Дэниел Лотон, Навигация с Палкой

Нагваль (Кастанеда) однажды сказал нам приобрести деревянный колышек приблизительно 3,5 см в диаметре и 35,5 - 38,0 см в длину, в зависимости от роста, и набить его с одного конца. Вы сидите в "Индийском стиле", с прижатыми друг к другу подошвами ног, помещаете ненабитый конец палки между ваших ног; наклоняясь, помещаете набитую часть палки прямо над вашими бровями в углублении в центре вашего лба, и легко помещаете ваши локти на сухожилия под коленями, одновременно пальцами и большим пальцем легко нажимая на точки с обеих сторон вашей лодыжки.

Я обнаружил, что мог пробыть в такой позе в течение 20 минут прежде, чем моя спина начинала болеть, и мой зад немел, таким образом из лени я сокращал технику к заседанию в большом кресле с мягкой подушкой на моих коленях, использовал палку длиной 30,5 см, и только едва склонялся от сидящего положения до тех пор пока моя голова не балансировалась на конце палки. Я оставил стимуляцию колена и лодыжки.

Я был в состоянии продолжать это в течение 3 часов, хотя, если честно, я был способен продолжать это так долго, только если я выключался и терял чувство времени. Вы никогда не заснете, иначе ваша голова упадет на палку, но вы можете потерять сознание. Реалистично, пробуйте 1 час, затем идите поспите в течение пары часов, затем вернитесь снова и занимайтесь еще час, и повторите так столько раз, сколько выдержите. Как побочный эффект, это стимулирует обычный тип сновидений.

Мое первоначальное намерение состояло только в том, чтобы учиться быть тихим, но я обнаружил целый шведский стол возможностей для навигации. Вот некоторые из них:

1. Изучите, сколько прошло времени до наступления тишины. Сначала вы потратите впустую часы прежде, чем вы поймете, что вы должны стараться больше, тогда в конечном счете вы фактически сможете стать тихими через несколько минут. Я знаю, что становлюсь тихим, потому что начинаю чувствовать, что я как-бы двигаюсь через что-то, я получаю ощущения которые перемещаются вверх и вниз по моему позвоночному столбу, которые иногда застревают на вершине моей головы. Иногда я даже чувствовал внезапный толчок на моей спине, точно так как описывал Карлос. После этого я стал входить в сновидение, подразумевая, что я начал визуально видеть сцены. Мне потребовалось 6 месяцев, чтобы научиться делать это, 3 часа в ночь. Это - только предположение, это, возможно, были 2 года, тут нет определенных ступеней.

2. Учитесь визуализировать что-нибудь, что вы хотите увидеть. Когда вы научились запускать сновидение, если вы можете поддерживать тишину и вставляете только единственную мысль, вы можете видеть все, что пожелаете. Например, во время тихого вида с дрейфующими сценами сновидения, подумайте "лопаточка" и появится лопаточка, в полном трехмерном объеме. Затем техника состоит в том, как долго и как близко в деталях вы можете наблюдать лопаточку. Это походит на езде на дикой лошади, тут действительно легко упасть, но в процессе вы учитесь исследовать что-нибудь, не возвращая ваш внутренний диалог. К сожалению, после нескольких разных объектов я всегда начинал думать "девушка в штанишках", поэтому я прекратил эту технику.

3. Учитесь путешествовать с вашим окном сновидения. Это трудно описать, но в то время когда вы тихий и "поглаживаете" сцену, которую вы неясно видите, то она становится устойчивее. Я имел обыкновение очень немного вращать своими глазами против часовой стрелки, как будто я смотрел на комара в сцене, медленно летающего маленькими кругами. Тогда некий оранжевый/золотой свет накладывался на область, которую я поглаживал; иногда столь яркий будто это было маленькое пламя. Это было полностью визуально для меня - не воображаемо. Я не изобретал эту технику, мое тело сделало это автоматически несколько раз, и я начал делать это специально, как только понял то, для чего это было благоприятно.

После поглаживания сцены, она может стать неподвижной и яркой. Тогда вы можете заставить ее затвердевать налево или направо, сосредотачивая ваше любопытство в этих направлениях. Я верю, что вы смогли бы научиться затвердеть целый город, смотря в любом направлении, котором пожелаете, но как я сказал, это - средство, а не то, для чего я тратил время, чтобы полностью исследовать.

4. Учитесь сновидеть комнату, в которой вы находитесь. Это случилось со мной случайно. Становясь тихим я обнаружил тенденцию заканчивать опыт сновидением кресла и сиденья под моей подушкой, как если бы мои глаза случайно открылись. Нагваль говорил с нами об этом, но я не помню что.

Я исследовал это и пришел к точке зрения, что мои "сновидящие глаза" были полностью открыты, и смотрели на комнату передо мной. Оттуда я обнаружил две возможности. Я мог встать физически, открыть мои глаза и наложить копию комнаты из сновидения на оригинальную. Для меня это очень пугающая возможность, которая производит немедленную и абсолютную тошноту. Страшная часть этого то, что вы находитесь в странной копии комнаты из сновидения и, в то же самое время, вы бодрствуете в комнате, и каждый объект выглядит различным без всякого различия. Я не делал так часто; мне не нравилось ощущение. У меня всегда было впечатление, что, если один раз мне это удалось, то это могло стать постоянным состоянием, и я не хотел, чтобы это случилось.

Другая возможность состоит в том, чтобы встать с кресла в вашем теле сновидения, оставляя ваше физическое тело сидящим, и выйти в комнату, или даже оставить ваше жилье. Я доходил до улицы снаружи дома. Я считаю это возможностью сновидения реального мира, в противоположность пробуждению в случайной сцене сновидения ночью. Естественно, моим реальным побуждением было достичь Санта-Монику, разыскать Нагваля, и в моем теле сновидения посмотреть, заметит ли он меня. Теперь я умею это делать. Кроме того, копия реального мира в сновидении не совершенно правильная, я никогда не мог получать полное соответствие, и были всегда странные элементы, как только я покидал свою комнату. Вот вероятно почему я бросил это средство.

5. Учитесь вглядываться в хрустальный шар. Я знаю, что это звучит действительно странно, но выслушайте меня. Нагваль однажды сказал нам, что хобби хороши тем, что они заполняют время, которое могло бы быть потрачено впустую. Он делал мебель и строил вещи вокруг своего дома. В то время, когда он говорил нам это, я сидел на своем кресле и был на середине своих техник сновидения и мне пришла идея нарисовать масляными красками картину живой сцены из сновидения.

Моя идея была в том, что, с тех пор как я смог надежно видеть сцены сновидения, возможно я бы смог держать холст перед собой, и рисовать сцены, в то время как я их рассматриваю. В конечном счете я обнаружил, что возможно сновидеть сцену непосредственно на холст и просто раскрашивать сверху. Тогда мне в голову пришла действительно странная идея, что, если бы вы раскрасили сверху на нечеткой сцене сновидения, то она с большей легкостью находилась бы в поле зрения, так, что чем больше вы рисуете, тем более сцена будет устойчива.

Возможно, когда вы это сделаете, вы сможете вызвать ту же сцену сновидения, смотря на эту картину. Тогда, при случае, вы определенно смогли бы вглядываться на отдаленный объект в сцене сновидения, и втянуться в сновидение. Другими словами, вы могли бы произвести портал в мир сновидения. Если бы я мог смеяться как безумный ученый, я бы так и сделал в этом случае. Это - красота навигации. Нет ничего невозможного, если вы можете посадить это на крючок. Вы обязательно смогли бы сделать эту портальную вещь, потратив много времени.

Я полагаю, что вы смогли бы сделать то же самое с хрустальным шаром, учясь сосредотачивать вашу сцену сновидения на хрустальном шаре, и стать созерцателем хрустального шара, за исключением того, что вы действительно бы видели сцены, а не только накладывали бы их. Если это кажется действительно для вас невозможным, не забывайте, что Тайша имела обыкновение пристально глядеть на свою ладонь, чтобы узнать свой адрес и телефонный номер, таким образом это не совсем новая область исследования.

Однажды, когда я был на сердцевине практики этой техники кресла и всех ее возможностей, я запланировал с некоторыми друзьями уикэнд с практическими сессиями. Кто-то упомянул про технику палки кому-то из ***, и они прокомментировали бесцеремонным способом, что "та техника уже в прошлом, теперь мы делаем ..." Между прочим, я действительно восхищаюсь человеком из ***, который это сказал, и немедленно бы на ней женился и провел бы остаток своей жизни с ней, таким образом я не подразумеваю никаких плохих замечаний лично про нее. Она отражала ту дисциплину, которую Нагваль создал в пределах той группы людей, дисциплину, которая часто выражается как форма абсолютной самовлюбленности.

Как только маги этого типа двигаются в их текущем направлении, они начинают не обращать внимания на что-либо в любом другом направлении. Вы нуждаетесь в этом на личном уровне, но неправильно, когда вы применяете это к каждому. Вы можете двигаться одним путем, но это не означает, что все остальные должны бежать в вашем направлении. Если кого-то очаровало что-нибудь вообще из мира магии, вы должны поощрать его это захватить, держать и продвигаться настолько насколько это возможно. Люди очень редко очаровываются; убивать это в людях - преступление.

Нагваль поощрял любого, кто обнаруживал что-нибудь новое. Я помню одно время, когда один из трэкеров энергии обнаружил некоторые лучи света, прибывающие откуда-то из бесконечности, лучи, которые поменяли ее с кем - то другим. Нагваль объяснил, что он не знал о чем, черт возьми, она говорила, но он думал, что было бы превосходно для нее заниматься этим.

Хорошая вещь в технике палки то, что вы не можете проиграть! Если вы не в состоянии заставить случиться чему-нибудь захватывающему, то вы по крайней мере будете учиться быть более тихими. Мой совет воспринимать это как на натяжение ириски, хотя я никогда не делал этого. Вы должны продолжать практику устойчиво. Если вы останавливаетесь на один день, вы можете вернуться на клетку номер один. Эффект растет в течение долгого времени. Вы можете фактически чувствовать, когда вы "двигаетесь", после нескольких дней действительно тяжелой работы. И когда вы прекращаете двигаться, вы можете также чувствовать это.

Дэниел Лотон (dan@stardot-tech.com)

Подпись автора

The Power of Silence