Пасс Т.Абеляр для выхода в параллельный мир, персональные пассы

Этот древний пасс предназначен для сдвига точки сборки и выхода в параллельный мир.

1. Ноги и стопы вместе, стоим прямо, руки вдоль туловища. Вибрируем кистями возле бедер, делая глубокий вдох.

2. Резко разворачиваем плечи вытягивая руки горизонтально: правая рука — вперед, левая рука — назад. Пальцы напряженно согнуты в «когти» и ладони смотрят вниз. Затем опять резко разворачиваем руки в горизонтальной плоскости. Теперь левая рука впереди, а правая сзади.

3. Затем рисуем перед собой незаконченную восьмерку лежащую на боку (символ бесконечности) задней (правой) рукой, все также согнутой в «когти». (незаконченная петля восьмерки направлена на лево).

Левая рука при этом отводится назад. Затем рисуем аналогичную восьмерку перед собой левой рукой (незаконченная петля восьмерки направлена теперь на право), отводя правую назад.

После этого резко разворачиваем руки в исходное горизонтальное положение: правая рука — впереди, левая рука — позади. Делаем еще один горизонтальный разворот. Теперь левая рука впереди, а правая сзади.

4. Медленно переводим руки в горизонтальной плоскости в стороны. Пальцы все время напряженно согнуты в «когти», а ладони всегда смотрят вниз. Быстро делаем руками 3 маленьких круга по бокам (правая рука против часовой, а левая по часовой стрелке). Сделав паузу, сводим лопатки вместе. При этом раздвинутые в стороны руки не много движутся назад в горизонтальной плоскости.

Делаем руками еще 3 таких же круга по бокам, но чуть побольше. Сводим лопатки. Затем быстро выполняем руками 8 маленьких кругов по бокам, аналогичных первым трем. И конце опять сводим лопатки.

5. Задерживаем дыхание. Руками, разведенными в стороны, мы начинаем делать движение сверху вниз, как бы растерзывая невидимую плоскость перед собой когтями рук. И затем плавно занося кисти с когтями за спину, сгибаем запястья и приставляем их к почкам (ладони смотрят назад).

6. С глубоким выдохом скользим напряженными запястьями с когтями вниз вдоль спины (когти смотрят назад). Ноги максимально выпрямлены. Все тело максимально напряжено. Когти выпрямляются в последний момент, только после того как полностью выпрямятся руки.

Подпись автора

The Power of Silence