Семинар Тенсегрити в институте Омега. О Лазутчиках, 26-29 мая, 1995 года

Найи Мюрез – о Голубом Лазутчике

Голубой лазутчик – дочь Кэрол Тиггс. Кэрол Тиггс дала ей рождение. Ее энергия имеет голубой оттенок, а не беловатый, как у большинства людей. Карлос Кастанеда сказал, что "этот сгусток синеватой энергии" застрял в мире неорганических существ. Чакмулы еще не были в том мире, но они все же чувствуют его присутствие. Мир магов имеет таинственную силу, которая может быть прочувствована, но не предсказана. Мир неорганических существ открыт для женщин, если только их осознание повысилось до уровня талии. Необходимая для этого дисциплина не основана на установившейся практике или правилах, а на полной внутренней тишине, чего чакмулы еще не достигли.

Все чакмулы чувствуют, что Голубой лазутчик не отсюда. Найи сказала, что Голубой лазутчик – любовь ее жизни; существо и не существо. Она описала Голубого лазутчика как умную, светлую, тонкую, эфирную, похожую на волка и приятную. У нее сверкающие синие глаза, уши, которые слышат все. Одевается она безупречно, но непредсказуемо. Она неотразима в том, чтобы найти наиболее изящный ресторан, музыку, одежду или антиквариат. Она честна и всегда может раскрыть вашу самую глубокую тайну или желания вашего сердца. Она слегка подражает Нелиде (Nelidе, ?) и сумеет приготовить средних размеров банкет.

Найи сначала встретила Кэрол Тиггс и Голубого лазутчика на семинаре тенсегрити, на который ее пригласила Флоринда. Найи сообщили, что Кэрол Тиггс была матерью Синего лазутчика. Так как Найи слышала, что компания Карлоса Кастанеды занималась сталкингом и надувательством людей, и видела, что Кэрол Тиггс выглядела единственной на 25 (и кажется еще более молодо), Найи подумала, что не собирается быть одураченной так легко. Она пошла к Голубому лазутчику и спросила ее: "Вы – мать Кэрол Тиггс, не так ли?"

Голубой лазутчик выглядит все более молодым с течением времени. Ей могло бы быть семь лет, и говорят, что ей нужно прожить еще 50 лет до полной зрелости. Она точна, неуловима и темпераментна – Карлос Кастанеда говорит, что она "головная боль". Рассердить ее легко, она реагирует подобно семилетнему ребенку, когда вы ведете себя как осел, но тут же она все забывает и приглашает вас ехать играть в Лас-Вегас. Голубой лазутчик любит игру, и обычно держала пари на лошадях, за то время, когда Кэрол Тиггс отсутствовала (за 10 лет ее отсутствия). Теперь, когда Кэрол Тиггс вернулась, она – стопроцентная мамаша. Голубой лазутчик также отсутствовала приблизительно 10 лет, хронологически от семи лет до 17, и возвратилась около года до появления Кэрол Тиггс. В это время Флоринда и Карлос Кастанеда заботились о ней.

Группа Карлоса Кастанеды обнаружила, что Голубой лазутчик возвратилась, когда они поехали в Мексику к Флоринде Грау (старой Флоринде). Карлос Кастанеда привез Голубого лазутчика в Лос-Анджелес, где зарегистрировал ее в школе. Голубой лазутчик была очень расстроена этим и провела неподвижно в неизменной позе сутки – признак ее чрезвычайного гнева. В конце концов, однако, она просто улыбнулась и спросила: "Что я должна делать теперь?" Раньше она училась в сельской школе в Мексике, но не научилась там ни читать, ни писать. Они зарегистрировали ее в младшем колледже, потому что в средней школе в США год уже начался. Теперь же она работает над своей докторской диссертацией по социальным наукам, неизвестно как обрабатывая академический материал. Нагваль дон Хуан заботился о ней в течение ее "детских" лет. Там, где она побывала (во Втором Внимании?) она получила странное обучение, которое сделало ее очень решительной. Как говорит Карлос Кастанеда, Голубого лазутчика "не заставишь попотеть". Где бы она ни была она притягивала к себе внимание и ее избаловали окончательно. Она может менять скорость очень быстро, и они чувствуют, что ее скорость все увеличивается.

Хотя она работает над диссертацией, она все еще подобно молодой девушке ужасно западает на актерах. Один из ее фаворитов – Брюс Мак Каум (Bruce McComb) из фильма "Дети в зале". Зная то, насколько Голубому лазутчику по душе этот парень, Карлос Кастанеда представился ему, когда столкнулся с ним где-то, и сказал: "Вы дали нам бесконечные часы удовольствия". Актер вырвал последнюю страницу из записной книжки и написал: "Лазутчику". Когда Карлос Кастанеда посмотрел на автограф, он увидел, что тот подписался "Kevin McDonald" ("Кевин Мак Дональд", то есть другой комик из шоу, с которым Карлос Кастанеда перепутал Брюса Мак Каума). Вообще Лазутчик всегда становится очень вовлеченной в наблюдение происходящего на экране и, например, может начать кричать в экран "Ну же! Ну! Ну!"

Когда она недовольна, то становится кошмарным существом. Ее заклятый враг – Оранжевый лазутчик, с которой она часто борется как сумасшедшая. Голубой лазутчик любит брать всех в Диснейлэнд и использует это для распускания своих световых волокон. Она часто воздействует на группу энергетически, бросая "энергетические дротики" и затем отступая. Сначала чакмулы не видят или не говорят с ней в течение месяцев, а потом она приходит, переворачивает все вокруг и все перетряхивает. Найи сказала, что все эти образы могут показаться несвязными, но все они были вдохновлены самим Голубым лазутчиком. Голубой лазутчик помогает им всем стать более текучими и более дисциплинированными.

Она знает другие позиции точки сборки и перемещает их туда. Она – как "огненная синяя стрела", и вы должны завоевать ее доверие. Найи также прочла следующую фразу относительно Голубого лазутчика: "Встреть меня в кафе, просто вне границы, вне неба... Ты должен говорить, и твое молчание должно защитить только твою собственную любовь, но не твое сердце, которое ей уже отдано" (здесь Найи явно была поглощена эмоциями и ее глаза наполнились слезами. Она приостановилась, чтобы собраться и продолжить). "Странный возлюбленный, волнение неизвестной памяти. Ты танцуешь танго в нашей крови, наша голубая мечта, наша бабочка, которая не принадлежит никому. За тебя, намерение всего".

Найи закончила, сообщив, что Голубой лазутчик дал себе имя "Claude" ("Клод").

Рената Мюрез – об Оранжевом лазутчике

Рената вышла, чтобы рассказать нам об Оранжевом лазутчике. Подобно Найи, Рената читала свои комментарии.

Карлос Кастанеда нашел Голубого лазутчика в мире неорганических существ. Она была там заключена и не могла освободиться. Карлос Кастанеда сделал все возможное, чтобы освободить ее, синий сгусток энергии, которая преобразовалась в эту семилетней девочку. Карлос Кастанеда чуть не умер из-за расхода энергии на ее освобождение. Кэрол Тиггс и Дон Хуан принесли его назад, ведомые Голубым лазутчиком. Чего Карлос Кастанеда не знал в то время, так это то, что была и другая частица энергии за Синим лазутчиком – Оранжевый лазутчик, также попавший в ловушку. Усилие Карлос Кастанеда освободило также и ее. Дон Хуан был очень взволнован, зная, что Кэрол Тиггс должна была дать Голубому лазутчику рождение, чтобы освободить ее. Вопрос с Оранжевым лазутчиком был сложнее – никто не хотел помогать ей. Наконец, Флоринда сказала: "Мать вашу! Я это сделаю".

"Гном" – единственное имя, которой ей подходит. Как говорит Рената, на испанском оно звучит как Leprechaun. (Я не могу проверить это, так как единственный из моих четырех испанских словарей дает перевод для leprechaun: "дух", и еще значения более общего типа: эльф, гоблин, призрак, проказник или "вредный ребенок". Я обращался к Sandy, "DrSMac" на AOL, по поводу дальнейшего поиска уместного значения "духа": испанский поэт Гарсия Лорка / Garcia Lorca написал эссе, названное "Теория и практика Духа". "Он говорит, что для художника Дух является вестником присутствия смерти, глядящей из-за плеча; что присутствие Духа делает искусство абсолютно живым; что отсутствие делает искусство мертвым. Он говорит, что он сначала слышал термин, используемый танцорами танго, чтобы описать энергию, которую может иметь танец: "Это имеет Дух!" – говорят они).

Рената сказала, что Гном подходит Оранжевому лазутчику, потому что она "принадлежит материи Земли". Голубой лазутчик, напротив, "принадлежит воздушному эфиру". Оранжевый Лазутчик "подобна пожарному гидранту, сильному как бык, выглядя, однако, крошечной девушкой, при этом она не столько толстая, сколько необычно плотная" (энергетически). Оба лазутчика делают тенсегрити красиво, но Оранжевый лазутчик также имеет большие мускулы). Она имеет потрясающее чувство конкретности – она, можно сказать, всегда имеет почву под ногами. Однако Оранжевый лазутчик не двинет и пальцем, если вы не кормите ее или не платите ей. Лазутчики также не разрешают чакмулам преподавать людям, если они не оплачивают это, потому что с их энергетической точки зрения, "если люди не потратят последние деньги, они не будут тратить внимание".

Голубой лазутчик обычно рассказывала им, что она была поймана в неорганическом мире существ из-за любопытства, а Оранжевый лазутчик – за двуличность. Но Голубой лазутчик – также космическая воровка, крадущая даже роли и персонажи. В Фантомном Театре она однажды украла роль Иисуса и полностью ее сыграла. Эмиссар сновидения сообщил им, что оба лазутчика были задержаны в мире неорганических существ в результате их двойственной натуры. Оранжевый лазутчик должна красть решительно, потому что иначе желаемая вещь сразу окажется у Голубого лазутчика. Оранжевый лазутчик – "аргентинка" – по необъяснимой причине, потому что ни Флоринда, ни Оранжевый лазутчик не были там. Однако же она поет как типичная аргентинка, двигается и танцует танго, подражая "Госпоже Гретине" (Gretinе), персонаж, которая поет, танцует танго и, кроме того, алкоголичка. Когда она играет эту роль, она "раздувается в толстушку", хотя обычно она "просто толстое хамло".

Отношения между двумя лазутчиками очень сложные. Сперва, когда они встречают друг друга, они поцелуются и танцуют. В следующий момент они могут тузить друг друга. Компания думает, что они делали это в течение тысяч лет. Карлос Кастанеда сказал нам, что Оранжевый лазутчик очень привязан к Ренате, к которой она регулярно подходит за советом и помощью с ее научными статьями. Она физически заставляет каждого оказаться там, где она. С нею Рената чувствует, что теряет самостоятельность. Оранжевый лазутчик более молод, чем Голубой лазутчик. Дон Хуан имел обыкновение говорить, что им было приблизительно 7000 лет или больше.

В течение 30 лет ученики старого Нагваля были в изоляции. Единственный, кто говорил, был Карлос Кастанеда. Кэрол Тиггс возвратилась, что не предполагалось делать согласно традиции и правилу, по которому Нагваль-женщина идет с группой предыдущего нагваля, и остается с ними во втором внимании, помогая группе нового нагваля оттуда. Но вместо этого Кэрол возвратилась, чтобы все-таки помочь им здесь. Это серьезно изменило все для них. Ученики старого Нагваля были теперь одни в мире, и они открыли этот мир. Тенсегрити – результат этого открытия.

Наиболее трудная вещь состоит в том, чтобы избавляться от эго. Это должно стать потребностью. Дон Хуан рассказал ученикам одну старую легенду. Он рассказал им о человеке, который придет к ним и не будет нуждаться в представлении, появившись с наименее ожидаемого направления. Группа Карлос Кастанеда – уже двенадцать женщин и четверо мужчин. Они называют этого человека, предсказанного Доном Хуаном, "электрическим воином". Он также сказал, что она (они полагают, что это будет вероятнее всего женщина), придет "За минуту до двенадцати, когда все огни тусклы, музыканты ушли, и это – время, чтобы умереть".

Маги полагают, что мы умираем, чтобы жить (в отличие от обычного представления, по которому мы живем, чтобы умереть). Многие уже приходили к ним, но ушли, потому что они не смогли взять их. Компания Карлоса Кастанеды не занимается дискриминацией. Кайли только слышала, что та, кто ушла от них – вообразившая, что была "электрическим воином", и покинувшая их, потому что они не относились к ней надлежащим образом – она собирается начинать преподавать ее собственную версию Тенсегрити.

В ответ на один вопрос, Кайли объяснила, что чакмулы еще не "видят" так, как это описывают книги. Лазутчики возвращались в мир неорганических существ и находятся вовне его. Они – "навигаторы между миров".

Женщина спросила: "Почему вы подчиняетесь их (лазутчиков) командам?" Кайли сказала, что было "письменное соглашение незаполненного чека". Они не управляемые ими, но делают то, что они хотят, без привязанности и большого желания.

Кто-то спросил, знают ли чакмулы, откуда лазутчики прибыли. Этот вопрос оказался чакмулам не под силу, и Флоринда подошла ответить, следуя указанию Тайшы. Флоринда сказала, что оба лазутчика – их "маяк". Они действуют из "места без эго". Даже их борьба друг с другом – большое удовольствие для группы, так как лазутчики знают, что они не могут жить друг без друга. Группа полагает, что они имеют некоторую энергию "извне". Они не знают, кто отцы лазутчиков. (В Мехико Флоринда пошутила о том, что касается ее ребенка, то отец был "огромный, жирный индеец из Oaxaки").

Человек задал астрологический вопрос относительно календаря Майя и роли группы Карлос Кастанеда в планетарном развитии. После прослушивания довольно обширного вопроса, Флоринда притворилась, что ушла, а Тайша ответила, что они не думают, что имеется соответствие между тем, что они делают, и космологией Земли, что энергия или сила, формируемая ими, находится вне этого, по ее мнению. Их дисциплина – много больше, чем обычная земная, человеческая интерпретация. Например, то место, откуда прибыли лазутчики – вне человеческого воображения ("подобно месту, где два или три вращающихся солнца"). Единственный ответ для них относительно всего, что случается теперь в их мире, это "потому что Кэрол Тиггс возвратилась".

Женщина задала вопрос относительно бросившего вызов смерти и Кэрол Тиггс. Флоринда отвечала, что бросивший вызов смерти "едет на Кэрол Тиггс. На одном уровне она – Кэрол Тиггс". Фактически, после происшествия в Мехико, они не знают, в настоящее время является ли она Кэрол Тиггс, которую они всегда знали. Они пробуют вернуть ее в сновидение, что является очень трудным, так как нужно быть так много в мире, проводя семинар в течение четырех дней. (Между прочим: Оранжевый лазутчик звал Флоринду тем утром. Это – "большая ошибка" звать Флоринду прежде, чем наступит полдень, и все же в дверь Флоринды стучали этим утром в 8:00. Оранжевый лазутчик только "хотел говорить с мамулей. "Но Флоринда была сначала прогневана. По словам Флоринды: "Нет ничто более холодного, чем сиськи ведьмы"). Единственный путь, которым они теперь могут достигать Карлос Кастанеда или Кэрол Тиггс – через сновидения.

Человек спросил относительно различия между намерением и осознанием. Тайша ответила, что осознание – энергия, которая позволяет им воспринимать. Это кажется полностью безличным, но это не так. Энергия, которая держит линии мира вместе – это намерение. Это – абстрактная связь, которая не безлична. Контроль воина связан с его действиями. Если он действует отрешенно, но контролируя, тогда его связь (с намерением) сильна и чиста. Дон Хуан назвал это Селектором, отбором линий мира, которые проходят через точку сборки.

Это зависит от энергии – чем больше вы имеете ее – тем более экстраординарные миры собирает Селектор. Например, намерение может использовать энергию мертвых звезд. Вы можете намеревать что-нибудь, с честностью, пустотой и безупречностью. Флоринда далее объяснила, что намерение на земном плане также то, что мы делаем в каждодневной жизни (подобно наблюдению отдаленного здания под названием "Белый дом"). Конечно, маги намереваются по-другому.

Человек спросил, как много потребовалось им, чтобы вспомнить их опыт во втором внимании. Флоринда съязвила: "Не больше, чем Карлосу". Как немка, она очень сосредоточена на времени. Когда Фабрицио (Fabrizio) повез их в антикварный магазин в городе в тот день, она настаивала, чтобы они возвратились в три часа дня, зная, что если она этого не сделает, они будут все еще там. Когда они вернулись к машине, было без минуты три.

Женщина спросила относительно перепросмотра. Флоринда сказала, что это был вопрос для чакмул, котрые находятся "на их пятом" перепросмотре. Найи и Кайли посмотрели на Ренату, которая сказала: "я предполагаю, что я выдвинута?" Рената ответила, что после того, как кто-то составляет список, и находит уединенное место, чтобы создать атмосферу, необходимую для перепросмотра, вы берете самое недавнее лицо в списке и выбираете место действия, в котором вы взаимодействовали с этим лицом.

Вы освежаете место действия во всей полноте, вдыхая все это. Это вдыхается и выдыхается. Может быть полезным выбрать сначала старые сексуальные отношения, потому что их перепросмотр освобождают много энергии. Освежите всю сцену, все взаимодействия, которые вы имели с тем лицом. Если вы заканчиваете ваш полный список перепросмотра, вы должны начать снова со всех взаимодействий, которые вы имели тем времен, как начали ваш перепросмотр.

Найи добавила, что перепросмотр является одним из обнаруженных старыми магами и обобщенных искусств. "Видение" единиц энергии, свободное от интерпретаций, позволила старым магам "увидеть" облакоподобную силу, дающую рождение каждому существу. Они также видели, что это облако осознавания увеличивается в течение жизни.

Они тогда видели, что жизнь отнимается только когда есть эта энергия. Сила, которая сжирает осознавание, не способна на отделение жизни от него. Так что маги нашли, что Орел мог бы быть удовлетворен отпечатком осознания. Делая это, маги "проходят через ушко иглы к свободе". Во время перепросмотра чакмулы нашли, что их представление об их жизни радикально изменилось. Предложенные шаги перепросмотра должны исполняться особенно для первого перепросмотра, потому что это очень оттачивает наши способности вспоминать, помимо расширения нашего осознавания.

Второй шаг относительно перепросматривания всех взаимодействий Рената уже описывала. Перепросмотр – восстановление нашей энергии и возвращения чужой энергии. Это также слегка перемещает точку сборки, делает ее подвижной. Перепросмотр освобождает людей от мусора, который не позволяет им стать подвижными и светящимися. Мы можем накапливать осознавание всю жизнь, но без перепросмотра мы не сможем "прокрасться мимо таможни смерти" с таким мусором. С каждым лицом в вашем списке начните с последнего взаимодействия, и в конечном счете пройдите все путь назад к вашему первому взаимодействию. Тогда зачеркните этого человека в списке и делайте то же со следующим.

Флоринда тогда добавила, что она выросла в Венесуэле, где мосты производили на нее большие впечатления и что сегодня, когда они наблюдали близлежащую реку и вид с моста (который она тут же переименовала в "Мост Доннер"), она была вдохновлена на новый перепросмотр воспоминаний. Тайша сказала, что она тоже когда-то видела временный водоем в чьем-то саду, который вызвал всплеск прошлой памяти. Мы должны "обмахивать" это так же, когда такие воспоминания внезапно приходят к нам. Флоринда предложила нам также использовать наши старые фотографии (прежде, чем мы избавимся от них) для перепросмотра, так как они содержат большое количество воспоминаний. Кайли также предложила, что музыка и популярные песни также могут использоваться.

Флоринда посоветовала, однако, что прежде, чем мы начнем использовать ключи, подобно этим, в помощь перепросмотру, мы должны потратить месяцы, чтобы сделать очень систематический список из наших взаимодействий, что поможет приобрести необходимую дисциплину. Ее первый перепросмотр помог ей понять Хайдеггера (Heidegger, немецкий философ) и даже практически читать его на немецком, хотя ее способность чтения на немецком обычно низка. Перепросмотр открыл клапан, который расширил ее умственные способности.

Женщина спросила относительно менструации. Флоринда отвечала: "Это замечательно!" (Смех) "Воины Яки имели восемь менструирующих женщин, чтобы принять решение в войне". Вы должны использовать менструацию, гормонально и энергетически, чтобы видеть и замечать все ваши изменения в восприятии. Менструирующие женщины сновидят легче. И потому что они имеют матки, они могут вступать во второе внимание очень легко.

Человек спросил Флоринду, как она управляла своей энергией, когда Оранжевый лазутчик рождался в ней. Флоринда ответила, что: "Также, как мы это делаем в мире". Оранжевый лазутчик был во Флоринде энергетически. Процесс был под сильным контролем старого Нагваля, но "... это не означает, что он был там в то время".

В ответ на вопрос относительно Карлоса Кастанеды, имеющего сына, и воздействия детей на острие, или наличия детей, создающих дыру в светящемся коконе, Флоринда сказала, что ребенок, особенно первый, забирает "острие". Это делает трудным следование пути мага, но не невозможным. Карлос Кастанеда никогда не имел сына. У него был мальчик на воспитании, но этот ребенок был взят от него, когда ребенку было 6 лет. И Карлос Кастанеда пожертвовал много энергии на рождение Голубого лазутчика.

Мужчина спросил относительно Нагваля Лухана (Lujan) и различий между четырьмя линиями пассов, которые им преподавали. Кто-то (мои пометки не указывают кто, но я думаю, что это было Тайша), косвенно ответил, что сновидящий использует единицы сновидения, чтобы продвинуть себя, в то время как сталкер использует единицы каждодневной жизни.

Другой практикующий спросил: "Что за правило трех сфер нагваля?" Флоринда ответила выразительно, но несколько шутливо: "Не имеется никаких правил!"

В ответ на вопрос относительно созерцания Тайша сказала, что есть много различных видов, включая быстрое движение взгляда для перестимуляции. Гравий действительно хорош для созерцания, или сверкающие объекты, которые ловят ваше внимание. Ваш фокус становится естественно рассеянным, но без ущерба для наблюдения мира как совокупности объектов.

Еще один практикующий спросил про различие между целью тенсегрити и боевыми искусствами. Тайша сказала, что цель тенсегрити состоит в том, чтобы переместить точку сборки, вызвать энергетическое тело и сделать нас несъедобными для летунов, в то время как наше осознание увеличивается. Цель боевых искусств зависит от того, о каких боевых искусствах мы говорим – они могут иметь целью самооборону или сражение. Боевые искусства появились как методы медитации, но быстро превратились в боевую практику. Так как цели очень различны, то важно не смешивать их.

Женщина спросила: "Когда вы перепросматриваете и теряете ваше эго, или когда вы сновидите, вашу тело изменяется на клеточном уровне, и не делает ли это тогда возвращение более трудным? И на какой стадии сновидения чакмулы?" Тайша (я думаю), отвечала ей, что когда вы находитесь в других мирах, вы идете туда со всем вашим существом. Вы должны возвратиться. Наши "охотничьи угодья" являются этим миром. Слишком много работы, которую мы должны делать именно здесь, и это лучший шанс, который мы должны четко реализовать как маги. Мы не можем только отступать от всего. Когда вы изменяетесь, ваше намерение состоит в том, чтобы поднять ваш уровень понимания. Но это должно случиться здесь, в этом мире.

В ответ на вопрос относительно мест, где они работают, Флоринда сказала, что ее работа сейчас – переводчик, и что она пишет относительно магии, феминизма и феноменологии, и заботится о чакмулах и Оранжевом лазутчике. Чакмулы работают в Toltec Artists. Тайша сказала, что она имеет другого человека, который является адвокатом (?), кто делает бухгалтерский учет и платит по счетам и вкладам. Потребуются годы, чтобы обучиться этому. Когда она вернется в Лос-Анджелес, этот человек должен погрязнуть под грудой работы. Она (этот сотрудник) также готовит и убирается. Флоринда подскочила, чтобы сказать, что Тайша, "не убирается". Тайша продолжила, говоря, что "Все из нас делают обычные вещи, но, преобразованные, они стали истинным удовольствием".

Был вопрос относительно роли образования в их мире. Кто-то (Флоринда, я думаю), ответила, что Карлос Кастанеда думает, что только тренируя мышление до предела, мы можем почувствовать другой мир. Образование играет важную роль для их группы также потому, что это – "намерение" Карлоса Кастанеды. Тайша и Флоринда очень заинтересованы феноменологией. Только Флоринда заинтересована феминизмом. Чтобы действительно быть в мире, можно использовать профессоров как мелких тиранов. Флоринда сказала, что она и Тайша обычно писали каждую бумагу дважды: для себя и для профессора.

Практикующий спросил, в чем значение обложки на первой видеоленте Тенсегрити. Флоринда сказала, что она думала, это было очевидно. Она, или кто-то еще, съязвил, "Три яйца, и ерунда вокруг этого".

Кто-то спросил Флоринду, носила ли она действительно одежду или нет (энергетическую). Она сказала, что она думала относительно энергетической одежды, но кое-кто "нуждается еще и в сандалиях", и что она не стала этого делать – невозможно делать это, нося носки. Флоринда также сказала, что она и Тайша имеют смежные квартиры.

В ответ на вопрос о времени, Флоринда сказала, что последний раз, когда она и Тайша вошла в сновидение, они говорили с Карлосе Кастанеде в его гостиной. В то время как Карлос Кастанеда говорил, он увидел, что они исчезли. Он ждал девять дней их возвращения. Флоринда и Тайша думала, что они уходят только на три дня. Он сообщил им, если они не возвратятся на девятый день, то он пойдет в сновидение, чтобы найти их. Они посещали магазин в сновидении в течение девяти дней, и Флоринда сказала, что это был "чистый ад". Тайша сказала, "Я наслаждалась этим".

Тайша объяснила, что для того, чтобы сохранить позицию сновидения посещения магазина, они должны были учитывать все небольшие нюансы посещения магазина и проверяли товары много раз, так же как "Ricky" (один из ее сталкингов) делал, когда он был несносным, крутя и вертя все и притаскивая все подряд. Чтобы поддерживать магазин, она должна была "заниматься ерундой в течение многих часов с косметикой" и другими небольшими вещами, чтобы продлевать их пребывание. (Когда спрашивали, как они платят, Тайша отвечала: "Universal Credit Card").

Тайша объяснила, что, когда вы пробуждаетесь в сновидении и чувствуете, что вы осознаете, тогда задача сохранить сновидение от пробуждения. Вы делаете все, что бы ни подходило для места, где вы себя осознали, для продления сновидения. Флоринда тогда сказала, что она смеялась над ненавистью к посещениям магазинов. Она сказала: "С Тайшей – куда угодно с большим удовольствием".

Кайли попробовала закончить эту сессию вопросо и ответов, сказав, что они нуждаются в практике тенсегрити и Карлосе Кастанеде. Она сказала, что неважно, что скажут другие предлагающие семинары – они никогда не работали с Карлосом Кастанедой или с другими в их группе. Относительно книги Виктора Санчеса (Victor Sanchez, "Учение дона Карлоса") Кайли сказала, что это безумно для кого-то думать, что можно брать работу Карлоса Кастанеды и давать этому лучшую интерпретацию. Когда кто-то спросил, означает ли это, что Карлос Кастанеда никогда не давал Санчесу интервью, она сказала: "Нет, Карлос Кастанеда никогда не встречал его". Она подчеркнула, что никто не уполномочен преподавать Тенсегрити кроме трех чакмул.

На вопрос относительно практикующих людей, собирающихся вместе в группы и сравнивающих наши заметки о пассах тенсегрити, они согласились, что это полезно.

Относительно заключительного вопроса о том, когда обучение тенсегрити началось публично, они сказали, что первый семинар был в Римском институте два года назад, затем в тот же самый год на Гавайях, и ни одного после этого до Esalen. В этом году они проводили семинары в Мехико, Лос-Анжелесе, Boulder, Гавайях, Аргентине и в Мехико снова.

****

После завершения семинара мы вышли наружу, где был прохладный мягкий туманный вечерний воздух. Я чувствовал, что мое начальное разочарование от отсутствия Кэрол Тиггс вытесняется эффектом необыкновенного наблюдения за тем, как все женщины взаимодействуют друг с другом – становясь то серьезными, то игривыми.

Найи выглядит подобно центру чакмул, в то время как Кайли – их сила и доверие. Рената кажется имеет энергетическую связь с некоторым глубоким или отдаленным местом. Я также чувствую, что описание сновидения посещения Тайшой и Флориндой магазина – это одно из наиболее сжатых и ясных объяснений "сновидящего" из всех, что я когда либо слышал.

Утверждение, которое больше всего меня поразило в то воскресенье – это краткое сравнение осознавания и намерения, данное Тайшой. Как отмечено выше, она сказала что понимание – энергия, которая позволяет воспринять, в то время как намерение – энергия, которая держит линии мира вместе. Тогда она отметила, что понимание кажется полностью безличным, но персонально, в то время как намерение – абстрактная связь, которая кажется персональной.

Ричард Дженнингс (Rich Jennings)

****

Один русский практикующий, посетивший семинар, сказал, что Blue Scout выглядела ужасно грустной и опущенной буквально в течение всех семинаров. И он бы даже по-другому перевел ее имя. Blue переводится не только "синий", но и как "грустный". А слово Scout переводится как "разведчик" и "лазутчик", а также известное "скаут", когда говорят о молодежном движении в Америке, и, если говорят о ребенке, то это обозначает "парень" или "малый(ая)" и "малышка". Т.е. из того, какое впечатление произвела Blue Scout, ее имя можно было бы перевезти, как "грустная малая".

Однако здесь оставлен оригинальный перевод издательства "София": Blue Scout как "Голубой лазутчик".

Подпись автора

The Power of Silence