Энергетический переход от одного биологического вида к другому
Бабочка (Butterfly)

Меня зовут Кайли Лундалл, а это мои соратницы – Найи Мюрез и Рени Мюрез. Это третья часть видео по "Тенсегрити", которое является для нас искусством использования современного варианта магических пассов, открытых и усовершенствованных видящими древней Мексики. Выполнение магических пассов было и остается средством, позволяющим нашему сознанию сфокусироваться на связующей силе, которая объединяет воедино состоящие из разных компонентов энергетические поля человека в целостный и твердый элемент.

Современные ученые обнаружили, что существует связующая сила, удерживающая вместе компоненты атома. Таким же образом компоненты элементов живой клетки удерживаются вместе похожей силой, а также под ее воздействием комбинируются в ткани и органы. Видящие древней Мексики считали, что люди, если воспринимать их как скопления энергетических полей, удерживаются вместе некоторой энергией, некоей силой, которая скрепляет эти поля в один энергетический элемент.

Из поколения в поколение и до сегодняшнего дня эти видящие учили, что повышенное осознание – это конечный результат отбрасывания нашей системы интерпретации энергии как данных органов чувств.

Результатом прямого видения энергии так, как она течет во Вселенной, является восприятие людей в виде светящихся сфер, иначе говоря, как скопления энергетических полей в виде светящегося шара. Эти древние видящие были заинтересованы в прагматическом использовании той силы, которая удерживает воедино светящуюся сферу. Они говорили, что сфера удерживается воедино не за счет энергетических связей, а вибрацией особого типа, которая поддерживает жизнь и удерживает все на своем месте. Их главной идеей стало найти природу этой силы, удержать и контролировать ее, такое стремление было вызвано их конкретностью.

Те, кто практикуют в настоящее время искусство этих древних видящих, обнаружили, что невозможно конкретно и утилитарно относиться к этой вибрационной силе, и они пришли к единственно возможному варианту отношения к ней – просто осознать эту силу, не преследуя никаких результатов, кроме изящества и хорошего самочувствия, которые дает знание.

Движения, которые мы хотим вам представить, являются примерами попыток, предпринимавшихся древними видящими для того, чтобы под разными углами хотя бы на мгновение взглянуть на силу, которая связывает нас воедино. Мы заново интерпретировали их маневр. Основываясь на классификации биологических типов, мы пришли к выводу, что эти видящие пытались покинуть тип Хордовых (Chordata), к которому относятся люди, и перейти к типу Членистоногих (Anthropoda).

7. Бабочка (Butterfly)

Концепция, которая подсказала нам отобрать этот магический пасс для презентации, была выражена видящими древности, когда они заявили, что нервную систему человека объединяет воедино то, что они называли "субстанцией человека". Мы считаем, что они имели в виду вирусы, потому что они говорили об этой субстанции как о живой и способной к быстрым изменениям. Маги утверждали, что хорошее качество субстанции человека состоит в том, что она очень быстро изменяется. Эти видящие древности полагались на такую скорость мутаций в тех случаях, когда они хотели вызвать в своем поведении радикальные изменения.

Они связывали такие изменения с введением в свою нервную систему субстанций, которые принадлежали к другим типам жизни. Они делали это не путем насильственного привнесения, а путем намеревания. Из этого мы заключили, что они считали субстанцией, из которой состоят синапсы нервов, то, что современные люди называют вирусами. Они утверждали, что им необходимо лишь незначительное количество другой субстанции, это выглядело так, словно намеревание этой субстанции привносит ее, и мутация всего тела, которая происходит в результате, является лишь вопросом времени.

Видящие древней Мексики были очень заинтересованы в этой мутации. Их вела уверенность в том, что всякое целенаправленное изменение того, что современные люди называют вирусным составом тела, делает человека гораздо более сильным, решительным и разумным. Эти видящие древней Мексики были живым примером такой силы.

Выполняя магический пасс "Бабочка", современные видящие, наследники знания древних видящих, считают, что как только в теле начинает присутствовать новая вирусная структура, она если и не меняет его, то, по крайней мере, снижает воздействие вредных вирусов или даже полностью избавляет от них тело.

Все магические пассы, предшествовавшие этому, являются подготовительными, они были предназначены для подготовки тела к переходу к другому биологическому типу. Видящие древней Мексики считали, что общий эффект от этого перехода был многоплановым. Каждый из возникающих эффектов был более чем необходим. Древние видящие никогда не говорили об этом с точки зрения полной трансформации – они описывали результат этого пасса как способность человека посылать луч осознания в другие формы жизни. Их главным достижением было то, что этот луч включал в себя все доступное им осознание, так что они осознавали условия восприятия других форм жизни, не превращаясь реально в эти формы жизни.

Тем не менее главный смысл этого магического пасса заключается в том, чтобы позволить людям на некоторое время, не обязательно полностью сознательно, получить осознание связующей силы, которая связывает воедино бабочку. Такая же связующая сила действует и на людей.

* * *

Первая часть этого магического пасса начинается с того, что руки ладонями вверх подносятся к бокам тела и затем с силой тянем локти всем телом. Делается вдох, и руки идут назад, полностью вытягиваясь, тело наклоняется вперед. Делается выдох, и руки с силой поворачиваются так, что ладони смотрят друг на друга. Они держатся за спиной, как крылья летящей птицы. Необходимо подчеркнуть, что надпочечники – это точка, относительно которой тело сгибается вперед.

Глаза смотрят вниз, затем делается очень глубокий вдох, в то время как обе руки, словно два крыла, идут вперед, глаза следят за руками и фиксируются в точке между вытянутыми руками. Делается вдох, руки с силой возвращаются назад. Это движение повторяется три раза. Руки очень быстро поднимаются, ладони смотрят вниз.

Вес переносится на правую ногу, и левая нога поднимается, колено согнуто, носок ног указывает вниз. Левая нога три раза как будто бы крутит невидимую педаль. Затем правая нога делает такое же движение. Руки идут вперед, ладони смотрят вперед. Делается выдох, в то время как руки вытягиваются назад, ладони направлены вниз к земле. Руки с силой поворачиваются, ладони смотрят друг на друга, в то время как воздух выдыхается из легких. Обе руки поднимаются локтями вверх, руки принимают вид латинской буквы L. Ладони рук смотрят назад, плечи поднимаются, делается вдох. Выдох делается в тот момент, когда руки сводятся вместе, ладони смотрят друг на друга и направлены вертикально в землю. Руки рисуют полукруг и полностью вытягиваются в стороны, пальцы вместе и направлены вовне, средний и указательный пальцы вытянуты, остальные согнуты и прижаты большим пальцем к ладони.

Руки вращаются в плечах, описывают боковой круг и соединяются перед телом, они полностью вытянуты. Движение повторяется три раза. После того, как туловище и руки поворачиваются влево, таким же образом рисуется три меньших круга. Руки и туловище мягко поворачиваются на 90 градусов, и таким же образом рисуется еще три круга. Руки снова выносятся вперед и три раза переносятся влево и вправо.

Голова вращается три раза вперед-назад, так, что дельтовидные мышцы давят на уши, насколько это возможно. Затем руки опускаются вниз на уровень печени и поджелудочной железы, оба указательных пальца вытянуты вверх. Обе руки снова вытягиваются по бокам, образуя букву L, пальцы держатся прижатыми друг к другу, из этого положения они с силой выбрасываются назад, сжатые пальцы распрямляются. Туловище нагибается слегка вперед, создавая очень сильное давление на почки, и руки проносятся вперед над головой. Обе ноги полусогнуты, стоим на кончиках носков. Это движение повторяется три раза. Встряхиваем руки так, что ладони смотрят на землю, весь воздух выдыхается, в то время как руки ладонями вперед идут к бокам.

Подпись автора

The Power of Silence