал себя утомленным и испытывал постоянный голод.

Так что он насел на еду. Так как он работал с 7 до 11 в его распоряжении было достаточно еды. Как только он стал поправляться, он понял, что ему надо было двигаться, ходить гулять, что значило меньше времени для перепросмотра. Он выяснил, что может перепросматривать пока ходит, в этот момент рассказа он продемонстрировал "Дыхание силы", которое придумал для ходьбы. Было воистину нелепо и смешно видеть его исполняющим эти движения на сцене.

В конце концов, его занятия перепросмотром начали сходить на нет, вес продолжал набираться, а его менеджер стал считать его толстяком, у которого не все в порядке с головой. Его социальная жизнь также пошла на убыль. Он не мог и вообразить себе, что ему придется вносить всех тех, кого он встречает день ото дня, в свой список, так что он начал избегать людей. В итоге он остался без друзей, без работы и голодный.

Кэрол посоветовала ему проявить творческий подход, "попробуй что-то новое, что-то, что не будет превращать тебя в толстяка". Он был шокирован. Он думал, что в книгахописано все предельно ясно – как, что и когда надо делать – при этом, впрочем, он признавал, что одно там противоречило другому. Но как можно проявить творческий подход? Кэрол ответила, что он должен намеревать перемену (его намерением должна быть перемена).

Она сказала ему делать пассы до и после его перепросмотра. К нему нужно подходить с беспристрастностью, ясностью и трезвостью. Совместный перепросмотр приносит беспристрастность. Но нужно быть достаточно текучим в этом деле, не допускать, чтобы это стало еще одной одержимостью.

Перепросмотр вынуждает точку сборки двигаться. Возьмите что-нибудь одно и постарайтесь вспомнить столько деталей, сколько возможно, поймайте настроение взаимодействия. Соедините вдохи и выдохи с памятью, и выметите с дыханием ее. Осознание лежит в акте дыхания, таким путем вы можете отдать это бесконечности.

В какой-то момент после этого мы делали некоторые вествудские пассы, но чуть-чуть иначе, чем раньше. Также мы сделали серию намерения в основном таким же образом, за исключением того, что в длинной форме когда вы поворачиваетесь чтобы расщепить два круга энергии, вместо того чтобы повернуться налево, вы продолжаете поворачиваться направо и делаете полный круг. Потом мы учили форму "Существо земли".

День второй

Следующей, кто выступал, была Рени Мюрез. Она представила серию мужественности и серию матки. Рени начала с некоторой дополнительной информации насчет перепросмотра. Были заданы несколько вопросов насчет перепросмотра тех людей, с которыми участники взаимодействуют сейчас. Ответом было да, взгляд, брошенный исходя из представления, что перед вами новая чистая страница, позволяет вам освободиться от преходящих суждений. Серия мужественности получила свое название по причине того, что она культивирует качество наносить удар в неизвестное. Эти пассы делают вас готовыми к перепросмотру. Они дают вам инициативу и драйв (кураж, сильное действие).

Энергетичный человек мужского пола это некто у кого есть энергия, чтобы осмелиться перескочить в другую бороздку колеса времени. Магические пассы провоцируют энергию для течения в жизненные центры. Пассы серии мужественности разделены на две части, первая часть – это короткие насыщенные движения, работающие с энергией сухожилий, пассы другой части – более мягкие.

Рени сказала, что эти серии будут показывать четыре инструктора-женщины. Матка дает женщине анатомическое преимущество с освобождением (переходом) от просто репродуктивного органа в орган восприятия, это высвобождает матку и превращает ее во второй мозг. Матка имеет способность постигать чувственную информацию и интерпретировать ее. Ведьмы пробуждали матку, как орган восприятия. Восприятие шаманов происходит в точке сборки. Женщины с другой стороны могут воспринимать маткой.

Это освобождает женщину от социализации. У мужчин существует предрасположенность к объяснению. Впрочем, пассы для матки могут служить трамплином для необычного восприятия. Энергия является всепронизывающей движущей силой, стоящей за всем. Она продолжила объяснять, что намерение отделяет человека от других, и пассы намеревают более широкий спектр осознания. Они рекомендовали, чтобы обе серии исполнялись легко. Все существа. собирающиеся умереть, стоят перед выбором жизни в саморефлексии или романом с жизнью, со знанием.

Потом мы сделали серию мужественности, в которую добавили несколько движений для ног между естественными перерывами в ходе выполнения этих пассов. Сразу после удара энергии острием энергии принимается позиция готовности (алертности) с руками наготове, и выполняются быстрые набрасывания стопами – слева направо, справа налево, набрасывания повторяются по 3 раза. Второй блок движений идет после коротких сдержанных движений для правой стороны. Делается пасс зачерпывания стопами из серии Сильвио Мануэля и Хуана Тумы. Лево-лево, право-право, и затем движения повторяются.

Я называю это движениями Фреда Астера. Далее идут еще несколько коротких движений для правой стороны. Перешагивание через барьер энергии (намерение), шаг влево, шаг вправо – несколько раз. Последняя группа движений для ног шла в конце серии основных движений для правой стороны, сначала поднимая энергию вверх, затем пробуждая личную историю, делая ее подвижной (удар по ягодице), вествудский пасс – резко сгибаем ноги в коленях и бьем по ягодице на той е стороне – левая, правая, левая, правая...

В субботу днем Майлс представил пассы не-делания. Для меня было довольно сложно понимать то, что он говорит из-за эха и заметного испанского акцента – попробуй разбери – вот что у меня вышло. Человек обладает способностью менять направление потока энергии. Пасс "Бегущий человек" готовит нас к бегу, делает нас готовыми к действию (алертными) и активирует ноги. Эта энергия взбалтывается в стопах. Она пробуждает надпочечники. В стопах – ворота бесконечности. Темное море осознания. Получение доступа к этому готовит нас к текучести и изменению. Единственная кромка осознания, которая все еще есть у человека, находится в стопах.

Темное море находится точно под или над таранной костью. Оно подобно реке энергии у наших ступеней. Взбалтывать эту реку – значит стимулировать рост осознания. Шаманы древней Мексики видели, что если они определенным способом двигают ноги, то край осознания начинает расти. Эффектом будет встряхивание и вибрация потока мускульной энергии и энергии сухожилий. Осознавайте это намерение – захватывать и брать энергию из этого темного моря. Делайте это каждые два или три дня. Если вы будете исполнять пассы сидя, это будет способствовать большей алертности. Эти пассы вел Брэндон.

Брэндон показывал пасс "Колесо времени". Сначала мы делали пассы по отдельности, затем разучили длинную форму. Он утверждал, что эти пассы должны выполняться идеально. Дон Хуан Матус говорил, что исполняя эти пассы практикующие должны намереваться превратиться в круг. Каждый мускул должен быть задействован. С помощью колеса времени эти шаманы могли манипулировать намерением времени и пространства.

Для обычного человека время и пространство – абстракция, они видят время, как когнитивную систему не-пространственного континуума в необратимом континууме, в поле трех измерений. Однако время, как мысль, вмешивается в каждый аспект. Для шаманов древней Мексики время было намерением. Человек – минутная часть Вселенной, но при определенных условиях он может изменить часть этого намерения.

Пространство -- это бесконечность. Это все – старания живых существ. Именно в нем происходят все действия. Человек несет ответственность за большой процент пространства. Эти концепции работают. Эта концепция исходила от их способности видеть энергию. Они описывали что-то бесконечной длины и ширины. Живые существа вынуждены сосредотачиваться на одной бороздке колеса времени. Они устроены по круговому принципу. Воины, которые фокусируют свое внимание на колесе времени, могут пристально смотреть на любую бороздку в любом направлении.

Есть совершенно определенные энергетические факты. Мы можем вызывать изменения в потоке энергии. Исполнение требует концентрации. Оно требует терпения и руководства. Инструкторы продолжат обучать колесу времени медленно и преднамеренно. Когда практикующие подключаются к этому источнику, бесконечность приходит к ним. Это рождает возможность изменить поведение. Оно способствует перепросмотру и осознанности. Мы сможем расширять и сокращать пространство и время.

Они намеревают, чтобы мы знали и практиковали эти движения в совершенстве. Делайте их свободно, так чтобы это не принимало характер болезненности и одержимости. Учитесь слушать свое тело. Воспринимайте все легко. Мы должны взять ответственность за самих себя, чтобы не злоупотреблять (не заходить слишком далеко) и не жаловаться.

В этот момент я лично хотел бы вновь обратить внимание на важность, которую я обнаружил в словах "Я не объясняю, я не жалуюсь". Эта концепция в моей оценке тесно связана с советом Нагваля о прекращении суждений, себя и других. Смысл в том, чтобы просто отдаться духу. Все именно таким образом. Нам нужно прекратить циклиться на других людях и сконцентрироваться на выслеживании себя. После того как это было рассказано, мы подошли к вечеру второго дня. Уже было все показано кроме формы "Существо воздуха", которое разучивали после перерыва на ужин, и пассов формы "Незаполненный чек абстрактной любви", который мы разучивали после обеда на третий день.

После ужина во второй день все кишело слухами. Предполагалось, что сегодня ночью появится женщина Нагваль. Было приложено немало усилий, чтобы убедиться в исправности звукового оборудования и расположить всех перед сценой. (Создавалось впечатление, что если вы увидите Кэрол Тиггс со спины, вы не увидите ничего). В какой-то момент раскрылись задние двери, и она вошла.

Пока она шла к сцене, ее сопровождали несмолкаемые овации. Она была одета в длинное белое платье. Как если бы она была медиумом в секте Сантерии. Она обратилась к нам с приветствием: "Добрый вечер, светящиеся существа". И представила себя: "Я – Кэрол Тиггс, я единственная, кто энергетически доступен этим вечером".

Ее переходы от радости к состоянию готовности разрыдаться было поразительным.

Мы все связаны абстрактной любовью, – продолжила она Она пошутила с Брендоном и провела параллели между своей борьбой за перепросмотр и тем как она тоже стала толстухой, у которой не все дома (жирной мышью). Эти три дня будут днями противоречий. Она дала нам указания насчет повседневного перепросмотра. Она сказала, чтобы мы записывали все в конце дня минут за десять, сохраняли это, и не заглядывали туда. Вернитесь как-нибудь потом к этому. Вы будете удивлены, увидев узоры (шаблоны поведения).

Где-то в середине своего разговора она всхлипнула и воскликнула: "О! Я ухожу?" Затем она извинилась и сказала, что все было так тихо, что она подумала, что покинула мир. Она сказала, что чтобы перейти от одного вида к другому мы должны оставить суждения. Мы – всего лишь пузыри осознания, путешествующие в бесконечности.

Посмотрев в толпу, она сказала: "Я вижу нечто потрясающее. Сияющее сердце магической линии. Объединенное тело существ с дисциплиной и целью на абстрактном пути". (Я пишу эти строки с тем же чувством благоговения и грусти, которое охватило меня до слез не в смысле понимания, а в смысле искренней и бесполезной надежды и любви по отношению к этой женщине, Нагвалю и телу практикующих вокруг меня.) "Вы еще не готовы," – сказалал она и добавила, что в мире воинов не принято настаивать, когда что-то невозможно.

Делайте пассы и перепросмотр. Нет способа соединиться с доном Хуаном и Нагвалем. Мы бежим позади них (они бегут, а мы бежим за ними). Невозможно оставаться такими, какими мы были. Осознанность. Когда маги уходят, они уходят наполненные осознанием. Просто делайте свою работу. Пассы, перепросмотр и намерение измениться. Здесь нет победителей и проигравших, только действующие. Чтобы сдвинуть точку сборки вы должны приобрести текучесть. Наши жизни всего лишь момент для нас, как для актеров, не сомневайтесь в том, что жизнь – нечто необычайное.

Потом она стала говорить о форме "Существо воздуха". Она утверждала, что сегодня инструкторы поделились с нами связующим звеном с бесконечностью. Перейдите в иной биологический вид и соединитесь как мужские и женские окрыленные существа. Никаких оправданий. Если вы чувствуете себя неудачником, тогда какой смысл что-либо предпринимать? Используйте эту энергию осознания. Дисциплина – это искусство испытывать благоговение. Откройтесь чудесам вокруг вас.

Марко и Александр Ванальстайн обучили форме "Существо воздуха". Они заинтриговали нас тем, что сказали, что это единственный раз, когда обучают этой форме.

Третий день

День начался с обзора, продлившегося все утро.

После обеда Нури Мюрез снова обратилась к нам, как к светящимся существам. Она пошутила насчет того, что мы не дадим инструкторам, которые должны были показывать пасс "Существо воды", уйти. Она сказала, что жесткие плечи являются хорошим мерилом наших достижений в Тенсегрити. Используйте растягивающие упражнения, чтобы растянуть самих себя.

Вы воплощаете линию Шаманов древней Мексики. Сохраните это намерение, когда вы вернетесь домой. Нас всех учили быть неудачниками. Так почему бы не переучиться сохранять намерение воина. Пассы для любви способствуют возникновению абстрактной любви. Это связующее звено с абстрактной любовью уходит корнями в бесконечность. Главный вызов для человеческих существ – любить другое человеческое существо без всяких условий.

Обычно мы хотим быть любимыми, но не отдавать ничего взамен. Она привела пример мужа и жены. Она, преданная личность, которая готовит, гладит, делает все для него, и затем муж отворачивается и кричит в окно: "Есть ли кто-нибудь там, кто любит меня?"

Перепросмотр показывает, что все наши драмы – картонные (надуманные) драмы. Дон Хуан говорил: "Забудьте о себе (забудьте о своем "я") и ничего не бойтесь". Абстрактная любовь требует всей нашей смелости (всего нашего мужества). Если у вас ее нету, дарите ее все равно. В ваших ежедневных заметках не пишите "она", "они", пишите о себе и своих реакциях. Она пересказала историю, которую ей рассказывала женщина Нагваль. Старый Нагваль обычно смотрел на нее и спрашивал, что не так. Она отвечала, что ничего. Она настаивал, она жаловалась ему, что: "Никто не делает так как я хочу!" Не попадайтесь на такие уловки как "она медлительная" или "она хочет управлять".

В качестве комментария, сейчас, когда я сижу и пишу это, я понимаю, что она описывает МЕНЯ. Умейте видеть в других собственное отражение. Выйдите из узоров (откажитесь от шаблонов) и станьте свидетелем бесконечности. Она передала сообщение от женщины-Нагваль, которая сказала, что ее пронзила дрожь, когда она увидела маленьких детей среди участников семинара. Если мы хотим помочь им, сделайте так, чтобы они были в этом образе осознания намеревать. Это было хорошей идеей – привести их, и таким образом придать текучесть их точкам сборки.

Потом она показала нам пасс дружбы и добавила, что это было новым направлением. Этим пассом мы можем повернуть колесо времени. Семинар окончился на высокой энергетической ноте и люди не стали расходится сразу, вместо этого продолжая делать пассы дружбы. Спасибо вам всем еще раз. И я выкрикиваю вслух мое намерение измениться.

Подпись автора

The Power of Silence