Энергетический переход от одного биологического вида к другому
Женское и мужское крылатые существа (The Female And Male Winged Being)

Меня зовут Кайли Лундалл, а это мои соратницы – Найи Мюрез и Рени Мюрез. Это третья часть видео по "Тенсегрити", которое является для нас искусством использования современного варианта магических пассов, открытых и усовершенствованных видящими древней Мексики. Выполнение магических пассов было и остается средством, позволяющим нашему сознанию сфокусироваться на связующей силе, которая объединяет воедино состоящие из разных компонентов энергетические поля человека в целостный и твердый элемент.

Современные ученые обнаружили, что существует связующая сила, удерживающая вместе компоненты атома. Таким же образом компоненты элементов живой клетки удерживаются вместе похожей силой, а также под ее воздействием комбинируются в ткани и органы. Видящие древней Мексики считали, что люди, если воспринимать их как скопления энергетических полей, удерживаются вместе некоторой энергией, некоей силой, которая скрепляет эти поля в один энергетический элемент.

Из поколения в поколение и до сегодняшнего дня эти видящие учили, что повышенное осознание – это конечный результат отбрасывания нашей системы интерпретации энергии как данных органов чувств.

Результатом прямого видения энергии так, как она течет во Вселенной, является восприятие людей в виде светящихся сфер, иначе говоря, как скопления энергетических полей в виде светящегося шара. Эти древние видящие были заинтересованы в прагматическом использовании той силы, которая удерживает воедино светящуюся сферу. Они говорили, что сфера удерживается воедино не за счет энергетических связей, а вибрацией особого типа, которая поддерживает жизнь и удерживает все на своем месте. Их главной идеей стало найти природу этой силы, удержать и контролировать ее, такое стремление было вызвано их конкретностью.

Те, кто практикуют в настоящее время искусство этих древних видящих, обнаружили, что невозможно конкретно и утилитарно относиться к этой вибрационной силе, и они пришли к единственно возможному варианту отношения к ней – просто осознать эту силу, не преследуя никаких результатов, кроме изящества и хорошего самочувствия, которые дает знание.

Движения, которые мы хотим вам представить, являются примерами попыток, предпринимавшихся древними видящими для того, чтобы под разными углами хотя бы на мгновение взглянуть на силу, которая связывает нас воедино. Мы заново интерпретировали их маневр. Основываясь на классификации биологических типов, мы пришли к выводу, что эти видящие пытались покинуть тип Хордовых (Chordata), к которому относятся люди, и перейти к типу Членистоногих (Anthropoda).

8. Женское и мужское крылатые существа (The Female And Male Winged Being)

Это последний магический пасс из этой серии. Он называется "Женское и мужское крылатые существа". Он имеет сходную структуру с пассом "Бабочка". Этот пасс имеет дело с женским и мужским аспектом существ, относящихся к другому типу. Говорится, что он представляет внутреннюю структуру и строение безымянных крылатых существ женского и мужского пола. Эта проекция в неизвестное существо является еще одним способом расширить горизонт восприятия, на этот раз – соприкоснуться с необычными возможностями.

Идея видящих заключается в том, что пассы крылатых существ женского и мужского пола являются естественным способом проникновения в настоящее неизвестное. Так как вирусное строение всех существ уникально, то проникновение в то, что абстрактно называется "крылатые существа женского и мужского пола" – это действительно неизвестное.

Движения женского крылатого существа – более прямые и являются источником сильного тепла. Крылатое существо женского пола более крепкое и менее экстравагантное. Разница в строении состоит в том, что у женского крылатого существа четыре дельтовидных крыла, которые прикрепляются к области печени, поджелудочной железы и селезенки.

У мужского крылатого существа крылья прикреплены сбоку от этих областей. Это более поверхностное прикрепление, чем в случае женских крылатых существ, у которых крылья крепятся непосредственно на этих органах. Движения мужского существа – более яркие и имеют более глубокое значение с точки зрения восприятия.

У мужского крылатого существа глаза находятся на усиках, что позволяет видеть окружающий мир всем телом. Видящие древности утверждали, что существа, которых современные люди относят к типу Членистоногие (Anthropoda), такие, как бабочка или крылатое существо, видят мир сквозь жидкие глаза. Иначе говоря, они видят все, словно сквозь сосуд, наполненный прозрачным кристаллическим желатином. Они утверждали, что для них мир состоит из оттенков, и каждый оттенок имеет свой запах.

Этот магический пасс был скрыт в течение сотен лет. Судя по тому, как его обучали, кажется, его намеренно разделили, и только небольшие его части показывались как отдельные пассы. Например, шаги женского и мужского крылатых существ демонстрировались как два отдельных элемента, которые использовались для растяжения и расслабления верхних и нижних конечностей. Эти две части пасса использовались для стимуляции нервных узлов в области гениталий и бедер. Подобным образом движения, обрисовывающие крылья, использовались для стимуляции нервных узлов вокруг лопаток и областей печени и поджелудочной железы.

В результате тщательного отбора этот пасс был восстановлен в его изначальной форме, единственным вариантом было собрать его вновь в одно целое, к какому бы результату это не привело.

Этот пасс начинается с того, что мы поднимаем руки параллельно друг другу на расстоянии примерно 30 сантиметров друг от друга, ладони смотрят вниз, делается глубокий вдох. Верхняя часть тела наклоняется вперед, сгибаясь в области надпочечников. Вдох продолжается, руки прислоняются к областям печени и поджелудочной железы, тело полностью выпрямляется. Из этих двух областей руки идут круговым движением на бедра, и делается выдох. Необходимо отметить, что руки не прислоняются к бедрам, а вытянуты в стороны, большой палец прижат к ладони.

Руки скользят к почкам, низ ладоней лежит на почках, ладони смотрят друг на друга. Из этого положения руки выбрасываются назад по прямой линии и рисуют затем два дельтовидных крыла на вдохе, который заканчивается в тот момент, когда руки вытянуты в стороны. Выдох заканчивается в момент, когда обе руки возвращаются в область печени и поджелудочной железы, кончики пальцев направлены вперед, воздух переходит из нижней части живота в верхнюю часть легких, вдох не делается. Тело выпрямляется.

Обе руки возвращаются на бедра, делается выдох. Затем руки возвращаются вперед в область почек и поджелудочной железы, рисуем другую пару дельтовидных крыльев, поднимая руки прямо над головой и вниз, рисуя ими треугольник по направлению к областям печени и поджелудочной железы. Делается выдох, руки идут на бедра.

Следующее движение стимулирует независимое движение каждого из верхних дельтовидных крыльев. Движение повторяется три раза. Руки, находящиеся на бедрах, не прилегают ладонями к бедрам, а держатся поднятыми для того, чтобы создавать одинаковое давление на нервные узлы подмышек.

Затем следует движение ног. Оно заключается в том, что мы встряхиваем левой ногой на уровне лодыжки и делаем быстрый шаг в сторону. Подошва ноги во время этого шага почти касается внутренней поверхности левой икры.

Точно такое же движение делается правой ногой. Затем левая ладонь располагается в области печени и желчного пузыря, правая рука – в области поджелудочной железы и селезенки. Руки быстрым движением идут к сторонам тела, предплечья выносятся перед телом, как будто это не руки, а конечности насекомого. Это очень быстрое вибрационное движение предплечьями назад-вперед. Затем предплечья очень быстро движутся вверх-вниз, затем в стороны, затем локти и руки прижимаются плотно к телу, словно сливаются с ним.

Женская часть этого пасса заканчивается со вдохом, во время которого предплечья поднимаются к лицу, выдох следует в то время, как руки опускаются вниз и туловище распрямляется.

Та часть пасса, которая представляет мужское крылатое существо, начинается с глубокого вдоха, подобного тому, с которого начинается пасс женского крылатого существа. Ладони прижимаются к областям печени и поджелудочной железы, оттуда они идут на бедра, делается выдох. От бедер руки поднимаются прямо над головой, ладони смотрят друг на друга и находятся на расстоянии нескольких сантиметров, затем руки максимально вытягиваются в стороны, образуя пару огромных дельтовидных крыльев.

Вдох заканчивается в то время, когда руки оказываются на бедрах. Делается выдох, и левая нога вытягивается влево, тело не поворачивается. Нога топает по земле внешним краем носка три раза. То же самое движение делается правой ногой. Затем весь вес тела переносится на правую ногу, чуть согнутую в колене, левая нога идет вперед и снова топает по земле три раза кончиками пальцев. Левая нога – максимально прямая. Левая нога вытягивается вперед и топает три раза по земле.

Поворачиваемся на кончиках пальцев левой ноги и пятке правой, тело поворачивается в противоположном направлении. В этом положении правая нога находится впереди и снова топает три раза по земле внешней стороной носка ноги. Туловище выпрямлено. Левая нога вытягивается назад и топает три раза по земле носком ноги. Левая нога максимально выпрямлена. Затем левая нога вытягивается вперед и топает три раза по земле.

Поворачиваемся на кончиках пальцев левой ноги и пятке правой, все тело смотрит в противоположном направлении. В таком положении правая нога находится впереди, делаем левой ногой такие же движения, что раньше делали правой. Тело снова разворачивается и смотрит в ту же сторону, что и в начале движения, левая нога вытягивается параллельно правой. Левая рука движется с бедра на печень и желчный пузырь, правая рука движется к поджелудочной железе и селезенке.

Из этого положения руки выбрасываются под углом 45 градусов перед телом, указательный и большой пальцы каждой руки образуют некое подобие смотрящих глаз. Запястья согнуты так, чтобы эти глаза стереоскопически смотрели вперед. Рисуется три круга руками, как будто эти глаза что-то ищут. Затем запястья резко разворачиваются, и глаза смотрят друг на друга, делается три маленьких круга в противоположном направлении. Два глаза сводятся вместе в области печени и поджелудочной железы. Затем делается вдох, руки поднимаются вверх, разводятся в стороны, и глаза вновь помещаются в область печени и поджелудочной железы.

Левая рука с силой выбрасывается в сторону и над головой, глаз смотрит вперед, правая рука с силой выбрасывается вниз, обе руки составляют прямую линию, правый глаз находится на уровне талии. Туловище медленно поворачивается в другую сторону, правая рука поднимается над головой, левая рука опускается на уровень туловища.

В обоих положениях глаза смотрят на руку, которая находится сзади тела. Затем руки выбрасываются вперед, они три раза качаются вверх и вниз, после этого принимают горизонтальное положение. Затем руки переносятся к печени и поджелудочной железе, пальцы направлены наружу и все еще имеют форму глаз, которые смотрят вверх в потолок.

Затем все пальцы вытягиваются, левая и правая рука движутся назад-вперед, вниз и вверх, в стороны и крест-накрест. Затем вращаются запястья, обе руки опускаются на ребра ниже подмышек, в этот момент тело наклоняется с глубоким вдохом. Ладони держатся на расстоянии около 40 сантиметров друг от друга. Туловище и голова идут влево на выдохе.

В тот момент, когда они возвращаются в положение, в котором они вытянуты вперед, делается вдох. Затем на выдохе туловище и голова идут вправо, когда они возвращаются, делается глубокий вдох, руки идут в область печени и поджелудочной железы. Выдох способствует массированию этих двух областей, руки сжимают области печени и поджелудочной железы, и делается глубокий вдох. Воздух выдыхается из легких, в то время как руки опускаются по сторонам тела.

Подпись автора

The Power of Silence